Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1012

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 2 ноября 2016 10:43 Редактировалось Каталог_Onliner, 2 раз(а).
    Neon_:

    Писал в свое время замечание по поводу нелогичного размещения конкретного товара в каталоге. Вы или не увидели или ...... или .... пока еще не сделали.
    Спасибо.
    Пожалуйста.

    Спасибо. Исправили.

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд

    shpilka:

    О швейных машинках.
    Я уж не буду писать о том, что вот это у меня кроме восклицательных, других знаков не заслуживает:

    Где фильтр по вышиванию? Как посмотреть на вышивальные машины?

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 2 ноября 2016 11:43

    Команда_каталога_Onliner, если б я не нашла в каталоге швейных машинок, то чего ради я бы спрашивала, где фильтр по вышиванию?
    Я указываю вам на две ошибки, а не что-то там другое.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 2 ноября 2016 13:33
    shpilka:

    Команда_каталога_Onliner, если б я не нашла в каталоге швейных машинок, то чего ради я бы спрашивала, где фильтр по вышиванию?
    Я указываю вам на две ошибки, а не что-то там другое.

    Извините, но я Вас не совсем понял. При ответе я ориентировался на скриншот. По этой причине я разместил фотографию, где видно, что швейную технику можно найти в группе разделов "Бытовая техника".
    К сожалению, невозможно учесть логику всех людей, поэтому всегда будут возникать вопросы у части пользователей о логичности распределения разделов по категориям. Например, лично я швейную технику искал бы в бытовой технике или технике для дома, но в "дом и сад" даже бы и не заглядывал. Ранее швейные разделы фигурировали в группе "Дом и сад", но из-за малой конверсии были убраны в целях экономии пространства.

    В разделе "Швейные машины" имеется такой фильтр

    Используя его, Вы можете получить выдачу только из приборов с вышивальным блоком. Магазины не просили выделить Вышивальные и швейно-вышивальные машины в отдельный раздел, по этой причине все находится в одном разделе.
    Для большего удобства пользователей мы разместили в карте каталога ссылку с предзаданным фильтром.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 2 ноября 2016 16:33
    Команда_каталога_Onliner:

    Извините, но я Вас не совсем понял. При ответе я ориентировался на скриншот.

    Это я вас не поняла. Зачем отвечать на скриншот, если я про него не спрашиваю? Ладно, закроем этот вопрос. Вернемся к настоящим вопросам.

    Почему в том месте, где написано "Стирка, уборка, пошив" нет ничего для пошива? Если это не ошибка, то объясните мне, почему и чем именно из списка можно шить? :D

    Команда_каталога_Onliner:

    В разделе "Швейные машины" имеется такой фильтр

    Да, теперь вижу - в "дополнительных параметрах". Хотя гораздо логичнее было бы разместить его в "тип" или "основные операции". Ведь "дополнительные параметры" светло-серые, я их и заметила-то только после того, как вы показали, что такой фильтр есть.

    Логика вашей каталогизации меня в принципе озадачивает, я уже не первый раз об этом говорю. Я, правда, нашла все-таки машинки, но для меня остается загадкой скриншот, который я показала.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • 1501888 Senior Member
    офлайн
    1501888 Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 2 ноября 2016 17:36

    https://catalog.onliner.by/videocard/palit/ne5x75t01301f Сколько карат алмазы в этой видеокарте?

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 3 ноября 2016 10:24
    shpilka:

    Почему в том месте, где написано "Стирка, уборка, пошив" нет ничего для пошива? Если это не ошибка, то объясните мне, почему и чем именно из списка можно шить?

    Спасибо. Заменили название. До начала декабря планируется пересмотреть всю карту каталога.

    shpilka:

    Хотя гораздо логичнее было бы разместить его в "тип" или "основные операции".

    Подняли этот параметр заметно выше в фильтре. Также есть ссылка в карте каталога только на вышивальные и швейно-вышивальные машинки.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    1501888:

    https://catalog.onliner.by/videocard/palit/ne5x75t01301f Сколько карат алмазы в этой видеокарте?

    Сообщили магазинам, должны оперативно поправить.

  • 1501888 Senior Member
    офлайн
    1501888 Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 3 ноября 2016 11:27

    https://catalog.onliner.by/dram/nanya/nt512t64uh4d0fna на фото планка памяти для ноутбука.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 3 ноября 2016 14:37
    1501888:

    https://catalog.onliner.by/dram/nanya/nt512t64uh4d0fna на фото планка памяти для ноутбука.

    Фото практически верное, ошибка была в параметрах. Спасибо.

  • MiLorDrs Member
    офлайн
    MiLorDrs Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #345825

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 4 ноября 2016 01:39

    А как посмотреть свои отзывы, а вернее их статус, не на магазины, а на товары?
    Оставил отзыв на материнскую плату несколько дней назад, на странице его нет, нигде нельзя посмотреть, отправился ли он вообще, проверяется, или еще какие-то там проблемы возникли.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 4 ноября 2016 11:24

    Команда_каталога_Onliner, спасибо за работу!

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 4 ноября 2016 15:05

    MiLorDrs, По отзывам на товары можно узнать только по запросу. Пришлите в ЛС какой именно товар был и дату пебликаии. Я смогу дать ответ.

  • _Nokia Senior Member
    офлайн
    _Nokia Senior Member

    1426

    17 лет на сайте
    пользователь #85711

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 4 ноября 2016 16:08

    Понравился ответ на отрицательный отзыв о магазине Патио Трейд :)

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • makarrr Senior Member
    офлайн
    makarrr Senior Member

    934

    18 лет на сайте
    пользователь #43393

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 4 ноября 2016 23:52
    1930331:

    но всё-таки мне, как журналисту, стало интересно проверить

    хреновый вы журналист, судя по всему)

    Мам, сколько раз тебе говорить? Я не Нахер, я - Хакер!
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 7 ноября 2016 01:15

    Любопытное нововведение.
    http://baraholka.onliner.by/dostavka.php

    Отправка и получение отправления на дому

    Приходится обычно идти на почту, чтобы получить посылку. Товар точно доставят домой получателю? Как почтальон Печкин? :)

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • D.imon Senior Member
    офлайн
    D.imon Senior Member

    1064

    16 лет на сайте
    пользователь #108713

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 7 ноября 2016 22:25

    Добрый вечер... можно ссылочку на продавца или на товар, где фигурирует продавец Компания "Связной Бел" есть необходимость оставить гневный отзыв. Или подскажите соотв. ветку!

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 7 ноября 2016 22:33 Редактировалось Домашний, 1 раз.
    D.imon:

    Добрый вечер... можно ссылочку на продавца или на товар, где фигурирует продавец Компания "Связной Бел" есть необходимость оставить гневный отзыв. Или подскажите соотв. ветку!

    Верхняя ссылка

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • skywolker Senior Member
    офлайн
    skywolker Senior Member

    932

    13 лет на сайте
    пользователь #280042

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 9 ноября 2016 09:36

    в каталоге нет сканеров? или я просто не нашел?

    конец всегда один... а все, что до него - всего лишь прогресс
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 9 ноября 2016 10:45
    skywolker:

    в каталоге нет сканеров? или я просто не нашел?

    давным давно уже их нет

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 1501888 Senior Member
    офлайн
    1501888 Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 9 ноября 2016 14:22
  • skywolker Senior Member
    офлайн
    skywolker Senior Member

    932

    13 лет на сайте
    пользователь #280042

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 9 ноября 2016 15:12
    Bierman:

    skywolker:

    в каталоге нет сканеров? или я просто не нашел?

    давным давно уже их нет

    да уж... *facepalm*

    конец всегда один... а все, что до него - всего лишь прогресс