Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 21 февраля 2017 23:40 Редактировалось Koresh, 2 раз(а).

    у современного дизеля топливная система сложнее, чем у бензина

    На самом деле уже наверно баш на баш. Но бензинки более горячие (в прямом смысле).

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 февраля 2017 09:02
    igor-lora:

    На гарантийном туареге полетел насос топливный на 40 тыс пробега. Никто даже не подумал солярку в баке проверять.заменили насос .а потом и все шесть форсунок.

    Что это доказывает? Топливная для ФВ полное г.... и концерн об этом знает и поэтому меняет всё без лишних разговоров? Надеюсь понятно что за это платил не Алант-м в том числе за работу? Если бы немцы сказали разбирайтесь в чём проблема то было бы и экспертиза и прочее. Вплоть до суда. Там юристы своё дело знают. А если так вышло то значит было такое предписание от производителя.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16621

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16621
    # 23 февраля 2017 16:08
    Koresh:

    Но бензинки более горячие (в прямом смысле).

    и 365-10=355 дней в году хуже заводятся :D

    Gumanoid
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 23 февраля 2017 20:58
    Metallector:

    Koresh:

    Но бензинки более горячие (в прямом смысле).

    и 365-10=355 дней в году хуже заводятся :D

    Воздух портить не надоело? :trollface:

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 23 февраля 2017 23:50
    Koresh:

    Metallector:

    Koresh:

    Но бензинки более горячие (в прямом смысле).

    и 365-10=355 дней в году хуже заводятся :D

    Воздух портить не надоело? :trollface:

    Да-да! Вы правы! Когда плохо заводятся, то и воздух начинают портить еще больше.
    От бензина одно зло :znaika:

    Hakuna matata!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16621

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16621
    # 24 февраля 2017 07:10 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    Citron:

    то и воздух начинают портить еще больше

    меня тупо бесят Прогревальщики---прогревающие своё корыто по 15-ть минут :molotok:

    за ето время давноб доехали

    уже давно производители рекомендуют ехать Сразу---работа двига на холостых вредна для двига

    Gumanoid
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 24 февраля 2017 08:07

    Согласен, стоят воняют, шумят на весь двор и не зависимо это дизель или бензин.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 24 февраля 2017 08:41
    Metallector:

    уже давно производители рекомендуют ехать Сразу---работа двига на холостых вредна для двига

    у них свои мотивы, часто к заботе о двиге это имеет весьма далекое отношение...

    насчет вредна - далеко не у всех...

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 24 февраля 2017 09:35
    toliksp:

    у современного дизеля топливная система сложнее, чем у бензина

    весьма спорное утверждение

    toliksp:

    исключительная надежность из-за отсутствия системы зажигания это в прошлом

    Расскажите об этом владельцам современных бензиновых моторов от ВАГа и особенно THP от ПСА. :D

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 25 февраля 2017 14:15 Редактировалось Citron, 1 раз.
    Adventurer:

    насчет вредна - далеко не у всех...

    Например? Кому полезно?

    Hakuna matata!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 февраля 2017 14:23 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    0sub1:

    Что это доказывает? Топливная для ФВ полное г.... и концерн об этом знает и поэтому меняет всё без лишних разговоров?

    Это доказывает серьезные проблемы с логикой у вас :) Имеем сломаную топливную на ОДНОЙ какой-то машине в РБ. ФВ продает в год 10-ки млн авто. Брак в 1-2% для сложной и высокотехнологичной техники это норма для любого производителя. И для этого есть гарантия.

    Вопрос у меня один, КАК можно делать вывод "Топливная для ФВ полное г..." и тем более "концерн об этом знает". Более того, смешно это слышать когда я сам работал в конструкторском отделе ФВ :) Сидят на диване сочиняют какие-то сказки :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • mikolastt Senior Member
    офлайн
    mikolastt Senior Member

    863

    9 лет на сайте
    пользователь #1492602

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 25 февраля 2017 14:27
    A_Lee_Ksei:

    я сам работал в конструкторском отделе ФВ Сидят на диване сочиняют какие-то сказки

    Это вы про работу конструкторского отдела? :trollface:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 февраля 2017 14:28
    Metallector:

    Citron:

    то и воздух начинают портить еще больше

    меня тупо бесят Прогревальщики---прогревающие своё корыто по 15-ть минут :molotok:
    за ето время давноб доехали
    уже давно производители рекомендуют ехать Сразу---работа двига на холостых вредна для двига

    :100500: это да, но меня больше удивляет, что делают это чаще всего голодранцы, у кого денег нет даже на нормальную еду :) Не то, что бы на нормальное обслуживание авто. Ржавый корч, гремит, стучит и все равно греет, в надежде, что это продлит агонию полутрупа :)

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    mikolastt:

    A_Lee_Ksei:

    я сам работал в конструкторском отделе ФВ Сидят на диване сочиняют какие-то сказки

    Это вы про работу конструкторского отдела? :trollface:

    Можешь еще написать какой бред? Ясно же про кого я пишу. Работать в таких конторах очень непросто, страшно все зарегулировано стандартами, законами и внутренними правилами. Брак там сведен к минимуму. Иначе бы ФВ не был бы производителем авто номер ОДИН, уделав тойоту. И это не смотря на скандал с дизельгейтом (который как выяснилось у всех ведущих производителей есть :) Просто под раздачу попал лидер, так удобнее.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • mikolastt Senior Member
    офлайн
    mikolastt Senior Member

    863

    9 лет на сайте
    пользователь #1492602

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 25 февраля 2017 14:44
    A_Lee_Ksei:

    ФВ не был бы производителем авто номер ОДИН,

    Ну для кого то он номер один, а для кого то и в первую пятерку не входит...

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 25 февраля 2017 15:22
    A_Lee_Ksei:

    Более того, смешно это слышать когда я сам работал в конструкторском отделе ФВ Сидят на диване сочиняют какие-то сказки

    Согласен! Это вы очень самокритично заметили - сидят и [censored] пинают вместо того, чтобы машины делать. Одни табуретки получаются :lol:

    A_Lee_Ksei:

    Иначе бы ФВ не был бы производителем авто номер ОДИН, уделав тойоту.

    Спасибо, поржал :lol: Жги есчо! :trollface:
    Почему-то в Штатах VW днем с огнем не найдешь, а Тойоты и Хонды пачками скупают и на вторичном рынке цена высокая. А, нуда - тупые, наверное? :D

    Hakuna matata!
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 25 февраля 2017 15:44
    Citron:

    Adventurer:

    насчет вредна - далеко не у всех...

    Например? Кому полезно?

    1,9 TDI никакого вреда не принесет...

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 февраля 2017 17:33 Редактировалось 0sub1, 1 раз.
    A_Lee_Ksei:

    Более того, смешно это слышать когда я сам работал в конструкторском отделе ФВ :) Сидят на диване сочиняют какие-то сказки :)

    Господин конструктор расскажите нам что именно в топливной аппаратуре разработано ФВ (кроме специального программного обеспечения для прохождения тестов на норму СО-СН), возможно и Вы приложили к этому руки (голову) или чем там ещё думают разработчики? Так вот если у великого концерна случается 1-2% брака то причины его появления должны быть сторожайше расследованы (не так ли согласно законов, внутренних правил и стандартов ?) а если и проверять нечего то причины уже известны и работает гарантия. Почитавши эпопеи борьбы людей с гниющими новыми дасаутами нумер один этот концерн заслуживает с конца списка.
    Ну и если следовать Вашей логике то сообщите всем владельцам гарантийных ФВ что они могут заправлять в бак что угодно: рапсовое биотопливо, крашеный ворованный печной дизель или даже нефтяной конденсат - концерн всё меняет бесплатно и без вопросов.

  • kuzko Member
    офлайн
    kuzko Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #298512

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 25 февраля 2017 21:03

    когда я сам работал в конструкторском отделе ФВ

    не надо было писать эти слова

  • Квок Neophyte Poster
    офлайн
    Квок Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1793597

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 26 февраля 2017 16:25

    Делаю так : перед морозами заправляю солярку "Арктика" , подливаю к ней керосину из расчета 10% , меняю топливный фильтр, меняю перед зимой масло минимум на цифру 5 или 0 (5w30',5w40,0w30) , проверяю свечи накала, проверяю акб (заряжаю если надо). Никогда проблем не было , в любой мороз (проверено до минус 35) Подогревы не использую. Езжу каждый день. Vw Т5 1.9TDI AXB 77kw , 400 тыс пробег.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 26 февраля 2017 16:27

    Квок, зачем в Арктику сухую. состоящую из керосина ещё добавлять керосин .тем самым сводить на нет смазывающие свойства топлива?