Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    809

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 11 июля 2017 22:39

    Ark123, ну вот нашел характеристики самого быстрого тигуана на 210 л.с. (много ли у нас таких?),
    говорят, разгоняется за 7,8 сек.
    Тот, что на 200 лошадей - за 8,5 сек.
    Остальные моторы можно не брать, а их думаю, немалона рынке.

    Напомню, у мазды с 2.5 в районе 190 лс и 7,9 до сотни.
    И почему она овощ?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 11 июля 2017 22:43

    Easy_Life, потому что некий русский видеоблогер не смог повторить этот результат ))

    What's mine is mine!
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 11 июля 2017 22:44
    Easy_Life:

    И почему она овощ?

    Потому что надо шрот продать. :)

  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    2050

    11 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 11 июля 2017 23:09 Редактировалось Ark123, 4 раз(а).

    Easy_Life, Я говорю про новый тигуан (180 и 220) и новый сх5. У вас по обоим цифры неверные. Вы привели по прошлым уже моедлям, там да, было в пользу мазды. С офиц сайтов:
    Сх5 2.5 - 9.0, было у прошлого 7.9
    Tiguan 2.0 180 - 7.7 (таких большинство продается бензиновых)
    Tiguan 2.0 220 - 6.5
    Ну и смотрел 2 обзора мазды, Бурцева и click on cars. Там сильно меньше заявлееного вышло. В обзорах тигуана такого не было.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 12 июля 2017 00:07

    Ark123, в цитате, на которую я отвечал, звучало "ИМХО, минус сх-5 вижу только один - это овощ, даже с 2,5 мотором, даже предыдущее поколение"

    новое поколение, видимо, действительно стало сильно медленнее. Даже удивительно, что 40 кг шумки (половина, а то и треть взрослого упитанного мужика )) так повлияли на динамику.

    с другой стороны, те же лексусы NX берут с овощными моторами. И мазду будут брать

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2218

    22 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 12 июля 2017 00:10
    Artem_A_L:

    Еще немного накину по сх-5 раз пошла такая пляска:


    Кому-то, возможно, поможет определится с выбором мазды

    Повеселила регулировка угла наклона задней спинки. Это реально только такая регулировка заднего дивана?

    Carpe diem
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10260

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10260
    # 12 июля 2017 00:48 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Easy_Life:

    новое поколение, видимо, действительно стало сильно медленнее. Даже удивительно, что 40 кг шумки (половина, а то и треть взрослого упитанного мужика )) так повлияли на динамику.

    на разгон повлияла экология и в следствие этого другая прошивка автомата.

    Добавлено спустя 51 секунда

    NiteRider:

    Easy_Life, потому что некий русский видеоблогер не смог повторить этот результат ))

    Думаете у вас получится жать по другому на педальку газа и разгон будут лучше?

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 12 июля 2017 09:43
    Ark123:

    Сх5 2.5 - 9.0, было у прошлого 7.9

    Она стала тяжелее и, если заметили в характеристиках, расход топлива стал ниже. Машину придушили, изменили отклик на педаль акселератора.
    И если 2.5 еще куда ни шло (9 секунд можно принять за удовлетворительную динамику) то, к примеру, 2.0 с его 10.6 с до 100 (в реале 11-12) теперь вообще слабый вариант, так как за 27 000 можно взять дизельный спортейдж в комплектации, близкой к топовой. А он будет ехать лучше. Только дизайн на любителя.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 12 июля 2017 10:09

    Сколько гонщиков собралось и все в одном месте , хоть на Нюрнбург всех забирай через одного , рекорды ставить
    Где вы гонщики на дорогах ???
    В городе не протолкнутся среди дрочильянов тошнотов

    Мазда СХ-5 с мотором 2.0 - ты в Минске ацкий пелот :znaika: Стоит нажать на газ чуть-чуть сильнее

    тыцтыцтыц
  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    2050

    11 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 12 июля 2017 10:15 Редактировалось Ark123, 3 раз(а).

    Где вы гонщики на дорогах ???

    При чем тут гонщики? Это банально удобно и безопасно, когда нужно резко и быстро ускорится, пойти на обгон на трассе и т.д. Плюс комфорт общий. Тот же 2.0 с педалью в пол будет реветь. При аналогичном ускорении 2.5 соизмеримом с 2.0, педаль будет не в пол, и будет тише гораздо, комфортнее. Сейчас у меня у машины 8.3 до 100, для себя считаю оптимальным (ясное дело от более быстрого не откажусь). До этого было 10.5 у прошлой, ездил конечно, но был не рад. Сейчас бы рассматривал с разгоном до 100 не выше 9с.
    Если японцы не могут нормальные двигателя к нам поставить, не стоит их оправдывать за это. Почему с турбомоторами так тянут?!
    PS Вообще все оправдания, что типа, а зачем мощный мотор и т.д. сводятся к банальному: нет денег на нужную машину, у которой все это есть. Поэтому все эти обсуждения сводятся к поиску компромисса. У одной модели ускорение хуже, у другой комплектация, у третей багажник, четвертая более надежная и т.д. Ну и выбираем, кому что важнее. Мазду возьмут за размер, надежность, ликвидность, Тигуан те, кто любят динамичную комфортную езду, но готовы жертвовать другим.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 12 июля 2017 10:20 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    Езжу по трассам дохрена и больше. +20
    Обгноняют-опережают единицы. 86% тупо спят за рулем на своих 80--90 или 100 на М1

    2.0 - хватает без проблем Мазде СХ-5. Иначе бы не выпускали

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Ark123:

    Тот же 2.0 с педалью в пол будет реветь.

    Неужели сломается ?
    Надо обогнать - газ в пол. Так задумано. В чем проблема ?

    тыцтыцтыц
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 12 июля 2017 10:30
    АлексВл:

    Мазда СХ-5 с мотором 2.0 - ты в Минске ацкий пелот :znaika: Стоит нажать на газ чуть-чуть сильнее

    в этом то все неудобство и дискомфорт: жать педаль посильнее. вот многие не жмут и тошнят.
    постоянные подвывания мотора и переключения коробки вниз.
    2.0-для тошнилова, не более. А если едешь с семьей и багажом-то лучше вообще не вылазить дальше крайнего правого ряда.
    Если рассматривать авто с динамикой 9-10 секунд, то лучше уже дизель, с хорошим крутящим моментом. Он будет ощущаться более динамичным авто при своих 9 секундах.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10260

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10260
    # 12 июля 2017 10:32

    Динамика для кросса в 11-12 секунд откровенно слаба.
    И нечего оправдывать Маздовцев, которые в одном месте (например шумка) смогли сделать лучше, а в другом (настройки коробки, движка), из-за экологов сделали хуже

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 12 июля 2017 10:34 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Firstlast.:

    АлексВл:

    Мазда СХ-5 с мотором 2.0 - ты в Минске ацкий пелот :znaika: Стоит нажать на газ чуть-чуть сильнее

    в этом то все неудобство и дискомфорт: жать педаль посильнее. вот многие не жмут и тошнят.
    постоянные подвывания мотора и переключения коробки вниз.
    2.0-для тошнилова, не более. А если едешь с семьей и багажом-то лучше вообще не вылазить дальше крайнего правого ряда.
    Если рассматривать авто с динамикой 9-10 секунд, то лучше уже дизель, с хорошим крутящим моментом. Он будет ощущаться более динамичным авто при своих 9 секундах.

    Жлобье вот и тошнят
    Объездил пол Европы вдоль и поперек на Карине Е с 1.8, Пикнике 2.0, Хайлендере 2.4 . Все машины больше 10 с и на газу (кроме карины) .
    Никогда и нигде не испытывал проблем. На автобанах 130-140

    Придумали хреноту на ровном месте. 2.0 им мало :lol: Ездить надо учится, а не тупо жать газ в пол. Половина баранов при обгоне упрется рогом в бампер впереди идущей машины и тошнят, а то что обгон делается сходу - им неведомо )))

    тыцтыцтыц
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 12 июля 2017 10:35
    Ark123:

    Почему с турбомоторами так тянут?!

    -потому что 2.5Т новый, опробуют на СХ-9, потом поставят на 6 и СХ5
    -потому что 2.0 и 2.5 бенз пока хорошо продаются, значит нужно зарабатывать деньги и вкладывать их в развитие (в том числе линейки турбо)
    -потому что вырастет цена
    -потому что Мазда -небольшая компания в сравнении с ВАГом и у нее нет денег на выпуск широкой линейки турбо в короткие сроки.
    -потому-что поставить супер пупер турбо и коробку логичнее всего в машину с хорошей отделкой, шумкой и подвеской. мазда начала с этого: подняла планку по отделке, шумке. А вот теперь ждем турбо.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 12 июля 2017 10:44 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Ark123:

    Если японцы не могут нормальные двигателя к нам поставить, не стоит их оправдывать за это. Почему с турбомоторами так тянут?!

    У японцев все моторы нормальные, а не булшыт ваговский через один
    Тойота и прочие япы ездили на отличных турбо еще во времена Посцада Бэ3. Гуглим что такое 2JZ-GTE, 4G63T, SR20DET,...

    Япы просто очень продуманные ребята. Все просчитано вперед. Меньше ведутся на поводу псевдо-эколохов и маркетологов

    тыцтыцтыц
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    17 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 12 июля 2017 11:57

    А всего лишь три года назад - https://auto.onliner.by/2014/03/25/mazda-59

    «Мы не стали выпускать турбодвигатели, т. к. они не отвечают нашей стратегии развития. Поймите, Skyactiv-G — это лишь первый шаг по направлению к нашей цели. До конца десятилетия мы запустим второе поколение данного семейства агрегатов. Там степень сжатия будет достигать поразительных 18:1! Это будет бензиновый мотор без свечей. Смесь будет самовоспламеняться от сжатого, нагретого воздуха. Как у дизеля», — заявил на презентации инженер Mazda R&D Center Europe Альберт Тобиас.

    «Ни один турбодвигатель не показывает заявленного производителем расхода топлива. Компании замеряют этот показатель в идеальных ездовых циклах, а в реальной жизни картина меняется. Как показывает практика, 2-литровый Skyactiv экономичнее 1,4-литрового турбомотора, который имеет такую же мощность», — объясняет Альберт Тобиас отказ Mazda от общепринятого в мире «даунсайзинга».

    Там правда со степенью сжатия получилось не очень красиво, но в целом пипл схавал потребители проглотили ))

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10260

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10260
    # 12 июля 2017 12:08
    АлексВл:

    Меньше ведутся на поводу псевдо-эколохов и маркетологов

    Ага поэтому и придушили СХ5 на две секунды

  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    7 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 12 июля 2017 12:12 Редактировалось Явлампий, 1 раз.
    Easy_Life:

    по сравнению с кем овощ? С тигуаном, или равом, спортаджем?
    прошлое поколение не хуже конкурентов едет

    10 сек и больше - это в принципе овощ, хотя конечно же это все субъективно...)))

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Easy_Life:

    Ark123, ну вот нашел характеристики самого быстрого тигуана на 210 л.с. (много ли у нас таких?),
    говорят, разгоняется за 7,8 сек.
    Тот, что на 200 лошадей - за 8,5 сек.
    Остальные моторы можно не брать, а их думаю, немалона рынке.

    Напомню, у мазды с 2.5 в районе 190 лс и 7,9 до сотни.
    И почему она овощ?

    сх-5 2,5 не едет 7,9, в лучшем случае 8,5 и то редко (я о предыдущем поколении)

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 12 июля 2017 12:19
    Ark123:

    Где вы гонщики на дорогах ???

    При чем тут гонщики? Это банально удобно и безопасно, когда нужно резко и быстро ускорится, пойти на обгон на трассе и т.д. Плюс комфорт общий. Тот же 2.0 с педалью в пол будет реветь. При аналогичном ускорении 2.5 соизмеримом с 2.0, педаль будет не в пол, и будет тише гораздо, комфортнее.

    2,5 движок - очень шумный у мазды, ревет хорошо при любом нажатии на педаль. Не знаю как 2.0.
    Настолько дискомфортно показалось, что для себя это выделил единственным важным минусом на тест-драйве.

    на нынешней машине у меня в районе 10 сек до сотни и подтверждаю, что с таким движком на наших дорогах чувствуешь себя королем - хватает АБСОЛЮТНО везде.