kitnamore:
KSERGEI-BY:
Речь идет о том, что немцы, как и японцы имеют откровенно слабые моторы и довольно беспробелмные.
... а на самом деле - миллионы авто..
Еще раз, неплохо подкрепить слова статистикой. А так да, vw выпускает миллионы авто, с этим сложно не согласиться...
Краткая характеристика моторов тоета, с тоетаклуба.
Цитаты.
3S-FSE (1996-2001) - версия с непосредственным впрыском (D-4). Самый плохой бензиновый мотор Toyota в истории. ..."Кулак дружбы" - стандартный конец карьеры для большинства 3S-FSE (дефект официально признан производителем... в апреле 2012 года)
"VZ" (V6, ремень) - В целом неудачная серия двигателей, большая часть из которых быстро сошла со сцены. Устанавливались на переднеприводные машины бизнес-класса (семейство Camry) и средние джипы (HiLux, LC Prado)....Легковые варианты показали себя ненадежными и капризными: изрядная любовь к бензину, поедание масла, склонность к перегреву (который обычно приводит к короблению и трещинам головок блока цилиндров),
"Серия AZ". Наиболее серьезный и массовый дефект - самопроизвольное разрушение резьбы под болты крепления головки блока цилиндров,
"ZZ" (R4, цепь)... Типичные "одноразовые" (с алюминиевым гильзованным блоком) двигатели с системой VVT. Основная массовая проблема - повышенный расход масла на угар, вызванный конструктивными особенностями.
"VD" (V8, шестерни+цепь)
Топовый тойотовский дизель и первый дизель фирмы с такой компоновкой. Устанавливается с 2007 г. на тяжелые джипы (LC 70, LC 200). В эксплуатации - los ricos tambien lloran: врожденный угар масла за проблему уже не считается, с форсунками все традиционно, а вот проблемы с вкладышами превзошли любые ожидания.
Ну и тд, много копировать лень. По ссыдке все написано.
Я понимаю тебя очень когда то напугало, что ваговские 1,6, 1,4т и 2,0т пролетали по поршневой. Ну так вот - все эти моторы давно либо не производятся, либо пережили уже 3 ревизию, в них этот вопрос не стоит так серьезно. А в больших вагомоторах - в многих, этой проблемы не было никогда.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд
Firstlast.:
KSERGEI-BY:
Ненавижу только кетайских шведов.
Объемы продаж кетайских шведов, наверное не ошибусь, если скажу что на несколько порядков меньше объемов массовых игроков. По этму в приципе нет никакого хайпа поповоду вовы. В старых вольво были те же проблемы что и у вага/бмв и прочих - облазило покрытие цилиндров и гудбай блок. Сейчас, судя по тех характеристикам и отзывом, они действительно сделали 2 неплохих мотора. У них всего 2 двига в общем то,с разной степенью форсировки, навеской и объемами.
Вольво я ненавижу не за мотор, а за "прекрасное" все остальное, которое лично у меня ломалось с завидной регулярностью.