Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39127

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39127
    # 31 августа 2017 18:53
    WinterDream:

    Сейчас у Ниссана даже щупа в вариаторе нет и уровень масла не контролируется.
    Масло в вариаторе на заводе заливается на весь срок эксплуатации и не меняется.
    Периодически раз в 60 тыс км масло в вариаторе проверяется на соответствие.
    Все.

    Это вариатор не жилец. Смена масла - основа эксплуатации

    тыцтыцтыц
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17909

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17909
    # 31 августа 2017 19:59
    АлексВл:

    WinterDream:

    Сейчас у Ниссана даже щупа в вариаторе нет и уровень масла не контролируется.
    Масло в вариаторе на заводе заливается на весь срок эксплуатации и не меняется.
    Периодически раз в 60 тыс км масло в вариаторе проверяется на соответствие.
    Все.

    Это вариатор не жилец. Смена масла - основа эксплуатации

    Раньше да, сейчас нет.
    Технологии развиваются.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 31 августа 2017 20:49 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    KSERGEI-BY,
    VQ35 - это мотор, а по ссылке все проблемы.
    речь идет про немцев, а Сережа опять валит на японцев. Даже если бы там 100% всего умирало это никак не влияло бы на немцев.

    Добавлено спустя 51 секунда

    АлексВл:

    Это вариатор не жилец. Смена масла - основа эксплуатации

    в инструкции строго прописана замена - на 60к, на 120к км и так далее. Просто что еще ожидать от человека, который до сих пор верит,ч то мурано и фх это одно и тоже.
    На кашкае и на qx60 замена масла прописана. Уверен, что и икс-трейл тоже.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 31 августа 2017 23:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    kitnamore:

    KSERGEI-BY,
    VQ35 - это мотор, а по ссылке все проблемы.
    речь идет про немцев, а Сережа опять валит на японцев. Даже если бы там 100% всего умирало это никак не влияло бы на немцев.
    .

    Речь идет о том, что немцы, как и японцы имеют откровенно слабые моторы и довольно беспробелмные. Мы, покупатели, вынуждены выбирать из того что есть, искать себе поменьше приключений. Вот это я и мел в общем то ввиду. Ни на ках японцев я не валю, я нормально отношусь и к японцем и к немцем и к американцем. Ненавижу только кетайских шведов.
    На счет ссылки с vq35 я просто пошутил. Нормальный двиг вполне.

    Эники, беники ели вареники
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17909

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17909
    # 1 сентября 2017 06:47
    kitnamore:

    в инструкции строго прописана замена - на 60к, на 120к км и так далее.

    Хватит жить мерками прошлого века.
    Езди на современных авто и будет тебе счастье ;)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 1 сентября 2017 09:29
    KSERGEI-BY:

    Речь идет о том, что немцы, как и японцы имеют откровенно слабые моторы и довольно беспробелмные.

    Нет, речь про то, что Сережа говорит, что замена поршневой на немце это анекдот, а на самом деле - миллионы авто. Пыжится Сережа и дает ссылку на проблему моторов япошек (например, тойоты) выпущенных всего в количестве 60к штук (и явно не все сломались). И это на фоне 10млн проданных каждый год тойот.
    В тоже время Сережа не видит проблем с моторами и коробками на ВАГах, коих выпускается в год несколько миллионов. :D
    VQ35 - выпущенный миллионами и до сих пор в строю - это неубиваемый и один из самых надежных моторов всех времен. Он прощает езду без масла, у него нет масложора, нет проблем с помпами, перегревом, прокладками, поршневой, головой, коленвалами. Он всеяден к топливу, он мощный. Я накатал на этих моторах около 300к км. Жена еще 50к. Никаких проблем. Это три б\у мурано с пробегами на старте от 60к миль и выше, два фх с пробегами такими же, ну, и теперяшний qx60. Всем бы таких моторов.
    Васек вот тоже катает мурано, там уж скоро пробег перевалит за 250к км. И думаю проблем с ним 0.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 1 сентября 2017 09:30 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    WinterDream:

    АлексВл:

    WinterDream:

    Сейчас у Ниссана даже щупа в вариаторе нет и уровень масла не контролируется.
    Масло в вариаторе на заводе заливается на весь срок эксплуатации и не меняется.
    Периодически раз в 60 тыс км масло в вариаторе проверяется на соответствие.
    Все.

    Это вариатор не жилец. Смена масла - основа эксплуатации

    Раньше да, сейчас нет.
    Технологии развиваются.

    Не смешите людей
    Это сродни межсервисных интервалов раз в 30 км
    А потом удивляются, почему многие люди спешно сбрасывают машины после гарантии.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    KSERGEI-BY:

    Ненавижу только кетайских шведов.

    кстати, как раз у кетайских шведов откровенно проблемных моторов было куда меньше.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    WinterDream:

    Езди на современных авто и будет тебе счастье

    Да, ведь все мы знаем, что чем современнее авто, тем меньше его нужно прогревать, реже менять масло в двигателе и вообще не менять в коробке.
    Если вы собираетесь продать машину строго после гарантии-безусловно, вы можете именно так и поступать
    Но именно по этой причине большинство марок на вторичке заслужили репутацию ненадежных, ибо первые владельцы ничего не меняли, потому что у них "современный авто";)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 1 сентября 2017 10:37 Редактировалось Неизвестный кот, 7 раз(а).
    kitnamore:

    KSERGEI-BY:

    Речь идет о том, что немцы, как и японцы имеют откровенно слабые моторы и довольно беспробелмные.

    ... а на самом деле - миллионы авто..

    Еще раз, неплохо подкрепить слова статистикой. А так да, vw выпускает миллионы авто, с этим сложно не согласиться...

    Краткая характеристика моторов тоета, с тоетаклуба.

    Цитаты.
    3S-FSE (1996-2001) - версия с непосредственным впрыском (D-4). Самый плохой бензиновый мотор Toyota в истории. ..."Кулак дружбы" - стандартный конец карьеры для большинства 3S-FSE (дефект официально признан производителем... в апреле 2012 года)

    :) :) :)

    "VZ" (V6, ремень) - В целом неудачная серия двигателей, большая часть из которых быстро сошла со сцены. Устанавливались на переднеприводные машины бизнес-класса (семейство Camry) и средние джипы (HiLux, LC Prado)....Легковые варианты показали себя ненадежными и капризными: изрядная любовь к бензину, поедание масла, склонность к перегреву (который обычно приводит к короблению и трещинам головок блока цилиндров),

    "Серия AZ". Наиболее серьезный и массовый дефект - самопроизвольное разрушение резьбы под болты крепления головки блока цилиндров,

    "ZZ" (R4, цепь)... Типичные "одноразовые" (с алюминиевым гильзованным блоком) двигатели с системой VVT. Основная массовая проблема - повышенный расход масла на угар, вызванный конструктивными особенностями.

    "VD" (V8, шестерни+цепь)
    Топовый тойотовский дизель и первый дизель фирмы с такой компоновкой. Устанавливается с 2007 г. на тяжелые джипы (LC 70, LC 200). В эксплуатации - los ricos tambien lloran: врожденный угар масла за проблему уже не считается, с форсунками все традиционно, а вот проблемы с вкладышами превзошли любые ожидания.

    Ну и тд, много копировать лень. По ссыдке все написано.

    Я понимаю тебя очень когда то напугало, что ваговские 1,6, 1,4т и 2,0т пролетали по поршневой. Ну так вот - все эти моторы давно либо не производятся, либо пережили уже 3 ревизию, в них этот вопрос не стоит так серьезно. А в больших вагомоторах - в многих, этой проблемы не было никогда.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Firstlast.:

    KSERGEI-BY:

    Ненавижу только кетайских шведов.

    Объемы продаж кетайских шведов, наверное не ошибусь, если скажу что на несколько порядков меньше объемов массовых игроков. По этму в приципе нет никакого хайпа поповоду вовы. В старых вольво были те же проблемы что и у вага/бмв и прочих - облазило покрытие цилиндров и гудбай блок. Сейчас, судя по тех характеристикам и отзывом, они действительно сделали 2 неплохих мотора. У них всего 2 двига в общем то,с разной степенью форсировки, навеской и объемами.
    Вольво я ненавижу не за мотор, а за "прекрасное" все остальное, которое лично у меня ломалось с завидной регулярностью.

    Эники, беники ели вареники
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 1 сентября 2017 10:58
    kitnamore:

    Васек вот тоже катает мурано, там уж скоро пробег перевалит за 250к км. И думаю проблем с ним 0.

    Жена сейчас редко ездит, поэтому 240. Но в общем-то да. Проблем нету.
    На втором уже 67 пробег, хвастаться там вообще нечем. Пробег смешной.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 1 сентября 2017 11:30
    Bacёk:

    На втором уже 67 пробег, хвастаться там вообще нечем. Пробег смешной.

    это за год или чуть больше?

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 1 сентября 2017 11:41
    Firstlast.:

    Bacёk:

    На втором уже 67 пробег, хвастаться там вообще нечем. Пробег смешной.

    это за год или чуть больше?

    Уже скоро два

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 1 сентября 2017 11:53
    Bacёk:

    Firstlast.:

    Bacёk:

    На втором уже 67 пробег, хвастаться там вообще нечем. Пробег смешной.

    это за год или чуть больше?

    Уже скоро два

    да, летит время...
    неплохие такие пробеги )

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 1 сентября 2017 12:34
    Firstlast.:

    неплохие такие пробеги )

    Согласен. Нетипичные. У меня год от года по-разному выходит.
    Сейчас много по трассе катаюсь, на круизе поставил 120 и катись себе. Щадящий режим.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 1 сентября 2017 15:38
    Firstlast.:

    Если вы собираетесь продать машину строго после гарантии-безусловно, вы можете именно так и поступать

    при определенных обстоятельствах вариатор без замены жижы просто не выдержит гарантийного пробега.

    KSERGEI-BY:

    А так да, vw выпускает миллионы авто, с этим сложно не согласиться..

    какая статистика? Спорите опять с тем, что те дсг проблемы и турбомоторы вага выпускаются миллионами и на них есть кулнацы как подтверждение того, что они ломаются не только в анекдотах?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    KSERGEI-BY:

    либо пережили уже 3 ревизию, в них этот вопрос не стоит так серьезно

    сухие дсг там ревизий 9, а воз и ныне там. При пробках мрут как мухи. Массово. Вопрос стоит серьезно, давно и так и не решен.
    Нет такой массовой проблемы годами на японских двигателях. Да, там случаются проколы, но масштабы проблем в 10-100 раз меньше, чем у ВАГа.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Bacёk:

    Жена сейчас редко ездит, поэтому 240. Но в общем-то да. Проблем нету.

    Вот. И я про тоже. Пробег неслабый, машине 13 лет от роду и никто в него не лазил. Дым там сизый не валит клубами, поршни не вываливаются и так далее.

    Bacёk:

    На втором уже 67 пробег, хвастаться там вообще нечем. Пробег смешной.

    Некоторым поделкам вага такие беспроблемные пробеги только в мечтах снятся.

    Bacёk:

    Щадящий режим.

    У меня 63-64к пробег. Проблем ноль, чуть больше 2.5 лет. Трассы чистой практически нет. Может 3к из всего пробега, остальное Минск и Колодищи. Средняя 39км\ч.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 1 сентября 2017 15:45
    kitnamore:

    Firstlast.:

    Если вы собираетесь продать машину строго после гарантии-безусловно, вы можете именно так и поступать

    при определенных обстоятельствах вариатор без замены жижы просто не выдержит гарантийного пробега.

    ну гарантийный срок он отходит, избавился недавно от Алтимы c VQ35 с вариатором, пробег 58кмиль(93ккм), дилер никаких замен масла не предлагал, но последнее время вариатор начал дергаться на небольших скоростях

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17909

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17909
    # 1 сентября 2017 15:53
    I've got the power:

    kitnamore:

    Firstlast.:

    Если вы собираетесь продать машину строго после гарантии-безусловно, вы можете именно так и поступать

    при определенных обстоятельствах вариатор без замены жижы просто не выдержит гарантийного пробега.

    ну гарантийный срок он отходит, избавился недавно от Алтимы c VQ35 с вариатором, пробег 58кмиль(93ккм), дилер никаких замен масла не предлагал, но последнее время вариатор начал дергаться на небольших скоростях

    Вот любит наш народ инженеров обойти )

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 1 сентября 2017 16:38
    I've got the power:

    но последнее время вариатор начал дергаться на небольших скоростях

    почему у меня и Васька пробеги существенно выше и никаких проблем с вариатором? Ответ простой - замены жижы. А так - 93к без замен и уже рывки - это скорая смерть коробки. Так, что если бы эксплуатация была чуть жестче - уже бы и помер.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17909

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17909
    # 1 сентября 2017 16:47 Редактировалось WinterDream, 1 раз.
    kitnamore:

    I've got the power:

    но последнее время вариатор начал дергаться на небольших скоростях

    почему у меня и Васька пробеги существенно выше и никаких проблем с вариатором? Ответ простой - замены жижы. А так - 93к без замен и уже рывки - это скорая смерть коробки. Так, что если бы эксплуатация была чуть жестче - уже бы и помер.

    Точно,катался на подменной Синтаре, там вариатор дергался, пробег был 11 тыс.
    Это видимо потому, что масло не поменяли в вариаторе на 10 тыс? )

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 1 сентября 2017 17:11
    kitnamore:

    У меня 63-64к пробег. Проблем ноль, чуть больше 2.5 лет. Трассы чистой практически нет. Может 3к из всего пробега, остальное Минск и Колодищи. Средняя 39км\ч.

    У меня с точностью до наоборот. По два раза в месяц к тёще на блины 500 км туда / обратно. Плюс Литва-Польша-Беларусь на выходных. Легко набегает 20-25 только по трассе. Плюс переехали в новый офис, теперь на работу / с работы 25 км, если никуда больше не заезжать.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 1 сентября 2017 17:56
    kitnamore:

    I've got the power:

    но последнее время вариатор начал дергаться на небольших скоростях

    почему у меня и Васька пробеги существенно выше и никаких проблем с вариатором? Ответ простой - замены жижы. А так - 93к без замен и уже рывки - это скорая смерть коробки. Так, что если бы эксплуатация была чуть жестче - уже бы и помер.

    ну может для штатов другие модификации идут. но тут считались проблемными Altima и Pathfinder, у Maxima вроде проблем не было.

    PS. пересел на ZF8 и не могу нарадоваться коробке

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.