Ну что я могу сказать
Или мне так не везет, или у Водоканала все диспетчеры в отпусках. Полтора часа прошли в попытках дозвониться по трем разным телефонам. Многоканальный 214-58-49 - просто оповещает о том, что все диспетчеры заняты, после чего следует отбой. Мобильные - автоинформатор ставит в очередь и рассказывает много интересного, например, что можно оставить заявку на сайте, про время, в которое проводится замена, периодически напоминая мне, что мой номер в очереди 1 (первый) и так на протяжении 25 минут. В промежутках играет то едва слышная, то вдруг очень громкая и хриплая музыка , что несколько раздражает.
Далее попыталась позвонить по телефонам, указанным в договоре в качестве справочных для именно моего района. Мобильный - абонент не абонент. Городской - сходу включается классическая музыка, после чего просто отбой. И так несколько раз.
На сайте нашла информацию про квартальную поверку
на пломбе прибора указывается квартал и год
В общем, решила на следующей неделе повторить попытку дозвона, если не выйдет - оставлю заявку на сайте на какой август и буду ждать, когда уже мне они перезвонят для согласования времени...