Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3576

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 25 октября 2014 15:53
    [u3]Nemiroff:

    а как же история про поломанные коромысла в -30 на полусинтетике. хотя точно не помню, может там вообще минералка была

    и причем здесь заводка?? может с буксира??

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Shishillo:

    Прошлой зимой в морозы -20 и ниже авто форд таунус 1976 года 1.3 бенз с минеральным маслом приходилось паяльной лампой греть масляный поддон-иначе не заводилась. Прогреешь- заводка со второго оборота... Обоснуйте- господа спорщики....Далее- вспоминайте как разогревают паяльной лампой мазы и камазы.....И даже автобусы....Почему...??

    их также греют и с полусинтетикой и на синтетики.... дело совсем в другом!.. форд таунус и 1.3, что то из области фантастики, а если учесть еще и год... то требовался ему ремонт, а не лампа))

  • Shishillo Junior Member
    офлайн
    Shishillo Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #528943

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 октября 2014 16:08

    [u3]Nemiroff Он и сейчас жив... У сына на даче стоит...1.3 бенз.. И ездит- только масло жрет..:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 16:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    их греют снизу потому что удобнее всего залезть, а теплый двигатель легче холодного запустить..... в двух словах - не масло греют, а в общем..... имеет смысл греть клапанную и впускной коллектор, но там куча другой фигни, можно сжечь.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 25 октября 2014 16:15
    Shishillo:

    [u3]Nemiroff Он и сейчас жив... У сына на даче стоит...1.3 бенз.. И ездит- только масло жрет..:)

    ездит на масле :) ясна, понятна, ладна

  • Shishillo Junior Member
    офлайн
    Shishillo Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #528943

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 октября 2014 16:24

    :-? Может быть..Не буду спорить...

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3576

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 25 октября 2014 16:47
    Shishillo:

    [u3]Nemiroff Он и сейчас жив... У сына на даче стоит...1.3 бенз.. И ездит- только масло жрет..:)

    так а я о чем... ему ремонт нужен, а вы его лампой)

  • vitia.v.90 Member
    офлайн
    vitia.v.90 Member

    262

    12 лет на сайте
    пользователь #577027

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 25 октября 2014 17:35 Редактировалось vitia.v.90, 1 раз.

    Всем привет! Возникла такая проблемка! Купил летом рено мастер 2001 год. 2.2 дизель. Масло не берёт,на холостых работает отлично! В первые морозики -5 и -8 стал плохо заводится! В -5 со второго раза в -8 с 5-го закоптил сизым дымом весь двор. В общем поехал смотреть на станцию свечи,всё отлично реле в порядке,колпачки на свечи проверили,показало что не работает одна свеча (тестером вроде) заменили на новую. Старую свечу выкрутили стали проверять-а она нагревается,что за бред на тестере не рабочая показывает,а тут заработала. Ну бог с ним говорят утром попробуешь завести. Встаю специально в 5 утра,на улице -5 и о чудо завелась прогрел и домой отсыпаться! Выхожу днём в обед думаю дай ка попробую,прогрел свечи три раза кручу стартером секунд 10 и нифига! Второй раз кручу и заводится с пол тычка! Может кто в курсе в чём может быть дело? Боюсь в сильные морозы не заведу совсем!

  • Shishillo Junior Member
    офлайн
    Shishillo Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #528943

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 октября 2014 18:30

    Клапан отсечки возможно...

  • hohlik2006 Senior Member
    офлайн
    hohlik2006 Senior Member

    2065

    15 лет на сайте
    пользователь #144390

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 25 октября 2014 19:41

    В прошлом году при минус 22 Опель кадет 81 года 1.3 бенз заводился через пару сек масленичная стартером на смеси 10 в40 антидыма и отработки!!!смысла заливать туда что либо другое небыль жрало оно 10 л на 100км и 1 л масла на километров 300,а все потому что новый АКБ и полная переборка стартера.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 25 октября 2014 19:45

    hohlik2006, а можа потому что 1.3? а если бы 2.5?

  • hohlik2006 Senior Member
    офлайн
    hohlik2006 Senior Member

    2065

    15 лет на сайте
    пользователь #144390

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 25 октября 2014 19:53
    [u3]Nemiroff:

    hohlik2006, а можа потому что 1.3? а если бы 2.5?

    Так вон же человек пишет про таунус

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 19:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    hohlik2006, а можа потому что 1.3? а если бы 2.5?

    то там по книжке стоял бы другой АКБ и стартер

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 25 октября 2014 20:09 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    значит масло никак не влияет? а расскажите спяцы почему тогда в комплектациях для "особо холодного" пежо устанавливало тэн в поддоне и розетку на 220 под бампером? только вот не надо ща рассказывать, что это замена вебасты. весь мотор оно не грело, только масло внизу.
    весьма неплохая штука при доступе к сети, жаль у нас со столба нельзя подключиться. а вот в финляндии есть на улицах ящички с розетками, для этих нужд.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 25 октября 2014 20:12

    [u3]Nemiroff, после -40 любое масло превращается в желе. собственно для этого и придуман block heater.

  • AndreasGrodno Member
    офлайн
    AndreasGrodno Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #413701

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 25 октября 2014 20:12

    Масло при низких температурах густеет, следовательно прокрутить весь ДВС намного сложнее. Потому и греется поддон.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 25 октября 2014 20:13 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    poligraph:

    [u3]Nemiroff, после -40 любое масло превращается в желе. собственно для этого и придуман block heater.

    айяйяй как же так, но спяцы же утверждают, что пофиг на масло, что главно новый стартер и аккум сотка.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3576

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 25 октября 2014 20:13
    [u3]Nemiroff:

    значит масло никак не влияет? а расскажите спяцы почему тогда в комплектациях для "особо холодного" пежо устанавливало тэн в поддоне и розетку на 220 под бампером? только вот не надо ща рассказывать, что это замена вебасты. весь мотор оно не грело, только масло внизу.
    весьма неплохая штука при доступе к сети, жаль у нас со столба нельзя подключиться. а вот в финляндии есть на улицах ящички с розетками, для этих нужд.

    и что из этого?? только ваша фантазия))

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 25 октября 2014 20:14
    AndreasGrodno:

    Масло при низких температурах густеет, следовательно прокрутить весь ДВС намного сложнее. Потому и греется поддон.

    так это все знают, но тут же утверждают, что это никак не влияет на запуск.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3576

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 25 октября 2014 20:15
    [u3]Nemiroff:

    poligraph:

    [u3]Nemiroff, после -40 любое масло превращается в желе. собственно для этого и придуман block heater.

    айяйяй как же так, но спяцы же утверждают, что пофиг на масло, что главно новый стартер и аккум сотка.

    спец, на заводку масло не влияет... на ресурс только влияет..

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 25 октября 2014 20:15
    миша.м:

    и что из этого?? только ваша фантазия))

    в чем тут моя фантазия? ответить нечего по теме? спрыгиваем? я написал факт - парируйте.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    миша.м:

    спец, на заводку масло не влияет... на ресурс только влияет..

    влияет как нагруззу аккумулятору, а значит высадит быстрее его и как следствие в какой-то момент как раз таки и скажется уже на запуске, когда он сядет.