Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1012

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • ЛешаС Neophyte Poster
    офлайн
    ЛешаС Neophyte Poster

    28

    18 лет на сайте
    пользователь #42549

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 12 мая 2007 11:04

    Народ, скажите, а чего в каталоге сортировка "по цене" не работает или коряво работает, а? Или я что то не так делаю?

  • xenon_33 Senior Member
    офлайн
    xenon_33 Senior Member

    1038

    18 лет на сайте
    пользователь #42594

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 4 июня 2007 20:34

    при просмотре цен на товар из-за нового оформления телефонов фирм невозможно что-либо прочитать при загрузке страницы. ширина столбцов постоянно меняется

  • Randal Senior Member
    офлайн
    Randal Senior Member

    1598

    21 год на сайте
    пользователь #4931

    Профиль
    Написать сообщение

    1598
    # 15 июля 2007 03:28
    young seaman:

    мот кто подскажет - слышал что у каждого инет магазина должна быть своя "точка", офис, или еще как там - это правда?

    и если продавец по телефону при вопросе"куда можно подъехать посмотреть, пощупать товар", отвечает что они работают только на развозе - то здесь что-то не то?

    Не совсем верно. Наличие магазина/павильона обязательно только при торговле сложнобытовой техникой. А вообще этот вопрос должен волновать проверяющие органы, а не Вас... Уж поверьте моему богатому опыту, наличие или отсутствие офиса, магазина и т.д. практически никак не влияет на вероятность быть "кинутым" по гарантии...

    ЛешаС:

    Народ, скажите, а чего в каталоге сортировка "по цене" не работает или коряво работает, а? Или я что то не так делаю?

    Всё там работает... А вот при выборе "где купить" работает только один вид сортировки - "кто больше заплатил за рекламу, тот и первый в списке" :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    16 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 26 июля 2007 23:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 27 июля 2007 01:17

    Да что тут спорить, достаточно почитать ответы на отзывы в некоторых магазинах и фсе сразу станет понятно. Пролетарии всех стран наконец объединились и пошли в барыги :D

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    17 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 30 июля 2007 22:50

    2 javdet-d

    чувак ты жжешь, я тебе честно говорю, самые великие поджигатели просто отдыхают!

    Слово колхозник звучит тут НЕ контексте - сельский житель

    если бы ты еще знал значение слова барыга.....

  • ClubBalance Member
    офлайн
    ClubBalance Member

    149

    17 лет на сайте
    пользователь #85721

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 31 июля 2007 14:17

    Видно вас javdet-d уж больно задел мой предидущий пост. И в ответе вы очень далеко удалились от ТЕМЫ. Возможно слово "колхозник" вас сильно тронуло?? Я всего лишь хотел сказать что не нужно думать что продавец вам чем-то сильно обязан, не хотите покупать не покупайте, а если вам отказываются продать какой либо товар значит вы сами в этом виноваты. Частники и отличаются от гос. магазинов тем, что могут отказать в покупке клиенту который начинает кидать "гнилые понты".

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 31 июля 2007 14:19
    ClubBalance:

    а если вам отказываются продать какой либо товар значит вы сами в этом виноваты. Частники и отличаются от гос. магазинов тем, что могут отказать в покупке клиенту который начинает кидать "гнилые понты".

    серьезно? покажите это в законодательстве? вообще за такое лицензии лишают - тому продаю тому нет...

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    17 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 31 июля 2007 14:29

    2ice-9

    "А вы тут не стояли!"

    :lol:

  • vico Senior Member
    офлайн
    vico Senior Member

    709

    21 год на сайте
    пользователь #5993

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 31 июля 2007 15:59

    а что с каталогом?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 31 июля 2007 17:33

    sindikat, это не оправдывает, так как минмально 1-2 свидетеля и все... + можно сослаться на то что "откуда ты помнить можешь":-) в общем так.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    17 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 31 июля 2007 23:57

    ice-9, акей, в след. раз когда пойдешь в магазин за хлебом не забывай пригласить 1-2 свидетеля:)

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 1 августа 2007 00:34

    sindikat, если такое в магазине продовольственном то смело в книгу жалоб - вообще о таком впервые слышу - было один раз с ботинками такая фигня...

    хотел мне без гарантии продать, мол

    "уцененный ттовар, на него гарантия не распространяется"...

    я ему говорю, не уцененный а распродажа потому как уцененный это с браком, а тут просто сезонная распродажа...поэтому будьте любезны гарантию...

    продавец: что мол сильно умный, я тебе не буду продавать ботинки.

    я ему гвоорю: не будешь мне продавать сейчас - не будешь продавать вообще, из-за одного звонка...

    в общем он сказал: "я вижу ты парень нормальный, поэтому вот тебе гарантия на месяц и вот тебе боттинки по цене распродажи"

    было на динамо лет 5 назад, когда я еще носил камелоты, а они продавались только там..(или даже больше 5 лет)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    17 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 1 августа 2007 11:21

    я ему гвоорю: не будешь мне продавать сейчас - не будешь продавать вообще, из-за одного звонка...

    :)

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 1 августа 2007 12:32

    sindikat, не серьезно так и было...даже могу сказать палатку...- та что под бегущими спортсменами(на динамо) там чувак продает ботинки доктор мартенз, гриндерс и тд.. сейчас есть:-):roll:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    17 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 1 августа 2007 21:15

    лол

    выключи панты

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    16 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 7 августа 2007 23:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 августа 2007 00:45

    sindikat, мне очень тебя жаль, если знание закона ты считаешь понтами :-) :-D

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    16 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 8 августа 2007 17:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 25 августа 2007 11:29

    не, народ я офигел... реально в шоке. Прошу посмотреть ответ продавца на негативные отзывы покупателя...

    http://catalog.onliner.by/shopreviews/165/mobile/~sort_by=date~dir=asc~page=1/ - неужели это нормально и им никто не сделает замечаний?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.