Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1841

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 25 июля 2014 11:23
    yuraakabella:

    Полностью согласен, мы не настолько богаты, что бы 5 лет машину и на помойку. Не от хорошей жизни люди на корчыках 20-30 летних ездят.

    вообще бывает и от хорошей жизни. у нас под окнами мужик есть, в костюмчике. ездит по дням. на четных на кукурузере, на нечетных на 21 волге стоковой. При все том раритете, можете представить комфорт в ней. И ездит не один раз понтануться, а постоянно.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16507

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16507
    # 25 июля 2014 11:24
    YuRRiX:

    Патап, вот тута

    Оу.......даже емкостный тачскрин. :super:
    а вот гнезда флешки не нашел...может под крышечкой слева или справа внизу?

  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 25 июля 2014 11:25

    Там шнурок в бордачек выходит

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16507

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16507
    # 25 июля 2014 11:25 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Volchenok__:

    на 21 волге стоковой.

    Это уже религия.
    Да и авто - раритет, а не шрот

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    YuRRiX:

    Там шнурок в бордачек выходит

    Знакомо...у мну сейчас так же.

    Ага, нашел....

    Стандартная комплектация: Антенна GPS + Power + выделенный хвосты + кабель адаптера USB

  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1841

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 25 июля 2014 11:29

    Патап, извините, я когда уходил был самый разгар, а когда ответил уже 3 страницы набежало

  • Turban_S Senior Member
    офлайн
    Turban_S Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #253434

    Профиль
    Написать сообщение

    920
  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1841

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 25 июля 2014 11:35
    Патап:

    Это уже религия.
    Да и авто - раритет, а не шрот

    про религию согласен. сам катаю, правда не волгу ))

    Вообще, мне кажется что народ у нас какой-то закомплексованный. Во всем этом сраче на странице, пропустили самое вменяемое сообщение Патап.
    Зачем брать хайлендер в 2 раза дороже, если есть ЕХ7 и ездить нужно по городу/на дачу/изредко на рыбалку?
    Много кто почувствует разницу в комфорте при пробеге в 50-100 километров в день (а далеко не каждый столько прокатывает ежедневно , особенно если живет недалеко от работы) ? Возможно, если Вы ездите далеко и долго, и имеет смысл заморачиваться на люксовом комфорте. Иначе - зачем? Если человек заработал 40 тысяч на машину ( именно на машину, не многие покупают авто за эти деньги), думаю он найдет куда пристроить с выгодой оставшиеся 20 штук, и не будет страдать за рулем джили. Может не ЕХ7, может дастер, не принципиально. Но ЕХ7, говорят, комфортней дастера.

    И кстати, кто доставит меньше гемороя: Тойота за 10 лет или 2 джили каждая по 5? Далеко не факт что тойота. Но кроме этого, у Вас еще 5 лет будет 20 штук, которые еще денег принесут. А значит 2 джили дешевле одной тойоты. Вот такая идея.

  • AlexMondeo1995 Junior Member
    офлайн
    AlexMondeo1995 Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #1259232

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 25 июля 2014 11:35 Редактировалось AlexMondeo1995, 1 раз.
    11vasya:

    ... человек не собирается ехать за ней.

    Спасибо большое всем выше откликнувшимся за участие в обсуждении моего вопроса. Не обижусь даже на Flashback_91 за то что он мне тыкает, хотя мы не знакомы.. и я даже его ни разу не обидел.

    1. Покупать новую машину буду.
    2. В Краснодар НЕ ПОЕДУ. Оттуда будет ехать мой родственник. Купит авто по доверенности.
    3. Просто жду обвала российского рубля в связи с известными событиями (ща введут третью волну прижимок для России..) и конца сезона ... реально менеджеры идут на хорошие скидки.
    Значит буду покупать Дастера.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 25 июля 2014 11:36
    Volchenok__:

    вообще и у нас достаточно распространено менять машину по окончанию гарантии.

    Это где у Вас распространено?????
    В Беларуси, если 5% после окончания гарантии меняется и то хорошо.

  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1841

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 25 июля 2014 11:50

    yuraakabella, если машина покупается по средствам, почему нет?
    Если у тебя зарплата 400-500, ничего тебе не помешает менять матиз, который стоит от 6500 до 9000 в люксе, или нексию которая стоит 7500-10500 в люксе, раз в три года. Достаточно посмотреть за сколько они выставляются и уходят БУ, чтобы увидеть, что это далеко не выбрасывание на мусорку и списание на металлолом.
    А т.к. в матиз наши люди не могут 3 мешка картошки загрузить, а за нексию их сосед засмеет, они берут условный фокус, или поло седан, или киа, которые в среднем в 2 раза выше стоят. На которые дороже ТО. И которые в абсолютных величинах, дешевеют быстрее. И возникает проблемка. А может они подкопят еще чуток, и купят мазду 3 которая стоит в 3-3.5 раза дороже нексии, и в которой еще хуже результат.

    Поэтому я скажу так. Рукастые люди берут любую машину, и досматривая ее, ездят по 10 лет и в ус не дуют. Не рукастые но расчетливые - вполне могут соответствующее их доходу авто менять по окончании гарантии. Не расчетливые но понтоватые - не могут.

    Если кто-нибудь скажет что это я в минске зажравшийся, то я по работе весьма много езжу по разным городам разного размера. Не бываю только в деревнях и селах (но у нас сельских жителей по переписи поменьше существенно будет). И знаете, люди там не нищенствуют, и машинки у них есть огого. И живут, и крутятся.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 25 июля 2014 12:06
    Volchenok__:

    Если кто-нибудь скажет что это я в минске зажравшийся, то я по работе весьма много езжу по разным городам разного размера. Не бываю только в деревнях и селах (но у нас сельских жителей по переписи поменьше существенно будет). И знаете, люди там не нищенствуют, и машинки у них есть огого. И живут, и крутятся.

    Я может и сам не дурак, но у меня на руках ребёнок-инвалид за которым нужен присмотр и днём и ночью и конца и края этому не видно. Так что не равняйте всех под копирку, ситуации разные бывают.
    Но учитывая системную ситуацию в стране реально зарабатывающих людей и предприятий в стране (обращаю внимание реально - это что то производящих, создающих в условиях реального рынка) почти нет, всё остальное либо посреднические операции либо прикорытные, т.е. волки урвавшие кусок посытнее.

  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    20 лет на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 25 июля 2014 12:09 Редактировалось BS, 1 раз.

    Volchenok__, у вас ошибка в расчетах..Кроме машины в бюджете семьи очень много дыр, в виде детей,жилья, ремонтов квартир и харчей.Поэтому смена машины по окончании срока гарантии далеко не в каждой семье в приоритете.
    ЗЫ.Как страшно далеки они были от народа..))))

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16507

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16507
    # 25 июля 2014 12:17

    Тема плавно скатилась в клон ветки про Выбор авто до ХХХХХ $

  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1841

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 25 июля 2014 12:18 Редактировалось Volchenok__, 1 раз.

    BS, все решается. Все зависит от количества понтов и "не хуже чем у соседей" или "все как у людей". Делать дизайнерский ремонт по 300-500 баксов за метр при зарплате в 400, покупать детские кроватки по 500 баксов (посмотрите тот же куфар, я озадачивался покупкой кроватки на дачу б/у - бюджетных вариантов мизер. А вот то что купив за 400-500 пытаются сбыть на 50 баксов дешевле но уже погрызеное ребенком - много.), жилье в 2 минутах от метро по много комнат на человека. да мало ли примеров абсолютно бессмысленных и расточительных трат скудных ресурсов.

    чтобы не было оффтопа - джили нормальная машина за свои деньги, разве что кросс у них на мой взгляд малек выбиваетс по цене.
    Все какашкометания на данный момент основаны на пессимистичных предположениях - что мотор жрет масло, кузов сгниет за 2 зимы, и т.д. Доказательств метая какахи обычно не приводят.Небольшая часть дерьма на вентилятор летит за то что машинка внутри своеобразна и некоторым за ней неудобно сидеть. как-то так.

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 25 июля 2014 12:20

    Volchenok__, тут кажется уже попросили закрыть эту тему, желаете начать сначала? уже сто раз сказали хочешь дешевое и новое возьми нексию, хочешь покачественнее возьми поло ил логана...а это авто для государственных нужд как минимум года 2-3, лучше найдите другую тему для разговора про джили...

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 25 июля 2014 12:22
    BS:

    Volchenok__, у вас ошибка в расчетах..Кроме машины в бюджете семьи очень много дыр, в виде детей,жилья, ремонтов квартир и харчей.Поэтому смена машины по окончании срока гарантии далеко не в каждой семье в приоритете.

    А еще некоторым людям нравятся дизайны определенных авто. Вот мне нравится, допустим, предыдущий аккорд больше нового. По надежности он многие бюджетки в ежемесячном обслуживании переплюнет, по комфорту за туже цену тоже (вчера ехал с таксистом на десятилетнем аккорде универсале, 2.2. Дизель,( чип 220 л.с.) кожа и алькантра, весь фарш). Купил год назад за 13 тысяч. Обслуживание копеешное, расход меньше джили. Джили изучал серьезно, но посчитав выбрал аккорд. Если бы не таможня, то взял бы более свежую такую же.

  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1841

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 25 июля 2014 12:22
    shalunishka:

    хочешь покачественнее возьми поло ил логана

    а я утверждаю - хочешь сходное с поло и логаном, но больше и дешевле - возьми джили.

    джили абсолютно не для госов авто. Джип и кросс так точно. Для обычных граждан.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 25 июля 2014 12:36

    А тем временем: Президент Беларуси Александр Лукашенко сегодня во время рабочей поездки в Минский район поставил задачу в кратчайшие сроки завершить уборку полеглых хлебов, передает корреспондент БЕЛТА.
    Читать полностью: http://news.[censored]/society/408444.html

    Так, а когда меры по господдержке Жыли будет рассматривать???

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13288

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13288
    # 25 июля 2014 12:36
    Volchenok__:

    хочешь сходное с поло и логаном, но больше и дешевле - возьми джили.

    опять мантра от менеджеров?
    у джили длинннные бампера, и маленький салон- поло и логан явно не меньше для пассажира. да и дешевизна только при покупке есть, и то небольшая, которая потеряется в ходе падения цены.

    Volchenok__:

    Джип и кросс так точно. Для обычных граждан.

    кросс понятно- это матиз-плюс. но в прокатные конторы подошел бы. ну а жип сам бог велел в колхозы и госам, тем что повыше, ну и ремонтникам всяким- багажник ведь есть.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26945

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26945
    # 25 июля 2014 12:42

    А я вот готовлю "сани летом" :)
    Прикупила своему мини-жыпу комплект литья (для зимней резины). Сначала думала купить штамповку, но помониторив ценник, слегка удивилась - в моем размере 890 000 - 1 100 000 руб. за диск, да и то не везде есть в наличии. В итоге приобрела 4 литых по 64 у.е. за штуку. Смотрятся даже симпатичнее родных.

    Может, кому будет интересно - родные: 14", 5J 4х100, вылет +39, ЦО-58(?).
    Взяла: 14", 6J 4х100, ЕТ+37, ЦО 67,1, сразу с проставками на мой посадочный в комплекте. Уже попробовала, сняла родное колесо, надела новый - все ОК. Мелкий нюанс - декоративные колпачки на гайки надеваются и сидят хорошо, но снять их пластиковыми щипчиками из комплекта - не получается, в родном диске поширше отверстия под гайки, в новый диск щипчики не лезут. Решили вопрос так - взяли обычный маленький металлический пинцет, чуть загнули кончики внутрь, на них надели термоусадку, чтобы не царапать колпачки. Получилось идеально.
    Осталось резину зимнюю прикупить - и мы готовы к покорению снежных просторов :ura: .