Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 8 мая 2013 14:15 Редактировалось romovaya, 1 раз.
    Bizarro:

    Wolfheart:

    Ггггг... олнайнер, палитесь.
    Вот объясните мне, как это магазин ttn.by, зарегистрированный в торговом реестре 05.04.2013, и с выходным днем в воскресенье, смог получить ваш значек "Ветеран труда" (не было ни одного выходного за год)?

    Есть магазины и с двумя выходными с данным значком. Уверен этому найдется какое-то нелепое оправдание

    много раз поясняли выше: размещение в каталоге Онлайнера без выходных дает магазину право претендовать на значок. Для пользователя это означает, что он может сравнить цены и предложения этого интернет-магазина с прочими в любой день недели. При этом график приема заказов вполне может подразумевать выходные.

  • danikkk Junior Member
    офлайн
    danikkk Junior Member

    53

    18 лет на сайте
    пользователь #52551

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 8 мая 2013 14:24

    Удалите, пожалуйста, отзыв № 106159. Вопрос исчерпан, все довольны.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24938

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24938
    # 8 мая 2013 14:29 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    romovaya:

    много раз поясняли выше: размещение в каталоге Онлайнера без выходных дает ему право претендовать на значок. Для пользователя это означает, что он может сравнить цены и предложения этого интернет-магазина с прочими в любой день недели.

    А, то есть это не магазины, это сам Онлайнер сознательно вводит пользователей в заблуждение. Шарман, шарман.
    P.S. И все равно это никоим образом не объясняет, как магаз, зарегистрированный в торговом реестре в 2013 году получил этот значок.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) Oscar Wilde
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 8 мая 2013 16:22

    Удалите, пожалуйста, отзыв № 106159. Вопрос исчерпан, все довольны.

    Отзыв снят.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 10 мая 2013 10:48
    Wolfheart:

    зарегистрированный в торговом реестре в 2013 году получил этот значок.

    Отвечает Друзь: Не юридическое лицо, зарегистрированное в том самом реестре в 2013 году имеет "значОк", а интернет-магазин, который может менять "хозяина"..

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 12 мая 2013 14:43
    Grace-o:

    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и обязательный разговор модератора с автором отзыва.

    Может стоит ввести модерацию после публикации отзыва по товару ??
    Все равно по товарным отзывам никто не звонит, строго проверяются "магазинные" отзывы

    Сейчас разгар сезона всякой садовой техники, а с момента написания до публикации проходит более недели.

    (130575)

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24938

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24938
    # 12 мая 2013 20:27 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    Redkiy Gost`:

    Отвечает Друзь: Не юридическое лицо, зарегистрированное в том самом реестре в 2013 году имеет "значОк", а интернет-магазин, который может менять "хозяина"..

    Отвечает Двинятин - не хозяин регистрируется в торговом реестре, а юридическое лицо. Вы полагаете, что сейчас так распространена торговля интернет-доменами/магазинами? Что-то смешненько.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) Oscar Wilde
  • Green42208 Neophyte Poster
    офлайн
    Green42208 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #827781

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 мая 2013 00:56

    Подсскажите,пожалуйста ,как заказать телевизор с доставкой домой??? Телевизор LG 32LM340T

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 13 мая 2013 01:00
    Green42208:

    Подсскажите,пожалуйста ,как заказать телевизор с доставкой домой??? Телевизор LG 32LM340T

    тыц

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 13 мая 2013 01:02

    Green42208, это очень сложно. Для начала у вас должна быть нужная сумма в бел.рублях

  • Lee-May Member
    офлайн
    Lee-May Member

    269

    18 лет на сайте
    пользователь #57488

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 13 мая 2013 05:43

    Сообщение от 5 мая на онлайнере (был в другой темке):
    Подскажите, оставляла отзыв о товаре. Пару дней висел, сейчас его нету... Помниться уже случалось такое, думала, моя ошибка. Но вот снова решилась оставить отзыв, написала длинный, добавила фотографии... А он исчез.

    p.s. Возможно, не в той темке пишу, ткните носом, куда обратиться. Спасибо.

    Per ipsum, et cum ipso, et in ipso...
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 13 мая 2013 14:33
    Wolfheart:

    Redkiy Gost`:

    Отвечает Друзь: Не юридическое лицо, зарегистрированное в том самом реестре в 2013 году имеет "значОк", а интернет-магазин, который может менять "хозяина"..

    Отвечает Двинятин - не хозяин регистрируется в торговом реестре, а юридическое лицо. Вы полагаете, что сейчас так распространена торговля интернет-доменами/магазинами? Что-то смешненько.

    Прежде чем лопнуть от хохота, правильно поймите написанное. Вам сказано: В реестре регистрируется Юр. лицо, которое теперь владеет определенным интернет-магазином, который в свое время был во владении другого Юр. лица, успел так-же накопить определенное кол-во отзывов и "историю", так-же получил знак труженика, затем произошла смена Юр. лица без отрыва от производства.. Что вас в этом случае удивляет или смешит? Магазин то работал.

  • alena.yl Neophyte Poster
    офлайн
    alena.yl Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #768913

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 мая 2013 00:57

    подскажите, плиз, как оставить отзыв на услугу?? нигде не вижу инструкции, а служба техподдержки не отвечает

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 15 мая 2013 09:00
    alena.yl:

    подскажите, плиз, как оставить отзыв на услугу?? нигде не вижу инструкции, а служба техподдержки не отвечает

    Поясните, пожалуйста, на какую именно услугу вы хотите оставить отзыв.

  • alena.yl Neophyte Poster
    офлайн
    alena.yl Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #768913

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 мая 2013 09:15
    Hardosaur:

    alena.yl:

    подскажите, плиз, как оставить отзыв на услугу?? нигде не вижу инструкции, а служба техподдержки не отвечает

    Поясните, пожалуйста, на какую именно услугу вы хотите оставить отзыв.

    отзыв на объявление, которое находится в разделе "услуга" (разлочка)

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 15 мая 2013 10:39
    alena.yl:

    Hardosaur:

    alena.yl:

    подскажите, плиз, как оставить отзыв на услугу?? нигде не вижу инструкции, а служба техподдержки не отвечает

    Поясните, пожалуйста, на какую именно услугу вы хотите оставить отзыв.

    отзыв на объявление, которое находится в разделе "услуга" (разлочка)

    Если вы имеете в виду объявление в "Барахолке", то вы можете оставить сообщение в самой теме объявления.

  • alena.yl Neophyte Poster
    офлайн
    alena.yl Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #768913

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 мая 2013 11:41
    Hardosaur:

    alena.yl:

    Hardosaur:

    alena.yl:

    подскажите, плиз, как оставить отзыв на услугу?? нигде не вижу инструкции, а служба техподдержки не отвечает

    Поясните, пожалуйста, на какую именно услугу вы хотите оставить отзыв.

    отзыв на объявление, которое находится в разделе "услуга" (разлочка)

    Если вы имеете в виду объявление в "Барахолке", то вы можете оставить сообщение в самой теме объявления.

    да, в "барахолке". скажите тогда, "оставить сообщение в самой теме" - это единственный способ оставить отзыв на данную услугу?

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 15 мая 2013 13:12
    alena.yl:

    да, в "барахолке". скажите тогда, "оставить сообщение в самой теме" - это единственный способ оставить отзыв на данную услугу?

    Да, единственный. В "Барахолке" объявления оставляют частные лица, либо юр. лица, но не связанные с нами договором, поэтому мы не предоставляем никаких дополнительных услуг.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24938

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24938
    # 15 мая 2013 13:14
    Redkiy Gost`:

    В реестре регистрируется Юр. лицо,

    Я как бе в курсе. Потому и спрашивал, что, настолько распространена продажа фактически доменных имен (ибо инет-магазин в Вашем понимании - это по сути и есть доменное имя и сайт, не более того).

    В понимании же правовом, гражданско-правовые отношения возникают не с эфемерным интернет-магазином, а со вполне конкретным юридическим лицом, владеющим правами на определенный объект интеллектуальной собственности - доменное имя и сайт. Именно юридическое лицо является продавцом товаров либо поставщиком услуг, а вовсе не эфемерный "интернет-магазин". Так что давайте вы не будете говорить о том, о чем, судя по всему, имеете весьма смутное понятие.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) Oscar Wilde
  • 62mail Neophyte Poster
    офлайн
    62mail Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #346202

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 15 мая 2013 14:27

    Всем привет!
    Ребята и девчата, подскажите как быть в данной ситуации: заказал себе "мыльницу", курьер привез, и с очаровательной улыбкой и со словами:"у Вас 3 дня на тест" взял кровно заработанные, вручил коробку жене, и быстренько ретировался. Когда я был уже дома и начал разбираться с содержимым коробки выяснилось следующее: аппарат выглядит как новый, но: коробка вскрыта, плёнок на аппарате нет, отпечатки пальцев на экране, пыль и ресничка на объективе, "левенький" гарантийный талон, отсутствие чека, да и качество съёмки не впечатлило, пыль и ресничка конечно были сдуты с объектива, но вот осадок в сердце сдуть не удалось, по-этому и было принято решение сдать это чудо техники обратно продавцу, и вы не поверите - телефон продавца был отключен, срабатывал голосовой ящик, на который было оставлено сообщение, на которое естественно никто не отреагировал. Курьер трубку взял, но видимо поняв что "лоханулся" сразу же "отморозился" следующей фразой:"...ой у меня было 17 доставок, я не помню что у кого брал и куда вёз, и вообще я всего лишь курьер, звоните продавцу..."
    Было принято решение оставить про продавца "лестный" отзыв на онлайнере, тем более, что у него плохих отзывов не было. Вот тут то и крылся подвох, как я понял, если продавец снимает товарную позицию с продажи, то разыскать его невозможно, и следовательно отзыв оставить тоже нельзя, вот тут то я и понял, почему на данного продавца не было ни одного плохого отзыва.
    В этом то собственно и сам вопрос: как мне оставить отзыв на этот магазин на онлайнере, если в текущий момент он не продает данную товарную позицию, или точнее в списке продавцов он не представлен, а попытки вручную найти его по другим товарам успеха не принесли???
    Кстати, попытался "загуглить" номер телефона продавца, и вышел на другие торговые площадки, через которые удалось узнать другие названия этого магазина, наименование юр.лица. Примечательно тем, что там уже хорошие отзывы этого магазина чередовались с объективными ) Хотелось бы, чтобы объективный отзыв появился и на онлайнере.
    Теперь самое интересное, наименование магазина - "ZOOM".
    Если кто-то понимает, чем тут можно мне помочь, был бы оч. признателен.