Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 октября 2014 12:08 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    ну вот, у вас 2.4 турбо бензин, и масло наверное синтетика 5в30 или 5в40?
    а пробовали когда нибудь завести 2.5тд на полусинтетике? или на минералке? тем более если он постоял день, два
    тут товарищ в 2.2 бензин залил 15в40, так в первое утро почувствовал что стало заводиться тяжелее.

    Pilot2k:

    Multikla, так не могу понять конкретно где оно там загустело чтобы мешать проворачивать стартеру двигатель??

    везде где присутствует, в коренных вкладышах например.
    как думаете, почему в дизелях иногда зимой проворачивает вкладыши? как раз так из за плохого масла, которое загустело по той причине что оно г или подделка.

    https://chats.onliner.by/
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 12:11 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Multikla, у меня не первое авто, были и атмосферы, были и дизеля, масла были и с индексом 0w и с индексом 10w, никакой разницы в скорости вращения не заметил.

    вкладыши проворачивает изза износа + мороз дает сжатие материалов и как следствие увеличение зазоров до критических.

    возьмите зимой масла из канистры на палец и потрите.... будет видно насколько оно может мешать крутить кленвал.

    Multikla:

    везде где присутствует,

    я бы сказал труднее крутить там где оно отсутствует.

    p.s. вы кстати обращали внимание как весело крутится зимой двиг на свежем теплом аккуме, который вынесли из дома.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 октября 2014 12:33 Редактировалось Multikla, 2 раз(а).

    то есть люди просто так летом ездят на полусинтетике и минералке а на зиму лью синтетику и полусинтетику?
    если до -10 разница в вязкости не велика, то после уже велика, и есть большой шанс не завестись.

    я всю жизнь на дизелях, сейчас у меня в семье их 4 штуки, и каждый раз заводя их с одного и того же или с такого же аккумулятора, и понимаю разницу, каково прокрутить 1.9 дизель на 10в40, а каково прокрутить 2.5тд с 10w40 на том же аккумуляторе, а как легко крутиться 1.9JTD на 5w30, с меньшим аккумулятором.

    у дизеля компрессия и степень сжатия совсем другая ежели у бензинки, и если хонда 1.3 бензин с маслом 0w10-0w20 без проблем заводиться на акб сороковке с пусковым током 330 и стартер крутиться как летом, и больший акб там ненадо и не влезет по размерам, то на самом малолитражном дизеле пусковой ток акб начинается от 480 и емкость 56 до акб с током 760 и емкостью 70, а где то емкость 90 и пусковой ток 830 и штатно 2 штуки влазит, потому что если один вынуть, то через 2-3 дня простоя в -15 его не хватит что бы прокрутить движок на 10w40, хотя на 5w30 хватало, вот только пробег заставляет лить более густое масло.
    а если пробежаться по российским морозам, то русаки заливают 5w30 в те движки куда наш народ заливает 15w40, потому что их морозы от -25 до -40 не позволят прокрутить движок будь там новый акб только после зарядки.

    если хотите практики, купите литр синтетики, полусинтетики и минералки, заморозьте в -15 и посмотрите текучесть.

    Pilot2k:

    p.s. вы кстати обращали внимание как весело крутится зимой двиг на свежем теплом аккуме, который вынесли из дома.

    да, обращал, вот только когда машина простояла 5 дней, в прошлом январе, его не хватило что бы завести его. заводили от проводов.

    https://chats.onliner.by/
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 12:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Multikla:

    то есть люди просто так летом ездят на полусинтетике и минералке а на зиму лью синтетику и полусинтетику?

    в рекомендациях производителя четко описаны допуски масла, чтото я не помню там сезонности.

    а дизель-бензин сравнивать не совсем корректно потому что компрессия совершенно разная у них.

    на мое ИМХО миф о том что масло мешает крутить двигатель сродни мифу что с пробегом надо сорт масла менять..... производители об этом умалчивают...... потребители сами додумали.

    совершенно исправный стартер и соответствующая рекомендациям производителя заряженная АКБ даст нормальную прокрутку коленвала в любую погоду. все ИМХО))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 октября 2014 12:49

    ну конечно же, если я в свой 1.9д, всуну акб 90 с током 830 то он заведется и на минералке в -15 после простоя 3 дня, вот только какой ценой?
    вязкость масло меняют с пробегом, когда движок начинает есть жидкое, приходиться лить более густое, с теми же допусками, но когда приходит зима, иногда приходиться жертвовать жором масла и заливать более жидкое, что бы завестись. и не насиловать стартер с акб.
    давненько у вас дизеля небыло походу.
    так что повторюсь, если хотите практики, купите литр синтетики, полусинтетики и минералки, заморозьте в -15 и посмотрите текучесть.
    и представьте это масло в 2.5 дизеле, с его компрессией и степенью сжатия.

    так что поймите, что при определенных температурах, после простоя, некоторые движки на минералке и полусинте завести очень сложно.

    https://chats.onliner.by/
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 12:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Multikla:

    давненько у вас дизеля небыло походу.

    4 года как, круглый год лил 10w40 средненького производителя, крутился он одинаково

    масло заливаю и заливал то что написано в букваре, если двигатель изношен то смена масла на угар не влияет.

    я не говорю что масло само не густеет!!!! оно не влияет на прокручивание колена)) негде ему там упираться колом чтобы не дать прокрутить коленвал, ну и компрессия со степенью сжатия к маслу никак не относятся, правда ведь?)

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 октября 2014 13:06
    Pilot2k:

    если двигатель изношен то смена масла на угар не влияет.

    это как? а почему тогда движок жрот более густое масло меньше? вот например 5в30 у меня уходило где то литр на 5000-7000км, в зависимости от стиля езды, а полусинтетику не доливал, в чем разница?

    вас послушай так жизнь просто сказка.
    и мои 14 лет владения дизелями коту под хвост.
    может еще второй акб у меня под капотом лишний? тем более 90ач, может вполне одной 65 хватит? и минералку вместо синтетики залить?

    https://chats.onliner.by/
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 13:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Multikla:

    а почему тогда движок жрот более густое масло меньше?

    я вот както менял двигатель на одной из машин, она любого масла жрала литра полтора на тыщу..... а если вы имеете ввиду литр от замены до замены то это баловство с заменой сорта масла.....

    кстати, насчет дизеля! ему еще более фиолетово ваше масло при заводке, там же стартера помощнее порядком бензиновых и аккумы!

    Вы сваливаете проблемы с запуском дизеля зимой на масло! это неверно

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Multikla:

    тем более 90ач, может вполне одной 65 хватит?

    АКБ согласно букварю! 90 значит 90, 65 значит 65.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Multikla:

    14 лет владения дизелями

    век живи, век учись, я вот готов)))

    исправный дизель "боится ключа", там и не поймешь толком как быстро крутится колено)

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 октября 2014 13:21 Редактировалось Multikla, 2 раз(а).
    Pilot2k:

    я вот както менял двигатель на одной из машин, она любого масла жрала литра полтора на тыщу..... а если вы имеете ввиду литр от замены до замены то это баловство с заменой сорта масла.....

    не спорю есть такие движки, и это для них норма.

    Pilot2k:

    кстати, насчет дизеля! ему еще более фиолетово ваше масло при заводке, там же стартера помощнее порядком бензиновых и аккумы!

    конечно же мощнее, компрессия же разная, как и объем, и давление в топливной создается за счет оборотов.

    Pilot2k:

    Вы сваливаете проблемы с запуском дизеля зимой на масло! это неверно

    я же не все проблемы сваливаю на масло, а только часть тех что зависят от масла.
    залейте в свой 2.3 бензин минералку после синтетики, и почувствуете разницу, а если авто постоял перед этим пару дней, движок промерз, акб подмерз, то можете и не завестись.
    допуски у масла могут быть одинаковые, как и классификация, а вот вязкость выбирать надо по погоде.
    или вы в минус 40 заливали бы минералку? как ьы громко двигатель не работал и как бы он не ел синтетику или полусинтетику, нов -40 вы бы скрепя зубами заливали и доливали бы синтетику, лишь бы завестись.

    у меня много знакомых что живут в северной части России, где по утрам -40 на градуснике, и если тут я себе могу позволить лить 10в40, и завестись с одного акб, если он хороший и ездить каждый день, то там в такой же авто, они заливают чистую синтетику, устанавливают подогрев антифриза, масленого поддона. и аккумуляторы на ночь домой забирают.
    и проблема там не в морозе, а в скорости ветра, который морозит машину со всех щелей, и даже двойные стекла приходиться ставить.

    https://chats.onliner.by/
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 13:23 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Multikla:

    залейте в свой 2.3 бензин минералку после синтетики,

    не буду, производитель не велит)) но в том автосе что я менял мотор я уже заливал все подряд когда оно жрало не в себя этого масла, и не заметил сколь-либо существенной разницы.

    Multikla:

    они заливают чистую синтетику, устанавливают подогрев антифриза, масленого поддона. и аккумуляторы на ночь домой забирают.

    первый пункт согласно рекомендациям производителя я так понимаю, а остальные пункты и позволяют им завестись.

    лично я на вскидку и не вспомню в какой мотор выпущенный последние 20 лет заливается минералка, но переход с минералки на синтетику никак не был обусловлен зимним запуском.

    давайте порассуждаем, как густое масло на подшипниках, в масляных каналах может препятствовать проворачиванию коленвала, потому что то что в поддоне - тупо лежит мертвым грузом и его в расчет можно не брать.

    p.s. не троллинга ради, а прояснения ситуации - кто-нибудь подскажите в какой части ДВС именно масло становится колом так чтобы мешать прокручиванию коленвала.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 25 октября 2014 13:28
    Pilot2k:

    -Krab-, подношенный стартер в части бендикс-втягивающее не вариант?? сколько лет авто? стартер снимали хоть раз?

    Стартер снимали, меняли втулки, щётки. Грешу на бендикс. Если в эту зиму повторится, придется еще раз снимать. Авто 18 лет... стартеру вроде тоже

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 13:31

    -Krab-, не дорогая процедура, может изучить бендикс и венец маховика пока относительно тепло?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 октября 2014 13:34
    Pilot2k:

    p.s. не троллинга ради, а прояснения ситуации - кто-нибудь подскажите в какой части ДВС именно масло становится колом так чтобы мешать прокручиванию коленвала.

    сам подумай, масло есть по всему двигателю, и густеет оно везде, в том числе и в турбине, которая очень требовательна к маслу.

    https://chats.onliner.by/
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 25 октября 2014 13:38
    Pilot2k:

    -Krab-, не дорогая процедура, может изучить бендикс и венец маховика пока относительно тепло?

    Надеюсь, ниже 20 мороза не будет. А там посмотрим. С прошлых морозов ни разу не срывало.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 13:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Multikla, да есть, да густеет, но как эта густота может остановить стартер? если загустевшее масло является причиной медленного вращения то в мусорку АКБ и стартер на переборку..... вязкость масла не может оказать решающего значения на вращения колена ИМХО. К турбине вообще масляный насос в первую очередь качает, не накачает турбине будет плохо, но колено при запуске тоже ни при чем.

    пообщаюсь еще со старыми мотористами.... гуглил, но кроме ИМХО всяких конкретно ничего не нагуглил.

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    нашел кое-что про подачу масла http://bmwservice.livejournal.com/99069.html

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 25 октября 2014 14:49
    ronis4:

    Так-то загустевшая полусинтетика в хороший мороз на ура выдавливает уплотнители и сальники. Имею собственный опыт. По ошибке была залита полусинтетика в дизельный PD мотор. После ночного мороза за 20 пришлось троху покрутить стартером. Выдавило уплотнение под масляными охладителем. А для этих моторов нужна синтетика 505.01 допуск и выше. На синтетике больше таких казусов не наблюдалось. Так что масло играет большую роль и вообще обсосана тема давным давно.

    полная чушь для исправного двигателя... если только обороты на холодную не загнать в красную зону!!

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд

    элементарное незнание устройства двигателя....вот и появляются мифы о вязкости масла и затрудненном пуске двигателя. все на что может повлиять вязкость масла, это на ресурс.. но не каким бокам на заводку!! все с чем контактирует масло во время старта двигателя, это масленый насос!!.....далее только ваша фантазия!!)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 25 октября 2014 15:11

    а как же история про поломанные коромысла в -30 на полусинтетике. хотя точно не помню, может там вообще минералка была

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 15:16
    [u3]Nemiroff:

    а как же история про поломанные коромысла в -30 на полусинтетике. хотя точно не помню, может там вообще минералка была

    это чудесная история про то как масло превращается в сталь?))))

  • Shishillo Junior Member
    офлайн
    Shishillo Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #528943

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 октября 2014 15:19

    Прошлой зимой в морозы -20 и ниже авто форд таунус 1976 года 1.3 бенз с минеральным маслом приходилось паяльной лампой греть масляный поддон-иначе не заводилась. Прогреешь- заводка со второго оборота... Обоснуйте- господа спорщики....Далее- вспоминайте как разогревают паяльной лампой мазы и камазы.....И даже автобусы....Почему...??

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 25 октября 2014 15:40
    Shishillo:

    форд таунус 1976 года 1.3 бенз

    старый американец 1.3 объем? такое существовало? может быть 3.0?