Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • PILOT50 Member
    офлайн
    PILOT50 Member

    440

    10 лет на сайте
    пользователь #1133439

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 27 октября 2016 14:28
    kokss:

    Была возможность покататься на Acura MDX III 3.5 бензин (290л.с.)

    там не 3.7 бенз случаем?
    Т.е. он вас радовать будет? тогда поздравляем! :)

    The Power of Dreams
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 27 октября 2016 14:38 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    Скептик:

    Firstlast., шутки за сто начались.
    Такой вопрос, а что для вас есть "управляемость"?

    То же, что и для всех
    острый руль с хорошей обратной связью, переменным усилием,, многорычажка сзади (минимум), прогнозируемые и понятные крены, сбитая, неватная подвеска.
    В асстре это как-то ощущается, в РАВ4-нет
    Ровно как все это ощущается в Тигуане, и в СХ-5. Но не ощущается в Королле или С4
    В общем, не все йогурты одинаково полезны

  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1675

    12 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 27 октября 2016 14:47
    kokss:

    Была возможность покататься на Acura MDX III 3.5 бензин (290л.с.), если в двух словах, то рекомендую прокатиться потенциальным соискателям RX, FX, JX, X-ов и ML (мнение по поводу выбора авто может поменяться, если конечно внешне нравится)
    Для себя поставил точку и с выбором определился. (на следующей неделе надеюсь уже буду кататься)
    Выразивших свое мнение благодарю!

    зря не покатались на остальных авто из Вашего списка :-? я думаю мнение бы поменялось :shuffle:

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • kokss Senior Member
    офлайн
    kokss Senior Member

    562

    13 лет на сайте
    пользователь #339129

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 27 октября 2016 14:48 Редактировалось kokss, 1 раз.

    PILOT50, 3.5 в новом MDX c 2015г.в.

    егоркаs, X и ML доводилось кататься переодически, на RX и FX катался когда смотрел эти авто.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    егоркаs, на 4.2 не доводилось ездить, вас обидеть не хотел если что...

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 27 октября 2016 15:09

    Firstlast., Зайдем с другой стороны. Что лучше рулится, Мазда 3 и CX-5? И где крены будут меньше? На какой из этих машин можно проходить повороты на большей скорости?
    И, ответ был на конкретный вопрос. Что выбрать недопривод кугу, либо что-то цэ-класса. Так вот я и написал личный опыт. Не думаю, что недоприводный (да, даже с муфтой) тигуан или куга, будет лучше рулиться чем октавия, даже с балкой, но с более низким центром тяжести.
    Йогурты не все одинаково полезны - да, но все эти тигуаны, куги, рав4 и бла-бла-бла... те же яйца только в профиль, особенно в бомж компл. на недоприводе. Если где-то прибыло - то, где-то и должно убыть. Хотя, стоит отметить, что конкретно РАВ4 - самое барахло из них, по моему скромному мнению.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 27 октября 2016 15:40 Редактировалось Firstlast., 2 раз(а).
    Скептик:

    Firstlast., Зайдем с другой стороны. Что лучше рулится, Мазда 3 и CX-5? И где крены будут меньше? На какой из этих машин можно проходить повороты на большей скорости?

    некорректный вопрос
    мы не сравниваем управляемость двух машин одного производителя. Я хочу Вам показать, что некий СУВ С может рулиться лучше некоего хэтча С. Мазда 3 лучше в рулежке чем СХ-5. Трешка (до скайактива), имхо лучшее шасси в непремиуме вместе с фокусом и гольфом. Однако, СХ-5 - гоночный болид после короллы (во владении отца).

    Скептик:

    И, ответ был на конкретный вопрос. Что выбрать недопривод кугу, либо что-то цэ-класса.

    не совсем так, вы не все внимательно читали. Вопрос был про выбор сув монопривод либо седан/хэтч (без класса). вернитесь назад на страницу.

    Скептик:

    Так вот я и написал личный опыт.

    я тоже :)

    Скептик:

    Не думаю, что недоприводный (да, даже с муфтой) тигуан или куга, будет лучше рулиться чем октавия, даже с балкой, но с более низким центром тяжести.

    Ездил на октахе 1.4. Едил на Тиге. Большую разницу в управляемости на них не почувствовал в городском цикле. Совсем. Может старею...

    Скептик:

    Йогурты не все одинаково полезны - да, но все эти тигуаны, куги, рав4 и бла-бла-бла... те же яйца только в профиль, особенно в бомж компл. на недоприводе. Если где-то прибыло - то, где-то и должно убыть. Хотя, стоит отметить, что конкретно РАВ4 - самое барахло из них, по моему скромному мнению.

    ИМХО, нет
    между Тигой и РАВ большая разница в рулежке. Я ее вижу и чувствую во всех режимах.
    Из непремиума Тигуан для меня эталон управляемости в СУВ С.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Скептик, опять же.
    это все личные humble opinions. И Ваше, и мое
    Я думаю много людей даже ГУР от ЭУР в процессе юзания не отличают.
    У меня коллега на работе имеет пассат, А4 и Соренто. Говорит, что сорента валит как поезд, динамичная и управляемость на высоте))) Причем она бензиновая и на моноприводе ))

  • stock-optom Senior Member
    офлайн
    stock-optom Senior Member

    2848

    14 лет на сайте
    пользователь #236470

    Профиль
    Написать сообщение

    2848
    # 27 октября 2016 15:52
    kokss:

    Была возможность покататься на Acura MDX III 3.5 бензин (290л.с.), если в двух словах, то рекомендую прокатиться потенциальным соискателям RX, FX, JX, X-ов и ML (мнение по поводу выбора авто может поменяться, если конечно внешне нравится)
    Для себя поставил точку и с выбором определился. (на следующей неделе надеюсь уже буду кататься)
    Выразивших свое мнение благодарю!

    Хороший выбор! :super:

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 октября 2016 15:54

    народ, а что мерсы нынче все на тряпках и искусственной коже по умолчанию? Запросил ценники у дилеров в европе....наприсылали даже в АМГ пакетах 400 и 350-е на кожзаме (при этом все с плюшками). И будут втирать тут про премиальные марки еще. Акура, Лексус, Инфинити - перфорированнная кожа по умолчанию.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 27 октября 2016 16:10 Редактировалось Скептик, 1 раз.
    Firstlast.:

    мы не сравниваем управляемость двух машин одного производителя.

    Мы сравниваем машины примерно одного бюджета.

    Firstlast.:

    не совсем так, вы не все внимательно читали. Вопрос был про выбор сув монопривод либо седан/хэтч (без класса). вернитесь назад на страницу.

    Ок, я это додумал сам. Только, что из дэ-класса можно нормального купить за бомжкомплектацию Куги? Поэтому, кмк, все логично.

    Firstlast.:

    Ездил на октахе 1.4. Едил на Тиге. Большую разницу в управляемости на них не почувствовал в городском цикле. Совсем. Может старею...

    Ничего удивительного. Тут как-то Вольво клуб рассказывал, что ХС60 рулится так же как е39.
    Мне даже Х5 и МЛ (дорест, еще не ГЛЕ), хуже рулится чем Астра (но там размер).

    Firstlast.:

    ИМХО, нет
    между Тигой и РАВ большая разница в рулежке. Я ее вижу и чувствую во всех режимах.
    Из непремиума Тигуан для меня эталон управляемости в СУВ С.

    Соглашусь. Только не сказал бы что конкретно в управляемости. Просто ФВ сама по себе машина более приятная, чем Тойота. А это все ощущения и впечатления. Плюс, когда я писал, специально не указывал марки, чтобы не было всего этого субьективизма.

  • kokss Senior Member
    офлайн
    kokss Senior Member

    562

    13 лет на сайте
    пользователь #339129

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 27 октября 2016 16:20

    stock-optom, Спасибо!
    Кстати возвращаясь к вопросу ликвидности (кто-то писал пару страниц назад что Acura сложно продать), 2-а хороших варианта в Москве которые присмотрел уже проданы, объявлениям около недели и это учитывая, что на всю Москву таких авто штук 10 продается.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 27 октября 2016 16:29
    Скептик:

    Firstlast.:

    мы не сравниваем управляемость двух машин одного производителя.

    Мы сравниваем машины примерно одного бюджета.

    конечно
    в бюджет мазды 3 помещается королла )) И они очень разные в сравнении сх-5

    Скептик:

    Firstlast.:

    не совсем так, вы не все внимательно читали. Вопрос был про выбор сув монопривод либо седан/хэтч (без класса). вернитесь назад на страницу.

    Ок, я это додумал сам. Только, что из дэ-класса можно нормального купить за бомжкомплектацию Куги? Поэтому, кмк, все логично.

    Из всего, что есть, я привел пример новой Оптимы с двигателем 2.0 на автомате в комплектации комфорт. Самый необходимый минимум там есть (2 зоны климата, поясничная регулировка, 6 динамиков, круиз, даже светодиоды сзади и в туманках, подогрев руля, зоны щеток, датчик дождя, попогрев передний, блютуз, приборка supervision, зеркало с затемнением, выбор режима движения).

    Скептик:

    Firstlast.:

    Ездил на октахе 1.4. Едил на Тиге. Большую разницу в управляемости на них не почувствовал в городском цикле. Совсем. Может старею...

    Ничего удивительного. Тут как-то Вольво клуб рассказывал, что ХС60 рулится так же как е39.

    Я в нем не состою

    Скептик:

    Firstlast.:

    ИМХО, нет
    между Тигой и РАВ большая разница в рулежке. Я ее вижу и чувствую во всех режимах.
    Из непремиума Тигуан для меня эталон управляемости в СУВ С.

    Соглашусь. Только не сказал бы что конкретно в управляемости. Просто ФВ сама по себе машина более приятная, чем Тойота. А это все ощущения и впечатления. Плюс, когда я писал, специально не указывал марки, чтобы не было всего этого субьективизма.

    ну ведь любое мнение -штука строго субъективная :)

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 октября 2016 16:43
    kokss:

    stock-optom, Спасибо!
    Кстати возвращаясь к вопросу ликвидности (кто-то писал пару страниц назад что Acura сложно продать), 2-а хороших варианта в Москве которые присмотрел уже проданы, объявлениям около недели и это учитывая, что на всю Москву таких авто штук 10 продается.

    Акуры прикольные машины, но об этом знают лишь немногие. Но так как и машин немного было из=за пошлин, то и разбирают ценители быстро. Я вот сейчас бы Акуру ТЛ 2007 тайп-с года в максимале взял бы как авто для душу, но нет в наличии не битых....

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 27 октября 2016 16:54 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    kokss:

    stock-optom, Спасибо!
    Кстати возвращаясь к вопросу ликвидности (кто-то писал пару страниц назад что Acura сложно продать), 2-а хороших варианта в Москве которые присмотрел уже проданы, объявлениям около недели и это учитывая, что на всю Москву таких авто штук 10 продается.

    все продается
    любая машина
    адекватный ценник - и вопрос решается за 1-2 дня.
    я ни одной своей машины не продавал больше 2-х дней....

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 27 октября 2016 16:56
    Firstlast.:

    в бюджет мазды 3 помещается королла ))

    Я тоже удивлен, что это стоит столько. Тут только вопросы к Тойоте. Хотя на продажи не жалуются.

    Firstlast.:

    я привел пример новой Оптимы с двигателем 2.0 на автомате в комплектации комфорт

    Но все-таки, основные конкуренты с цэ-класса же?!

    Firstlast.:

    ну ведь любое мнение -штука строго субъективная

    Никто не спорит. Привел лишь свои наблюдения. Как с этой информацией поступать, личное дело каждого.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    ViktorL:

    Акуры прикольные машины, но об этом знают лишь немногие. Но так как и машин немного было из=за пошлин, то и разбирают ценители быстро. Я вот сейчас бы Акуру ТЛ 2007 тайп-с года в максимале взял бы как авто для душу, но нет в наличии не битых....

    Я как-то даже недавно рассматирвал себе ZDX. Но блин, самая молодая, что продаются была 2011 года в РФ.
    И что очень не понравилось, это единставенный двигатель 3,7 бенз. У меня на ней было бы точно овер 20 литров на сотку.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 октября 2016 17:02
    Скептик:

    И что очень не понравилось, это единставенный двигатель 3,7 бенз.

    я именно такой или 3,5 только и хочу от хонды

  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 27 октября 2016 17:07
    Firstlast.:

    Самый необходимый минимум там есть (2 зоны климата, поясничная регулировка, 6 динамиков, круиз, даже светодиоды сзади и в туманках, подогрев руля, зоны щеток, датчик дождя, попогрев передний, блютуз, приборка supervision, зеркало с затемнением, выбор режима движения).

    При этом полезно иметь ввиду, что в разных авто данные функции м.б. реализованы очень по разному.
    2 зоны климата - в одной машине в ногах постоянно холодно, при этом в области тела, головы - вроде ничего. Жмём кнопку обдува ног принудительно. Климат-же, фигли... В другой - выставил температуру, и забыл, везде комфортно; поясничная регулировка - м.б. кол в спину бесполезный, который регулирует не там, и не то (ещё и без регулировки по высоте); аудиосистема - отдельная песня, если речь не о базовой, и количество динамиков тут сильно роли не играет (базовая-то играет радио - и слава Богу); громкая связь по качеству м.б. прОпасть, в некоторых реализациях чуть ли не орать надо; подсветка поворотов у иных - как долбанный китайский фонарик, с гулькин нос света. И т.д.
    И толку от таких опций?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 27 октября 2016 17:09

    ViktorL, мне не нравится, что нету альтернативы. Да и в 2016 году, хотелось бы что-нибудь турбо.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 27 октября 2016 17:20
    KEY:

    Firstlast.:

    Самый необходимый минимум там есть (2 зоны климата, поясничная регулировка, 6 динамиков, круиз, даже светодиоды сзади и в туманках, подогрев руля, зоны щеток, датчик дождя, попогрев передний, блютуз, приборка supervision, зеркало с затемнением, выбор режима движения).

    При этом полезно иметь ввиду, что в разных авто данные функции м.б. реализованы очень по разному.
    2 зоны климата - в одной машине в ногах постоянно холодно, при этом в области тела, головы - вроде ничего. Жмём кнопку обдува ног принудительно. Климат-же, фигли... В другой - выставил температуру, и забыл, везде комфортно; поясничная регулировка - м.б. кол в спину бесполезный, который регулирует не там, и не то (ещё и без регулировки по высоте); аудиосистема - отдельная песня, если речь не о базовой, и количество динамиков тут сильно роли не играет (базовая-то играет радио - и слава Богу); громкая связь по качеству м.б. прОпасть, в некоторых реализациях чуть ли не орать надо; подсветка поворотов у иных - как долбанный китайский фонарик, с гулькин нос света. И т.д.
    И толку от таких опций?

    Весь негатив, описанный Вами, присутствует в оптиме?

  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 27 октября 2016 17:38
    Firstlast.:

    Весь негатив, описанный Вами, присутствует в оптиме?

    У меня не было Оптимы. Но опыт сей наработан на марках/моделях, значительно превосходящих её по стоимости.
    В то, что кто-то ухитрился сделать лучше за меньше денег я, лично, не верю уже давно.
    Качественно и дорого, и наоборот. Увы.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    P.S. Причём вся эта лабуда не просчитывается ни во время тест-драйвов, ни во время осмотров в салоне.
    Всплывает во время эксплуатации.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 27 октября 2016 17:51 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    KEY:

    Firstlast.:

    Весь негатив, описанный Вами, присутствует в оптиме?

    У меня не было Оптимы. Но опыт сей наработан на марках/моделях, значительно превосходящих её по стоимости.
    В то, что кто-то ухитрился сделать лучше за меньше денег я, лично, не верю уже давно.
    Качественно и дорого, и наоборот. Увы.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    P.S. Причём вся эта лабуда не просчитывается ни во время тест-драйвов, ни во время осмотров в салоне.
    Всплывает во время эксплуатации.

    KEY, человек не выбирает между кугой и А4B9. Стоит четкий выбор: сув С за 20-ку или седан/хэтч за 20-ку.
    И в первом, и во втором варианте, смею предположить, реализация этих опций вряд ли будет разниться. Бюджет одинаковый. Причем шансов больше именно у оптимы. Все таки это седан, и классом выше.

    Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды

    Скептик:

    Я как-то даже недавно рассматирвал себе ZDX. Но блин, самая молодая, что продаются была 2011 года в РФ.

    Неудивительно, ведь в 2013 ее сняли с производства.