Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 18 августа 2017 10:07
    Патап:

    Так вот ни Тушкан

    Патап:

    не конкурент

    Чего?

    Как можно такое в здравом уме написать :roof:

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5647

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5647
    # 18 августа 2017 10:37

    Paheni, он наверняка не про это поколение, учитывая что говорил про преемника креты. Текущее поколение прибавило в габаритах и классе.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 августа 2017 12:29
    Moloch-san:

    Paheni, он наверняка не про это поколение, учитывая что говорил про преемника креты. Текущее поколение прибавило в габаритах и классе.

    Крета новая модель и у нее пока нет преемника, Tucson выше классом.

    ЗЫ: отставание от корейцев было заложено еще при проектировании завода. Заводу Хенде, где делают Крету, 7 лет, локализация 50%, выпускает только бюджетки, там 230 роботов, а на БелДжи 30 (цифры по памяти, но соотношение такое). Меньше доля ручного труда - выше качество, надеюсь это всем понятно.

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3059

    14 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3059
    # 18 августа 2017 13:18 Редактировалось Владимир25, 2 раз(а).
    энергет:

    ..... Меньше доля ручного труда - выше качество, надеюсь это всем понятно.

    Полная ерунда! Ферарри ручной сборки - плохое качество? А цены на авто ручной сборки посмотрите....

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    15535

    7 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    15535
    # 18 августа 2017 13:20
    Владимир25:

    Ну тут не согласен! Ферарри ручной сборки - плохое качество? А цены на авто ручной сборки посмотрите....

    умножьте только на коэффициент рукожопости :D

    На безрыбьи и водолаз мясо...
  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3059

    14 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3059
    # 18 августа 2017 13:24 Редактировалось Владимир25, 3 раз(а).
    МП42:

    Владимир25:

    Ну тут не согласен! Ферарри ручной сборки - плохое качество? А цены на авто ручной сборки посмотрите....

    умножьте только на коэффициент рукожопости :D

    Вы по себе меряете? :trollface:

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2503

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 18 августа 2017 13:34

    Причем здесь заложенное отставание от корейцев?
    Хёндэ мотор рус, что под Питером завод с гораздо большими мощностями, по моему больше 200 тыс авто в год. Соответственно больше линий сварки, отсюда пропорциональное увеличение количества роботов. Плюс еще у них роботы на штамповке кузовщины стоят. Роботы штампуют, варят кузов, ну может еще стекла клеют и на покраске работают, всё остальное ручной труд.
    Я что то не припомню, чтобы на какой-то машине сварные швы разошлись. На качество по большому влияют такие факторы как качество и количество антикорозийных герметиков, способ подготовки кузова к окраске и собственно сама краска, качество самого двигателя и деталей трансмиссии, надежность электронного оборудования и т.п.

    Что касается Tucsonа, он же бывший ix35, то он действительно является ближайшим конкурентом Атласу и скорее всего преимущество даже на его стороне. Вот тут и сыграет свою роль то, на сколько правительство пойдет на встречу потенциальному покупателю Джили, какие плюшки предложит (беспроцентный лизинг на 5-7 лет, субсидия 10-20%).

  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    15535

    7 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    15535
    # 18 августа 2017 13:34
    Владимир25:

    МП42:

    Владимир25:

    Ну тут не согласен! Ферарри ручной сборки - плохое качество? А цены на авто ручной сборки посмотрите....

    умножьте только на коэффициент рукожопости :D

    Вы по себе меряете? :trollface:

    По сборщикам авто с кривыми зазорами из недавней статьи.

    На безрыбьи и водолаз мясо...
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 августа 2017 13:42
    Владимир25:

    Полная ерунда! Ферарри ручной сборки - плохое качество? А цены на авто ручной сборки посмотрите....

    Это стеб такой или серьезно? Предлагаете Джили или Хенде сравнить с Феррари?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 18 августа 2017 13:42
    DrAAK:

    (беспроцентный лизинг на 5-7 лет, субсидия 10-20%)

    еще и в белках, эх мечты, мечты.... :D

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 18 августа 2017 13:47
    DrAAK:

    Вот тут и сыграет свою роль то, на сколько правительство пойдет на встречу потенциальному покупателю Джили, какие плюшки предложит (беспроцентный лизинг на 5-7 лет, субсидия 10-20%).

    А если настрогает 3их за гарантийный срок - трошачку в КГ

    Государство должно за счет налогов поддерживать штаны в заведомо убыточном коммерческом проекте ? Просто шикарно

    тыцтыцтыц
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2503

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 18 августа 2017 13:49
    энергет:

    Это стеб такой или серьезно? Предлагаете Джили или Хенде сравнить с Феррари?

    Я думаю Владимир хотел сказать, что высший уровень автоматизации производства в большей мере влияет на производственные издержки и трудозатраты, чем непосредственно на качество производимой продукции. Мы начинаем сравнивать не совсем сравнимые вещи. Вот если бы речь шла о сравнении того же Атласа, производимого на заводах в Питере и Белджи, вот тогда можно было бы и о качестве поспорить и сравнить авто с одного и второго завода.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 августа 2017 13:50 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    DrAAK:

    Причем здесь заложенное отставание от корейцев?
    Хёндэ мотор рус, что под Питером завод с гораздо большими мощностями, по моему больше 200 тыс авто в год. Соответственно больше линий сварки, отсюда пропорциональное увеличение количества роботов.

    У Хенде на сварке 170 роботов. И как там с пропорциями? :)
    Даже если пересчитать на ед. мощности в 1.5-2 раза больше, не?

    DrAAK:

    Мы начинаем сравнивать не совсем сравнимые вещи. Вот если бы речь шла о сравнении того же Атласа, производимого на заводах в Питере и Белджи, вот тогда можно было бы и о качестве поспорить и сравнить авто с одного и второго завода.

    Конечно сравнение косвенное, но робот на конвейере выполнит работу качественней сварщика с клещами, это аксиома.

  • Football22 Junior Member
    офлайн
    Football22 Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #386910

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 18 августа 2017 16:07

    мне как видится, не будет никаких "сладких" цен на внутреннем белорусском рынке ни на какие из моделей Geely:
    - управление осуществляется госконторой, которая бюрократическая и не гибкая ни разу;
    - госзакупки для госорганизаций позволят сильно не париться о цене, все равно купят(в бюджет же попадает).

    Я, канеш, диванный аналитик, но глядя на объемы продаж(особенно в сравнении с конкурентами) за все время работы совместного предприятия Geely в РБ не верю в его эффективность и сильную клиентоориентированность(нет особой конкуренции, мол, куда вы денетесь).

    Впрочем, время покажет. Может что и толковое придумают в правительстве для стимулирования продаж, но гложут меня сильные сомнения диванного аналитика :)

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 18 августа 2017 16:47

    Если не будет нормальных продаж (хотя бы от 30000 шт. в год), то предприятие ждет судьба Форда, Саманда, Люблина и пр. А нормальные продажи возможны только при адекватной цене и адекватной кредитной/лизинговой программе. Но это не про РБ :D Здесь любят такой рыночный инструмент как административный ресурс и заградительные пощлины

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 18 августа 2017 17:01 Редактировалось ViktorL, 1 раз.
    DrAAK:

    на сколько правительство пойдет на встречу потенциальному покупателю Джили, какие плюшки предложит (беспроцентный лизинг на 5-7 лет, субсидия 10-20%).

    В соответсвии с нормами ВТО, ЕАЭС и даже древнего ТС и многими соглашениями о торгово-экономическом сотрудничестве ПРАВИТЕЛЬСТВАМ запрещено предлагать ЛЮБЫЕ плюшки в отношении любого КОНКРЕТНОГО промышленного товара национального производства, которые не предлагаются иностранным.
    Можно предложить плюшку хитрее - финансировать товар, обладающий определенной ценной для общества особенностью (экологичность, подушки безопасности для пешехода, кнопка аварийной службы "ГЛОНАС" и т.д.), которой не обзавелись импортные товары. Но нельзя просто предоставлять финансовые льготы в связи с покупкой ДЖИЛИ, За это могут нагнуть на сумму льгот и немного сверху.

    Плюшки может представить ДОБРОВОЛЬНО коммерческая организация (производитель, банк, лизинговая компания) в том числе и благодаря внутренним административным решениям, даже если эта компания будет государственной. НО не должно быть внешних нормативных указаний и подпитки из бюджета таким решениям.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 августа 2017 17:07
    ViktorL:

    Можно предложить плюшку хитрее - финансировать товар, обладающий определенной ценной для общества особенностью (экологичность, подушки безопасности для пешехода, кнопка аварийной службы "ГЛОНАС" и т.д.), которой не обзавелись импортные товары. Но нельзя просто предоставлять финансовые льготы в связи с покупкой ДЖИЛИ, За это могут нагнуть на сумму льгот и немного сверху.

    Плюшки может представить ДОБРОВОЛЬНО коммерческая организация (производитель, банк, лизинговая компания) в том числе и благодаря внутренним административным решениям, даже если эта компания будет государственной. НО не должно быть внешних нормативных указаний и подпитки из бюджета таким решениям.

    Сложно то все как. :)
    Проще задрать ставку утильсбора до неприличных размеров и народ сам потянется в салоны Джили без всяких лизингов.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 18 августа 2017 17:37
    ViktorL:

    Плюшки может представить ДОБРОВОЛЬНО коммерческая организация (производитель, банк, лизинговая компания) в том числе и благодаря внутренним административным решениям, даже если эта компания будет государственной. НО не должно быть внешних нормативных указаний и подпитки из бюджета таким решениям.

    кого это когда пугало в Беларуси :D Пример с/х налицо

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 18 августа 2017 18:06 Редактировалось ViktorL, 1 раз.
    Alex25:

    кого это когда пугало в Беларуси Пример с/х налицо

    Сельское хозяйство является стандартным исключением и в ВТО и В ЕАЭС и в ТС. Не пугает до тех пор пока нет в РФ конкурентов с деньгами на юристов. А в РФ конурентов ДЖИЛИ куча. Плюс до недавнего времени не было суда ЕАЭС, с полномочиями рассматривать как раз такие иски и обязательной силой решений.
    Не советую комментировать то, в чем плаваете, или слышали поверхностно. В этих вопросах юристы с зарплатой в 1200-1500 евро в час и с опытом работы в ВТО не всегда справляются.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 18 августа 2017 18:11 Редактировалось speedline, 1 раз.
    ViktorL:

    В этих вопросах юристы с зарплатой в 1200-1500 евро в час

    В час, лол. Пишите еще. А лучше расскажите еще какую интересную историю :)