Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 9 января 2024 19:35

    Metallector,

    ... Минусовая клемма соскочила вверх с АКБ...

    я ж вам ещё до морозов советовал мазовский отключатель массы запердолить!

    Добавлено спустя 48 секунд

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4887

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 9 января 2024 19:43
    Metallector:

    -подключил Минусовую клемму к АКБ---включил Автоматом свечи---досчитал до 10-ти---отключил свечи---включил зажигание

    :super: еще бы на ночь воду сливать, а утром кипяток заливать в систему

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 9 января 2024 19:56

    werden,

    ... утром кипяток заливать в систему...

    сразу кипяток нельзя – трэсьне! :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16653

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16653
    # 9 января 2024 20:16 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    werden:

    еще бы на ночь воду сливать, а утром кипяток заливать в систему

    когда работал на совковой Автобазе в 2002году---то мои водители Мазов-Камазов так и делали каждое утро :trollface:

    Gumanoid
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4887

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 9 января 2024 20:44
    Metallector:

    15867
    # 9 января 2024 20:16 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    werden:
    еще бы на ночь воду сливать, а утром кипяток заливать в систему

    когда работал на совковой Автобазе в 2002году---то мои водители Мазов-Камазов так и делали

    Понятно теперь откуда пошло клему на ночь снимать

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 9 января 2024 20:54

    werden,

    Понятно теперь откуда пошло клему на ночь снимать

    не-не-не, на МАЗ-ах как раз штатно стоял отключатель. Аккурат возле аккумуляторного ящика. До смерти буду помнить, как дядька элегантно ногой в кирзаче эту штуку "ласкал"... :rotate: Но это было ещё в СССР-е. И они (шоферня АК №4) в те времена с кипятком не мудохались – газовые горелки под картерами зимними ночами валялись! :znaika:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1317

    22 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 9 января 2024 22:07
    Marabu:

    штатно стоял

    это да. но на легковые его добавляли, по аналогии

    а, может, хватит уже? завтра "+" обещан. сделайте паузу до следующего похолодания)

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 9 января 2024 22:36
    Marabu:

    werden,

    Понятно теперь откуда пошло клему на ночь снимать

    не-не-не, на МАЗ-ах как раз штатно стоял отключатель. Аккурат возле аккумуляторного ящика. До смерти буду помнить, как дядька элегантно ногой в кирзаче эту штуку "ласкал"... :rotate: Но это было ещё в СССР-е. И они (шоферня АК №4) в те времена с кипятком не мудохались – газовые горелки под картерами зимними ночами валялись! :znaika:

    почему стоял? сейчас дистанционный стоит.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 9 января 2024 22:46
    werden:

    на клеммах генератора померяйте. а не на клемах аккумулятора, или тем более на приборной панели

    а зачем?/? вы генератор заряжаете или аккум?

    Не хочешь, не отвечай.
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 9 января 2024 22:51
    werden:

    vasutka75:

    werden:

    При морозах напряжение 15 в. Термокомпенсация называется. Уже лет 30 как в авто.

    Ну не знаю, у меня как всегда 14,3-14,4

    мне жаль, что вы купили недоавто. производитель сэкономил на всем чем можно. в нормальных авто это всегда было и есть.
    даже в жигулях это было и есть
    Что такое регулятор напряжения генератора? Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

    похоже фантазером вас часто называют....

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 10 января 2024 17:18

    Вы не учитываете жесткую связь с транмиссией уже 4-х колес, это раз. Вы не учитываете тяговую силу при даже минимальном нажатии на газ, зачем 50-100% :), это два.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Alex99 Senior Member
    офлайн
    Alex99 Senior Member

    516

    20 лет на сайте
    пользователь #14204

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 11 января 2024 13:45
    Коллега:

    Вы не учитываете жесткую связь с транмиссией уже 4-х колес, это раз. Вы не учитываете тяговую силу при даже минимальном нажатии на газ, зачем 50-100% :), это два.

    Тема интересная, но не в этой ветке её развивать. Есть же специально созданные, но забытые:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=239469 - Полный, передн., задний привод.Что проще в управлении зимой?
    или:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1522847 - 4x4 - всё об особенностях эксплуатации полноприводных авто
    - предлагаю их оживить.

    Не воруй! Государство не любит конкурентов.
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    718

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 11 января 2024 14:37 Редактировалось hbresson, 1 раз.

    Коллега, И что меняет жесткая связь при минимальном нажатии акселератора? Ничего, на уровне погрешности.
    При всем при том, что жесткая связь, как вы выразились, будет только на механике/роботе на включенной передаче и при постоянном полном приводе (не подключаемом, как на большинстве паркетов).
    Без существенной тяги на ведущих колесах НЕТ никакой заметной разницы в прохождении поворотов на разных типах привода.

    No rest for the wicked.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 12 января 2024 17:14 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    hbresson:

    Коллега, И что меняет жесткая связь при минимальном нажатии акселератора? Ничего, на уровне погрешности.
    При всем при том, что жесткая связь, как вы выразились, будет только на механике/роботе на включенной передаче и при постоянном полном приводе (не подключаемом, как на большинстве паркетов).
    Без существенной тяги на ведущих колесах НЕТ никакой заметной разницы в прохождении поворотов на разных типах привода.

    Значицца так. Про то, что есть нюансы с муфтами при подключаемом ПП, я писал выше, но раз вы зашли с этого козыря, расскажу следующее, последние поколения муфт реагируют на дроссель еще ДО передачи момента на колеса, не говоря уже о недремлющей ЕСП, которая тоже работает в паре с муфтой. Далее, момент идет независимо от типа КПП, следовательно придираться что связь жесткая или не жесткая - это софистика.

    Все выше нюансы, соль в том, что без существенной тяги ведущих колесах на самом деле ЕСТЬ...вы написали - заметная разница....я напишу - тяговая сила, пока обороты выше холостых. Обясняю, тяговая сила - сие отношение крутящего момента к радиусу колес. Крутящий момент же зависит от оборотов двигателя, а не от педалирования газом. Грубо говоря, даже при накате все нормально, т.к. продолжается вращение двигателя и осуществляется контроль за вращением колес, енто я и назвал жесткой связью. Ну при не постоянном полном, а при муфте да, она умно подхватывает и добавляет ведущих колес. Точка.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Alex99:

    Коллега:

    Вы не учитываете жесткую связь с транмиссией уже 4-х колес, это раз. Вы не учитываете тяговую силу при даже минимальном нажатии на газ, зачем 50-100% :), это два.

    Тема интересная, но не в этой ветке её развивать. Есть же специально созданные, но забытые:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=239469 - Полный, передн., задний привод.Что проще в управлении зимой?
    или:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1522847 - 4x4 - всё об особенностях эксплуатации полноприводных авто
    - предлагаю их оживить.

    Прошу пардону, прекращаю.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7506

    18 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7506
    # 16 января 2024 20:56

    опять у некоторых проверка не прочность?

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 17 января 2024 01:27
    Коллега:

    Значицца так. Про то, что есть нюансы с муфтами при подключаемом ПП, я писал выше, но раз вы зашли с этого козыря, расскажу следующее, последние поколения муфт реагируют на дроссель еще ДО передачи момента на колеса, не говоря уже о недремлющей ЕСП, которая тоже работает в паре с муфтой. Далее, момент идет независимо от типа КПП, следовательно придираться что связь жесткая или не жесткая - это софистика.

    Все выше нюансы, соль в том, что без существенной тяги ведущих колесах на самом деле ЕСТЬ...вы написали - заметная разница....я напишу - тяговая сила, пока обороты выше холостых. Обясняю, тяговая сила - сие отношение крутящего момента к радиусу колес. Крутящий момент же зависит от оборотов двигателя, а не от педалирования газом. Грубо говоря, даже при накате все нормально, т.к. продолжается вращение двигателя и осуществляется контроль за вращением колес, енто я и назвал жесткой связью. Ну при не постоянном полном, а при муфте да, она умно подхватывает и добавляет ведущих колес. Точка.

    Красиво разложил. Если б еще сам понимал,что "скопировал с нета" :trollface:

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • стеф1 Senior Member
    офлайн
    стеф1 Senior Member

    719

    13 лет на сайте
    пользователь #315428

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 17 января 2024 02:59

    В жизни каждого человека бывают моменты, когда положил антизамерзайку не в ту дверь… Да, я знал о морозах, смотрел прогноз погоды, но не знал о событиях, которые будут происходить за дверьми авто утром и ушел спать. Не может водитель моего уровня так безответственно относиться к замкам авто. Я осознаю совершенную мной ошибку, забыв вынять вечером антизамерзайку из авто.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16653

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16653
    # 17 января 2024 04:28 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    стеф1:

    антизамерзайку

    што это за Чудо такое? :trollface:

    Gumanoid
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2160

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 17 января 2024 09:53
    Metallector:

    стеф1:

    антизамерзайку

    што это за Чудо такое? :trollface:

    вангую имеется ввиду классическая история - купить размораживатель замков для авто и оставить его в авто

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5684

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 17 января 2024 12:09
    p_ivan:

    Metallector:

    стеф1:

    антизамерзайку

    што это за Чудо такое? :trollface:

    вангую имеется ввиду классическая история - купить размораживатель замков для авто и оставить его в авто

    и найти автосик,в котором нема кнопки на брелке и нужон ключык чтоб открыть дверки :D