Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 18 мая 2017 10:15
    Firstlast.:

    ...

    все верно, только толщиномер спасет от крайне корявого ремонта, который делался без замены деталей. Если в машине была замена деталей и красили у ОД по нормальной технологии, то толщина лкп может не поменяться существенно. Но с другой стороны, таких машин и не нужно бояться. Там новые детали и хорошо покрашены.

    дело в том, что большинство кузовных работ, особенно по КАСКО (имхо, разумеется), выполняется без замены деталей, а с их ремонтом. В моей практике довольно многочисленных мелких ДТП менялись только пластиковые детали (бамперы, накладки на двери и пр.), а железо - рихтовалось, шпатлевалось и красилось. И вот, приходит такой продвинутый покупатель с толщиномером, и начинает показывать - о, вот тут у тебя шпатлевка! - Ну да, шпатлевка, и что? - Ну, типа удар был. И как ему доказать, что это не удар, а примятость или притертость с не бог весть, какой деформацией? Никак.
    С такими повреждениями большинство автовладельцев продолжают ездить и не париться, и даже проходят техосмотры. Но у тебя же КАСКО - хочешь не хочешь, а надо чинить даже мелкие повреждения. А кузовщик по КАСКО тоже не парится и пускается во все тяжкие - вмятина на двери? А вот мы тебе все дверь перекрасим, это же лучше? Ну да, само собой, тем более, что страховая платит. А потом приходит покупатель с толщиномером )

    What's mine is mine!
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 18 мая 2017 10:29
    NiteRider:

    Firstlast.:

    ...

    все верно, только толщиномер спасет от крайне корявого ремонта, который делался без замены деталей. Если в машине была замена деталей и красили у ОД по нормальной технологии, то толщина лкп может не поменяться существенно. Но с другой стороны, таких машин и не нужно бояться. Там новые детали и хорошо покрашены.

    дело в том, что большинство кузовных работ, особенно по КАСКО (имхо, разумеется), выполняется без замены деталей, а с их ремонтом. В моей практике довольно многочисленных мелких ДТП менялись только пластиковые детали (бамперы, накладки на двери и пр.), а железо - рихтовалось, шпатлевалось и красилось. И вот, приходит такой продвинутый покупатель с толщиномером, и начинает показывать - о, вот тут у тебя шпатлевка! - Ну да, шпатлевка, и что? - Ну, типа удар был. И как ему доказать, что это не удар, а примятость или притертость с не бог весть, какой деформацией? Никак.
    С такими повреждениями большинство автовладельцев продолжают ездить и не париться, и даже проходят техосмотры. Но у тебя же КАСКО - хочешь не хочешь, а надо чинить даже мелкие повреждения. А кузовщик по КАСКО тоже не парится и пускается во все тяжкие - вмятина на двери? А вот мы тебе все дверь перекрасим, это же лучше? Ну да, само собой, тем более, что страховая платит. А потом приходит покупатель с толщиномером )

    По моей машине было 2 мелких ДТП за 2 года. 1.5 месяца назад забрал из кузовного цеха
    В первом случае поставили новую дверь, крыло, диск (там была царапинка).
    Во втором случае новый капот, бампер, и фару. Повреждения мелкие, но затронули края деталей, поэтому-замена.
    Красят на холпи ОЧЕНЬ хорошо, используя антикоррозионный грунт.
    Когда буду продавать машину, то у покупателя не будет сомнений. Да и я езжу спокойно, так как знаю, что не зацветет, не облезет.

  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    2050

    11 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 18 мая 2017 10:45

    И как ему доказать, что это не удар, а примятость или притертость с не бог весть, какой деформацией? Никак.

    Если была каско - элементарно. Идете в страховую и берете фото повреждений, которые после осмотра были.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 18 мая 2017 10:48 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    Ark123:

    И как ему доказать, что это не удар, а примятость или притертость с не бог весть, какой деформацией? Никак.

    Если была каско - элементарно. Идете в страховую и берете фото повреждений, которые после осмотра были.

    Вот именно. Да и в страховую не нужно идти. Можно к дилеру. У многих страховых-прямое урегулирование убытков. Т.е. после Дтп сразщу едешь к дилеру и они сами проводят оценку. В страховую ехать не нужно вообще. Я на всякий случай все фотки у себя сохранил + у дилера вся история с фотографиями и историей замены. Очень пригодится, когда очередной искатель халявы будет клянчить скидку у "касар" за то, что у тебя машина "битая" была.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30749

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30749
    # 18 мая 2017 11:04

    Какое интересное обсуждение СУВов. :roof:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 18 мая 2017 11:09
    Если цена на авто адекватная (а именно средняя по рынку и ниже) - понятно, все ок с такими ремонтами.

    А если 2-3 летка немного дешевле новой в объяве "пылинки сдувал, ни одного окраса, торга нет, перекупам не звонить", по факту заменены крыло, дверь, капот, бампер, фара - то ситуация немного другая.

    Для этого и нужен толщиномер и глаза.

    Если же хозяин в глухой защите - рубля не скину, сделано же хорошо, то зачем такая машина.
    По верху рынка можно хорошую найти, а не разбираться - только косметика была или лонжероны тянули.
    Да и после самого хорошего ремонта шпакля может треснуть, лак облезть. Это уже в любом случае не завод)

    Для таких случаев можно фотки с дтп показывать для таких недоверчивых.

    P.S. Вообще, половина ни толщиномером не меряет, ни на сто не загоняет. Если внешне машина выглядит хорошо,
    то уйдет в люди быстро.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10313

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10313
    # 18 мая 2017 11:10 Редактировалось dendare, 1 раз.
    NiteRider:

    дело в том, что большинство кузовных работ, особенно по КАСКО (имхо, разумеется), выполняется без замены деталей, а с их ремонтом

    Что-то не слышал такого.
    Сам не сталкивался, а у троих хороших знакомых по Каско замена деталей (были и бампера и капоты, крылья, двери) и никакого ремонта.
    Если по Каско оплачивает, то зачем ремонт, если лучше замена. Сейчас вон получилась неприятность с фиником, который я продал: жена покупателя догнала впереди авто и финик попал в первое в своей жизни ДТП. Не буду углубляться что там под замену, но под замену диллер Ниссана посчитал и фару, к которой только чуть надломилось одно крепление и в любом гараже это крепление подпояли бы за 5 минут. Страховая оплачивает замену фары, за которую дилер насчитал 2300$, при цене её же оригинальной, например, в Польше 900$.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 18 мая 2017 13:05
    dendare:

    и в любом гараже это крепление подпояли бы за 5 минут. Страховая оплачивает замену фары, за которую дилер насчитал 2300$, при цене её же оригинальной, например, в Польше 900$.

    и в большинстве случаев будет забираться стоимость новой фары,
    паяться в гараже,
    а при продаже "нормальная же фара, только ухо подпаяно. Ну ок, скину 50 баксов"))

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10313

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10313
    # 18 мая 2017 13:14
    Easy_Life:

    dendare:

    и в любом гараже это крепление подпояли бы за 5 минут. Страховая оплачивает замену фары, за которую дилер насчитал 2300$, при цене её же оригинальной, например, в Польше 900$.

    и в большинстве случаев будет забираться стоимость новой фары,
    паяться в гараже,
    а при продаже "нормальная же фара, только ухо подпаяно. Ну ок, скину 50 баксов"))

    Это понятно.
    Разница просто в цене колоссальная даже за новую у наших дилеров и в Польше той же. Пусть накинем НДС, который я отнял от польской, так все равно разница выходит вдвое.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 18 мая 2017 22:19

    3.5.18 - это какая модель?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (18 мая 2017 23:23)
    Основание: 3.5.18: Это пункт правил

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 19 мая 2017 10:10

    Artem_A_L, Kodiaq на фелокт уже привезли, даже прайсы есть

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21792

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3319

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 19 мая 2017 10:24
    El_Nino:

    Скептик:

    El_Nino, и смысл тогда ехать к ОД?
    Проще тогда уже искать авто на таком же ауто.ру, по середине рынка. Только что поездить надо.

    ОД надёжно и спокойно.

    У меня другой опыт.
    Приезжал ко мне пару лет назад друг из Минска, искали небольшую машину его жене.
    У ОД точно так же может стоять хлам, покрашенный кисточкой или со сквозной коррозией.

    Интересно, чем все закончится
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 19 мая 2017 10:36

    Bacёk, и в конце статьи: Окончательного решения о выводе модели на наш рынок пока не принято (

  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    2050

    11 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 19 мая 2017 12:24

    С Кодиаком не все страшно так. Ambition 2.0 tfsi 79000 рублей. А там вполне себе комплектация уже. 42к $

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 19 мая 2017 13:15
    Ark123:

    С Кодиаком не все страшно так. Ambition 2.0 tfsi 79000 рублей. А там вполне себе комплектация уже. 42к $

    А что в этой комплектации в базе? есть перечень?
    Скорее всего нет ни света, ни круиза, ни электронных регулировок, ни опций безопасности...Еще никогда не видел комплектацию шкоды без доп. опций, которая заслуживает покупки.
    К 42$ надо прибавлять смело 3-4 К до более менее нормальной машины.

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1545

    21 год на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 19 мая 2017 14:41 Редактировалось Дымм, 1 раз.

    Firstlast., база: 2 ПБ и боковые и передн шторки, датчик давления в шинах, ABS, ESC, ассист в гору, бесключ доступ, сидухи 4 подогрева, обогре лба, датчик дождя света, 2-зон климат, тонировка, круиз, контроль слепых зон, пер-зад датчики парк, ППД, Led (кроме 1.4 амбиш), зад светодиоды, Болеро 8 динамик, блютуз, голос управление, руль с обогрев, литье 17.
    Style +5 К евро
    шторки задние и коленная ПБ, бесключевой +SAFE, 3-зон клим, адаптивн круиз, ассист парковки, камера 360, комбинир обивка (алькан, кожа, искусст), аккустич система с сабом, литье 18.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 19 мая 2017 15:16
    ДЫМ+:

    Firstlast., база: 2 ПБ и боковые и передн шторки, датчик давления в шинах, ABS, ESC, ассист в гору, бесключ доступ, сидухи 4 подогрева, обогре лба, датчик дождя света, 2-зон климат, тонировка, круиз, контроль слепых зон, пер-зад датчики парк, ППД, Led (кроме 1.4 амбиш), зад светодиоды, Болеро 8 динамик, блютуз, голос управление, руль с обогрев, литье 17

    Спасибо большое. Лучше, чем я думал
    Но, ИМХО, 42 к это все равно чуть многовато...

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1545

    21 год на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 19 мая 2017 15:42 Редактировалось Дымм, 2 раз(а).

    Firstlast.
    База 1.4 4x4 DSG6 32.5 Е. (притянули (или то что чехи дали) только 4x4)
    Да многовато, НО это чешки, вот начнут в Нижнем делать и ценник припадет. Да и Карог на подходе, уровень каптюра, креты,....
    В натуре он симпатишней (как по мне) и не такой большой, как кажется.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 19 мая 2017 16:18
    ДЫМ+:

    Да и Карог на подходе, уровень каптюра, креты,....

    Шкода говорит, что уровень Тигуана

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    ДЫМ+:

    Да многовато, НО это чешки

    Не вижу разницы в качестве. Большинство комплектующих в НН все равно тянут из Европы. И знаю, что россияне собирают также, как и чехи.