Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 17 января 2017 12:07 Редактировалось Chupris, 2 раз(а).

    Отзывы очень плохие. :shuffle:

    Ну когда коснёться тогда и проанализирую, может появились ещё какие майстры со стендами, но пока тьфу тьфу, повторюсь отклонения в работе по углу нету и усё добра.

    АЗС Только брендовые, выше написал уже.
    Баварка никогда не была мерзлячкой, и может завадиться и работать и без добавления бучачи. Но ну его нафиг такие эксперементы.
    А масло 2Т добавляю в ДТ даже летом, тогда мягче тарахтит Баварка.

  • tRaMpLeR Member
    офлайн
    tRaMpLeR Member

    171

    12 лет на сайте
    пользователь #416613

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 17 января 2017 13:59

    По себе заметил, что очень важно где оставить авто ночевать !! В городе, во дворе дома,даже при длительной стоянке в -27 заводится легко! А оставишь за городом в -20 уже тяжеловато! (пы.сы бензинка)

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16618

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16618
    # 17 января 2017 15:39
    Chupris:

    Фу не люблю я Номакон, стрёмный он

    а што стрёмного?

    Gumanoid
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 17 января 2017 16:53 Редактировалось Chupris, 1 раз.
    Metallector:

    Chupris:

    Фу не люблю я Номакон, стрёмный он

    а што стрёмного?

    Мне больше проточный от Цытрамона по душе и дешевле и пластиковый и разъём заводской к нему не проблема и включается и выключается сам и бла бла бла.
    По Номакому много негативных отзывов было.

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 18 января 2017 00:14

    Сегодня подкинул диагностику и проверил температуру ДТ.
    Автос не успел полностью остыть и на улице -3,5 показывал БК.
    В общем перед стартом температура ДВС 25 гр. температура ДТ 16 градусов.
    На холостых первые минут пять, температура ДТ упала на 0,5 градуса. 15,5
    Прогрел ДВС до 45, ДТ 15,5
    Поехал, в процессе езды температура ДВС (ну ясен фиг поднялась), и температура ДТ тоже поднялась.
    С РиоДе Шабанейро до МФК Мандарин на Ангарской температура ДВС 86 гр, ДТ 23 гр. ( в движении температура ДТ не падала, а потихому росла).
    Перепроверил угол опережения. В норме.
    Вывод: Старый Баварский туринг ВОСХЕТИТЕЛЕН )))))))

    ЗЫ Вспомнил я почему не вкорячил проточник от PSA, очканул, т.к. транзистор в мозгах VP44 охлаждается поступающим ДТ из бака, а я планировал его вкорячить на подачу, вот и очканул что бы не перегреть ЭБУ.
    Вот как то так.

  • s3kaaZa WoT Club
    офлайн
    s3kaaZa WoT Club

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #359355

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 18 января 2017 00:18
    Chupris:

    в движении температура ДТ не падала, а потихому росла).
    Вывод: Старый Баварский туринг ВОСХЕТИТЕЛЕН

    так а смысл ставить, если обратка реально греет бак? ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ обратка CR!!!!

    Скромность - не то качество, от которого я умру
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 18 января 2017 00:32 Редактировалось Chupris, 1 раз.
    s3kaaZa:

    Chupris:

    в движении температура ДТ не падала, а потихому росла).
    Вывод: Старый Баварский туринг ВОСХЕТИТЕЛЕН

    так а смысл ставить, если обратка реально греет бак? ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ обратка CR!!!!

    У меня не CR.
    На обратку может и поставлю, будет быстрее прогревать в баке ДТ.
    Так вот в видео об этом и говорилось, что если малый круг ДТ не работает, то ДТ не успев нагреться сбрасывается в стакан, ну и естественно забор холодного ДТ. А при исправном малом круге ДТ, она будет выплёскиваться в стакан в баке только тогда, когда достигнет нужной температуры, а до этого вращается по малому кругу и по тютельке добирает из бака.

  • _GMC_ Junior Member
    офлайн
    _GMC_ Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1308512

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 18 января 2017 07:42

    у меня в немецкой инст 20 лит бен 92 так и делаю заводится в любой мороз

    В этом мире - множество дорог, и все они ведут в никуда.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 18 января 2017 08:03

    _GMC_, так дайте фото этой странички в инструкции, а то некоторые только на суперподогревы надеются.

  • b0risB Junior Member
    офлайн
    b0risB Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #607044

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 18 января 2017 09:35

    маслянный каждую замену 10000, воздушный и топливный через раз, и будет вам счастье, и не экономьте на фильтрах, они и так дешёвые

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39124

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39124
    # 18 января 2017 10:14
    b0risB:

    маслянный каждую замену 10000, воздушный и топливный через раз, и будет вам счастье, и не экономьте на фильтрах, они и так дешёвые

    О, Боги ! Наконец-то вы прислали к нам Гуру заводки зимой :ura:

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 18 января 2017 10:23
    Chupris:

    Сегодня подкинул диагностику и проверил температуру ДТ.
    Автос не успел полностью остыть и на улице -3,5 показывал БК.
    В общем перед стартом температура ДВС 25 гр. температура ДТ 16 градусов.
    На холостых первые минут пять, температура ДТ упала на 0,5 градуса. 15,5
    Прогрел ДВС до 45, ДТ 15,5
    Поехал, в процессе езды температура ДВС (ну ясен фиг поднялась), и температура ДТ тоже поднялась.
    С РиоДе Шабанейро до МФК Мандарин на Ангарской температура ДВС 86 гр, ДТ 23 гр. ( в движении температура ДТ не падала, а потихому росла).
    Перепроверил угол опережения. В норме.
    Вывод: Старый Баварский туринг ВОСХЕТИТЕЛЕН )))))))

    ЗЫ Вспомнил я почему не вкорячил проточник от PSA, очканул, т.к. транзистор в мозгах VP44 охлаждается поступающим ДТ из бака, а я планировал его вкорячить на подачу, вот и очканул что бы не перегреть ЭБУ.
    Вот как то так.

    А какой толк смотреть на температуру топлива в тнвд? Про температуру топлива в фильтре вы при этом ничего не знаете.

    Добавлено спустя 21 секунда

    0sub1:

    _GMC_, так дайте фото этой странички в инструкции, .

    +1

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 18 января 2017 10:38

    А какой толк смотреть на температуру топлива в тнвд? Про температуру топлива в фильтре вы при этом ничего не знаете.

    Позволю с Вами не согласиться. Мои доводы: ДТ поступает через фильтр в ТНВД. Соответственно температура ДТ поступившего с фильтра отображается.

    Если желаете меня переубедить, то давайте вместе посмотрим на схему подачи и фильтрации топлива для m47.
    Открываю TIS. Как будете готовы дайте знать, мы приступим к обсуждению.

  • Gladiator67 Neophyte Poster
    офлайн
    Gladiator67 Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #782960

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 18 января 2017 10:39

    Реанимация автохлама и ширпотреба с некачественными расходниками и жидкостями.....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 18 января 2017 10:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Chupris:

    А какой толк смотреть на температуру топлива в тнвд? Про температуру топлива в фильтре вы при этом ничего не знаете.

    Позволю с Вами не согласиться. Мои доводы: ДТ поступает через фильтр в ТНВД. Соответственно температура ДТ поступившего с фильтра отображается.

    Если желаете меня переубедить, то давайте вместе посмотрим на схему подачи и фильтрации топлива для m47.
    Открываю TIS. Как будете готовы дайте знать, мы приступим к обсуждению.

    Что там смотреть? Датчик температуры топлива стоит в тндв. Тнвд греется и от двигателя. Фактически вы наблюдаете температуру тнвд. Температуры топлива в фильтре вы не знаете.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 18 января 2017 10:44
    mak32:

    Chupris:

    А какой толк смотреть на температуру топлива в тнвд? Про температуру топлива в фильтре вы при этом ничего не знаете.

    Позволю с Вами не согласиться. Мои доводы: ДТ поступает через фильтр в ТНВД. Соответственно температура ДТ поступившего с фильтра отображается.

    Если желаете меня переубедить, то давайте вместе посмотрим на схему подачи и фильтрации топлива для m47.
    Открываю TIS. Как будете готовы дайте знать, мы приступим к обсуждению.

    Что там смотреть? Датчик температуры топлива стоит в тндв. Тнвд греется и от двигателя. Фактически вы наблюдаете температуру тнвд. Температуры топлива в фильтре вы не знаете.

    Ну я настаиваю, давайте взглянем всё же.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 18 января 2017 10:51
    Chupris:

    Ну я настаиваю, давайте взглянем всё же.

    Смотрите. Кто ж вам запретит? А я что обратку приходящую на фильтр не видел?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 18 января 2017 10:52

    снял вчера фишку с датчика температуры топливного фильтра, на панели сразу же злостный чек красного цвета, и сканер показывает температуру -40, интересно как в этом случае ведет себя штатный подогрев топливного фильтра.

    https://chats.onliner.by/
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 18 января 2017 10:59
    Multikla:

    снял вчера фишку с датчика температуры топливного фильтра, на панели сразу же злостный чек красного цвета, и сканер показывает температуру -40, интересно как в этом случае ведет себя штатный подогрев топливного фильтра.

    Либо будет работать в усреднённом режиме, либо не будет работать вообще. Моё мнение такое.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6447

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 18 января 2017 12:24

    b0risB, вы воздушный рассматривали после 10 ткм? врядли именно у вас он чистый. Так что меняйте лучше все фильтра каждый раз....

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).