Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11607

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11607
    # 19 февраля 2017 08:57
    Chupris:

    Мир, дружба, солярка.

    хорошо хоть совместно разобрались! :beer:

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4286

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4286
    # 19 февраля 2017 12:31

    ну, сколько проблемных дней в эту зиму было у дизелистов? пять-шесть... а в году - 365.
    дизель - рулит!!!

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11607

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11607
    # 19 февраля 2017 12:34

    GrigBY, у меня лично-ни одного...в любой мороз (который у нас в РБ был с 2009г) ... без проблем авто заводился и ехал ;)

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 19 февраля 2017 14:18
    GrigBY:

    ну, сколько проблемных дней в эту зиму было у дизелистов? пять-шесть... а в году - 365.
    дизель - рулит!!!

    А где его взять? Даже если и поверить, что он рулит (во что поверить трудно, видя реальные проблемы). Новых почти не продается, ни у нас ни в раше ( https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=40600 ), бушек соответственно тоже кот наплакал. Из европы закрытой таможней? Проходные будут дровищами от 200-300к пробега. И что покупать? То, что ездит у нас 10-20 летнее и только с расстояния метров 100 напоминает автомобиль, а через несколько лет будет на свалке? :-?

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 19 февраля 2017 17:58

    Koresh, вот поэтому хорошие машины никто не продает :znaika:
    Свою холят, лелеют и сами ездят. Ждут лучших времен...
    А в продаже одно ломьё и упилки не зависимо от вида топлива.

    Hakuna matata!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 19 февраля 2017 21:58
    Citron:

    Koresh, вот поэтому хорошие машины никто не продает :znaika:
    Свою холят, лелеют и сами ездят. Ждут лучших времен...
    А в продаже одно ломьё и упилки не зависимо от вида топлива.

    именно так
    беспроблемное, или даже скажем минимально проблемное ухоженное продавать смысла нет

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 19 февраля 2017 23:07
    toliksp:

    Citron:

    Koresh, вот поэтому хорошие машины никто не продает :znaika:
    Свою холят, лелеют и сами ездят. Ждут лучших времен...
    А в продаже одно ломьё и упилки не зависимо от вида топлива.

    именно так
    беспроблемное, или даже скажем минимально проблемное ухоженное продавать смысла нет

    Ситуаций из-за которых продают авто может быть тысячи. Но свежему дизелю лет до 5 практически не откуда нарисоваться, потому что новых не фига не продаётся (выше пруф). Среди старых купить живое вероятность в разы меньше (да и цена скорее всего будет неадекватная). Да и что там ухоженные старые... какие бы не были ухоженные - всё-равно пойдут в утиль скоро, даже если движку хана не настанет от миллионного пробега, так кузов в труху сгниёт, ничто не подвластно времени :-?

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 19 февраля 2017 23:26
    Koresh:

    toliksp:

    Citron:

    Koresh, вот поэтому хорошие машины никто не продает :znaika:
    Свою холят, лелеют и сами ездят. Ждут лучших времен...
    А в продаже одно ломьё и упилки не зависимо от вида топлива.

    именно так
    беспроблемное, или даже скажем минимально проблемное ухоженное продавать смысла нет

    Ситуаций из-за которых продают авто может быть тысячи... ничто не подвластно времени :-?

    На самом деле ситуации лишь две
    Продаю реально по воле обстоятельств, но наиболее вероятна вторая- отдаю умирать в хорошие руки, потому как расходы на содержание растут с космической скоростью, а корч, не смотря на вложенные деньги все равно корчем остается

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 19 февраля 2017 23:37

    toliksp, не ровняйте всех на своих примерах.разные ситуации бывают по прадаже.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 20 февраля 2017 00:12
    igor-lora:

    toliksp, не ровняйте всех на своих примерах.разные ситуации бывают по прадаже.

    конечно разные
    но как правило продажа не упилка до рынка, объяв не доходит
    такие остаются в семье, бо за предложенные деньги отдавать не хотят, пусть лучше "племянник" ездит или знакомым не грех предложить
    а типичная продажа, не говорите igor-lora, что не сталкивались
    во всяком случае, я несколько раз - нужна машина одному знакомому, у другого есть что-то на продажу, вопрос- а ответ, нет, я своему не продам :D

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12705

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12705
    # 20 февраля 2017 08:39

    toliksp, продавать родственникам - верный способ нажить себе врагов среди них. Идеальных машин не бывает, а подсознательно покупатель будеть винить постоянно родственника-продавца.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9483

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9483
    # 20 февраля 2017 09:10
    Koresh:

    А где его взять? Даже если и поверить, что он рулит (во что поверить трудно, видя реальные проблемы). Новых почти не продается, ни у нас ни в раше

    В принципе все правильно вы написали.
    Хотя в Рф с этим еще не так печально, как у нас (в целом по цифрам). И если кому-то нужен сейчас дизель (и новый и слегка б/у - с небольшим пробегом), то в принципе пока еще можно поехать в РФ, выбрать и купить.
    Другое дело, что не понятна сама политика дилеров по продаже новых дизелей.
    Такое ощущение, что им откуда-то навязывают требование о сокращении продаж дизельных авто (причем именно в РБ).
    В РФ, если сильно хочется, то можно купить и дизель на заказ, а вот в РБ зачастую покупатели в принципе лишены такой возможности.
    Хотя даже если брать чисто объективно - то надежность современных дизелей повыше будет, чем у бензинок (что бы тут не писали) (и все об этом прекрасно знают).

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16610

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16610
    # 20 февраля 2017 16:57 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    Такое ощущение, что им откуда-то навязывают требование о сокращении продаж дизельных авто (причем именно в РБ).

    Дизель дороже при производстве --- а в РБ сейчас считай одни Нищеброды за Бюджетками--- Производители и так себе в убыток торгуют---штоб рынок застолбить навсякслуч :D

    Gumanoid
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 21 февраля 2017 00:20

    vadim1968, вся надежность дизеля зиждется исключительно на аксиоме употребления качественного топлива
    дизель не только дороже в производстве, но и более чувствителен к качеству топлива
    а залеты по этой теме должен разруливать дилер
    а дилер в РБ обязан дать полноценную гарантию, при этом условии ему не выгодно продавать стрем
    и производитель не рекомендует, потому как испытания как выживет дизель на керосине в рб за его счет будут

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 февраля 2017 08:03

    toliksp, покупали лично новый дизель в РБ? Так вот в условиях гарантии очень чётко прописано что в случае выхода из строя топливной аппаратуры (сажевого фильтра) и т.д. из-за некачественного топлива ремонт за счёт владельца. А доказать несоответствие топлива в баке авто нормам ИМХО проблем не составит. Иначе просто так аппаратура не дохнет. А в случае выхода из строя по топливу одного элемента (форсунки например) дилер предлагает для сохранения гарантии менять все плюс насос, фильтр и чистка бака. Не хочешь - дело твоё.Гарантию снимаем. А вот доказать в суде что это некачественное в баке залито на определённой заправке даже имея чек весьма сложно. Это надо что бы авто стало прямо после заправки и вызвать милицию что бы отобрать пробы из колонки. А после нескольких дней эксплуатации уже поздно.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52875

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52875
    # 21 февраля 2017 09:06
    0sub1:

    А доказать несоответствие топлива в баке авто нормам ИМХО проблем не составит.

    как раз проблема, еще никто не доказал :znaika:

    Добавлено спустя 58 секунд

    даже Михневич с замерзшим туарегом и тот ничего не доказал...

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 февраля 2017 12:43 Редактировалось 0sub1, 2 раз(а).
    Adventurer:

    0sub1:

    А доказать несоответствие топлива в баке авто нормам ИМХО проблем не составит.

    как раз проблема, еще никто не доказал :znaika:

    Добавлено спустя 58 секунд

    даже Михневич с замерзшим туарегом и тот ничего не доказал...

    Не совсем так. Было дело как то Лукойл платил за ремонт тачек но не совсем простых людей к.м.к. Другой вопрос что дилер возьмёт образец топлива из бака авто, где несоответствия накапливаются со временем и отправит на пристрастную экспертизу, где найдя капельку воды будут кричать ой-ой-ой.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9483

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9483
    # 21 февраля 2017 16:26
    toliksp:

    вся надежность дизеля зиждется исключительно на аксиоме употребления качественного топлива

    Имел ввиду исключительно конструкцию самого двигателя в зависимости от принципа действия.
    Но точно также могу вам сказать, что бензина некачественного еще больше, чем ДТ. И не важно где - в РБ или В РФ. А запороть бензиновый мотор некачественным топливом можно также очень легко.
    Но у нас, наверное все-таки, порядку больше (пока еще) чем в РФ.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 21 февраля 2017 22:55

    0sub1, примерно в курсе проблемы
    но согласитесь, при варианте, когда клиент не брезговал бадяжкой керосина или бензина форсунки и насос могут доходить постепенно, потом клиент приезжает к дилеру с проблемами и с баком великолепной солярки
    все, дилер обязан чинить по гарантии, потому как факт использования некачественного топлива ранее в момент обращения недоказуем
    vadim1968, у современного дизеля топливная система сложнее, чем у бензина
    исключительная надежность из-за отсутствия системы зажигания это в прошлом
    бензин упороть плохим топливом также запросто можно, но там гораздо больше вероятность, что выживет и ремонт дешевле

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 21 февраля 2017 23:21
    0sub1:

    toliksp, покупали лично новый дизель в РБ? Так вот в условиях гарантии очень чётко прописано что в случае выхода из строя топливной аппаратуры (сажевого фильтра) и т.д. из-за некачественного топлива ремонт за счёт владельца. А доказать несоответствие топлива в баке авто нормам ИМХО проблем не составит. Иначе просто так аппаратура не дохнет. А в случае выхода из строя по топливу одного элемента (форсунки например) дилер предлагает для сохранения гарантии менять все плюс насос, фильтр и чистка бака. Не хочешь - дело твоё.Гарантию снимаем. А вот доказать в суде что это некачественное в баке залито на определённой заправке даже имея чек весьма сложно. Это надо что бы авто стало прямо после заправки и вызвать милицию что бы отобрать пробы из колонки. А после нескольких дней эксплуатации уже поздно.

    На гарантийном туареге полетел насос топливный на 40 тыс пробега. Никто даже не подумал солярку в баке проверять.заменили насос .а потом и все шесть форсунок.