Патап:
Если кто читал статью по ссылке выше, то в Минске сделано то же исходя из безопасности.
Да, всё познаётся в сравнении. В аэропорту Фьюмичино гораздо дольше надо передвигаться из терминала на выход, но машину рядом с выходом запарковать можно, это факт. В варшавском аэропорту Шопена тоже всё продумано и чётко. Можно подъехать к терминалам прилёта и вылета бесплатно и удобно, потом отогнать машину. Это я навскидку вспомнил...
Патап:
По ожидающим
Flowmaster:
1. Не доехать до аэропорта, по звонку прибывшего подняться на эстакаду, оставить машину, спуститься вниз к прилёту, поднять прибывшего и багаж наверх, уехать. Минус - вертикальное перемещение и ограничение по времени. Если не укладываюсь в 20 минут, заплатить 10 рублей.
То есть эта альтернатива просто пройти 100-200 метров до места посадки лучше?
Бегайте вверх-вниз, если есть желание.
Ну, что идти горизонтально, что передвигаться вертикально, оно на 200 м. и выйдет.
АлексВл:
Flowmaster, т.е. надо пилить к стоянке с чемоданами 200 метров от выхода с зоны Прилета ???
Те, кто придумал это - они что, идиоты ?
Ну, это даже не я ответил :
K_AV:
Да что вы истерите? Вот пару недель назад встречал с самолета - поставил машину на платной парковке (которая 130 мест), встретил на выходе в зоне прилета (с 2 чемоданами), прокатили чемоданы до машины и уехали. Нет в этом никакого затруднения. В прошлом году аналогично трижды встречал, всегда с вещами.
Я вообще-то привёл все варианты только для того, чтобы показать, что все варианты не такие уж и разумные. Иногда раскладываю по полочкам. Безопасность? Хорошо, пусть будет безопасность. Дайте на минуту к выходу подъехать!
Патап:
Выходы из ворот зоны прилета гораздо ближе 200 м, где место посадки пассажиров.
Не-не, там как раз 200 метров, в статье все правильно. Да ладно, как-то выкручусь, не дело принципа, в конце-концов...