Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16654

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16654
    # 8 января 2024 23:41 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    GrigBY:

    как же тогда происходит зарядка при движении в мороз? на скорости, на трассе.

    TriveR:

    Но если бортовая сможет быдать большее напряжение, то будет заряжать и в -20 , но нужно 15 вольт.

    генератор это не тоже самое што зарядное устройство---генератор подает больше напругу-напряжение---ну и вибрация дополняет---тряска разогревает трением молекулы:trollface:

    Gumanoid
  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4293

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4293
    # 8 января 2024 23:44
    Metallector:

    -генератор подает больше напругу-напряжение

    генератор дает мощность. ток заряда непостоянен. акб это - живой организм, меняющий свои свойства.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Daimos:

    не все могут столько кататься просто так

    а ради видосика на следующее морозное утро?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 9 января 2024 00:08
    GrigBY:

    у меня в любую погоду 14,4-14,6. чаще 14,4

    не только у вас-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4887

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 9 января 2024 06:11
    Metallector:

    генератор это не тоже самое што зарядное устройство

    При морозах напряжение 15 в. Термокомпенсация называется. Уже лет 30 как в авто.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С. Некоторые модели выносных регуляторов имеют ручные переключатели/регуляторы уровня напряжения.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1572

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1572
    # 9 января 2024 08:16

    1.6 HDI115, вчера утром у мну показал -18, начал крутить как то вяло, но тут же одумался, бздрынь и усе. А вот как с работы, -12, но крутил зараза при запуске еще хуже, завелся где то за секунду. Ну а сегодня -9, тут и говорить нечего.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5501

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5501
    # 9 января 2024 10:19
    werden:

    При морозах напряжение 15 в. Термокомпенсация называется. Уже лет 30 как в авто.

    Ну не знаю, у меня как всегда 14,3-14,4

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4887

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 9 января 2024 10:34
    vasutka75:

    werden:

    При морозах напряжение 15 в. Термокомпенсация называется. Уже лет 30 как в авто.

    Ну не знаю, у меня как всегда 14,3-14,4

    мне жаль, что вы купили недоавто. производитель сэкономил на всем чем можно. в нормальных авто это всегда было и есть.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    даже в жигулях это было и есть

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Что такое регулятор напряжения генератора? Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4293

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4293
    # 9 января 2024 10:59
    werden:

    Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С

    то есть, в диапазоне -20...+20 составит ДО 0,4в. в моих реалиях - 14,3...14,5в. куда обращаться? на регуляторе выбито 14,4...
    я давно заметил такое: после пуска в холодную погоду некоторое время 14 с чем то, потом 12 с чем то, потом 14,4
    возможно, регулятор защищает ген.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 9 января 2024 11:01
    werden:

    даже в жигулях это было и есть

    Уже нет, компетенции утеряны. Теперь 14.2В - максимум, что видел на приборке

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 9 января 2024 11:20 Редактировалось Daimos, 2 раз(а).
    werden:

    При морозах напряжение 15 в. Термокомпенсация называется. Уже лет 30 как в авто.

    Уже давно не так, судя по всему это было раньше, но теперь нет. Производители стали ставить Ca-Cal, EFB аккумуляторы, умные зарядки не через реле регулятор в самом генераторе и теперь алгоритмы намного более гибкие.

    У меня в мазде 626 да, напряжение в морозы под 15В взлетает, но не так уж и надолго, потом припадает.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4887

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 9 января 2024 11:27 Редактировалось werden, 1 раз.
    Daimos:

    Производители стали ставить Ca-Cal, EFB аккумуляторы

    и что? они как-то по другому заряжаются? за 100 лет свинцовый аккумулятор мало изменился. Ca-Cal, EFB аккумуляторы мороза не боятся, там не жидкий электролит? или там не свинец?

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    неважен алгоритм, в мороз на ИСПРАВНОМ авто на холодный аккумулятор подается напруга 15 в

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 9 января 2024 11:36 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    werden:

    и что? они как-то по другому заряжаются? за 100 лет свинцовый аккумулятор мало изменился. Ca-Cal, EFB аккумуляторы мороза не боятся, там не жидкий электролит? или там не свинец?

    Нет, мороза не боятся, но немного другие режимы зарядки у них.

    werden:

    неважен алгоритм, в мороз на ИСПРАВНОМ авто на холодный аккумулятор подается напруга 15 в

    давно не так, ваш автомобиль не показатель, что все производители делают так сейчас.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 9 января 2024 11:36
    cthulhu123:

    Теперь 14.2В

    на приборке бортовая сеть, на аккуме будет чуть больше.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Daimos:

    У меня в мазде 626 да, напряжение в морозы под 15В взлетает, но не так уж и надолго, потом припадает.

    так и должно быть , для зарядки в -15-20 нужно 15 вольт, при прогреве упадет до штатных 14+

    Добавлено спустя 51 секунда

    Daimos:

    Ca-Cal

    по моему эти аккумы вообще малым напряжением до 100% не заряжаются.

    Не хочешь, не отвечай.
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4887

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 9 января 2024 11:54 Редактировалось werden, 1 раз.
    Daimos:

    Нет, мороза не боятся,

    фантастика. надо бы производителям аккумов сообшить приятную новость

    Добавлено спустя 46 секунд

    ведь там не обычный электролит, а чудо жидкость

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 9 января 2024 12:00
    TriveR:

    на приборке бортовая сеть, на аккуме будет чуть больше.

    Да, на 0.1В больше. Но термокомпенсации нету. Зимой и летом одним цветом напряжением

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4887

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 9 января 2024 12:04
    cthulhu123:

    Да, на 0.1В больше.

    на клеммах генератора померяйте. а не на клемах аккумулятора, или тем более на приборной панели

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16654

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16654
    # 9 января 2024 13:26 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    werden:

    cthulhu123:

    Да, на 0.1В больше.

    на клеммах генератора померяйте. а не на клемах аккумулятора, или тем более на приборной панели

    cthulhu123, смело добавляй 0.3В к приборке---наша Весты приборка врет на 0.3 в меньшую сторону :znaika:

    Gumanoid
  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4293

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4293
    # 9 января 2024 13:32
    werden:

    на клеммах генератора померяйте.

    важнее напруга на акб, он заряжается, а не ген.

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    878

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 9 января 2024 18:02 Редактировалось Sergey_Burakovsky, 1 раз.

    В моём дворе в Могилёве вчера утром в -21 половина обычных авто разъехались без проблем.
    Никто этот мороз даже не заметил )
    У меня на бензине стартер покрутил вместо 3х оборотов 6 раз.
    До работы всего 3км, сделал специально длинный круг 6км, чтобы успеть прогреть ОЖ до нормы.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16654

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16654
    # 9 января 2024 18:49 Редактировалось Metallector, 14 раз(а).
    Popesych:

    трактористы даже не подходили некоторые к своим бричкам...

    аналогично---по плану был недельный выезд за продуктами---тоже решил даже недергаться---пока отложил до минус 10-ти :trollface:

    Metallector:

    на свечи поставил на Тумблер---Автомат на 50 Ампер---свечи грею сколько хочу и когда хочу :trollface:

    Metallector:

    зимой всегда снимаю минусовую клемму

    раскажу мой прикол-анекдот

    сегодня при (-6 ) начали выдвигаться в Гиперы---3-ри дня не ездил---подключил Минусовую клемму к АКБ---включил Автоматом свечи---досчитал до 10-ти---отключил свечи---включил зажигание---завелся каклетам

    приехали в Гиперы---из Гипера притащили Сетки-сумки штук 8-мь--- продуктов на 10-ть дней---поворачиваю ключ и слышу стрекот АКБ---стрекочет как разряженный---у меня все опустилось---мысли тянуть на санках другой АКБ ---вставил в прикуриватель измеритель напряжения-температуры---показал 8.1 В---подождал немного и показало 2.1 и всеравно стрекочет---а АКБ точно был полностью заряженный---полез под капот---а там Минусовая клемма соскочила вверх с АКБ--- и чуть касается АКБ---прикрутил и поехали домой :trollface:

    Gumanoid