Ответить
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 7 июня 2017 20:21
    Akuland:

    Позвоните в абонентский отдел ИСТА и возьмите телефочик человека который будет работать в вашем доме и договоритесь чтоб точно вас посетил.

    ;) написала на е-мейл. Получила ответ. Жду смс за сутки до даты обхода.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    10815

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    10815
    # 7 июня 2017 22:41 Редактировалось Andry_S, 4 раз(а).
    olicha:

    Жду смс за сутки до даты обхода.

    Отправка смс:
    +2 копейки сотовому оператору
    +10 копеек работнику занимающемуся рассылкой этих смс
    +10 копеек работнику отвечающему по телефону на вопросы, ответы на которые внятно изложены на сайте в специальном разделе.
    +10 копеек работнику отвечающего на имейлы
    +20 копеек на обеспечение рабочего места этим работникам
    +налоги...
    Цифры вымышлены.
    А потом "откуда такие тарифы?"
    Тут как со счетчиками, я плачу исте не только за моё обслуживание, но и за всех кому лень читать чернам ро белому и просто хочется посотрясать воздух пообщаться.
    Надо чтоб ввели тарифы за каждый вопрос, за персональное оповещение, глядишь базовый тариф усохнет слегка...

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 8 июня 2017 06:26

    Andry_S, я Вам привела ответ абонентского отдела исты. Как просили, так и сделала.
    Связаться просили до 05.06. Извещение на руки получила 04.06. Что Вас не устраивает?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Не я выбирала способ оповещения, а Иста. И то не факт, что состыкуемся. Даты нет. Ориентировочно это 15 число. Я уеду, дочь на работе

  • Хозяюшка_007 Member
    офлайн
    Хозяюшка_007 Member

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #683618

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 20 июня 2017 23:08 Редактировалось Хозяюшка_007, 1 раз.

    img

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    869

    19 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 20 июня 2017 23:23

    Они уже пару месяцев подставляют в поле для ввода показаний прогнозируемые значения рассчитанные из среднемесячных с начала года. Тем у кого расход по месяцам не особо меняется удобно, цифры совпадают, не надо вводить. Или тем кто оплачивает, но показаний счетчиков не помнит. У кого не совпадает просто вводят свои цифры вместо прогнозируемых.

    BR. Alex
  • Хозяюшка_007 Member
    офлайн
    Хозяюшка_007 Member

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #683618

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 20 июня 2017 23:29

    AlexSk, спасибо за разъяснение)

  • den0.7 Neophyte Poster
    офлайн
    den0.7 Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1360624

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 21 июня 2017 15:30

    Добрый день всем ! Подскажите пожалуйста , как узнать тарифы на подогрев 1м куб воды? Счетчики есть только по расходу воды. (Ленинский район)
    Этот тариф устанавливается каждый месяц ? Для каждого дома отдельно ?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26890

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26890
    # 21 июня 2017 16:46

    den0.7, тариф фиксированный, а сколько пошло гкал на конкретный дом - можно посмотреть в извещении, где указан общий расход по дому (это в том случае, если нет инд.приборов учета и стоит общедомовой счетчик).
    Общее кол-во гкал делите на кол-во кубов гор.воды по дому. Получаете кол-во гкал на 1 м3.
    Например по нашему дому на подогрев 1 м3 в марте пошло 0,0996 гкал, в апреле 0,092, в мае 0,0654.
    Соответственно, эту цифру умножаете на свое кол-во кубов горячей и на тариф (полный или субсидированный).

  • 2187632 Neophyte Poster
    офлайн
    2187632 Neophyte Poster

    27

    7 лет на сайте
    пользователь #2187632

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 22 июня 2017 12:01

    Кто-нибудь интересовался - те сотовые телефоны, которыми пользуются в ЖКХ - сантехники, дворники, электрики и т.д. - это их личные или служебные - за счет жильцов ?

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    10815

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    10815
    # 22 июня 2017 12:30

    2187632, у нас в ТС один служебный сотовый телефон, пользуются в основном председатель, бухгалтер, энергетик. Остальные если сильно надо и не лень идти в офис. Для выполнения своих служебных обязанностей им телефон не требуется.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 22 июня 2017 12:37 Редактировалось Fаgot, 1 раз.
    2187632:

    Кто-нибудь интересовался - те сотовые телефоны, которыми пользуются в ЖКХ - сантехники, дворники, электрики и т.д. - это их личные или служебные - за счет жильцов ?

    А если и служебные, то что? Вы предлагаете электрику связываться с диспетчером и жильцами за свой счёт? Звонки в нерабочее время можно легко высчитать. И плюс, если они служебные, то там будут дешёвые корпоративные тарифы.

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3204

    16 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3204
    # 22 июня 2017 13:21
    2187632:

    Кто-нибудь интересовался - те сотовые телефоны, которыми пользуются в ЖКХ - сантехники, дворники, электрики и т.д. - это их личные или служебные - за счет жильцов ?

    служебных не всем хватило в моем жэу. а зачем интересуетесь?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12680

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12680
    # 23 июня 2017 22:47 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    уборка лифта не имеющего кнопки остановки (да и любого другого лифта)
    первый ответ ЖКХ

    ответ МЧС

    второй ответ ЖКХ

    будем подождать :)
    граждан, у которых заключён договор на обслуживание дома с частной организацией (не жкх), просьба не беспокоится с комментами...

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    8 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 3 июля 2017 00:15
    den0.7:

    Добрый день всем ! Подскажите пожалуйста , как узнать тарифы на подогрев 1м куб воды? Счетчики есть только по расходу воды. (Ленинский район)

    Да тарифы-то узнать не сложно. Гораздо проблемнее узнать откуда эти самые тарифы берутся! Какова их расчетная формула и чем она обусловлена.
    На что ориентированы тарифы? На грабёж населения! Например: с какого перепугу население должно платить за капремонт каждый месяц, когда в данном доме капремонта за 30 лет ни разу не было! При этом деньги каждый месяц на протяжении 30 лет исправно забирает эта ситема ЖКХ по каким-то там тарифам. Вопрос: какие нахрен тарифы за то, чего никогда не было? За неоказанные услуги! За несуществующий капремонт! ... Тарифы... какие тарифы?!? Где смета за стройматериалы, которые прменялись для капремонта и в каком количестве и какого качества? Где смета за работы сроителей-ремонтников, за то время которое они затратили на несуществующий капремонт дома... Где всё это?!!! За что мы платим? И кому???

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34896

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34896
    # 3 июля 2017 15:11

    Хозяюшка_007, У меня раз через раз такие же проблемы,уже устал ходить ругаться. Постоянно загоняют в перелимит.

    Не хочешь, не отвечай.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9177

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9177
    # 3 июля 2017 17:23 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Шeф,Напомните, сколько Вы платите за капремонт?
    8.83 копейки с метра. с квартиры 60 метров - 5 рублей 30 копеек. 2.75 доллара в месяц, 33 в год
    за 40 лет под 5% годовых с капитализацией у меня получилось 4000 долларов. Не запредельная сумма даже в сферическом вакууме. А если учесть, что никакой капитализации нет и деньги тратятся "с колес", то накопления 1330 долларов. Много за эти деньги можно сделать?
    у меня поменяли вертикальные трубопроводы воды и канализации, заменили газовые трубы, электропроводку в подъезде умощнили. В принципе, нормально. внутри квартиры я все делал сам.

    любите интернет- источник знания
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26890

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26890
    # 6 июля 2017 20:32

    Хе, напугали меня сегодня звонком из Водоканала :rotate:
    Час назад зазвонил домашний, номер незнакомый, на 9 что-то там. Думала, опять разводилы на презентацию будут звать - а там такой грубый мужской голос, да еще и повышенной громкости (робокоп) - оповещает меня, что у моих счетчиков воды закончился срок поверки, и если я вот прямо сейчас не позвоню на такой то номер и не согласую замену - меня посадят в турму пересчитают по экономически обоснованным тарифам :D
    Но я-то знаю, что у моих счетчиков поверка в 3 квартале заканчивается, времени еще достаточно до октября. Да еще и несколько месяцев назад приходили сверять показания, тоже предупредили и бумагу-уведомление оставили с телефонами.
    Интересно, просто раньше не слышала, чтобы звонили. Да и голос робокопа стремный, типа с наездами позвонил такой.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 июля 2017 20:39

    Leo-Leo, заинтриговали. Пошла проверять поверку своих счетчиков

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    У меня поверка стоит 03.03.2017 и до 03.03.2023, т.е. не квартальная

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    У нас бумага на подъезде повешена была в феврале, что у всех квартир заканчивается поверка. Пока согласовала дату и март случился. Кстати на сайте Водоканала это можно заявку оставить самостоятельно

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26890

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26890
    # 6 июля 2017 20:55

    olicha, у нас ставили новые счетчики в августе 2011, поверка 3 кв. 2011 по паспортам. Шесть лет прошло как раз. До конца 3 кв. поверка действительна, напоминать - это правильно, но голос и манера подачи - это нечто)))
    Я аж заволновалась, что напутала со сроками - робокоп ведь не сказал "заканчивается" - он поставил перед фактом, что все, капец :trollface:
    Не, когда женским голосом робобаба звонит - оно как-то приятнее)))

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 июля 2017 21:21

    Leo-Leo, первый раз слышу о квартальной поверке...Если получится, то узнаю в БелГИМе возможно ли такое