Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    21 год на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 26 января 2010 13:02

    cyborg, ну, в чём дело - вам решать... я ж не буду ковырять и разбирацца, в чём у вас траблы...

    просто увидел нестыковку - сообщил ;-) :beer:

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 26 января 2010 13:59

    просто увидел нестыковку - сообщил

    Saturn, спасибо. :)

  • vassap Member
    офлайн
    vassap Member

    274

    14 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 11 февраля 2010 14:16

    К телевизорам пора бы добавить такой параметр как наличие цифрового тюнера, поддерживаемые форматы цифровой передачи.

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 11 февраля 2010 18:21

    А сколько всего интересного можно добавить к компьютерным железкам - даже перечислять боюсь...

    Локалхост врёт
  • troy32 Junior Member
    офлайн
    troy32 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #231226

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 16 февраля 2010 18:26

    на днях оставил отзыв о покупке мной телефона nokia e75, отзыв был не то что бы очень плохой - я поставил магазину 4, претензии мои были в следующем, покупал я оригинал не стб, буквы на цифровой клавиатуре нанесены плохо, неаккуратно, думаю что можно было бы лучше, (в моем nokia e 71, тоже не стб, буквы на порядок лучше нанесены) ну да бог с ним, только из-за этого я бы не стал писать отзыв + ко всему в комплекте была неисправная гарнитура и usb-кабель длинной 15 см. оставим пока в стороне вопрос не много ли я хочу покупая телефон не стб, суть не в этом, сегодня позвонил модератор, и долго и убедительно объяснял мне почему мой отзыв не будет опубликован, если коротко то смысл в том что так как я купил такой вот серый телефон, то ваще должен быть благодарен не то что за гарнитуру и usb-кабель, но даже за коробку, могло быть и без нее, что ж может и могло, но объявление на онлайнере ясно гласит

    Русские буквы на кнопках. Цвет: silver-black. В комплекте карта памяти 4GB. Полный заводской комплект! В комплекте русская инструкция. Финская сборка! Гарантия 36 месяцев в с.ц. г.Минска. Прием заказов с 08-00 до 21-00. Доставка - Бесплатно в любое удобное для ваc время до 23-00.

    тут не указано что "заводской комплект" может быть не рабочим, я не знал что он такой может быть, пусть тогда так и пишут - "заводской комплект (возможно не рабочий)" все продавцы обещают "заводской комлпект" если кто то пишет что он у него возможно не рабочий, я бы его не выбрал, но опять таки суть не в этом, почему же онлайнер недочет писать такой отзыв? кокой с него вред? допустим такой лох как его я прочитает, прикинет что комплект может быть не рабочим, плюнет на эти 70 у.е. и купит стб, так в чем же дело? чьи интересы зачищает онлайнер? что то я очень сомневаюсь что только потребителей.

    P.S.

    я по натуре не склочник и вовсе не жду что приедет белый лимузин, из которого выйдет продавец с исправной гарнитурой, я даже продавцу не звонил, мне проще купить гарнитура и кабель у себя(живу я не в Минске) чем ругаться и ехать за ними в Минск, просто не понятна позиция онлайнера, если помогаете продавать контрабанду, почему не хотите что бы люди писали что она может быть не качественной?

  • Lenar123 Senior Member
    офлайн
    Lenar123 Senior Member

    1156

    19 лет на сайте
    пользователь #33487

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 16 февраля 2010 22:02

    оставлял отзыв о работе магазина, один раз мне скорее всего звонили в позапрошлый четверг - не мог снять трубку, все-таки не всегда есть такая возможность. после этого повторного звонка не было:) а отзыв все-таки оставить хотелось бы. номер отзыва - 43575.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 17 февраля 2010 11:03

    troy32, напишите, пожалуйста, ваш номер отзыва. Если не помните номер отзыва, тогда дату написания и на какой магазин оставляли. Конечно, вы правы, если вам привезли некачественный товар. Не важно оригинал или рст/стб, в любом случае все должно быть в рабочем состоянии.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 17 февраля 2010 11:05

    Lenar123, с вами обязательно свяжутся в ближайшее время (Основные моменты работы с отзывами п.3).

  • troy32 Junior Member
    офлайн
    troy32 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #231226

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 17 февраля 2010 11:16
    Grace-o:

    Lenar123, с вами обязательно свяжутся в ближайшее время (Основные моменты работы с отзывами п.3).

    кажись 40414 что такое, оставлял в понедельник на магазин мабілачка

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 17 февраля 2010 11:20

    troy32, 40414 не ваш, но в любом случае благодаря дополнительной информации вас найду и свяжусь.

  • troy32 Junior Member
    офлайн
    troy32 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #231226

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 17 февраля 2010 11:28

    оперативно :) спасибо за столь скорую реакцию, и небезразличие.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 18 февраля 2010 18:29

    Вопрос. Хотел купить вот в этом месте этот модем - http://catalog.onliner.by/order/1824/912/

    Acorp Sprinter@ADSL LAN120M

    Магазин Компот.

    Заказал, пришел на место, в наличии есть только Annex B

    На это отзыв предусмотрен или как?

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 февраля 2010 09:31
    EXEMOK:

    Вопрос. Хотел купить вот в этом месте этот модем - http://catalog.onliner.by/order/1824/912/

    Acorp Sprinter@ADSL LAN120M

    Магазин Компот.

    Заказал, пришел на место, в наличии есть только Annex B

    На это отзыв предусмотрен или как?

    Если вы заранее позвонили, заказали именно Acorp Sprinter@ADSL LAN120M, договорились, что подъедите к ним сами, тогда они должны были вам зарезервировать товар. Если этого не произошло - это нарушение со стороны магазина. И это отзыв. Если бы вы заранее не звонили и не заказывали (т.е. в распечатке исходящих должен быть контактный телефон этого магазина), тогда это была бы жалоба, т.к. договоренности бы не было и товар мог быть на складе.

    В вашем случае это отзыв, который подлежит публикации при наличии распечатки исходящих звонков.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 19 февраля 2010 12:43

    Grace-o, Жена позвонила, заказала товар, мы обговорили, что он есть и я за ним зайду. Я зашел, в наличии товар был, но только Annex B, когда нужен обычный модем - Annex A.

    Разница в том, что Annex B нужен только тем, кто знает что это такое, и если он ему действительно нужен (основная цель - линии на которых стоит охранная сигнализация). В подавляющем большинстве случаев людям нужен Annex A, и Annex B работать не будет.

    Претензия к магазину только в том, что они не указали, что в наличии есть только Annex B, и вообще не понимают что это такое. То есть менее подготовленный покупатель мог бы даже не догадаться, что покупает совершенно не то, что ему надо.

    Я нормально объяснил или много букф? :)

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 февраля 2010 12:52

    EXEMOK, так все-таки кто разговаривал с магазином: вы или ваша жена? Если ваша жена не упомянула, что нужен именно Annex A, тогда вины магазина нет, т.к. все нюансы нужно оговаривать при заказе. Тем более вы, разбирающийся в подобных вопросах, как раз и должны были бы уточнить этот момент. Т.е. по факту есть в наличии Acorp Sprinter@ADSL LAN120M. Далее все зависит от того, оговаривали ли вы Annex A или Annex B.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 19 февраля 2010 14:28

    Grace-o,

    Вот в чем прикол.

    Смотрим ситуацию. Кто-то хочет себе интернет. Ему сказали, что ему нужен модем. Человек самый обычный, ему нужен самый обычный стандартный модем, для обычной стандартной телефонной линии. Умных слов вида Annex A|B, ADSL, ADSL 2+ он не знает. Друзья (провайдер) сказали - бери Acorp LAN 120M, он хороший. Друзья не каждый день покупают и продают модемы, и совсем не подумали об Annex B. Нормальный, вменяемый продавец во-первых в прайсе бы сразу написал Annex B (вполне нормальная ситуация я думаю). Во-вторых, при продаже тоже бы задал вопрос - вам действительно нужен Annex B?

    Ничего этого не было.

    Да, я оказался более опытным, и покупке сам случайно увидел на коробке Annex B. Друг, который со мной заходил в магазин сказал, что на 99% он бы не обратил внимания на эту надпись на коробке и с полной уверенностью бы взял этот модем.

    Если я не прав и зануда - прошу прощения и закрываем тему :)

    И так как модем это устройство, в талоне которого делается отметка, то обмену и возврату он не подлежит. В результате вероятность того, что этот модем продадут тому, кому надо именно Annex A, и никак не Annex B довольно велика. И останется человек у разбитого корыта, а продавец вроде как и прав, типа сами виноваты, надо смотреть, что покупаешь.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 февраля 2010 15:03

    EXEMOK, вы абсолютно правы как покупатель. С одной стороны, магазин вас в заблуждение не вводил, с другой стороны, если бы вы не знали всех тонкостей - купили бы вещь, которая вам бы и не пригодилась.

  • FAQ Senior Member
    офлайн
    FAQ Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль
    Написать сообщение

    2361
    # 19 февраля 2010 18:14

    подскажите какой интернет-магазин из каталога дает гарантию от сервисного центра Аспирс на телефоны Самсунг?

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • eminsk Senior Member
    офлайн
    eminsk Senior Member

    64817

    17 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль
    Написать сообщение

    64817
    # 19 февраля 2010 23:40
    FAQ:

    подскажите какой интернет-магазин из каталога дает гарантию от сервисного центра Аспирс на телефоны Самсунг?

    не проще ли позвонить в сам сервис-центр и снять информацию из первых рук ? :insane:

  • Sciapura Senior Member
    офлайн
    Sciapura Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #173788

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 24 февраля 2010 23:13

    дадайце, калі ласка, у апісанне мабільных тэлефонаў пазіцыю "наличие белорусскоязычного интерфейса" - вельмі патрэбная інфа для тых, хто жадае набыць менавіта падробны тэлефон :znaika: дзякуй