Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1012

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 1 июля 2016 13:07
    Wyid:

    Команда_каталога_Onliner:

    Wyid:

    http://catalog.onliner.by/mobile/fly/ff243w
    312 ядер :rotate:

    Зверь;)
    Поправили. Спасибо за наводку.

    вот вам еще два зверя на ведре 5.1, не хухры-мухры
    http://catalog.onliner.by/mobile/fly/ff179w
    http://catalog.onliner.by/mobile/fly/ff179b

    Спасибо. Исправили.

  • SavAnnaVit Neophyte Poster
    офлайн
    SavAnnaVit Neophyte Poster

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #1968599

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 июля 2016 15:52 Редактировалось SavAnnaVit, 1 раз.
    nano3D:

    ну жара же, продаваны (не все!) не успели толком подготовиться, не заказали нужное кол-во вентиляторов про запас.

    Видимо, из-за жары со стиральными машинами такая же фигня. Уже вторые сутки пытаюсь заказать машинку. В итоге: то сбой в программе и цена вырастает на 1000000 или уже нет в наличии, потому как ажиотаж.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3267

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3267
    # 2 июля 2016 16:19 Редактировалось nano3D, 1 раз.

    SavAnnaVit, имхо со стиралками какой-то бред, на них-то ажиотаж даже представить сложно. Сейчас еще возможны проблемы у продаванов из-за деноминавальвации. А не везут, то наверняка из-за жары. Я когда работал в продажах, то меня просили перенести на другой день, потому что нереально в жарень такую работать, но и клиенту не скажешь, что нету. Все есть, но давайте завтра +скидочка вам или подарок. И все были довольны.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 3 июля 2016 01:18 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    Команда_каталога_Onliner:

    Спасибо. Исправили.

    + http://catalog.onliner.by/mobile/bq/bqm2402p

  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1676

    14 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 4 июля 2016 18:41

    Когда вы будете добавлять описания новых комплектующих ? Причём некоторые бел интернет-магазины их уже продают , но в каталоге их пока нет .

    Пример :

    РФ

    РБ

  • korolev Member
    офлайн
    korolev Member

    253

    17 лет на сайте
    пользователь #68992

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 6 июля 2016 10:01

    Уважаемый онлайнер! Что-то я совсем разочарована, пытаюсь через ваш каталог заказать душевую кабину, бокс (хоть что-нибудь) размером (внимание!) 80х80, вроде как есть в наличии у всех - НО одни отказы приходят! Это тихихий ужас, придется на рынок пилить как в 90х и там искать, потому что на онлайнере одни недостоверные данные.

  • DemAr. Neophyte Poster
    офлайн
    DemAr. Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1837281

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 июля 2016 13:13

    Заказал через онлайнер телевизор. Выбрал магазин http://www.amd.by. Телевизор LG 42LF650V. Отличная модель. В ней есть все что нужно за разумные деньги. Товар прибыл уже через 2 дня. Отличный магазин!

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 6 июля 2016 13:33
    Wyid:

    Команда_каталога_Onliner:

    Спасибо. Исправили.

    + http://catalog.onliner.by/mobile/bq/bqm2402p

    Готово.

    ILIA_1992:

    Когда вы будете добавлять описания новых комплектующих ? Причём некоторые бел интернет-магазины их уже продают , но в каталоге их пока нет

    Работаем над добавлением. Наблюдаем повышенную активность магазинов, сдвинулись сроки добавления.

  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1676

    14 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 6 июля 2016 14:39
    Команда_каталога_Onliner:

    Работаем над добавлением. Наблюдаем повышенную активность магазинов, сдвинулись сроки добавления.

    Спасибо :)

  • НаталияОлеговна Neophyte Poster
    офлайн
    НаталияОлеговна Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #1970890

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 6 июля 2016 15:10 Редактировалось НаталияОлеговна, 1 раз.

    Добрый день. Сегодня отказали в публикации негативного отзыва по причине заказа товара напрямую на сайте магазина, а не через каталог онлайнера . Поясните, пожалуйста, в чем разница заказа - в номере телефона , на который звонишь ? Почему данная информация не указана в разделе Основные моменты работы с отзывами , чтобы не тратить ни свое ни чужое время ? Или положительный отзыв был бы опубликован без вопросов.... ? В п 4 .указано : Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Магазин ,на который был оставлен мой отзыв , является участником каталога онлайнер. Не думаю , что все потребители , изначально выбирая товар через каталог онлайнера, знают и понимают о разнице заказа и возможных последствиях, т.к нигде об этом не указано так явно, чтобы можно было осознанно выбрать , через кого оформлять заказ.

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    9994

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    9994
    # 6 июля 2016 16:34

    http://catalog.onliner.by/lens/canon/ef28300mmf3556li/prices?regi ... rrency=byr
    Ни у одного продавца нет в наличии, просто какой-то детский сад, кормят завтраками пару недель уже.
    Зря придумали эту систему с доставкой несколько дней, имеет смысл вернуть : есть в наличии и под заказ столько-то дней.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9696

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9696
    # 7 июля 2016 15:35

    Добавьте в каталог телефон lenovo zuk z2 pro

    Добавлено спустя 48 секунд

    -Тихон-:

    http://catalog.onliner.by/lens/canon/ef28300mmf3556li/prices?regi ... rrency=byr
    Ни у одного продавца нет в наличии, просто какой-то детский сад, кормят завтраками пару недель уже.
    Зря придумали эту систему с доставкой несколько дней, имеет смысл вернуть : есть в наличии и под заказ столько-то дней.

    Да тоже с таким сталкивался сумку искал
    либо под заказ, либо что-то другое предлагают

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1670

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1670
    # 7 июля 2016 16:32

    Лешик, буду Вам признательна, если в личные сообщения поделитесь ссылкой или названием модели.
    -Тихон-, напоминаю, что по таким ситуациям можно оставить отзывы на сайте. Пожалуйста, если Вы оформляли заказы, то распишите ситуацию по каждому из магазинов немного подробнее.
    НаталияОлеговна, Ваш отзыв был удален согласно правилам публикации, так как Вы делали заказа по контактам, указанным на сайте магазина. В открытом доступен прямо на странице, где Вы оформляли отзыв перечислены некоторые правила, с которыми автор отзыва по идеи должен ознакомиться. По этому поводу написано буквально следующее: " Не публикуются отзывы о работе интернет-продавцов с других торговых площадок и физических продавцов, так как компания Onliner не несет ответственности за их работу и не может на них повлиять". Наталия, заверяю Вас, что положительный отзыв в данном случае также был бы удален, т.к. правила распространяются на все отзывы вне зависимости от оценки. Сайты магазинов - сторониие торговые площадки, на работу которых мы никак не можем повлиять, в том числе и по средствам публикации отзывов. Надеемся на Ваше понимание. В любом случае нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и мы приносим извинения за время, потраченное на написание отзыва и беседу с модератором. Если у Вас остались вопросы или что-то еще, что Вы хотели бы донести до нас, то попрошу Вас писать на почту ot@onliner.by

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    korolev, а можно в личные сообщения производителей или стоимость, на которые ориентировались чтобы мы могли проверить предложения в каталоге. Заранее спасибо

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 7 июля 2016 18:32
    ILIA_1992:

    Команда_каталога_Onliner:

    Работаем над добавлением. Наблюдаем повышенную активность магазинов, сдвинулись сроки добавления.

    Спасибо :)

    Все товары, которые Вы привели в качестве примера, появились у нас на сайте.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Лешик:

    zuk z2 pro

    Появится завтра, но именно как Zuk Z2 Pro.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 июля 2016 00:26

    Команда_каталога_Onliner, добавляйте Fly TS112
    уже давно в России продается.
    не лазил бы по их сайтам, не узнал бы, блин.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 15 июля 2016 10:25
    Wyid:

    Команда_каталога_Onliner, добавляйте Fly TS112
    уже давно в России продается.
    не лазил бы по их сайтам, не узнал бы, блин.

    http://catalog.onliner.by/mobile/fly/ts112b

  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1676

    14 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 16 июля 2016 01:17
    Команда_каталога_Onliner:

    Все товары, которые Вы привели в качестве примера, появились у нас на сайте.

    Я оставлял комментарий , когда их не было . Сейчас они есть :super:

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3267

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3267
    # 16 июля 2016 10:43 Редактировалось nano3D, 6 раз(а).

    Видимо ошибка у вас. Вот:

    а вот

    В каталоге же 10cs идет как 10сс http://catalog.onliner.by/hifisound/wharfedale/diamond10cc Причем доказывающей обратное фотки нету, фото должно быть задней поверхности тоже! Вы этим кстати грешите часто.

    При этом в интернете полно фоток 10cs с округлыми формами. Попробую найти еще доказательств, а то уже и сам начинаю сомневаться в этой маркетинговой лабуде.
    И в итоге не понятно чем же собственно торгуют магазины!
    Upd.:
    Вот оф.сайт: Wharfedale Diamond 10.CC Нету никаких закруглений корпуса, очень маленькая компактная колоночка. Исправьте фото просто да и все.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 20 июля 2016 14:00
    nano3D:

    Вот оф.сайт: Wharfedale Diamond 10.CC Нету никаких закруглений корпуса, очень маленькая компактная колоночка. Исправьте фото просто да и все.

    Спасибо за наводку. Исправили фото и обновили технические характеристики.

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 21 июля 2016 00:03

    http://bit.ly/29WhWI9
    магазины пишут в старых деньгах новыми, чтобы быть первыми в списке по цене...

    Чисто, как в трамвае