Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 26 марта 2015 11:11
    Патап:

    Купил в гипере (Простор) активную антенну и попытался поставить - не ощутил разницы со штатной.....

    Провалы на поворотах в городе исчезли.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16495

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16495
    # 26 марта 2015 11:15 Редактировалось Патап, 1 раз.
    ViktorL:

    А вот рядом с банкой глушителя какой-то кожух . Две проушины под болты свободны, зато имеется железная петля (уже ржавая) - это так и задумано, или детальки слегка неподошли?

    Китайцы сделали копию с РАВ 4, и видимо не задумывались особо.
    У РАВ 4 есть полноприводная версия, и эти проушины для крепления заднего моста (если разговор про верхнюю часть снимка).

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Pacific_O:

    Патап, на первой фотке, верхний левый угол от куда болт торчит - ржавчинка. Антикор делали?
    Я бы больше беспокоился за начинающийся процесс коррозии. Как-то быстро она полезла

    Нет, не делал.
    В Питере пообещали перед продажей - прокинули. :roof:
    Официалы на Кольцова отказались делать (раньше рассказывал об этом)
    В апреле буду делать в Сенице, уже договорился.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    valleon73:

    Вот и я стал обладателям Geely Emgrand X7, брал в ОД Экспо кар Питер .
    Спасибо всем, кто имел к этому отношение :beer:

    Ни гвоздя ни жезла :beer:

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Vlad1959:

    На SC7 случился у меня необъяснимый казус...Рано утром при посадке в автомобиль заметил на асфальте под движком большую лужу.

    Надо бы сразу засечь, из какого района вытекало - хотя бы приблизительно определилась сфера поиска.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 26 марта 2015 12:29
    Патап:

    Купил в гипере (Простор) активную антенну и попытался поставить - не ощутил разницы со штатной.....

    Ну, может неудачная активная антенна или плохо установилась. Радиоволны - штука сложная...

    Давно когда-то поставил активную антенну Бош вместо штыревой. Приём был очень хороший.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 26 марта 2015 12:42

    В свежем Авторевю №6 2015 уже есть результаты ресурсного теста Emgrand'a EC7. Пока только pdf-ки в интернете или в магазин топать.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 26 марта 2015 13:33

    ViktorL, Там скорее всего бак. Проушины будут задействованы при установке полного привода - по другому прикручиваются крепления. Если присмотритесь, на тоннеле увидите отверстия для крепления подвесного. Система полностью повторяет RAV4

    Veni, vidi, vici
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 26 марта 2015 13:34

    Немного про мой SC7. Глюк с фонарями заднего хода остался на месте. Хотя уверили, что его нет. Т.е. если при включенном зажигании, но не заведенном двигателе включить заднюю и выключить зажигание, то фонари тухнут через 6-7 сек. Если же выключать зажигание после движения задним ходом, т.е. в момент, когда двигатель работает, то задние фонари гореть могут вечно. Сегодня стоял и ждал 5 мин (снял на видео даже) - не потухли. Три назад гасли через 75 сек.
    Вчера на СТО демонстрировал то же самое - согласились, что косяк есть и будут пытаться разобраться.

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 26 марта 2015 14:05 Редактировалось энергет, 1 раз.
    SerMel:

    В свежем Авторевю №6 2015 уже есть результаты ресурсного теста Emgrand'a EC7. Пока только pdf-ки в интернете или в магазин топать.

    Чета ржу. И эти люди пошли в бизнес класс? :trollface:

  • NOEX Member
    офлайн
    NOEX Member

    427

    16 лет на сайте
    пользователь #122103

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 26 марта 2015 16:23
    энергет:

    SerMel:

    В свежем Авторевю №6 2015 уже есть результаты ресурсного теста Emgrand'a EC7. Пока только pdf-ки в интернете или в магазин топать.

    Чета ржу. И эти люди пошли в бизнес класс. :trollface:

    там жесть полная... :o :roof: :ass:

  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 26 марта 2015 16:40
    Mitya31052009:

    Немного про мой SC7. Глюк с фонарями заднего хода остался на месте. Хотя уверили, что его нет. Т.е. если при включенном зажигании, но не заведенном двигателе включить заднюю и выключить зажигание, то фонари тухнут через 6-7 сек. Если же выключать зажигание после движения задним ходом, т.е. в момент, когда двигатель работает, то задние фонари гореть могут вечно. Сегодня стоял и ждал 5 мин (снял на видео даже) - не потухли. Три назад гасли через 75 сек.
    Вчера на СТО демонстрировал то же самое - согласились, что косяк есть и будут пытаться разобраться.

    Это провожающий до дома свет))))

  • Vlad1959 Member
    офлайн
    Vlad1959 Member

    342

    13 лет на сайте
    пользователь #298588

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 26 марта 2015 17:22 Редактировалось Vlad1959, 1 раз.
    Jarinel:

    Vlad1959:

    На SC7 случился у меня необъяснимый казус...Рано утром при посадке в автомобиль заметил на асфальте под движком большую лужу. Масло-уровень,антифриз-меньше минимума-расширительный бачок весь мокрый.Поездку пришлось заменить на посещение СТО на Кольцова. Надо отдать должное сервисменам-обслужили меня на уровне. Сразу же загнали авто на подъемник,сняли защиту,проверили все. Но...причину так и не обнаружили.Долили ОЖ и попросили следить за уровнем.По приезду в Гомельскую область открыл капот и увидел что уровень снова на min хотя все было сухо,долил опять до max и на ночь подстелил газету под двигатель.Утром был удивлен,газета сухая,расширительный бачок практически полный.Уважаемые Знатоки,что бы это могло быть? Прошла неделя-все в порядке ОЖ на месте

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды

    P.S. Уровень ОЖ проверялся на холодном движке

    Вялотекущая сопливость сальника/прокладки/соединения.
    Пока доехали до кольцова место высохло, подзатянулась течь - ничего не обнаружили. Долго ехали в гомельскую область - двигло под нагрузкой, СО под давлением - сочилось и тут же высыхало - потеряли жидкость. Подлили жидкости, спустили давление на горячем двигле при остывании - вакум - течи никакой нет. И так по кругу. Следите за жидкостью и ищите остатки отложений в где нибудь. Или держать двигло горячим с включенным кулером вентилятора (можно подгазовывать) и внимательно лазить с фонариком (но оно вам надо ?)

    Добавлено спустя 1 час 4 секунды

    Но почему вялотекущая сопливовость вылилась в бурный оргазм? Сейчас этого не наблюдаю и ни где не сопливит

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    На Кольцова один из вариантов, что жидкость ушла через расширительный бачок

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Vlad1959:

    Jarinel:

    Vlad1959:

    На SC7 случился у меня необъяснимый казус...Рано утром при посадке в автомобиль заметил на асфальте под движком большую лужу. Масло-уровень,антифриз-меньше минимума-расширительный бачок весь мокрый.Поездку пришлось заменить на посещение СТО на Кольцова. Надо отдать должное сервисменам-обслужили меня на уровне. Сразу же загнали авто на подъемник,сняли защиту,проверили все. Но...причину так и не обнаружили.Долили ОЖ и попросили следить за уровнем.По приезду в Гомельскую область открыл капот и увидел что уровень снова на min хотя все было сухо,долил опять до max и на ночь подстелил газету под двигатель.Утром был удивлен,газета сухая,расширительный бачок практически полный.Уважаемые Знатоки,что бы это могло быть? Прошла неделя-все в порядке ОЖ на месте

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды

    P.S. Уровень ОЖ проверялся на холодном движке

    Вялотекущая сопливость сальника/прокладки/соединения.
    Пока доехали до кольцова место высохло, подзатянулась течь - ничего не обнаружили. Долго ехали в гомельскую область - двигло под нагрузкой, СО под давлением - сочилось и тут же высыхало - потеряли жидкость. Подлили жидкости, спустили давление на горячем двигле при остывании - вакум - течи никакой нет. И так по кругу. Следите за жидкостью и ищите остатки отложений в где нибудь. Или держать двигло горячим с включенным кулером вентилятора (можно подгазовывать) и внимательно лазить с фонариком (но оно вам надо ?)

    Добавлено спустя 1 час 4 секунды

    Но почему вялотекущая сопливовость вылилась в бурный оргазм? Сейчас этого не наблюдаю и ни где не сопливит

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    На Кольцова один из вариантов, что жидкость ушла через расширительный бачок (то биш через пробку)

  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 26 марта 2015 18:18
    SerMel:

    В свежем Авторевю №6 2015 уже есть результаты ресурсного теста Emgrand'a EC7. Пока только pdf-ки в интернете или в магазин топать.

    Можно ссылку поржать?

  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    638

    17 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 26 марта 2015 18:29 Редактировалось Jarinel, 1 раз.
    Vlad1959:

    Но почему вялотекущая сопливовость вылилась в бурный оргазм? Сейчас этого не наблюдаю и ни где не сопливит

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    На Кольцова один из вариантов, что жидкость ушла через расширительный бачок

    Тут масса вариантов:
    -попадание постороннего предмета в сальник (в дальнейшем стерся/разрушился)
    -трещина/разрушение части прокладки/герметика с дальнейшим коррозийным или иным замозатягиванием течи (сам слабо верю на новой машине)
    А если через пробку - факт на каком то этапе есть нарушение температурного режима двигателя (кипение) что есть неисправность! На Кольцова это обязаны знать! И она может повторится.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 26 марта 2015 18:37
    Toxa-BY:

    Можно ссылку поржать?

    Фамильное сходство.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16495

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16495
    # 26 марта 2015 21:00 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Прошелся я по этой ссылке, почитал, подумал...........

    1. Статья не ложится в тему топика - Geely SC7, EX7, LC Cross белорусской сборки. В статье идет разговор о ЕС7 и МК - обе модели делают на Дервейсе в России.
    Белорусской сборкой там не пахнет.

    2. Статья рассказывает об откровенно потребительском отношении к машине - например, у них "разболтался" рычаг подвески.
    Блин, каким же надо быть идиотом, чтобы, почувствовав неладное в поведении (стук, дребезг, неустойчивое поведение на дороге) продолжать "дорезАть" машину до "положенных" тысяч километров. Маразматики.
    Аммортизатор стал фокусничать - ездюки продолжали гарцовать, пока вообще не "убили".
    Надо было дальше ездить - может быть перевернулись бы вообще, а потом бы говорили , что машина хреновая.

    Неужели любая марка будет долго "терпеть" такое отношение , как "китаец"?
    И те , кто зубоскалит по поводу - вы тоже так к своим машинам относитесь, как авторевюшники?

    ЗЫ. Мой случай - после нулевого ТО спустя некоторое время я почувствовал люфт в рулевом.
    Но я не стал ждать, пока разобъется до неприличности узел крепления, приехал на СТО, и мастер подтянул крепление карданчика, люфт пропал.
    Процедура ну никак не ухудшит техсостояние.
    а если бы ездил и разбивал узел - ну так и получил бы в итоге то, что и журналюги.

  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1841

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 26 марта 2015 21:19

    Они так эксплуатируют все подопытные машины, поэтому сравнение у них вполне корректное.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16495

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16495
    # 26 марта 2015 21:26
    Volchenok__:

    Они так эксплуатируют все подопытные машины, поэтому сравнение у них вполне корректное.

    Volchenok__, вы так свою тоже будете эксплуатировать? :shuffle:

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 26 марта 2015 21:41
    Патап:

    Прошелся я по этой ссылке, почитал, подумал...........

    1. Статья не ложится в тему топика - Geely SC7, EX7, LC Cross белорусской сборки. В статье идет разговор о ЕС7 и МК - обе модели делают на Дервейсе в России.
    Белорусской сборкой там не пахнет.

    2. Статья рассказывает об откровенно потребительском отношении к машине - например, у них "разболтался" рычаг подвески.
    Блин, каким же надо быть идиотом, чтобы, почувствовав неладное в поведении (стук, дребезг, неустойчивое поведение на дороге) продолжать "дорезАть" машину до "положенных" тысяч километров. Маразматики.
    Аммортизатор стал фокусничать - ездюки продолжали гарцовать, пока вообще не "убили".
    Надо было дальше ездить - может быть перевернулись бы вообще, а потом бы говорили , что машина хреновая.

    Неужели любая марка будет долго "терпеть" такое отношение , как "китаец"?
    И те , кто зубоскалит по поводу - вы тоже так к своим машинам относитесь, как авторевюшники?

    ЗЫ. Мой случай - после нулевого ТО спустя некоторое время я почувствовал люфт в рулевом.
    Но я не стал ждать, пока разобъется до неприличности узел крепления, приехал на СТО, и мастер подтянул крепление карданчика, люфт пропал.
    Процедура ну никак не ухудшит техсостояние.
    а если бы ездил и разбивал узел - ну так и получил бы в итоге то, что и журналюги.

    Про подтянуть, подкрутить, карданчики и т.д. я готов слышать на ГАЗ 24-31. Но даже древний белорусский форд эскорт не требовал к своему десятилетию прислушиваться. Опять же....я машину НОВУЮ покупаю, чтоб в сервис не ездить и не думать, что отвалиться. В противном случае за теже деньги (плюс 3 тысяч баксов про запас) я куплю 2004 года акуру первого поколения мдх с 3.5, полным приводом, люком, тонировкой, борткомпом, нормальной музыкой, которая будет на порядок комфортнее и динамичнее.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 26 марта 2015 22:23
    Патап:

    1. Статья не ложится в тему топика

    Это почему не ложится? Движок 1.8 ставится на SC7. Он якобы копия "тойота". Кста, неужели у вас на хае такой же повышенный износ? :-?

  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1841

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 26 марта 2015 23:01
    Патап:

    Volchenok__:

    Они так эксплуатируют все подопытные машины, поэтому сравнение у них вполне корректное.

    Volchenok__, вы так свою тоже будете эксплуатировать? :shuffle:

    Их 30 000 км они приравнивают к 100 000 реальной эксплуатации, а я бы дал даже больше. Прислушиваться когда она пару тысяч километров летит на максимальной скорости по останавливаясь для дозаправок проблематично. Что меня больше всего удивило это цены на запчасти дожили по сравнению с породистыми машинами. Они практически равны а иногда и выше. Как альтернативу можно зайти на сайт бел дилера чери и увидеть что запчасти на чери например вполне демократичные.

    Добавлено спустя 55 секунд

    энергет:

    Патап:

    1. Статья не ложится в тему топика

    Это почему не ложится? Движок 1.8 ставится на SC7. Он якобы копия "тойота". Кста, неужели у вас на хае такой же повышенный износ? :-?

    Кстати лично меня больше всего интересовало начнёт ли он как прототип жрать масло. Не начал.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16495

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16495
    # 26 марта 2015 23:46
    ViktorL:

    Опять же....я машину НОВУЮ покупаю, чтоб в сервис не ездить и не думать, что отвалиться.

    Так и не думайте, ездите, пока не отвалится - машина ж на гарантии.

    ViktorL:

    за теже деньги (плюс 3 тысяч баксов про запас) я куплю 2004 года акуру первого поколения мдх ...., которая будет на порядок комфортнее и динамичнее.

    Я не понимаю, что вы в этой ветке делаете? У вас же практически новый (2004 г в) авто, с такой же (но плюс 300 баксов на всякий случай) ценой :P У меня, правда, еще поновее вашего есть Хай ( 2006) 8) , но думаю, что недолго ему в "новых" осталось ходить.....

    Поэтому вот решил ЕХ7 купить - и купил.
    И знаю про него не из авторевю или еще каких журналов..

    энергет:

    Это почему не ложится? Движок 1.8 ставится на SC7. Он якобы копия "тойота".

    Ну и что?
    И что, что копия Тойота?
    Каким боком это к теме про китайцев белорусской сборки?

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    Volchenok__:

    Что меня больше всего удивило это цены на запчасти дожили по сравнению с породистыми машинами. Они практически равны а иногда и выше.

    Ревюшники написали обычную заказную статью. Но даже и там они признают, что не все у них получилось так, как ожидали (а ожидали хуже)

    Ценник на оригинальные плюшки Джили на самом деле высокие, видимо, пытаются заработать на сервисе, а плюс к тому и наши продаваны накручивают.

    парнишка из Острова Сокровищ ( на Кольцова) как-то сказал, что для сервиса они маркируют з/ч других производителей (не самых плохих), чтобы ценник был более-менее адекватным.
    Фильтры, масла , тормозные колодки не дороже, чем на рынке.