Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 20 марта 2017 19:30
    andre.s:

    RAV4 2.0
    Grand Vitara 2.0

    Насколько важна проходимость? Витара лучшая из всех. Советовал бы 2.4. Жрет также(выше среднего) едет поприятнее.
    И ,традиционно, Тойота, если нравится внешне. :)

  • andre.s Neophyte Poster
    офлайн
    andre.s Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #853451

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 марта 2017 20:28 Редактировалось andre.s, 1 раз.

    Насколько важна проходимость?

    Думаю любого из перечисленных мне хватит по проходимости.
    Я бы предпочел то, с чем наименее вероятно влететь на дорогой ремонт.
    И расходники подешевле.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Я бы посмотрел дизельного тигуана на механике.

    Единственный дизельный тигуан - http://ab.onliner.by/car/3061521
    Пробег 250к (если верить) такие пробеги стоит смотреть?

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 20 марта 2017 20:38
    andre.s:

    Я бы предпочел то, с чем наименее вероятно влететь на дорогой ремонт.

    Тогда однозначно Тойота. Надо искать живой вариант.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 20 марта 2017 21:08

    andre.s, я бы обратил взор на РФ, в 13 влазит дизельный тиг 2009-2010 года. Единственный нюанс, большинство авто на автомате. Сам 2.0 тди, один из самых (если не самый) надежных двигателей вага, последних лет. Был шаран с 2,0 тди, ушел с 260т пробега в люди. Сейчас на конторе из Вага есть тиг(220т) и т5(300т), с таким мотором. По двигателю проблем нету от слова вообще.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Тем более авто берется для маленьких пробегов.

  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2922

    18 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 20 марта 2017 21:57 Редактировалось belon, 2 раз(а).

    andre.s, У вас же маленькие пробеги, почему вы боитесь автомата?
    Поддержу Скептик, По моему хороший вариант.

    я бы обратил взор на РФ, в 13 влазит дизельный тиг 2009-2010 года.

    Например
    Ну и Тойоту можно посмотреть.

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 20 марта 2017 22:08
    Скептик:

    andre.s, я бы обратил взор на РФ, в 13 влазит дизельный тиг 2009-2010 года. Единственный нюанс, большинство авто на автомате. Сам 2.0 тди, один из самых (если не самый) надежных двигателей вага, последних лет. Был шаран с 2,0 тди, ушел с 260т пробега в люди. Сейчас на конторе из Вага есть тиг(220т) и т5(300т), с таким мотором. По двигателю проблем нету от слова вообще.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Тем более авто берется для маленьких пробегов.

    10,000 пробега в год да ещё и трасса, нафига человеку дизель ? :-?

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 20 марта 2017 22:13
    hel:

    Скептик:

    andre.s, я бы обратил взор на РФ, в 13 влазит дизельный тиг 2009-2010 года. Единственный нюанс, большинство авто на автомате. Сам 2.0 тди, один из самых (если не самый) надежных двигателей вага, последних лет. Был шаран с 2,0 тди, ушел с 260т пробега в люди. Сейчас на конторе из Вага есть тиг(220т) и т5(300т), с таким мотором. По двигателю проблем нету от слова вообще.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Тем более авто берется для маленьких пробегов.

    10,000 пробега в год да ещё и трасса, нафига человеку дизель ? :-?

    По какашкам лазить дизелек с хорошим моментом самое то, имхо.
    А вообще, с такими пробегами и без города я бы смотрел также спортейдж/ туксон 2.0 дизель автомат.

  • andre.s Neophyte Poster
    офлайн
    andre.s Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #853451

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 марта 2017 22:13

    Автомата не боюсь (сейчас езжу на вариаторе).
    Просто не вижу смысла переплачивать за него при езде вне города.
    Да и расход на многих автоматах выше.

    Вообще, с Россией связываться я не хочу - лишние сложности.

    Думаю, пока посмотрю живьем Tucson дизель и RAV4 в Минске.
    Спасибо.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    10,000 пробега в год да ещё и трасса, нафига человеку дизель ?

    Я думаю имелось в виду именно Тигуан дизель, просто потому что 1.4 бенз брать не стоит.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 20 марта 2017 22:21
    hel:

    Скептик:

    andre.s, я бы обратил взор на РФ, в 13 влазит дизельный тиг 2009-2010 года. Единственный нюанс, большинство авто на автомате. Сам 2.0 тди, один из самых (если не самый) надежных двигателей вага, последних лет. Был шаран с 2,0 тди, ушел с 260т пробега в люди. Сейчас на конторе из Вага есть тиг(220т) и т5(300т), с таким мотором. По двигателю проблем нету от слова вообще.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Тем более авто берется для маленьких пробегов.

    10,000 пробега в год да ещё и трасса, нафига человеку дизель ? :-?

    Потому что с другими движками не советовал бы связываться. А Тойотки хлам.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Плюс, поправьте, если ошибаюсь, на дизеле шла автомат айсин 6 ст.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 20 марта 2017 22:36
    Скептик:

    Плюс, поправьте, если ошибаюсь, на дизеле шла автомат айсин 6 ст

    Я склонен думать, что дизельный тиг в РФ был только на роботе. Но это имхо.даже не знаю никого с такой машиной.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    9752

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    9752
    # 20 марта 2017 22:39 Редактировалось Advokatvlad, 2 раз(а).

    По поводу сравнения XC90 и Q7 уже много сказано. Но так получилось, что на момент ноября-декабря 2016 цены на GLS350d и GLS400 (в средней комплектации 5,5 млн) и XC90 (в максималке 5 млн) были сопоставимы, потому появлялись мысли внимательно присмотреться к Мерседесу. Я знаю, что по идее ХC90 конкурирует с GLE, но на мой взгляд GLE маловат. GLS мне никогда не нравился, но магия бренда и общественное мнение заставляли меня вглядеться внимательнее, ведь покупают же люди, причем много! Когда я говорил друзьям, что выбираю между GLS и XC90, то многие с непониманием смотрели на меня выпрошая: "Дим, ну ты чо!? Это ж Мерседес! Мерседес - это круто! Бери его не думая!".
    И правда, оказалось что GLS - машина хорошая! А Mercedes GLS500 - это ещё и мощно! Если вкратце то: двигатель шикарный, подвеска комфортная, 9-ст АКПП работает идеально, салон и багажник огромные и комфортные! Но я бы себе такую машину не купил, т.к. не нравится экстерьер и интерьер, тормоза, эргономика, управление бортовым компьютером.
    Из помощников водителю:
    В дальней дороге вдруг обнаружилось, что есть система предупреждения о столкновении. Сначала на приборке загорается маленький значочек, а если шанс столкновения увеличивается, то автомобиль пару раз пикает. К пиканию вопросов нет, это вполне удобно. Но по факту в Вольво эта система реализована гораздо лучше и нагляднее.
    Система, отслеживающая усталость водителя. В одну сторону ехали, она молчала и я не подозревал, что эта система есть. Обратно ехали без остановок, и эта система меня задолбала с приглашением остановиться и попить кофе. Хотя разметки не нарушал, как псих не ехал, уставшим не был.
    Система считывания знаков. Читает знаки ограничения скорости и обгон запрещен. Знаки "Конец ограничений" Мерседес не знает. Об этой системе чуть ниже.
    Собственно это все помощники, которые были установлены в машине стоимостью свыше 10 млн. руб. К сожалению, активный круиз, мертвые зоны и т.п. не входят в базовое оснащение.
    Сиденья хоть и не такие красивые как у 90-ка, зато вполне удобные, с массажем, но без вентиляции. Странные какие-то настройки у них. Часть настроек сидений находятся на двери, часть находится в глубине центрального дисплея. Но это мелочи, один раз настроил, в память занёс и забыл.
    Электрорегулировка руля и комфортная посадка-высадка - приятная забота о водителе, недоступная владельцам 90-ика.
    Не понравился аналоговый спидометр в плане оцифровки, так и не привык быстро считывать с него скорость. Благо есть возможность вывести цифрой спидометр, но! Есть система считывания дорожных знаков, считывает эта система знаки ограничения скорости и "обгон запрещен". Когда она видит этот знак, то на приборной панели вместо электронного спидомета показывается знак ограничения скорости и примерно 5 сек ты не можешь видеть электронного спидометра. Это бесит! Потому что когда стоит знак ограничение "70 км/ч" то ты хочешь посмотреть свою скорость, но вместо этого ты видишь на панели приборов знак, который считала машина и показывает мне. Короче опять же система считывания дорожных знаков в Вольво намного лучше.
    Система электрического складывания 3-его ряда несколько раз меня удивила: при погрузке машины 3-ий ряд самостоятельно разложился, устроив хаос в багажнике, и 2 раза пытался разложиться, но шансов у него уже не было,т.к. багажник был загружен под завязку.
    Третий ряд, кстати, протестировали, на нём совершенно комфортно разместились девушки ростом до 170 см. Но забираться на 3-ий ряд жутко неудобно. Чтобы пробраться на 3-ий ряд, нужно сложить 2-ой ряд (с детскими сиденьями это нереально), чтобы сложить 2-ой ряд нужно сначала сложить подголовники. При электроскладывании 3-его ряда нужно сначала вручную сложить (опустить) подголовники этих сидений. Короче вроде как электропривод есть, но толку от него мало.
    Шумоизоляция в машине разочаровала. Сильный шум от колёс (275/50 r20 HKPL8) попадает в салон не меньше, чем у ХС90. С аэродинамическими шумами тоже бедуличка несмотря на ламинированные окна. Жена, которая сидела сзади, удивлялась что в Мерсе такая посредственная шумка. Асфальт в Тверской и Ярославской областях щербатый, но на РенджРовере, например, на этой же дороге значительно тише. В Мерседесе сильно ощущается скорость, при скорости 130-150 км/ч становится шумно и страшновато. В ХС90 на высокой скорости чувствую себя намного увереннее.
    Как я уже писал, динамика у мерседесовского V8 456л.с. улёт. Разгон не сколько с места, сколько с 80-100-120 км/ч, вжимает в кресло. Расход по трассе составил всего 13.0 литров на 100 км при относительно спокойном педалировании.
    В городе расход топлива замерить не удалось, т.к. максимальная цифра на бортовом компе Мерса может показывать максимум 20 литров, а всё что выше нужно считать самому. Это конечно дебилизм какой-то. Думаю в районе 30 литров расход по городу в пробочном режиме.
    Тормоза плохие. При обгонах стрёмно растормаживаться перед встречными машинами и влазить в свой ряд.
    В повороты входит хреново, если подвеска находится в режиме Comfort. Если подвеску перевести в режим "Sport" то начинает заметно потряхивать, но при этом в повороты заныривать становится легче.
    Подвеска в основном была в режиме комфорт, на плохих дорогах отрабатывала хорошо, пожалуй подвеска - это главное достоинство GLS.
    АКПП 9-ти ступенчатая, тоже никаких нареканий по ней нет. Работает чётко, плавно, быстро когда надо. В режиме Sport держит на пару передач ниже, чем в режиме Comfort. Но честно говоря с V8 456 л.с. спорт-режим не требовался.
    Как все знают, у Мерседесов есть фишка с расположением управлением АКПП. На самом деле привыкнуть к этому не проблема. Проблема в другом... На рычажке, на котором мы привыкли видеть поворотники и управление дальним/ближнем светом, в Мерседесе добавились ещё и следующие функции:
    1. управление передними дворниками (100500 режимов);
    2. омыватель лобового стекла;
    3. управление задним дворником;
    4. омыватель заднего стекла.
    Сказать, что этот рычажок перегружен - это ничего не сказать. Например, когда нужно срочно омыть лобовое стекло, я как чайник включаю ещё и поворотники. К этому невозможно привыкнуть полностью, постоянные казусы на неровных дорогах будут происходить в независимости от стажа вождения за таким аппаратом.
    К слову сказать, под этим перегруженным рычажком еще находится почти такой же по форме рычаг круиз-контроля и ограничителя скорости. Спустя неделю я всё ещё путал эти рычажки в самый ответственный момент.
    Управлять круиз-контролем вроде удобно, но периодически вместо установления скорости устанавливался ограничитель скорости, что всячески раздражало. Периодически же вместо установки круиз-контроля я включал поворотники путая рычаги.
    Обзор в боковые зеркала хреновый. Маневрировать в городе очень неудобно, постоянно приходится крутить головой. ИМХО датчики мертвых зон в этих зеркалах должны быть в базовой комплектации, а не за доплату.
    Климат-контроль 3-х зонный работал хорошо, когда за бортом было 0 градусов. При -10 -15 градусах пришлось выставить температуру климата +25, при этом в ноги дуло раскаленным воздухом.
    Запахи извне легко проникают в салон. Если кто-то в соседней машине курит, то запахом сигарет "наслаждаются" все пассажиры GLS. В VOLVO запахи в салон почти не проникают. Короче работа климата вызвала вопросы.
    С работой медиа-системы я долго разбирался, но так и не разобрался до конца. Например, я так и не смог понять, как точно настроить радио. Т.е приёмник предлагал только те радиостанции, которые ловят идеально. Если же я нахожусь в 60 км от МКАД, и радиостанция работает хорошо, но не идеально, то приёмник её не находит, а вручную её выставить нельзя.
    Вообще, за неделю я так и не смог адаптироваться не к водительской панели приборов не к большому центральному монитору, похожий на дешёвый китайский планшет. Неудобно! Пытался задействовать голосовое управление, но оно существует лишь для галочки. Управлять голосом нельзя, ни навигацией, ни телефонной книжкой, чтобы позвонить. В ХС90 голосовое управление тоже не идеально, но элементарно позвонить контакту из записной книжки - нет проблем.
    Отдельное слово про багажник. Он огромный! Все с ужасом смотрели на гору того, что я оттуда вынул в коттедже дома отдыха.
    Порадовали кармашки во всех дверях, особенно в передних. Очень вместительные, в дальних дорогах очень важный плюс.
    Бардачок небольшого размера, лист А4 наверно уместится, но хотелось бы большего.
    В центральном подлокотнике места предостаточно, там же располагаются 2 USB включая один из них под CarPlay (работает отвратно).
    Для пассажиров 2-ого ряда предусмотрены 2 розетки прикуривателя + розетка на 230 вольт + климат-контроль + подогрев сидений + подлокотник с 2-умя подстаканниками + очень просторно + небольшая панорамная крыша разделенная на 2 части + механические шторки. В общем сидящим сзади всё понравилось кроме шумоизоляции и работы климат-контроля.
    Порадовала всегда чистая камера заднего вида. Правда изображение как-то рывками показывается (подтормаживает), но в целом функции свои выполняет как подобает дешевому китайскому планшету. Парктроники - это отдельная песня! ОНИ НЕ ОТОБРОЖАЮТСЯ НА МОНИТОРЕ! Датчик парктроника находится за монитором и где-то там же показывает помехи слева-справа и там же пиликают как подобает дешевому китайскому девайсу.
    Доводчики дверей дело хорошее. Может и баловство, но в премиальном сегменте хотелось бы эту опцию иметь. Я к доводчикам привык за неделю и печально с ними расставаться.
    Ещё одно из достоинств: несмотря на грязные дороги на трассе, лобовое и боковые окна мало пачкаются, что несомненно сказывается на сохранности нервных клеток и безопасности. Впрочем, как выяснилось, современные обработки анти-дождем, в этом плане, уравнивают GLS с любой другой повозкой.
    В общем GLS оставил у меня неоднозначное мнение. С одной стороны понятно, почему его покупают люди, с другой стороны он устарел морально и сильно отстает от ХС90 (в плане дизайна, эргономики, кучи современных фишек)!

    Эй, товарищ, кончай истерику - вперед, на новые грабли. Мы обязательно перегоним Америку, если догоним Зимбабве! (с) В. Маяковский
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 20 марта 2017 22:43

    Я бы еще обратил внимание е на хонду ср-в. 2.0-2.4 бенз. Тоже не доставит хлопот, если не убита в хлам.
    П.с. если машина исключительно для рыбалки и прочих грибов и только по выходным, я бы Ниву новую купил))

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 21 марта 2017 05:49

    Кого только не встретишь в автообзорщиках. :D

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 21 марта 2017 07:04

    Каким боком это видео относится к теме ветке ?
    Всякого ауна в трубе просто гигатонны, надо все сюда тащить, как дети пальцы в рот

    тыцтыцтыц
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 21 марта 2017 07:14
    АлексВл:

    Всякого ауна в трубе просто гигатонны, надо все сюда тащить, как дети пальцы в рот

    Ваше право тащить себе в рот что угодно, но некоторые аналитики считают GX паркетом.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 21 марта 2017 09:26
    Firstlast.:

    Скептик:

    Плюс, поправьте, если ошибаюсь, на дизеле шла автомат айсин 6 ст

    Я склонен думать, что дизельный тиг в РФ был только на роботе. Но это имхо.даже не знаю никого с такой машиной.

    До рестайла (2011) был дизельный даже на ручке. После рестайла - немецкие на DSG, калужские на Aisin 6 (это все о дизеле). Сейчас только DSG7

  • Orion777 Member
    офлайн
    Orion777 Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #317172

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 21 марта 2017 10:21 Редактировалось Orion777, 3 раз(а).
    -siv-:

    Firstlast.:

    Скептик:

    Плюс, поправьте, если ошибаюсь, на дизеле шла автомат айсин 6 ст

    Я склонен думать, что дизельный тиг в РФ был только на роботе. Но это имхо.даже не знаю никого с такой машиной.

    До рестайла (2011) был дизельный даже на ручке. После рестайла - немецкие на DSG, калужские на Aisin 6 (это все о дизеле). Сейчас только DSG7

    Глянул динамику Тигуана нового 1.4 4х4 DSG, 9.4 до 100. 250 Н/м момента с самых низов. Супер. Всякие 2.0 атмо просто черепахи на фоне этого мотора. Можно брать этот мотор не задумываясь, в городе за глаза. Объедет 90% ковыряльщиков в носу.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 21 марта 2017 10:31 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    Vitalyа28:

    АлексВл:

    Всякого ауна в трубе просто гигатонны, надо все сюда тащить, как дети пальцы в рот

    Ваше право тащить себе в рот что угодно, но некоторые аналитики считают GX паркетом.

    А эти АНАЛитики Крузак случайно не считают паркетом ?

    Рамник с понижающей передачей и блокировкой считать паркетом.... :o

    тыцтыцтыц
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 21 марта 2017 10:41

    АлексВл, Я так думаю, тут весь юмор в авторе видеообзора.
    Это не просто мужик в трениках.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 21 марта 2017 10:44

    Bacёk,

    Всякого ауна в трубе просто гигатонны, надо все сюда тащить, как дети пальцы в рот

    Если бы хоть паркет был...

    тыцтыцтыц