Ответить
  • Неутомимый_бухгалтер Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неутомимый_бухгалтер Neophyte Poster Автор темы

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #756279

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 4 февраля 2013 12:50 Редактировалось Неутомимый_бухгалтер, 4 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Привет, форумчане!

    Теперь у вас есть возможность получать ответы на интересующие вас вопросы по следующим темам:
    - правильность ведения бухгалтерского учета;
    - правильность исчисления и уплаты налогов, сборов в бюджет.
    Консультации предоставляются согласно законодательству Республики Беларусь.

    Правила оказания бесплатных консультаций:
    1. Консультация оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам только по вопросам, не требующим детального изучения законодательства;
    2. Консультации оказываются исключительно по вопросам, касающимся деятельности индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса;
    3. Кроме автора темы оказать помощь может любой желающий. Если у вас есть опыт ведения бухгалтерии ИП и малого бизнеса и вы готовы делиться знаниями, милости просим!

    Бесплатная консультация не оказывается:
    - студентам, вопросы которых связаны с подготовкой к учебной сессии (решение задач, написание работ и т.п.);
    - пользователям, вопросы которых содержат ненормативную лексику, в том числе в скрытой форме, оскорбления в адрес других лиц и пр.

    Прежде, чем задать вопрос, проверьте, нет ли подходящего ответа здесь: http://goo.gl/4RWvwb. Берегите своё время и время своих коллег!
    Обратите внимание, тем, кто только планирует начинать своё дело, скорее всего, пригодится следующая информация: http://goo.gl/vazfsN.

    Автор темы не несет ответственности за правильность оказанных консультаций, особенно третьими лицами, но при этом обязуется принять все меры, чтобы наши консультации смогли положительно сориентировать Вас в правовом пространстве нашей страны.

    Если при заполнении строки декларации «к уплате» столбцы вам кажутся слишком узкими – самое время посетить курсы повышения квалификации.
  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8880

    13 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8880
    # 12 июля 2016 19:56 Редактировалось zinaida, 1 раз.

    1977176, мы не знаем как Вы делаете счета-фактуры "как обычно", сами уточните в отделе кредитования физ.лиц банка.

  • Chill-out Member
    офлайн
    Chill-out Member

    175

    7 лет на сайте
    пользователь #1953976

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 13 июля 2016 12:04 Редактировалось Chill-out, 1 раз.

  • maroko Member
    офлайн
    maroko Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #500582

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 15 июля 2016 13:01

    Здравствуйте. я ИП занимаюсь розничной торговлей мелкой сельхоз бытовой техники на рынках.Выручку принимаю по отрывным талонам.У меня скоро проверка имнс-плановая. подскажите пожалуйста какие книги мне нужно подготовить для проверки. работаю по упрощенке

  • Андрей-KISH Passat B6 Club
    офлайн
    Андрей-KISH Passat B6 Club

    2511

    17 лет на сайте
    пользователь #78071

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 16 июля 2016 12:52

    Добрый день!
    Пришло уведомление из ФСЗН о доплате взносов за период 27.02.2014 - 30.06.2014 (с апреля 2013г. и в этот период деятельность не осуществлялась и зп не начислялась) В штате один директор!
    Правильно ли я понял, что по 174 указу президента, не смотря на то, что в этот период хоз деятельности не было и не было движения(наличия средств) на расчетном счету, доплатить взносы все же придется?

    Так же директор находятся в отпуске по ст. 191 ТК РБ без сохранения зарплаты, в период 01.12.2015г по 1.03.2016г, т.к. работа сезонная и в этот период деятельность не осуществлялась. Так понимаю в этом случае взносы так же нужно было платить?

    Заранее спасибо!
    Заранее спасибо!

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8880

    13 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8880
    # 16 июля 2016 13:45

    Андрей-KISH, если речь идет о юр. лице и взносы не платились ввиду того, что работник был в отпуске без сохранения з/п, напишите об этом ФСЗН.

  • Андрей-KISH Passat B6 Club
    офлайн
    Андрей-KISH Passat B6 Club

    2511

    17 лет на сайте
    пользователь #78071

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 16 июля 2016 14:02
    zinaida:

    Андрей-KISH, если речь идет о юр. лице и взносы не платились ввиду того, что работник был в отпуске без сохранения з/п, напишите об этом ФСЗН.

    ЧУП, на тот момент один директор в штате, деятельность не велась!

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8880

    13 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8880
    # 16 июля 2016 19:32

    Андрей-KISH, не Важно, что хозяйственную деятельность не вели, если работник на работу приходил, значит з/п должна начисляться и выплачиваться (соответственно производятся взносы в фсзн), если в определенный период работник был в отпуске без сохранения з/п, то в этот период и взносы в ФСЗН не платились.

  • Андрей-KISH Passat B6 Club
    офлайн
    Андрей-KISH Passat B6 Club

    2511

    17 лет на сайте
    пользователь #78071

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 17 июля 2016 01:07

    zinaida, стоп...

    нет деятельности, соответственно на работу никто не выходил, соответственно результатов труда нет(нет отработанного времени), соответственно нет начисления заработанной платы, как объекта для начисления взносов...
    так и с чего их платить если на расчетном счете "0"? что подтверждается выпиской из банка - движений по счету не было...

  • Kernelbug Senior Member
    офлайн
    Kernelbug Senior Member

    639

    11 лет на сайте
    пользователь #707220

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 17 июля 2016 09:35

    Андрей-KISH, если на работу никто не выходил -- значит, находились в отпусках без сохранения заработной платы. Вот и оформите эти отпуска правильно.

    Андрей-KISH:

    так и с чего их платить если на расчетном счете "0"? что подтверждается выпиской из банка - движений по счету не было...

    Отсутствие денег -- Ваши проблемы, а не работника. Сотрудник работал -- обязаны платить зарплату и налоги с неё. Хотя бы в размере обязательного минимума. Нет денег -- берите кредит. Не можете вернуть -- подавайте на банкротство.

    Любит наш народ всякое "добро".
  • Андрей-KISH Passat B6 Club
    офлайн
    Андрей-KISH Passat B6 Club

    2511

    17 лет на сайте
    пользователь #78071

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 17 июля 2016 11:11 Редактировалось Андрей-KISH, 2 раз(а).

    дел

  • juligy Senior Member
    офлайн
    juligy Senior Member

    2254

    14 лет на сайте
    пользователь #195465

    Профиль
    Написать сообщение

    2254
    # 17 июля 2016 13:28 Редактировалось juligy, 2 раз(а).

    дд форумчане. вопрос из разряда вон, ооо зарег в 2011г, с 2013 по сегодняшний нет деятельности, подаются пустые декларации и тд, в прошлом квартале (февраль) ооо сменило юр адрес и директора ( все как положено через исполком и тд) переехали в ленинский рн. но отчет в фонд подавали еще в первомайский (как ни странно но он прошел), но косяк в том что пу 2 по директору не подали, а в этом квартале уже отчеты пойдут в ленинский.. вопроссы:
    1) что если я укажу что найм директора был 1го апреля
    2) ничего что пу2 подам только в конце квартала а не в мае?
    3)зп так же не начислялась - как хоть как то прикрыться не начислением зп за это время...
    возможно сумбурно, но может кто то поймет и у него возникнет идея фикс.... я уже голову сломала... бух нет, сама понимаю скорее поверхностно..... из знакомых бух-в у всех разные мнения на этот счет, кто то советует уволиться в прошлом квартале и назначить одного из уч. ИО директора или управляющим, кто то оставить как есть, мол может обойтись предупреждением, кто то уволиться и сново принять себя управляющим в новом квартале... в общем незнаю - может есть у кого посвежее идея

    Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды

    и еще вопрос как подать правильно баланс (инспектор не может найти просит переслать - не уверена что он вообще подавался) если деятельности не было - могу ли просто распечатать пустой бланк и отправить
    ?

    Добавлено спустя 35 минут 25 секунд

    maroko:

    Здравствуйте. я ИП занимаюсь розничной торговлей мелкой сельхоз бытовой техники на рынках.Выручку принимаю по отрывным талонам.У меня скоро проверка имнс-плановая. подскажите пожалуйста какие книги мне нужно подготовить для проверки. работаю по упрощенке

    вообще отрывные уже давно не являются документом о приеме денег, у вас должен быть кассовый аппарат, кассовая книга и приходные ордера. уточните форму налогообложения.
    Из того что написано точно могу сказать у вас должны быть так же ттн/тн о покупке техники от поставщиков, кудир, книга учета бсо.
    Потребовать могут все или только часть все зависит от инспектора.

  • GwinBlade Senior Member
    офлайн
    GwinBlade Senior Member

    1452

    15 лет на сайте
    пользователь #152951

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 17 июля 2016 20:58 Редактировалось GwinBlade, 1 раз.
    juligy:

    1) что если я укажу что найм директора был 1го апреля
    2) ничего что пу2 подам только в конце квартала а не в мае?

    ПУ-2 и подаётся в течении месяца после отчётного квартала. Если и по бумагам будет также, то ничего. А если при проверке окажется что в отчётах одно, а по первичке было совсем по-другому - сделают атата.

    juligy:

    3)зп так же не начислялась - как хоть как то прикрыться не начислением зп за это время...

    Директора в отпуск отправить без сохранения зп.

    juligy:

    и еще вопрос как подать правильно баланс (инспектор не может найти просит переслать - не уверена что он вообще подавался) если деятельности не было - могу ли просто распечатать пустой бланк и отправить

    Правильно подавать баланс до 31 марта после отчётого года. Сейчас уж как с инспектором договоритесь.
    В вашем случае смотреть последний баланс на момент прекращения деятельности, и если действительно ничего не проихсодило, то просто перерисовывать цифры из него.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23129

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23129
    # 17 июля 2016 23:07

    1. Квитанция о приеме денежных средств – брошюра из 2х50 листов. Лист № 1 заполняется при приеме денежных средств и хранится у продавца (исполнителя) до налоговой проверки (и затем еще определенное время). Лист № 2 заполняется и выдается потребителю. Вопрос: какие способы допускает законодательство при заполнении Листа № 2:
    а) через копирку, подложенную между Листом № 1 и Листом № 2;
    б) только вручную ручкой (также, как и Лист № 1).
    Имеются ли разъяснения налоговых органов по данному вопросу?
    2. Последствия деноминации при заполнении приходных документов (Квитанция о приеме денежных средств, приходных кассовый ордер и др.) и Книг учета доходов. Во всех этих документах наименование соответствующих граф «Руб.».
    2.1 Как заполнять данные поля после деноминации? Например, при сумме 1 руб. 53 коп. – возможные варианты:
    а) 1,53 (без указания размерности, т.к. она указана в наименовании поля – «Руб.») и сумма прописью с указанием рублей и копеек.
    б) 1 руб. 53 коп. (несмотря на наименование графы)
    Имеются ли разъяснения налоговых органов по данному вопросу?
    2.2 Утверждены ли новые бланки и формы документов с наименованием «Руб., коп.»? Если утверждены, то до какового срока можно использовать старые бланки и формы документов с «Руб.»?
    Кто как заполняет?

    Не тормози – включай мозги
  • Андрей7501 Senior Member
    офлайн
    Андрей7501 Senior Member

    2897

    14 лет на сайте
    пользователь #234413

    Профиль
    Написать сообщение

    2897
    # 18 июля 2016 09:16

    Подскажите, может можно как то упростить перенос данных на товар из накладной Excel в электронный счет-фактур? Что то типа копировать - вставить, но не по ячейкам, а всей номенклатурой.

    Не верь, не бойся, не проси.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 18 июля 2016 09:39
    Андрей7501:

    Подскажите, может можно как то упростить перенос данных на товар из накладной Excel в электронный счет-фактур? Что то типа копировать - вставить, но не по ячейкам, а всей номенклатурой.

    Написать макрос, который будет формировать xml файл.

  • Андрей7501 Senior Member
    офлайн
    Андрей7501 Senior Member

    2897

    14 лет на сайте
    пользователь #234413

    Профиль
    Написать сообщение

    2897
    # 18 июля 2016 09:49

    Andrew-1978, Сам не осилю. Это большая работа? Сколько может стоить у специалиста?

    Не верь, не бойся, не проси.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 18 июля 2016 10:28
    Андрей7501:

    Andrew-1978, Сам не осилю. Это большая работа? Сколько может стоить у специалиста?

    даже и не знаю сколько стоить. Я писал не для экселя, по образцу, у меня заняло полдня примерно.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 18 июля 2016 15:19 Редактировалось Tshen, 2 раз(а).

    Добрый день.
    Звонил инспектору на предмет выяснения, как можно зачесть налоги за счет дебиторки.
    она сказала что нужно принести:
    1. выписку по состоянию картотеки (я так понимаю, просто из клиент-банка распечатать. заверять банком не нужно?)
    2. оборотка по 62 (я так понимаю, если у меня упрощенная, то мне не нужно)
    3. справка о наличии дебиторской задолженности (это непонятно где брать)
    4. договор.
    5. акт сверки (будет подписан только с моей стороны, так можно?)
    6. письмо в произвольной.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8880

    13 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8880
    # 18 июля 2016 15:52 Редактировалось zinaida, 1 раз.

    Tshen, см. ст. 58 НК РБ,
    приложения к Постановлению МНС РБ от 31.12.2010 № 97 с изм.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 18 июля 2016 16:23

    я недопонял, я, что, сам справку о наличии дебиторки должен себе написать???

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    и от каого числа у нас последние изменения былвнесены в №97?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.