Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • samoilik Senior Member
    офлайн
    samoilik Senior Member

    1224

    16 лет на сайте
    пользователь #99594

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 16 августа 2017 16:05 Редактировалось samoilik, 1 раз.
    DrAAK:

    Немного про габариты Атласа, чтобы иметь общее представление о машине и не сравнивать ее Кретами и прочими Дастерами:

    Вы меня дико извените, но вы когда что то пишете себем хоть немножко представте в голове как это выглядит.

    DrAAK:

    Объем багажника - более 800/1600 л.

    Эту цифру себе вообразите в голове. Также как и клиренс.

    Что бы не быть голословным приведу ссылки на обзоры авто из одного источника Особенно посмотрите размеры багажника.

    http://www.kolesa.ru/test-drive/v-ozhidanii-imeni-ekspress-test-k ... -geely-nl3
    http://www.kolesa.ru/test-drive/dlya-lyubitelej-mangi-test-drajv- ... rd-gt-line
    http://www.kolesa.ru/test-drive/sekret-prityagatelnosti-test-draj ... ta-1-6-4wd
    http://www.kolesa.ru/test-drive/iskromet-test-drajv-hyundai-creta

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    Патап:

    samoilik, а после Хая тесно не буде? :)

    По салону в крете и киа проблем не испытал, точно не хуже первого хая причем что спереди, что сзади.
    В рено обоих как в консервной банке. В тигуане вообще как в дома в кресле сидишь, но там цена от 43 тыс рублей стартует.

    А размер багажников по сравнению с хаем вызывает сожаления. Поэтому данный параметр изучаю досконально, и цепляюсь за каждый литр.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2505

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2505
    # 16 августа 2017 16:41 Редактировалось DrAAK, 3 раз(а).
    samoilik:

    Эту цифру себе вообразите в голове. Также как и клиренс.
    Что бы не быть голословным приведу ссылки на обзоры авто из одного источника Особенно посмотрите размеры багажника.

    А вот на этом ресурсе несколько иного мнения и насчет объема багажника и насчет клиренса. Правда здесь объем указывается не под шторкой, а до уровня потолка.
    Колеса ру гоняли же не товарный автомобиль, в чем они честно и признаются.

    Интересно, что у арабов максимальная комплектация идет с полностью диодной оптикой и кожей Наппа, вот только моторы у них для всех комплектаций одинаковые 2,4 литра 155 л.с.
    И цены у них начинаются с 49 995 дирхамов ОАЭ или 13 611 долларов США

  • samoilik Senior Member
    офлайн
    samoilik Senior Member

    1224

    16 лет на сайте
    пользователь #99594

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 16 августа 2017 17:04
    DrAAK:

    Правда здесь объем указывается не под шторкой, а до уровня потолка.

    Ну вот Вы и сами видите не стыковку в ваших цифрах. Сказу больше, даю 99% что объем 800 литров это не только до потолка но еще и с учетом выкинутой запаски и всего пенопластового органайзера т.е. объем по голому кузову. Видел такие китайские тесты, вот отсюда и идет эта цифра. Можете сами по фото сравнить объем под шторкой и над шторкой. Нет там разница в два раза.

    То что объем багажника у атласа в районе 300 литров писали уже в 3-4 обзорах , и за это ставили большой минус при таких размерах кузова.

    Еще скажите честно, вы на самом деле думаете не товарный автомобиль в данном случае сильно отличается от товарного. Думаю согласитесь что нет. И не товарным он стал, что бы дешевле его было ввести в для участия в выставках. А так это обычный серийный автомобиль. Китайцы народ очень хитрый. Сталкивался с ними по работе.

    Добавлено спустя 11 минут 33 секунды

    DrAAK:

    Интересно, что у арабов максимальная комплектация идет с полностью диодной оптикой и кожей Наппа, вот только моторы у них для всех комплектаций одинаковые 2,4 литра 155 л.с.
    И цены у них начинаются с 49 995 дирхамов ОАЭ или 13 611 долларов США

    Интересный ресурс. Думаю нет турбо из-за климата и песка. Вспомните сколько от туда тянули тайот и все с простыми движками и половина без печек и с голым металлом снизу. Сам видел однажды такую машину. Может и тут на чем то сэкономили. Плюс там рынок по ценообразованию специфический.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2505

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2505
    # 16 августа 2017 17:30 Редактировалось DrAAK, 3 раз(а).

    Клиренс в 163 мм скорее всего слизали с ролика на youtube "Чего добились КИТАЙЦЫ", потому, что во всех остальных источниках фигурирует цифра 190 мм и это более реальная цифра для полноприводного паркетника. Специально пересмотрел Онлайнеровский ролик, просвет начинается чуть ниже ступицы колеса и это явно больше 16 см. Может правда под "брюхом", что-то висит и от него отсчет идет. 163 мм - у большинства пузотерок просвет выше. Багажник надо будет посмотреть вживую, когда машина в салоне будет.
    На мой взгляд объем до шторки весьма субъективный показатель - у одного авто уровень шторки выше, у другого ниже. При поездке на природу/дачу при большом объеме вещей шторка ведь все равно складывается и грузишся пока все не влезет. Для крупногабарита - откидываются "сидушки" и там уже длина багажника играет более важную роль чем его объем.

    В любом случае надо дожидаться живой машины и смотреть и щупать ее на месте.
    Немаловажную роль при выборе Атласа должна сыграть программа поддержки покупателей Джили от государства в виде субсидий или рассрочки, пока неизвестно чем порадуют.

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5668

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 16 августа 2017 17:54

    ну имхо тут явно больше 300 литров. Я видел багажники условных Рено Меганов в хэтче - там поменьше будет. 380 более реальная цифра. В моей нынешней - 560 литров, по габаритам примерно такой же, только верхняя полка у меня явно выше расположена.

    На счёт клиренса - скорее 163 мм в районе подвески, 190 под картером может и наберётся. В Полуседане якобы тоже 160 мм, только мы то знаем какая у него задняя подвеска.

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3060

    14 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3060
    # 16 августа 2017 21:26 Редактировалось Владимир25, 9 раз(а).
    DrAAK:

    Клиренс в 163 мм остальных источниках фигурирует цифра 190 мм и это более реальная цифра для полноприводного паркетника. ....

    А не нужно смотреть,реально на рыбалку езжу ,без проблем :super: на рено-эспейс III таких ям я ещё не преодолевал( Geely Emgrand X7 2.0 если что, не полноприводный) :super: Кроссовер 99.9 % себя оправдывает :D

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    16 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 16 августа 2017 23:19

    Любопытно сравнить Атлас с Ауди Q5 первого поколения. Лично мне полный привод ниразу не нужен, а вот турбодвигатель и расход любопытен. Ценник в 28к как-то негативно впечатляет. Уже хочется смотреть в сторону Skoda Kodiaq, хоть и одним глазком

  • 2271455 Member
    офлайн
    2271455 Member

    182

    6 лет на сайте
    пользователь #2271455

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 17 августа 2017 00:59
    tred:

    samoilik:

    Не знаю как топовые комплектации но я однозначно лучше возьму "стартовый" sportage чем атлас за 18
    http://www.kia.by/models/all_new_sportage/options/

    В котором две подушки и даже кондиционера нет? :D Наздоровье, конечно. Узнайте только, поставляются ли вообще такие машины. А то Киа постоянно занимается пиаром несуществующих пустышек, ввозить которые они даже и не собираются.

    лучше киа однозначно

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 17 августа 2017 11:07
    DrAAK:

    У Geely Atlas прямые конкуренты это KIA Sportege, Hyundai Tuscon (ix35), VW Tiguan, Mazda CX-5, ŠKODA Karoq, Nissan Qashqai.

    Менеджеры Джили могут мечтать о чем угодно, но пока на рынке ТС прямые конкуренты у Атласа это Haval H6, DFM AX7, Tiggo 5.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39166

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39166
    # 17 августа 2017 11:21

    энергет, еще Дастер и Крета. :znaika:

    Про конкуренцию Мазде или Тигуану - просто рыдал )))))). Нет РЫДАЛ

    тыцтыцтыц
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2505

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2505
    # 17 августа 2017 11:33
    энергет:

    Менеджеры Джили могут мечтать о чем угодно, но пока на рынке ТС прямые конкуренты у Атласа это Haval H6, DFM AX7, Tiggo 5.

    Ну разве что Haval H6 можно в конкуренты записать. У остальных топовая комплектация заканчивается по цене там где у Атласа еще базовая не началась, тысячи эдак за три $.

    АлексВл:

    энергет, еще Дастер и Крета. :znaika:
    Про конкуренцию Мазде или Тигуану - просто рыдал )))))). Нет РЫДАЛ

    Такие клоуны даже уже не веселят. Почему вы еще с Солярисом не сравниваете или с Матизом?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39166

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39166
    # 17 августа 2017 11:40
    DrAAK:

    Такие клоуны даже уже не веселят.

    да не. я давно так ржал. клоуны просто жгут :super:

    DrAAK:

    У Geely Atlas прямые конкуренты это VW Tiguan, Mazda CX-5

    Че там. Сразу Порше Макан писать в конуренты Атласу :lol:

    тыцтыцтыц
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 17 августа 2017 11:49 Редактировалось энергет, 1 раз.
    DrAAK:

    Ну разве что Haval H6 можно в конкуренты записать. У остальных топовая комплектация заканчивается по цене там где у Атласа еще базовая не началась, тысячи эдак за три $.

    Цена - конкурентное преимущество. Нaval задрал цены до уровня корейцев и интерес к нему пропал. Джили повторяет этот путь, пример GT перед глазами.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 17 августа 2017 13:31
    АлексВл:

    энергет, еще Дастер и Крета. :znaika:

    Про конкуренцию Мазде или Тигуану - просто рыдал )))))). Нет РЫДАЛ

    нет, не так. РЫДАЛЪ!!! :trollface:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16509

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16509
    # 17 августа 2017 15:08 Редактировалось Патап, 1 раз.
    АлексВл:

    энергет, еще Дастер и Крета. :znaika:

    Саня, не скатывайся до уровня базарной базы.
    Сначала пятую точку погрузи в каждого конкурента, потом пиши.

    ЕХ7 для пробы могу предоставить.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39166

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39166
    # 17 августа 2017 15:10

    Патап, логику включи ) Атлас такой же конкурент Мазде или Тигуану, как Дастер Атласу

    тыцтыцтыц
  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 17 августа 2017 15:40

    Дождусь авто, цен (может и маркетологов звонка :trollface: ), тогда буду судить кто кому конкурент, и стоит ли продолжать свои отношения с маркой... На текущем этапе -- интересно, но что будет к моменту истины -- не знаю... Да и объективности ради -- хочу авто, да так что бы за бесплатно -- такого не будет, а вот чем будут нас подкупать, для выбора конкретно этой марки, если не ценой?..

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39166

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39166
    # 17 августа 2017 15:42

    YuRRiX, четко сказано. Не добавить, не убавить :super:

    тыцтыцтыц
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 17 августа 2017 15:44 Редактировалось Alex25, 1 раз.
    YuRRiX:

    Дождусь авто, цен (может и маркетологов звонка :trollface: ), тогда буду судить кто кому конкурент, и стоит ли продолжать свои отношения с маркой... На текущем этапе -- интересно, но что будет к моменту истины -- не знаю... Да и объективности ради -- хочу авто, да так что бы за бесплатно -- такого не будет, а вот чем будут нас подкупать, для выбора конкретно этой марки, если не ценой?..

    только ценой и условиями покупки. Ну и качество, которое хотя бы предполагало 10-15 лет эксплуатации в наших условиях.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16509

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16509
    # 17 августа 2017 22:20
    АлексВл:

    Патап, логику включи ) Атлас такой же конкурент Мазде или Тигуану, как Дастер Атласу

    От не надо переворачивать.
    Понятно, что СХ5 и Тигуан только по форме похожи.
    Но они в разных ценовых категориях с Джиликом.

    Разговор был про Дастер и Крету.
    В Крете не сидел, не примерялся. Но мерял :ass: Тушкан (кажется, это предшественник Креты)
    Также помещал :ass: в Дастер.

    Так вот ни Тушкан, и тем более Дастер не конкуренты