Ответить
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 8 января 2007 09:28
    Chamfort:

    Hitman,

    Я ведь не от "балды" рассказываю. Я сам у ИП на 007 таксую, поэтому знаю, сколько я ему привожу, и сколько у него остаётся после оплаты налогов, услуг связи, ТО таксометра, услуг механика и медика.

    Попробуй тогда ответить на мой вопрос. Если наемный работник-водитель такси (а что требуется для того, чтобы человек мог им стать?) у того же ИП желает иметь 500-600 у.е., то сколькьо должен желать иметь таксист-владелец авто? За 100 у.е. прибавки вряд ли кто будет гробить свою машину + расходы на ремонт. А большая сумма не получается по твоим расчетам.

    Мой ИП пожелал, чтобы я ему сдавал 600$ и остольное не мои проблемы. Я ему сдаю 600$ - и остальное меня мало заботит. Он платит налоги, ремонтирует машину, ну и т.д.

    P.S. Для того, чтобы стать водителем такси - для начала нужно быть не моложе 21 года, во-вторых со стажем вождения не менее двух лет, в-третьих закончить курсы по подготовке водителей такси при "Академтрансе" и получить удостоверение водителя-такси, в четвёртых заключить трудовой договор с ИП, который в свою очередь регистрирует этот договор в ИМНС.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 8 января 2007 11:09

    Hitman,

    Мой ИП пожелал, чтобы я ему сдавал 600$ и остольное не мои проблемы. Я ему сдаю 600$ - и остальное меня мало заботит. Он платит налоги, ремонтирует машину, ну и т.д.

    Примерно я так и предполагал, оценивая распределение дохода при найме работников 50:50. Отсюда для автора ветки можно делать выводы - будет ли кто нибудь из таксомоторных фирм или ИП делить с ним свою прибыль (600 у.е.) при сдаче авто на прокат. Думаю, что вполне - машина то добивается в хлам и очень быстро, масло можно заливать самое дешевое, запчасти ставить абы какие, ремонт абы как и т.д. :D А забот то минимум: страховка покроет ДТП, если есть уже авто и водилы, то лишнее авто практически не увеличит заботы о своем бизнесе в плане проблем.

    Как по мне, то в этой ситуации арендатор больше выигрывает, чем арендодатель при разделе 600 у.е. 50:50.

    Для того, чтобы стать водителем такси - для начала нужно быть не моложе 21 года, во-вторых со стажем вождения не менее двух лет, в-третьих закончить курсы по подготовке водителей такси при "Академтрансе" и получить удостоверение водителя-такси, в четвёртых заключить трудовой договор с ИП, который в свою очередь регистрирует этот договор в ИМНС.

    Стало любопытно, почему механизаторы с колхозов, где з/п 170 у.е. (на бумаге) не бросают свои дома и не едут в столицу таксовать? Управлять такси посложнее, чем трактором, но все так абсолютное большинство возьмут. Для примера, полугосударственные такси - норма о рабочей неделе в 40 часов будет соблюдаться, соцобеспечение, жизнь в снятой столичной квартире, а не в деревенской халупе и т.д.

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 8 января 2007 11:37
    Chamfort:


    Стало любопытно, почему механизаторы с колхозов, где з/п 170 у.е. (на бумаге) не бросают свои дома и не едут в столицу таксовать? Управлять такси посложнее, чем трактором, но все так абсолютное большинство возьмут. Для примера, полугосударственные такси - норма о рабочей неделе в 40 часов будет соблюдаться, соцобеспечение, жизнь в снятой столичной квартире, а не в деревенской халупе и т.д.

    :D Едут. Пытаются работать, потом людей на пешеходных переходах давят, потому, что привыкли, что от их трахтора все разбегаются...

    P.S. Вы с "трактористом"? который города не знает, в такси поедете?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 8 января 2007 12:00

    Hitman, в корне неправильный подход к бизнесу. Бизнес и чье-то мнение о чем-то - разные вещи. Цель бизнеса - получение прибыли. А мнение клиента - это другой вопрос. Это если бизнес ведется в строго фиксированном месте, тогда имеет значение,. а так - в любой таксомоторной фирме есть разные таксисты. Академики там не работают :D. Я просто написал о том, что работать может практически любой желающий

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    20 лет на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 8 января 2007 12:31

    Chamfort, про академиков вы зря так. я тоже в такси работаю, и уж контенгент в нашей компании - нии ссср почти полным составом )))

    причем, нужно сказать, довольно прибыльный бизнесс.

    система в штатх следующая: рент авто - 2000 в месяц и дальше не твои проблемы (для водителя в смысле).

    далее есть возможность выкупа авто, номера, лицензии и т.д, что существенно уменьшает месячные выплаты в компанию.

    система очень работоспособная, уверен что и у нас обязана прижиться.

    только опыт показывает, что владеть нужно минимум 10-ю машинами, иначе размер дохода не покрывает размер геморроя, создаваемого бизнесом.

    with liberty and justice for all
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 8 января 2007 13:02
    Chamfort:

    Hitman, в корне неправильный подход к бизнесу. Бизнес и чье-то мнение о чем-то - разные вещи. Цель бизнеса - получение прибыли. А мнение клиента - это другой вопрос. Это если бизнес ведется в строго фиксированном месте, тогда имеет значение,. а так - в любой таксомоторной фирме есть разные таксисты. Академики там не работают :D. Я просто написал о том, что работать может практически любой желающий

    Именно, что получение прибыли. Например, есть желание получать 10000$ прибыли в месяц, но нет возможности, есть возможность получать 200$, что Вы выберете?

    В чём проблема? Наберите любых желающих трактористов-механизаторов. :D О результатах отпишите please.....

    P.S. Насчёт академиков. Академики, да, не работают, а люди с двумя высшими образованиями - с удовольствием.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 8 января 2007 15:24

    Hitman,

    В чём проблема? Наберите любых желающих трактористов-механизаторов. О результатах отпишите please.....

    Проблема в том, что не я автор ветки :D Ну и еще проблемы вдогонку: надо иметь авто или деньги на их приобретение :D:D И еще одна проблема: нужна лицензия, а выдают ли такие лицензии всем желающим - не знаю, не интересовался.

    Насчёт академиков. Академики, да, не работают, а люди с двумя высшими образованиями - с удовольствием.

    Уточню: академики могут работать таксистами, как и практически любой желающий. Но от таксиста не требуется быть академиком, в отличие от многих профессий, которыми не могут заниматься все желающие.

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Nils Senior Member
    офлайн
    Nils Senior Member

    2050

    22 года на сайте
    пользователь #1525

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 8 января 2007 21:20
    So_Cool:

    Chamfort, про академиков вы зря так. я тоже в такси работаю, и уж контенгент в нашей компании - нии ссср почти полным составом )))

    причем, нужно сказать, довольно прибыльный бизнесс.

    система в штатх следующая: рент авто - 2000 в месяц и дальше не твои проблемы (для водителя в смысле).

    далее есть возможность выкупа авто, номера, лицензии и т.д, что существенно уменьшает месячные выплаты в компанию.

    система очень работоспособная, уверен что и у нас обязана прижиться.

    только опыт показывает, что владеть нужно минимум 10-ю машинами, иначе размер дохода не покрывает размер геморроя, создаваемого бизнесом.

    Читал когда то книгу В.Лобаса "Желтые короли" :super:

    Как там , в штатах , медальоны не отменили ?

  • Афтар Senior Member
    офлайн
    Афтар Senior Member

    549

    18 лет на сайте
    пользователь #34535

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 8 января 2007 23:21

    Hitman, 600$ - не слабо !!!, я от водителей 1 000 000 добиться не мог. Если не секрет, что за машина ?

    И разве не возникало желание выкупить машину ?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 января 2007 09:24
    Афтар:

    Hitman, 600$ - не слабо !!!, я от водителей 1 000 000 добиться не мог. Если не секрет, что за машина ?

    И разве не возникало желание выкупить машину ?

    Опель-Омега Караван 2,5 ТД 1994 год.

    Желание возникало. Но поразмыслив - отбросил эту идею.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Афтар Senior Member
    офлайн
    Афтар Senior Member

    549

    18 лет на сайте
    пользователь #34535

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 9 января 2007 10:56

    Hitman, Опель-Омега Караван 2,5 ТД 1994 год. - друг точно на такой ездит в 057 - неплохая баржа для такси :super:, только гниёт сильно....:(

  • LISTAPAD Member
    офлайн
    LISTAPAD Member

    180

    17 лет на сайте
    пользователь #82391

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 12 января 2007 13:07

    А что там с квотами для перевозчиков? Вроде бы владельцы желтых гробиков все под себя гребут?

  • 83624 Member
    офлайн
    83624 Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #83624

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 5 февраля 2007 15:56

    Я уже от нескольких водителей слышал, что они должны сдавать по 60000 в день. Это, блин, даже не 500-600 получается, а все 800 получается...

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 5 февраля 2007 22:07

    minsk.laminat, негоже как-то человеку от шоубизнеса заниматься с такси. :wink: или дела не идут в гору? :spy:

    а вообще по сабжу - гуано.

    два года назад было интересно. аренда была 75 тыщ/сутки. налогов на 150 долл/мес. и то прибыль с машины 650 долл. max.

    а щас гайки поджимают со всех сторон. ГАИ, МНС, Транспортаня инсп.

    а друг у которого 4 машины в 007 видимо просто ничем больше не может себя занять. и сумма около 1000 близка к истине, я думаю...

    Я уже от нескольких водителей слышал, что они должны сдавать по 60000 в день. Это, блин, даже не 500-600 получается, а все 800 получается...

    Al(2A), а водиле выходных не надо? а отними налоги? а ремонт, а замена масла раз в месяц, зимняя резина, страховка, да еще ХЗ что...

    тупо умножить 60 тыщ на 30 дней большого ума не надо...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • 83624 Member
    офлайн
    83624 Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #83624

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 6 февраля 2007 09:22

    Серж, спокойнее :). Я ж не сказал, что это прибыль... как я расчитывал, баксов 300-350 оставаться должно...

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 6 февраля 2007 09:51

    Я ж не сказал, что это прибыль...

    Al(2A), ну о доходности дела в первую очередь не по обороту судят...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Ганжубасович Member
    офлайн
    Ганжубасович Member

    183

    18 лет на сайте
    пользователь #46335

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 7 февраля 2007 22:06

    Прошу прощения, что не совсем по теме (не хочется начинать новую - про такси и так уже много), но очень близко...

    Что сейчас вообще необходимо для того, чтобы начать таксёрить со своей машиной? Какие затраты и на что они уходят для организации и в процессе работы? Вот, что меня более всего интересует (но я уверен, что это далеко не всё, что мне надо знать:znaika:):

    - либо самому иметь ИП, либо ставить под "кого-то" с соответствующим отстёгиванием. Сколько стоит открыть ИП на такси с лицензией? И сколько стоит "встать под кого-то" в месяц?

    - раньше была обязательна "коммерческая" растаможка. Дошли слухи, что сейчас для такси не надо...

    - сколько стоит таксометр с печатающим устройством?

    - нужно ли самому приобретать радиостанцию и позывной? Или же бесплатно выдают в службе такси?

    - за что и сколько надо платить в самой службе такси? Я имею ввиду - медосмотр, диспетчера, ... И каким образом это уплачивается? Я намереваюсь работать не круглые сутки и даже не каждый день, так вот - мне надо будет уплачивать 1 раз в месяц или каждый раз, когда выезжаю на маршрут?

    - какие налоги должен платить ИП-таксист? И какие должны платить отдельно ИП и отдельно таксист (если это 2 раных человека)? Меня напугали страшными 700тбр в месяц:o

    Вот, что вырисовывается у меня:

    1. Открыть ИП с лицензией - 300 $ (или Эуро?);

    2. Таксометр - ~700тбр (по моим данным);

    3. Магнито-наклейки - 50-65$;

    4. Курсы таксистов - 50-60тбр;

    5. Страховка А6 для автомобилей-такси - 120эуро в год

    6. Машина не старше 10 лет (думаю брать 99год минимум)

  • Кошмарик Senior Member
    офлайн
    Кошмарик Senior Member

    2593

    17 лет на сайте
    пользователь #79963

    Профиль
    Написать сообщение

    2593
    # 26 декабря 2007 11:16

    подниму

    остался ли ценник из поста выше в силе или уже есть изменения?есть мысль взять микроавтобус в такси - мот кто знает есть ли какие то существенные отличия от регистрации просто авто?можно ли на этом микроне так же возить людей по РБ и выполнять небольшие грузоперевозки?\

    и может кто знает существенно ли отличается заработок на просто машине и на микроне?

  • Hack87 Member
    офлайн
    Hack87 Member

    305

    19 лет на сайте
    пользователь #31746

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 16 июня 2008 17:38 Редактировалось Hack87, 1 раз.

    :P

  • Hack87 Member
    офлайн
    Hack87 Member

    305

    19 лет на сайте
    пользователь #31746

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 17 июня 2008 14:08

    Походу это тема больше не актуальна.