Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 18 августа 2017 18:13 Редактировалось ViktorL, 2 раз(а).
    speedline:

    ViktorL:

    В этих вопросах юристы с зарплатой в 1200-1500 евро в час

    В час, лол. Пишите еще. А лучше расскажите еще какую интересную историю :)

    Именно столько берут юристы, которые работают со спорами против государств. Есть, которые берут 10% от суммы спора. Есть комбинированные. Еще десять лет назад было 550-600 евро. Представьте, что иск на сумму в 100 000 000 долларов (иногда ущерб оценивают раз в 10 больше, чем размер поддержки). Этот рынок весьма монополизирован. Нигде юристы так мало, как в Беларуси не получают. Практически везде они получают больше программеров.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2502

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 18 августа 2017 18:31 Редактировалось DrAAK, 1 раз.

    Ну россияне при этом прекрасно пользуются услугами государственной поддержки автопрома и в ус не дуют.

    Всего в 2017 году, по планам Минпромторга, суммарный объем господдержки автопрома на 2017 год составит 62,3 млрд руб. Их реализация должна простимулировать продажи более 750 тыс. машин и позволить выйти на рост производства к прошлому году на уровне 7%, что должно дать дополнительный импульс не только автопроизводителям и производителям автокомпонентов, но и предприятиям в другой сфере.

    госпрограммы «Семейный автомобиль», «Первый автомобиль» «Российский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело» заработают с 1 июля 2017 года.

    Всего на них выделят 7,5 млрд руб. Разделить бюджетные средства планируется пополам — на кредитные (легковые автомобили) и на лизинговые (тяжелая техника).

    Так почему бы и у нас не последовать их примеру? Или белорусам не положено?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 18 августа 2017 18:32
    ViktorL:

    Нигде юристы так мало, как в Беларуси не получают. Практически везде они получают больше программеров.

    С этого и надо было начинать. Юристы у нас бедные, а может неграмотные ?! :-?

    ViktorL:

    Именно столько берут юристы, которые работают со спорами против государств.

    Справедливо для РБ, как я понял ? Юрист может требовать 10к/пол часа, но это не значит, что стоит он именно столько(агенство сразу нафиг).
    Тем более в спорах нашей страны. 10 баксов, красная цена. Все-равно ничего не изменится(если сумма от 1млн.уе).

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 августа 2017 18:55 Редактировалось энергет, 1 раз.
    DrAAK:

    Так почему бы и у нас не последовать их примеру? Или белорусам не положено?

    Не положено открыто поддерживать один определенный бренд (Джили). Или всех, или никого.
    В России поддерживают автопром, а не Ладу с УАЗом.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2502

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 18 августа 2017 19:11

    Есть конкретно программа поддержки автоваза.
    А у нас Джили можно сказать единственный бренд который промышленным способом собирается (CKD сборка, не менее 25 тысяч единиц в год при двухсменном режиме работы). Какие могут быть вопросы.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 августа 2017 19:23
    DrAAK:

    Есть конкретно программа поддержки автоваза.

    Это другое, на спрос не влияет.

    DrAAK:

    Какие могут быть вопросы.

    Первый вопрос - Юнисон.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2502

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 18 августа 2017 19:28
    энергет:

    Первый вопрос - Юнисон.

    Там нет промпроизводства, нет объемов - не подходит. Производство должно обеспечивать не менее 25К авто в год, CKD способом.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 августа 2017 19:50 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    DrAAK:

    Там нет промпроизводства, нет объемов - не подходит. Производство должно обеспечивать не менее 25К авто в год, CKD способом.

    И у БелДжи и у Юнисона соглашение с Минпромом - 10 тыс, двухсменный режим работы, все ОК. На 2016 год Юнисон был в списке автопроизводителей ЕЭК ЕАЭС. Не следил, может уже исключили? Если в РБ начнут стимулировать спрос, то они и в 3 смены будут работать. :)

  • BeavisM Senior Member
    офлайн
    BeavisM Senior Member

    32047

    10 лет на сайте
    пользователь #956598

    Профиль
    Написать сообщение

    32047
    # 21 августа 2017 00:25

    В крыму джили много

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5643

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5643
    # 21 августа 2017 10:42

    Ахахаха, "Джили гниёт, оцинковка рулит!" говорили они! "Джили не конкурент Дастеру!" кричали они.
    https://auto.onliner.by/2017/08/21/sud-381

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16488

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16488
    # 21 августа 2017 11:01

    ИМХО, это не совсем рядовой случай.
    В статье бОльший акцент именно на явное нежелание дилера выполнить законные требования клиента.

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5643

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5643
    # 21 августа 2017 11:15

    Патап, так то оно так, но сколько тут диванных аналитиков критиковали антикорозию на китайце и ставивших в эталон именно Дастера.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 21 августа 2017 11:22
    Moloch-san:

    Ахахаха, "Джили гниёт, оцинковка рулит!" говорили они! "Джили не конкурент Дастеру!" кричали они.
    https://auto.onliner.by/2017/08/21/sud-381

    Если решение суда будет прецедентным, то Джили лучше не открывать завод вообще :lol:

    тыцтыцтыц
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16488

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16488
    # 21 августа 2017 11:34 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Похоже, что Джили для некоторых это раздражающий фактор.

    Как у собаки Павлова- чуть услышали знакомый звук, сразу слюна побежала :D

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 21 августа 2017 11:35
    АлексВл:

    Moloch-san:

    Ахахаха, "Джили гниёт, оцинковка рулит!" говорили они! "Джили не конкурент Дастеру!" кричали они.
    https://auto.onliner.by/2017/08/21/sud-381

    Если решение суда будет прецедентным, то Джили лучше не открывать завод вообще :lol:

    коридоры судов будут забиты истцами :znaika:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16488

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16488
    # 21 августа 2017 12:39
    АлексВл:

    ....
    Если решение суда будет прецедентным, то Джили лучше не открывать завод вообще :lol:

    Так ведь только верховный суд и остался.
    И вряд ли дилер будет судится дальше...

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 21 августа 2017 12:44

    норм автосы джили. знакомые россияне пару лет катают, если не писаются кипятком, то по крайней мере довольны качеством белджи

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 августа 2017 12:45
    АлексВл:

    Если решение суда будет прецедентным, то Джили лучше не открывать завод вообще

    По белджи в той же ситуации позиция суда может быть другой. У нас не прецедентное право. :znaika:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 21 августа 2017 12:46
    Moloch-san:

    Ахахаха, "Джили гниёт, оцинковка рулит!" говорили они! "Джили не конкурент Дастеру!" кричали они.
    https://auto.onliner.by/2017/08/21/sud-381

    чувак теперь купит два дастера :znaika:

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 21 августа 2017 12:58
    mak32:

    АлексВл:

    Если решение суда будет прецедентным, то Джили лучше не открывать завод вообще

    По белджи в той же ситуации позиция суда может быть другой. У нас не прецедентное право. :znaika:

    беспрецедентно телефонное

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь