Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16509

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16509
    # 29 июля 2014 13:01 Редактировалось Патап, 1 раз.
    энергет:

    Патап, люди заходят на ветку с целью узнать -что там со скидками, кредитами, рассрочкой, не подешевело ли? Стописят раз обсудили, что авто не стоит этих денег. В сети есть инфа о Джили, кому надо, те нашли.

    энергет, ну так и что - можно кидаться какашками? :-?

  • Wieczor Junior Member
    офлайн
    Wieczor Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #527841

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 29 июля 2014 13:03

    Буквально в субботу ехали на Мядель - впереди Джили пандообразная качалась. Именно качалась, потому что ее на каждой кочке как-то странно подбрасывало. Ну ладно, едет себе и едет. Обогнали, поехали дальше, остановились на обочине на 5 минут. Выходим из лесу - тарахтит родимая, догнала нас и дальше с той же скоростью попыхтела. Со стороны внешне смотрится неплохо, но вот эхти равномерные подергивания насторожили.

    Чтобы что-то взять, нужно что-то положить.
  • d32rwesdgg Neophyte Poster
    офлайн
    d32rwesdgg Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1314399

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 29 июля 2014 13:58

    В этой стране стало страшно жить, [censored by Bacёk]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (29 июля 2014 14:00)

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 29 июля 2014 14:00
    Патап:

    энергет, ну так и что - можно кидаться какашками? :-?

    Тогда ветка превратилась бы в рекламу, резвились бы одни менагеры Джили, их тоже надо чем-то разбавить.

  • slawon Senior Member
    офлайн
    slawon Senior Member

    542

    12 лет на сайте
    пользователь #537691

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 29 июля 2014 14:45

    А тут есть еще живые манагеры Джили?

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 29 июля 2014 14:51

    Их уже давно каками закидали мастера интернет-троллинга

    Veni, vidi, vici
  • Cartman_7 Senior Member
    офлайн
    Cartman_7 Senior Member

    1355

    11 лет на сайте
    пользователь #809261

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 29 июля 2014 15:10
    al.deamon:

    Их уже давно каками закидали мастера интернет-троллинга

    а вот нечего было кидать совсем молодых, неподготовленных в эту какашковойну, тут надо иметь железные нервы, стальные фаберже и непоколебимую уверенность в своей правоте :-)

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Пусть засылают новых бойцов, а то как-то скучно стало на ветке

  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    20 лет на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 29 июля 2014 15:30 Редактировалось BS, 5 раз(а).
    al.deamon:

    Их уже давно каками закидали мастера интернет-троллинга

    Дело в том, что настоящим манагерам этот топик неинтересен..Как, в общем то, и сам проект жили.
    Постараюсь объяснить свою точку зрения..
    Из активных здесь был только тюрбан, но по его заверению он конструктор, а не манагер :D Других практически неслышно)
    Вопрос - много вы видели рекламных акций по продвижению авто в массы?Где шарики, девочки с бумажками и прочая..Где встречи с народом с развенчанием мифа о плохом качестве авто?
    Неужели трудно по выходным, когда народ тянется на экспобел, выехать, поставить в центре, повесить растяжку - пусть бы подходили, трогали, задавали вопросы..Ведь чем больше народца узнает, потрогает, покрутит-тем больше вероятность что придут к ним..
    Или подъехать к короне и там постоять..Или организовать лотерею , пусть с копеечными призами, на тему - что вы знаете о фирме жили.Деньги ведь на рекламу отпускаются, почему бы не потратить их с умом, вместо унылого плаката на въезде с кроссом, на который даже и не смотрят..
    Но это ж дергаться надо..Придумывать идеи, организовывать..А манагерам просто н..ть..Зарплату получили, с 8 до 17 отсидели, пришел клиент на Кольцова - добра..Не пришел - ну и фиг с ним..Не больно и хотелось))
    Нет и не предвидется у жили людей типа Бу Андерссон..

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 29 июля 2014 16:05

    BS, устраивайтесь к ним работать!

    Veni, vidi, vici
  • Cartman_7 Senior Member
    офлайн
    Cartman_7 Senior Member

    1355

    11 лет на сайте
    пользователь #809261

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 29 июля 2014 16:11

    Кстати, а почему рекламы на тв нет? Я, правда, в последний раз смотрел белорусское телевидение во время чм по футболу, но ни одного раза не встретил там рекламы "народного" автомобиля. Она вообще есть?

  • Pаvеl Senior Member
    офлайн
    Pаvеl Senior Member

    562

    10 лет на сайте
    пользователь #860329

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 29 июля 2014 16:20
    Cartman_7:

    Кстати, а почему рекламы на тв нет? Я, правда, в последний раз смотрел белорусское телевидение во время чм по футболу, но ни одного раза не встретил там рекламы "народного" автомобиля. Она вообще есть?

    так основной рынок сбыта это РФ и государственные конторы в РБ - для них реклама на белтв не нужна.

    Waiting for a five hundred that never comes.
  • Ricardo Senior Member
    офлайн
    Ricardo Senior Member

    1984

    19 лет на сайте
    пользователь #20930

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 29 июля 2014 16:21

    В качестве развлечения решил приехать в Минске к диллеру Джили. А то тут столько писали, надо было посмотреть. Интересно но же! Было дело в начале июня.

    Приехали - зал пустой, ходит пара человек. Менеджер сидит за стойкой и играет на телефоне, потом ему кто-то позвонил и он говорил на весь зал.

    Когда я рассматривал мелкий хетч, я сказал, что у него четыре двери, на что менеджер выкрикнул "Пять!" из-за стойки. Это было единственное, что сказал продавец потенциальным покупателям.

    Не, ну что, нормально все, по беларуски так, колхознички будут рады, стиль общения и обслуживания как раз их уровня.

    Почему у остальных бюджетных брендов, на тебя не смотрят, как на говно? Хотя на Тойоте на меня смотрели именно так.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16509

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16509
    # 29 июля 2014 20:02

    Ну, тогда отпишусь, как у меня было.
    Сначала позвонил. поговорили минут десять, в основном были ответы на мои вопросы, были предложения с его стороны поговорить с таксистами (сказал номер службы), ответил на вопросы замены запчастей, в том числе по каско, и о расходниках.
    спустя несколько дней приехал (случайно вышло) на Кольцова. Под закрытие. Жена торопила - поехали быстрее домой.
    В зале еще пара человек, полутемное помещение (очень неудачно выбрано, северная сторона, на периферии гораздо лучше и презентабельнее), в помещении три машинки седан, мелкий и побольше паркетники. Меня интересовал ЕХ, на другие не смотрел.
    Спросил у мужика за стойкой, как посмотреть - ответил, открыто, можете смотреть.

    После разговора по телефону спрашивать не было смысла, уже всё знал сам.
    открыли двери, капот, багажник, всё осмотрели, залезли на передние и задние сиденья, посидели, примерялись.
    я бы не сказал, что плохо, реально содрали тойотовскую модель. всё доступно и удобно.
    панель даже больше понравилась. чем у прототипа.

    Реально осталось сделать тест-драйв с движком и АКПП.
    и подождать зимы.

  • kaazik Member
    офлайн
    kaazik Member

    322

    14 лет на сайте
    пользователь #227055

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 29 июля 2014 20:13
    BS:

    al.deamon:

    Их уже давно каками закидали мастера интернет-троллинга

    Дело в том, что настоящим манагерам этот топик неинтересен..Как, в общем то, и сам проект жили.
    Постараюсь объяснить свою точку зрения..
    Из активных здесь был только тюрбан, но по его заверению он конструктор, а не манагер :D Других практически неслышно)
    Вопрос - много вы видели рекламных акций по продвижению авто в массы?Где шарики, девочки с бумажками и прочая..Где встречи с народом с развенчанием мифа о плохом качестве авто?
    Неужели трудно по выходным, когда народ тянется на экспобел, выехать, поставить в центре, повесить растяжку - пусть бы подходили, трогали, задавали вопросы..Ведь чем больше народца узнает, потрогает, покрутит-тем больше вероятность что придут к ним..
    Или подъехать к короне и там постоять..Или организовать лотерею , пусть с копеечными призами, на тему - что вы знаете о фирме жили.Деньги ведь на рекламу отпускаются, почему бы не потратить их с умом, вместо унылого плаката на въезде с кроссом, на который даже и не смотрят..
    Но это ж дергаться надо..Придумывать идеи, организовывать..А манагерам просто н..ть..Зарплату получили, с 8 до 17 отсидели, пришел клиент на Кольцова - добра..Не пришел - ну и фиг с ним..Не больно и хотелось))
    Нет и не предвидется у жили людей типа Бу Андерссон..

    А вот здесь с Вами трудно не согласиться и уж тем более не поспоришь :super:

  • Shidell Member
    офлайн
    Shidell Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #641699

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 29 июля 2014 20:22 Редактировалось Shidell, 1 раз.
    kaazik:

    BS:

    al.deamon:

    Их уже давно каками закидали мастера интернет-троллинга

    Дело в том, что настоящим манагерам этот топик неинтересен..Как, в общем то, и сам проект жили.
    Постараюсь объяснить свою точку зрения..
    Из активных здесь был только тюрбан, но по его заверению он конструктор, а не манагер :D Других практически неслышно)
    Вопрос - много вы видели рекламных акций по продвижению авто в массы?Где шарики, девочки с бумажками и прочая..Где встречи с народом с развенчанием мифа о плохом качестве авто?
    Неужели трудно по выходным, когда народ тянется на экспобел, выехать, поставить в центре, повесить растяжку - пусть бы подходили, трогали, задавали вопросы..Ведь чем больше народца узнает, потрогает, покрутит-тем больше вероятность что придут к ним..
    Или подъехать к короне и там постоять..Или организовать лотерею , пусть с копеечными призами, на тему - что вы знаете о фирме жили.Деньги ведь на рекламу отпускаются, почему бы не потратить их с умом, вместо унылого плаката на въезде с кроссом, на который даже и не смотрят..
    Но это ж дергаться надо..Придумывать идеи, организовывать..А манагерам просто н..ть..Зарплату получили, с 8 до 17 отсидели, пришел клиент на Кольцова - добра..Не пришел - ну и фиг с ним..Не больно и хотелось))
    Нет и не предвидется у жили людей типа Бу Андерссон..

    А вот здесь с Вами трудно не согласиться и уж тем более не поспоришь :super:

    В самую суть!!! :super: Страшно далеки они от народа: БелДжи и его окружение.

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 29 июля 2014 20:32

    BS, вобщемто тут никто не поспорит, мысль изложил верно)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16509

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16509
    # 29 июля 2014 20:49
    Shidell:

    Страшно далеки они от народа: БелДжи и его окружение

    Кто скажет, сколько у них там народу в штате?
    может, десяток-полтора на продажах?
    тогда и неудивительно, что нет ничего

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13291

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13291
    # 29 июля 2014 22:47
    kaazik:

    А вот здесь с Вами трудно не согласиться и уж тем более не поспоришь :super:

    почему не поспоришь? я лично видел, как жили продвигает авто в массы. приезжали к нам, в мой райцентрик, делали тест-драйв для желающих, пока остальные хотели пощупать авто. и девочка была, буклетики раздавала. впечатление, конечно, тягостное от такой рекламы- когда водитель имеет одно желание- быстрей домой, но самые настырные покатались таки на авто. хотелось посмотреть на ржавчину , которую АВ на седане показывал- но не судьба, уехал он ( тот же самый, судя по номеру) из под носа.

  • Turban_S Senior Member
    офлайн
    Turban_S Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #253434

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 29 июля 2014 22:56 Редактировалось Turban_S, 3 раз(а).

    Во время чемпионата лично видел 3 модели у Минск-Арены, после чемпионата лично видел эти же 3 авто у дворца спорта, периодически читаю в белорусской прессе о рекламных акциях в регионах. Не уверен, что какой-либо другой дилер на территории РБ делает больше в плане активной рекламы.

    Добавлено спустя 29 минут 26 секунд

    По непроверенной информации дилеру BelGee отгрузили обновленные Geely SC7. О достоверности информации судить рано, а вот парой фото обновленного авто поделюсь. Изменения по салону (управление климатом) и экстерьеру (светодиодные передние ходовые огни)

    Кто будет в тех краях, заедьте, уточните. Информация от посетителя офиц. группы в ВК.

    Віталій Пінчук

    "Сегодня видел как разгружали Минскому диллеру с автовоза рестайлинговый SC7." - сообщение от 25 июля 2014г.

  • Shidell Member
    офлайн
    Shidell Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #641699

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 30 июля 2014 00:37
    Turban_S:

    Во время чемпионата лично видел 3 модели у Минск-Арены, после чемпионата лично видел эти же 3 авто у дворца спорта, периодически читаю в белорусской прессе о рекламных акциях в регионах. Не уверен, что какой-либо другой дилер на территории РБ делает больше в плане активной рекламы.

    Добавлено спустя 29 минут 26 секунд

    По непроверенной информации дилеру BelGee отгрузили обновленные Geely SC7. О достоверности информации судить рано, а вот парой фото обновленного авто поделюсь. Изменения по салону (управление климатом) и экстерьеру (светодиодные передние ходовые огни)

    Кто будет в тех краях, заедьте, уточните. Информация от посетителя офиц. группы в ВК.

    Віталій Пінчук

    "Сегодня видел как разгружали Минскому диллеру с автовоза рестайлинговый SC7." - сообщение от 25 июля 2014г.

    Я тоже видел Джили в городе, да не одну. И что?
    Пресса, как и информация, у Вас, видимо, с грифом ДСП. Нет? Сцылки в студию!
    Сравнить рекламную активность дилера БелДжи с активностью дилеров других марок очень просто: сделайте выборку хотя бы на Туте хотя бы за последние несколько месяцев. Какой будет вывод?
    Управление климатом и светодиодными передними ходовыми огнями, конечно, очень важные, резонансные темы. Рекомендую по поиску в данной ветке запросить, сколько раз они обсуждались.
    Последний раз был на Кольцова 26 июля. Никто никому ничего не продавал - ни нового, ни старого. Тихое, полусоннное царство. Персонал, отмечу, был компетентен. Однако сразу предупредил, что в наличии из SC7 ничего нет, а ближайший шанс его поиметь будет не раньше конца августа. В этот же день российские автомагазины с удовольствием предлагали данную модель в любой комплектации и расцветки.