Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • dindina16 Junior Member
    офлайн
    dindina16 Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #755639

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 16 января 2017 17:45
    Chupris:

    Citron:

    Chupris:

    Когда я плюхаю в бак бенз на заправке в дизельную машину, многие говорят зачем.
    Я отвечаю что живу на последнем этаже и мне видна вся парковка и что твориться при -25 градусов.

    Продолжайте в том же духе и уже скоро вы пополните ряды соседей с поднятым капотом. Если проблемы начнутся летом, то вы ведь никак не свяжете их с бензином в баке, верно?
    Конечно, если не успеете скинуть машину раньше.

    Ну ок, продолжу. А Вам сообщить когда это случиться? а вы в ответ сообщите когда ляжет ваш 1,5CDI по напылению на колене или по стружке из ТНВД ок? (Если конечно у Вас Цытрамон).
    На том и порешали.
    Расходимся.

    ха у меня все знакомые у кого проблемма с холодами плюхают 92 бенз по 10% на бак и по пять лет ездят на 10-ти летках, живы движки и насосы и форсы с полунжерами

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 16 января 2017 17:50 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    Очередное подтверждение - найти реально живую машину в БССР, да еще дизельную - это как жемчужину в больше куче амна :weep:

    Эфир, бензин, тормозуха в топливо и прочая с-нь, лишь бы не чинить машину

    тыцтыцтыц
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 16 января 2017 17:55
    АлексВл:

    Очередное подтверждение - найти реально живую машину в БССР, да еще дизельную - это как жемчужину в больше куче амна :weep:

    Эфир, бензин, тормозуха в топливо и прочая с-нь, лишь бы не чинить машину

    Коммерческий цитрамон джампер 2012 года выпуска (покупался в салоне), пробег 72 тысячи, безукоризненная обслуга. В мороза стал колом, толком поехал только в -6. Очередное подтверждение тому, что дизель у нас, это потенциальная проблема. И только самые непробиваемые продолжают твердить про обслугу, уход, починку и рассказывать прочие сказки венского леса. Разумеется пока первый раз не встрянут.

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 16 января 2017 18:07
    АлексВл:

    Очередное подтверждение - найти реально живую машину в БССР, да еще дизельную - это как жемчужину в больше куче амна :weep:

    Эфир, бензин, тормозуха в топливо и прочая с-нь, лишь бы не чинить машину

    А что ченить то дядька, если автос исправен? Подскажи плиз.
    В машине то я уверен, а вот в топливе которое мне могут плюхнуть на любой из заправок НЕТ.
    Так что каждому своё. Искатель жемчуга ))))).

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 16 января 2017 18:09

    Chupris, я в БССР уже 20 лет машины не покупаю. Ибо в 86% - вусатые упилки из под кепашников

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Koresh:

    АлексВл:

    Очередное подтверждение - найти реально живую машину в БССР, да еще дизельную - это как жемчужину в больше куче амна :weep:
    Эфир, бензин, тормозуха в топливо и прочая с-нь, лишь бы не чинить машину

    Коммерческий цитрамон джампер 2012 года выпуска (покупался в салоне), пробег 72 тысячи, безукоризненная обслуга. В мороза стал колом, толком поехал только в -6. Очередное подтверждение тому, что дизель у нас, это потенциальная проблема. И только самые непробиваемые продолжают твердить про обслугу, уход, починку и рассказывать прочие сказки венского леса. Разумеется пока первый раз не встрянут.

    Ездил на дизеле 5 лет. Просто один раз в -20 :D поставил подогрев Номакон и беды не знал, от слова вообще

    тыцтыцтыц
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 16 января 2017 18:21 Редактировалось Chupris, 1 раз.
    АлексВл:

    Chupris, я в БССР уже 20 лет машины не покупаю. Ибо в 86% - вусатые упилки из под кепашников

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Koresh:

    АлексВл:

    Очередное подтверждение - найти реально живую машину в БССР, да еще дизельную - это как жемчужину в больше куче амна :weep:
    Эфир, бензин, тормозуха в топливо и прочая с-нь, лишь бы не чинить машину

    Коммерческий цитрамон джампер 2012 года выпуска (покупался в салоне), пробег 72 тысячи, безукоризненная обслуга. В мороза стал колом, толком поехал только в -6. Очередное подтверждение тому, что дизель у нас, это потенциальная проблема. И только самые непробиваемые продолжают твердить про обслугу, уход, починку и рассказывать прочие сказки венского леса. Разумеется пока первый раз не встрянут.

    Ездил на дизеле 5 лет. Просто один раз в -20 :D поставил подогрев Номакон и беды не знал, от слова вообще

    Ну я не стал вкорячивать подогрев проточный от PSA, побаиваюсь я Номакома если честно.
    Но траблов с запуском нету, вот и передумал.
    Заводится зимой, да. Угол опережения впрыска в VP44 в поряде, да. На печном в Минск зимой довёз, да.
    Система чистая, да. Подкачивающий в баке новый Оригинал, да.
    Трубки вакуумные и трубки обратки новые, да.
    Турба в порядке, да.
    Масло не жрёт, не жрёт.
    Ну конечно от нехер делать можно ФОРСЫ выдернуть, но смысл.
    Ну АКБ на подходе, вот предчувствую )))) что к следующей зиме нужно новый покупать.
    Так что зачем мне лезть в двигун, если все параметры в норме, проверяю переодически так от нече делать.
    Вот температуру топлива в морозы, это да, жаль что сам не додумался до этого. По возможности подкину комп и гляну.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 16 января 2017 18:25

    Chupris, у меня был мотор от ПСА, С бандажником от номакома чОрт его не брал и в -25 после 2х недельной стоянки. На теплом акку заводился побыстрее, чем колбасный Ситр

    тыцтыцтыц
  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 16 января 2017 18:28
    mak32:

    Matt:

    не помню, что за автос был, в книге была рекомендация до 30% бензина добавлять в морозы.

    Что за книга? В киоске купленная? Там еще не такого напишут. Меня интересуют рекомендации производителя авто. Даже да мазов бензин лить не допускалось.

    книга к авто, на немецком

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 16 января 2017 18:30 Редактировалось Chupris, 1 раз.
    АлексВл:

    Chupris, у меня был мотор от ПСА, С бандажником от номакома чОрт его не брал и в -25 после 2х недельной стоянки. На теплом акку заводился побыстрее, чем колбасный Ситр

    Фу не люблю я Номакон, стрёмный он. Странно что у тебя в Цытрамоне не было что ли проточника?
    Знаю что вроде на 2.0HDI вроде даже подогрев фильтра топливного заводской есть (если не путаю мотор вроде DW10TD)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 16 января 2017 18:31
    Matt:

    mak32:

    Matt:

    не помню, что за автос был, в книге была рекомендация до 30% бензина добавлять в морозы.

    Что за книга? В киоске купленная? Там еще не такого напишут. Меня интересуют рекомендации производителя авто. Даже да мазов бензин лить не допускалось.

    книга к авто, на немецком

    кмк там было написано - допускается до стольки то процентов низкооктанового бензина, чтобы добраться до СТО или АЗС. А не ездить на нем

    Chupris, у меня был мотор ПСА на Форде

    тыцтыцтыц
  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 16 января 2017 18:32
    АлексВл:

    кмк

    когда кмк, креститесь, я 10 лет немецкий учил.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 января 2017 18:42
    Matt:

    mak32:

    Matt:

    не помню, что за автос был, в книге была рекомендация до 30% бензина добавлять в морозы.

    Что за книга? В киоске купленная? Там еще не такого напишут. Меня интересуют рекомендации производителя авто. Даже да мазов бензин лить не допускалось.

    книга к авто, на немецком

    Пока сам не увижу не поверю.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 17 января 2017 09:16

    mak32, было такое. http://img.allzip.org/g/53/orig/8091795.jpg Только это для обычных вихрекамерных и тди. Для HDi, DCi и аналогов запрещено. Но что делать если нужно ехать в сильный мороз а в качестве топлива нет уверенности? Никакой антигель (кроме жидкости И) даже разведенный на тёплом топливе не выручает от парафина. Выкидывал десятки запарафиненых фильтров из под и бандажника и проточника любимой вами фирмы. Возможно какое нибудь полезное действие оказывал бы обогрев заборника в баке но не встречался с таким лично.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 января 2017 09:26 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    АлексВл:

    Ездил на дизеле 5 лет.

    - ты бы уточнял, что тот дизель был древний, как г...о мамонта и мог ездить чуть ли не на моче.(и кстати у меня на нем благополучно солярка замерзала на независимости лет 10 так назад)
    А то сранивают атмосферник древний на лукасе с каким-нибудь современным рейлом с огромным давлением и прецизионной начинкой.

    Chupris:

    Угол опережения впрыска в VP44 в поряде, да.

    - ты в случае чего знаешь, кто тебе его в минске починит?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 17 января 2017 10:04

    nivi44ok, это дизель на моче йехал ровно 5 минут, а потмо на ремонт ТНВД Это не Мэрс 123-124
    Какая разница, когда куча проблем 1) ушатанный корч 2) парафин в фильтре, а подогревов нет или не работают

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 17 января 2017 10:08
    0sub1:

    было такое. http://img.allzip.org/g/53/orig/8091795.jpg

    403 Forbidden

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    0sub1:

    Но что делать если нужно ехать в сильный мороз а в качестве топлива нет уверенности?

    100 раз уже объяснял. Бензин лить нафиг не нужно.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 17 января 2017 11:03
    АлексВл:

    Matt:

    mak32:

    Matt:

    не помню, что за автос был, в книге была рекомендация до 30% бензина добавлять в морозы.

    Что за книга? В киоске купленная? Там еще не такого напишут. Меня интересуют рекомендации производителя авто. Даже да мазов бензин лить не допускалось.

    книга к авто, на немецком

    кмк там было написано - допускается до стольки то процентов низкооктанового бензина, чтобы добраться до СТО или АЗС. А не ездить на нем

    Chupris, у меня был мотор ПСА на Форде

    вы видимо не читали мерс123, вы вобще ужаснетесь))

    Копать не перекопать
  • Conr Junior Member
    офлайн
    Conr Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #405009

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 17 января 2017 11:19 Редактировалось Conr, 2 раз(а).

    del

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 17 января 2017 11:51 Редактировалось Chupris, 3 раз(а).
    nivi44ok:

    АлексВл:

    Ездил на дизеле 5 лет.

    - ты бы уточнял, что тот дизель был древний, как г...о мамонта и мог ездить чуть ли не на моче.(и кстати у меня на нем благополучно солярка замерзала на независимости лет 10 так назад)
    А то сранивают атмосферник древний на лукасе с каким-нибудь современным рейлом с огромным давлением и прецизионной начинкой.

    Chupris:

    Угол опережения впрыска в VP44 в поряде, да.

    - ты в случае чего знаешь, кто тебе его в минске починит?

    Коночно знаю и не в минске а в Слободе, там есть стенд для этого насоса.
    Ещё забыли спросить знаю ли я кто поменяет транзистор от перегретого топлива в том же VP44 и бла бла бла.

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    mak32,

    100 раз уже объяснял. Бензин лить нафиг не нужно.

    Каждый сам себе злой буратино.
    Но ваших сто сказанных раз, ни одного разу мне не гарантируют то, чего мне могут плюхнуть на одной из РОС АЗС, так что сорри, нет желания на трассе в чужой стране стоять в -30.
    Не когда не жаловался что моё Баварское ведро не заводиться в морозы. Повторюсь, даже Печное топливо стоптало (жаль конечно что я не знал что это Печное)

    Эта пестня хороша начинай сначала.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 17 января 2017 12:00
    Chupris:

    Коночно знаю и не в минске а в Слободе, там есть стенд для этого насоса.

    Отзывы очень плохие. :shuffle:

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Chupris:

    Но ваших сто сказанных раз, ни одного разу мне не гарантируют то, чего мне могут плюхнуть на одной из РОС АЗС

    Если вы заправляетесь в россии на брэндовых азс то имхо ничем не рискуете. Если подешевле то есть варианты.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.