Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 18 января 2017 12:41
    K_O_T:

    b0risB, вы воздушный рассматривали после 10 ткм? врядли именно у вас он чистый. Так что меняйте лучше все фильтра каждый раз....

    И обязательно салонный. Без него в -25 никак ! :znaika:

    тыцтыцтыц
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1892

    13 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 18 января 2017 13:55

    АлексВл, и вонючку в салоне поменять :D

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 18 января 2017 14:19

    чтобы заглушить вонь соляры в салоне

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 18 января 2017 14:19 Редактировалось Chupris, 1 раз.
    АлексВл:

    K_O_T:

    b0risB, вы воздушный рассматривали после 10 ткм? врядли именно у вас он чистый. Так что меняйте лучше все фильтра каждый раз....

    И обязательно салонный. Без него в -25 никак ! :znaika:

    Воздушный фильтр вообще можно не менять, особенно на ТУРБОВОЙ машине, как и фильтр вентиляции картерных газов (если конечно он есть и он со сменным элементом), вместо салонного фильтра можно паралон положить (ёж отопителя не так уж и много стоит)

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 18 января 2017 14:54
    Chupris:

    Воздушный фильтр вообще можно не менять, особенно на ТУРБОВОЙ машине, как и фильтр вентиляции картерных газов (если конечно он есть и он со сменным элементом), вместо салонного фильтра можно паралон положить (ёж отопителя не так уж и много стоит)

    Плюс к этому еще и ядрёные коктейли в баке...
    Это вы так свою машину обслуживаете??? Может, вы еще и колодки клепаете и масло М8 льете? :roof:

    Hakuna matata!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 18 января 2017 14:58

    Multikla, штатный подогрев топливного фильтра имеет обычно свой независимый встроенный термовыключатель. Так дешевле, чем встраивать систему управления, тянуть провода и ставить реле. А датчик температуры топлива нужен для правильного расчёта объёма подаваемого через впрыск горючего, поскольку плотность (объём) его очень зависит от температуры. Экология рулит.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6450

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6450
    # 18 января 2017 15:14

    Chupris, ну тогда и с топливного всю нутрянку выкинуть-чего уж там-и так у нас самая лучшая солярка))))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 18 января 2017 15:39 Редактировалось Chupris, 1 раз.
    K_O_T:

    Chupris, ну тогда и с топливного всю нутрянку выкинуть-чего уж там-и так у нас самая лучшая солярка))))

    Ну да, вот будет время нужно выпотрошить ))))

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Citron:

    Chupris:

    Воздушный фильтр вообще можно не менять, особенно на ТУРБОВОЙ машине, как и фильтр вентиляции картерных газов (если конечно он есть и он со сменным элементом), вместо салонного фильтра можно паралон положить (ёж отопителя не так уж и много стоит)

    Плюс к этому еще и ядрёные коктейли в баке...
    Это вы так свою машину обслуживаете??? Может, вы еще и колодки клепаете и масло М8 льете? :roof:

    Колодки ручника менять вообще смысла нету, нормально и железной подошвой держит.
    Масло погуще, что бы зажёр масла был поменьше. И естественно пофиг на допуски, какие там LL01, бред, только хардкор.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 18 января 2017 15:53
    Chupris:

    Либо будет работать в усреднённом режиме, либо не будет работать вообще. Моё мнение такое.

    0sub1:

    Multikla, штатный подогрев топливного фильтра имеет обычно свой независимый встроенный термовыключатель. Так дешевле, чем встраивать систему управления, тянуть провода и ставить реле. А датчик температуры топлива нужен для правильного расчёта объёма подаваемого через впрыск горючего, поскольку плотность (объём) его очень зависит от температуры. Экология рулит.

    грядет замена фильтра, посмотрим, плохо что сканер не видит параметр его включения, значит сам по себе.

    https://chats.onliner.by/
  • dibronks Member
    офлайн
    dibronks Member

    197

    11 лет на сайте
    пользователь #807841

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 18 января 2017 16:13 Редактировалось dibronks, 1 раз.
    Chupris:

    K_O_T:

    Chupris, ну тогда и с топливного всю нутрянку выкинуть-чего уж там-и так у нас самая лучшая солярка))))

    Ну да, вот будет время нужно выпотрошить ))))

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Citron:

    Chupris:

    Воздушный фильтр вообще можно не менять, особенно на ТУРБОВОЙ машине, как и фильтр вентиляции картерных газов (если конечно он есть и он со сменным элементом), вместо салонного фильтра можно паралон положить (ёж отопителя не так уж и много стоит)

    Плюс к этому еще и ядрёные коктейли в баке...
    Это вы так свою машину обслуживаете??? Может, вы еще и колодки клепаете и масло М8 льете? :roof:

    Колодки ручника менять вообще смысла нету, нормально и железной подошвой держит.
    Масло погуще, что бы зажёр масла был поменьше. И естественно пофиг на допуски, какие там LL01, бред, только хардкор.

    Шины тоже не стоит новые покупать, всегда протектор нарезать можно, и ни
    какой балансировки, только лишний вес на колеса.

  • _GMC_ Junior Member
    офлайн
    _GMC_ Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1308512

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 18 января 2017 16:22

    опель астра 1996 г пробег 260000 17 тд картинки дать не могу не умею старый я кстати у немца это была зимняя машина в швабии натопливном фильтре стоит подогреватель ниже плюс 6 вкючается сам

    В этом мире - множество дорог, и все они ведут в никуда.
  • alex922 Senior Member
    офлайн
    alex922 Senior Member

    564

    16 лет на сайте
    пользователь #110869

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 18 января 2017 16:52

    Бензин рулит!Только акум подводит.

    блин! при попытке поработать снова был обнаружен ИНТЕРНЕТ!
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 18 января 2017 16:59
    0sub1:

    Multikla, штатный подогрев топливного фильтра имеет обычно свой независимый встроенный термовыключатель. Так дешевле, чем встраивать систему управления, тянуть провода и ставить реле. А датчик температуры топлива нужен для правильного расчёта объёма подаваемого через впрыск горючего, поскольку плотность (объём) его очень зависит от температуры. Экология рулит.

    это на старых мамонтах термовыключатели... интересно, где же был мозг инженеров, когда они устанавливали датчик температуры топлива в фильтр?) логичнее для экологии разместить его в рампе или насосе. задумайтесь теперь для чего он)

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16640

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16640
    # 18 января 2017 17:09
    alex922:

    Бензин рулит!Только акум подводит.

    Дизель надёжнее в Разы :znaika:

    Gumanoid
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 18 января 2017 17:39
    Metallector:

    alex922:

    Бензин рулит!Только акум подводит.

    Дизель надёжнее в Разы :znaika:

    Речь о старых корчах ?
    Если да, то гонишь !

    Моновпрыск 1.8 на Фафагене ничем не уступает в надежности дизяльку. А стоит этот столбик 1.8 - 100 рублей в базарный день

    тыцтыцтыц
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7506

    18 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7506
    # 18 января 2017 18:14

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16640

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16640
    # 18 января 2017 18:53 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    АлексВл:

    Моновпрыск 1.8 на Фафагене ничем не уступает в надежности дизяльку. А стоит этот столбик 1.8 - 100 рублей в базарный день

    открой Ветку вагена---там по Мотору одни Бензинщики с проблемами :lol:

    Gumanoid
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 18 января 2017 19:18
    Metallector:

    АлексВл:

    Моновпрыск 1.8 на Фафагене ничем не уступает в надежности дизяльку. А стоит этот столбик 1.8 - 100 рублей в базарный день

    открой Ветку вагена---там по Мотору одни Бензинщики с проблемами :lol:

    :100500:

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 января 2017 22:32
    Metallector:

    АлексВл:

    Моновпрыск 1.8 на Фафагене ничем не уступает в надежности дизяльку. А стоит этот столбик 1.8 - 100 рублей в базарный день

    открой Ветку вагена---там по Мотору одни Бензинщики с проблемами :lol:

    глаза открой и читать научись. 1.8 моник возраста твоего RA - там можно было даже масло не менять.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 18 января 2017 23:03
    Metallector:

    АлексВл:

    Моновпрыск 1.8 на Фафагене ничем не уступает в надежности дизяльку. А стоит этот столбик 1.8 - 100 рублей в базарный день

    открой Ветку вагена---там по Мотору одни Бензинщики с проблемами :lol:

    Глаза открой, причем тут современные ТСИ

    Этот мотор - моновпрыск из 80х
    Там ломаться нечему
    На него всегда любили газ ставить. Как абсолютно беспроблемный мотор

    тыцтыцтыц