Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 15 августа 2017 23:34
    Борис_Ю:

    Вот и мне удивительно. Ладно наши колхозники, но сами-то китайцы должны соображать. Я слышал что у них достаточно серьёзные амбиции по завоеванию рынка ТС, и что они сами хотят развивать дилерскую сеть и стимулировать продажи. У меня начинает складываться ощущение, что с запуском завода или с договорённостями с китайцами или русскими произошёл серьёзный продолб, о котором пока не хотят распространяться. Ищут как преподнести коварные происки недоброжелателей против Лучезарного :D

    Позиция китайцев ясна и понятна. Захотели белорусы поставить у себя сборочный завод - ради Бога, поучаствуем проектом и документацией, комплектующие поставим в любых количествах. Дальше в своей стране - сами, ножками, а мы поможем на российском рынке с реализацией через свою 100% дочку Джили-рус. Но спрос падает, программы поддержки и скидки не помогают, так что извините. Ваша локализация нам никаким боком, не пропустит Россия белорусскую сборку - соберем на Дервейсе, делов-то. :-?

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 15 августа 2017 23:54
    энергет:

    не пропустит Россия белорусскую сборку - соберем на Дервейсе, делов-то

    Если мне не изменяет склероз, то китайцы как раз сбежали от Дервейса т.к. тамошние джигиты неспособны нормально собирать автомобили. Ну да и фиг с ними. Меня гораздо больше интересует, почему такая тишина у нас. Ранее бодро рапортовали что готовность завода 99% и вот-вот запускаем производство, показывали тачки на параде 3 июля, а теперь всё затихло. Больше месяца от Белджи никаких новостей. Закрадывается мыслишка что было не всё так гладко, как рапортовали, либо что-то обломилось совсем недавно.
    Определённый интерес к новым тачкам имеется и полная тишина выглядит мягко говоря странно.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 16 августа 2017 00:13
    Борис_Ю:

    китайцы как раз сбежали от Дервейса т.к. тамошние джигиты неспособны нормально собирать автомобили.

    Брехня, на Дервейсе современный конвейер со сваркой-окраской, китайцы не прекращали сотрудничество с ним.

    Борис_Ю:

    Закрадывается мыслишка что было не всё так гладко, как рапортовали, либо что-то обломилось совсем недавно.

    Скорее всего ждут твердого заказа из РФ, а там неопределенность (мягко говоря).

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2508

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2508
    # 16 августа 2017 08:29 Редактировалось DrAAK, 1 раз.
    энергет:

    Брехня, на Дервейсе современный конвейер со сваркой-окраской, китайцы не прекращали сотрудничество с ним.

    Ну про Дервейс и их качество и мы и россияне давно наслышаны, не зря Джили от них в ужасе сбежало в Беларусь. Завод там не молодой и оборудование достаточно устаревшее и примитивное, особенно сварочный цех и покраска. Может за последний год они там чего и модернизировали , не знаю. Да и мощности у них куда скромнее чем у Белджи, хотя Лифаны и Хайму они по прежнему клепают.

    А вот машину протекционизма в отношении белорусских Джили россияне вполне могли негласно запустить, уж очень болезненно они относятся к теме автопрома, особенно в отношении конкуренции с их автовазом. Это не молоко с мясом, в автобизнесе совсем другие деньги оборачиваются и соответственно другие игроки в околоправительственных кругах правят бал.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39248

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39248
    # 16 августа 2017 09:03 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).

    DrAAK, Вы очень сильно заблуждаетесь. И про Дервейс и особенно про суммы в сельхоз войне, где на кону миллиарды баксов, а не заводик под Борисовом

    Завод построен за белорусские банки в виде связанного кредита. Китайцы в плюсе и им плевать на проблемы эффектиуных манагеров...

    тыцтыцтыц
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2508

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2508
    # 16 августа 2017 09:30

    У китайцев на сегодня доля акций в СЗАО БЕЛДЖИ 38,31% и пусть это не контрольный пакет, я не думаю, что китайцы будут сложа руки смотреть на расторопность, как вы выразились, "эффекиуных манагеров". Хотя по большому счету и китайский менеджемт недалеко ушел от белорусского.

    Что касается Черкесского Дервейса, достаточно посмотреть на их оффициальном сайте ролик о производственном цикле и глянуть чем они варят кузова и как готовят к покраске и сравнить с той же линией Белджи, все станет ясно.
    А на форумах джили-клубов полно отзывов о "качестве" черкесской покраски.
    Но суть не в том как хреново собирали авто на Дервейсе, просто хочется верить, что с нашего завода выйдет достойный продукт. Вот только ожидание этого продукта уже начинает утомлять.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 16 августа 2017 11:53
    DrAAK:

    Ну про Дервейс и их качество и мы и россияне давно наслышаны, не зря Джили от них в ужасе сбежало в Беларусь.

    Все это слухи, Джили вполне удовлетворяет качество сборки на Дервейсе.

    «Совместный китайско-белорусский завод «Белджи» является стратегическим проектом для Geely. Тем не менее, мы сохраняем партнерские отношения с ОАО «Дервейс» и планируем продолжать наше сотрудничество», — сообщила Ксения Чешева, представитель пресс-службы автомобильной компании Geely.

    http://www.kolesa.ru/news/geely-oprovergaet-otkaz-ot-proizvodstva ... 2015-11-30

  • samoilik Senior Member
    офлайн
    samoilik Senior Member

    1224

    16 лет на сайте
    пользователь #99594

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 16 августа 2017 12:20

    Звонил на завод в отдел продаж.

    Старт производства NL-3 опять принесли - уже на сентябрь. Сказали, что будет вариант с полным приводом. И самое главное озвучили цены: вилка от 18 тыс $ за самую простую конфигурацию до 28 тыс $ за полноприводной топ.

    Информации о дате старта производства и ценах на NL-4 нет вообще.

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5685

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5685
    # 16 августа 2017 12:36

    Ну вот, уже не 30к - и то радует. Но чёт задохера. Учитывая что будет 4 комплектации - получаем разницу в 2.5к за каждую. Под мои требования (если комплектации будут как и у арабов) - подходит 3яя из 4ёх, а это 25к. Многовато получается.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2508

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2508
    # 16 августа 2017 12:41 Редактировалось DrAAK, 2 раз(а).

    Ну в Китае вилка цен на NL-3 от 16 до 25К, на 2-3К $ дешевле чем у нас, что в принципе ожидаемо но неприятно.
    Я понимаю, что цены последнее время ползут в гору, теперь даже Мазда СХ-5 полноприводная от 34К $ начинается, но Атлас за 28К все же занадто будет. И чего такая разница с базовой комплектацией в 10К вылезла? Я честно расчитывал на предтоп в районе 20-22К с мотором 1,8Т. Больше за Джили я морально не готов выложить, да и финансово тоже.

    Россияне как увидят ценник в 1 680 000 руб. за Атлас только у виска покрутят. :-?

    p.s. А может и не покрутят, сейчас посмотрел сколько стоят предтопы/топы конкурентов: VW Tiguan от 32K $, Hyundai Tuscon от 31К $, Mazda CX-5 от 34К $, так, что 28К за Атлас на их фоне еще куда ни шло. Узнать бы цены на остальные комплектации.

  • samoilik Senior Member
    офлайн
    samoilik Senior Member

    1224

    16 лет на сайте
    пользователь #99594

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 16 августа 2017 13:49

    Не знаю как топовые комплектации но я однозначно лучше возьму "стартовый" sportage чем атлас за 18
    http://www.kia.by/models/all_new_sportage/options/

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11286

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11286
    # 16 августа 2017 13:57
    samoilik:

    Не знаю как топовые комплектации но я однозначно лучше возьму "стартовый" sportage чем атлас за 18
    http://www.kia.by/models/all_new_sportage/options/

    В котором две подушки и даже кондиционера нет? :D Наздоровье, конечно. Узнайте только, поставляются ли вообще такие машины. А то Киа постоянно занимается пиаром несуществующих пустышек, ввозить которые они даже и не собираются.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39248

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39248
    # 16 августа 2017 14:05

    tred, кондиционер в базе. Нет климата

    тыцтыцтыц
  • samoilik Senior Member
    офлайн
    samoilik Senior Member

    1224

    16 лет на сайте
    пользователь #99594

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 16 августа 2017 14:16
    tred:

    samoilik:

    Не знаю как топовые комплектации но я однозначно лучше возьму "стартовый" sportage чем атлас за 18
    http://www.kia.by/models/all_new_sportage/options/

    В котором две подушки и даже кондиционера нет? :D Наздоровье, конечно. Узнайте только, поставляются ли вообще такие машины. А то Киа постоянно занимается пиаром несуществующих пустышек, ввозить которые они даже и не собираются.

    Да подушки только две и нет запаски, но кондиционер и литье на 16 в базе читайте внимательно описание. :)))))

    Машины реально поставляются, у нас в Гродно стоит в шоуруме хочешь бери. Если подождешь неделю есть выбор цветов. Так что это не фейковый вариант.

    И не известно что будет в базе у атласа. Но в любом случае при одинаковой стоимости комплектации у КИТАЯ думаю пока нет шансов перед Кореей что бы вы не говорили.

    Если только правительство не предложит кредит на покупку такого авто на 5-7 лет под 2-4% годовых.

    Сам очень ждал новостей с белджи, поэтому постоянно и звонил им, но теперь вижу что "чуда" не будет. Так что в данном вопросе я не смогу поддержать отечественного производителя и купить белорусское.

    П.С. Мое личное мнение что постоянные последние переносы запуска производство сильно связаны с ценообразованием, ибо с такой ценой это будет мертвый проект. Ведь кроме того же sportage есть еще например крета (где за 18 можно взять полный привод или автомат) да и рено не надо сбрасывать со счетов.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16529

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16529
    # 16 августа 2017 14:40 Редактировалось Патап, 2 раз(а).

    Думаю, ещё нужно будет помониторить российский рынок на предмет цен Джили там.

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5685

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5685
    # 16 августа 2017 14:54
    samoilik:

    Ведь кроме того же sportage есть еще например крета (где за 18 можно взять полный привод или автомат) да и рено не надо сбрасывать со счетов.

    у УАЗа тоже есть полноприводные модели дешевле, но мы ж с ним не сравниваем? Крета и Спортедж/Атлас - разные весовые категории, нехер их под одну гребёнку сравнивать

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2508

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2508
    # 16 августа 2017 15:13 Редактировалось DrAAK, 1 раз.

    Creta, Renault Captur, Daster - это действительно не тот класс автомобилей который можно сравнивать с Атласом. Это, если можно так выразиться, ультрабюджетные SUV.
    У Geely Atlas прямые конкуренты это KIA Sportege, Hyundai Tuscon (ix35), VW Tiguan, Mazda CX-5, ŠKODA Karoq, Nissan Qashqai.

    Любопытно, чего напихают в базовую комплектацию Атласу.

  • samoilik Senior Member
    офлайн
    samoilik Senior Member

    1224

    16 лет на сайте
    пользователь #99594

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 16 августа 2017 15:13
    Moloch-san:

    Крета и Спортедж/Атлас - разные весовые категории, нехер их под одну гребёнку сравнивать

    Приведите конкретные цифры и примеры в чем разные весовые категории.

    Киа и атлас общая длинна около 4400, крета 4200. У киа и креты багажник примерно одинаковый около 400 литров, у атласа 300 самый маленький.
    По объёму салона что спереди что сзади большой разница у киа и креты не заметил , сидел и делал тест драйв на обоих авто.
    У киа и креты смотрел двигатель 1.6. Вроде жалоб и сообщений про задиры не где не видел. По этой причины 2.0 не рассматриваю так как машину беру надолго. Что будет за двигатель в базовом атласе не понятно но думаю какой не будь «слизанный» с тойоты атмосферник с похожими характеристиками.
    В и вопрос в чем выигрыш атласа ??? Сам ждал его для определения что взять из паркетника. Но при озвученной цена как писал уже выше даже смотреть в его сторону не буду.

    П.С. Дизайн киа по салону точно не хуже атласа. Один минус простая магнитола в базе. Но опять неизвестно что будет в атласе. Но в киа стандартный 2-дин проем. Притяну из Москвы за 250 у.е. полный медиа цент с навигацией , тв и всеми наворотами и с поддержкой управления с руля. Вот и вся разница.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2508

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2508
    # 16 августа 2017 15:30

    Немного про габариты Атласа, чтобы иметь общее представление о машине и не сравнивать ее Кретами и прочими Дастерами:
    Длина - 4519 мм
    Ширина - 1831 мм
    Высота - 1694 мм
    Колесная база - 2670 мм
    Дорожный просвет 190 мм
    Объем багажника - более 800/1600 л.
    Двигатели: 2,0 литра (141 л.с./178 Нм), 1,8 Турбо (163 л.с./ 250 Нм), 1,8 Турбо (183 л.с / 285 Нм)
    Вес автомобиля - 1550 до 1700 кг.
    Максимальная скорость до 195 км/ч

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16529

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16529
    # 16 августа 2017 16:04

    samoilik, а после Хая тесно не буде? :)