Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Artem_A_L Member
    офлайн
    Artem_A_L Member

    492

    13 лет на сайте
    пользователь #280386

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 22 марта 2017 17:40

    Немного о новой СХ-5 и XV от Бурцева:

  • Михаил_Сергеевич Member
    офлайн
    Михаил_Сергеевич Member

    226

    14 лет на сайте
    пользователь #219520

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 22 марта 2017 21:52 Редактировалось Михаил_Сергеевич, 1 раз.

    Есть у кого новый дизельный тигуан? Может кто поделится впечатлениями по динамике- хватает ли ему 150 сил?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    А то вот на тест драйве только 1,4, а такой брать не хочется.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 22 марта 2017 23:00
    Михаил_Сергеевич:

    Есть у кого новый дизельный тигуан? Может кто поделится впечатлениями по динамике- хватает ли ему 150 сил?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    А то вот на тест драйве только 1,4, а такой брать не хочется.

    Не обязательно его "иметь". 2.0 тди на роботе поедет отлично. 340 н/м в паре с роботом на 1.5 тонной машине-это заведомо динамичный авто.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    18 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 23 марта 2017 01:20 Редактировалось _Kostofey, 2 раз(а).
    Михаил_Сергеевич:

    Есть у кого новый дизельный тигуан? Может кто поделится впечатлениями по динамике- хватает ли ему 150 сил? А то вот на тест драйве только 1,4, а такой брать не хочется.

    Так 1.4 вроде и идет на 150 л.с. (или у нас на 125 на тестдрайве?)

    Firstlast.:

    Михаил_Сергеевич:

    Есть у кого новый дизельный тигуан? Может кто поделится впечатлениями по динамике- хватает ли ему 150 сил?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    А то вот на тест драйве только 1,4, а такой брать не хочется.

    Не обязательно его "иметь". 2.0 тди на роботе поедет отлично. 340 н/м в паре с роботом на 1.5 тонной машине-это заведомо динамичный авто.

    ИМХО, у каждого понятие динамики разные. по мне, 9.3 до ста маловато. Если сравнивать с 1.4 на 150 сил, то разницы не будет. У дизеля момент больше, но доступен в более меньшем диапазоне, чем у бензина. Причем у бензина он будет доступен раньше (судя по спецификациям). Мне кажется надо смотреть в сторону 2.0 TDI который на 180 л.с.

    Вообщем, если на тест-драйве 1.4 на 150 лс, то можно его на тест-драйв взять. По динамике они с 2.0 дизелем на 150 л.с. одинаковы будут.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    А вообще, для города за глаза оба варианта будут.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 23 марта 2017 08:55

    Михаил_Сергеевич, 2.0 TDI в рамках небольших передвижений по Минску + чуть кольцо показался шустрее 2.0 TSI. Новый бензиновый 2.0 TSI как-то вообще не едет ((. Такое ощущение, что даже старые 170/180-сильные тигуаны были пошустрее. А где вы на тесте нашли 1.4? И какой именно (125 или 150)?

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    18 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 23 марта 2017 09:38
    -siv-:

    Михаил_Сергеевич, 2.0 TDI в рамках небольших передвижений по Минску + чуть кольцо показался шустрее 2.0 TSI.

    Интересные ощущения. 9.3с до 100 (дизель) пошустрее 7.7с (бенз). :-?

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 23 марта 2017 09:48

    _Kostofey, ну проедьте сами. Характеристики читал тоже, но не едет он на 7.7. Реакция на педаль у бензинового тормознутая очень

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    18 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 23 марта 2017 10:05
    -siv-:

    _Kostofey, ну проедьте сами. Характеристики читал тоже, но не едет он на 7.7. Реакция на педаль у бензинового тормознутая очень

    Неужто VW опять начали рисовать цифры с головы (как с выбросами)? Для интереса нашел на ютубе два ролика. 2.0 TDI (190PS) и 2.0 TSI (180PS). По времени у обоих получается под 9с. И где заявленные цифры? :-?

    Интересная арифметика.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 23 марта 2017 10:46

    _Kostofey,

    Динамику 0-100 для города вообще рассматривать нужно в последнюю очередь.
    Для города нужно оценивать:
    момент + настройки отклика акселлератора и связки КПП+мотор
    0-100, 80-100, 100-140-эти характеристики важны для трассы (безопасные обгоны)
    ИМХО, Тиуган 2.0 ТДИ даже на 150 сил в городе будет за глаза.
    П.С. у СХ-5 есть двигло 2.2 турбодизель (битурбо). Там заявлено 9.4с-100, автомат обычный, 6 акпп. Однако 420 Нм/м
    И обзорщики в один голос твердят, что в городе эти 9.4 -100 куда веселее чем 7.9-100 у 2.5 бензин.
    Надо, ИМХО, чтобы будущий владелец сам понимал, какая динамика и где ему нужна.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    _Kostofey:

    Интересная арифметика.

    чем замеряли разгон?
    по существу: объективными могут быть только цифры разгона, полученные в одном месте, в одно время, при одинаковой температуре и влажности. Ну и замерять нужно чем-то вроде Racelogic с выключенным rollout.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    18 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 23 марта 2017 17:47
    Firstlast.:

    ИМХО, Тиуган 2.0 ТДИ даже на 150 сил в городе будет за глаза.

    Я же об этом так же написал.

    Firstlast.:

    чем замеряли разгон?
    по существу: объективными могут быть только цифры разгона, полученные в одном месте, в одно время, при одинаковой температуре и влажности. Ну и замерять нужно чем-то вроде Racelogic с выключенным rollout.

    Да обычной шкалы плеера хватит, чтобы понять, что там нет 7.7, там почти 8.8 - 9. Тут и рэйслоджик не нужен

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 23 марта 2017 17:51
    _Kostofey:

    Да обычной шкалы плеера хватит, чтобы понять, что там нет 7.7, там почти 8.8 - 9. Тут и рэйслоджик не нужен

    тогда он и не нужен нахрен этот турбо с роботом, если едет как 2.5 литровый атмосферник на классическом автомате...

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 23 марта 2017 19:37

    так CX5 атмо (вроде как раз 2.5) объехала новый Тигуан 2.0....... в ютьюбе где-то есть, вроде авторевюшники гонялись

  • Михаил_Сергеевич Member
    офлайн
    Михаил_Сергеевич Member

    226

    14 лет на сайте
    пользователь #219520

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 23 марта 2017 21:29 Редактировалось Михаил_Сергеевич, 1 раз.
    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    У меня сейчас тигуан старый 2.0 tsi, а у отца был 1.4 150 сильный, скажу так што после своего я на его ехал в Минск и мне на обгонах хотелось нагой ещё толкатся.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    А мазда вообще Новая страшноватая.

  • u4enik Senior Member
    офлайн
    u4enik Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #188955

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 25 марта 2017 00:25

    Доброго времени суток.
    Выбираю себе авто с хорошей проходимостью, надежное (нужно ездить регулярно в деревню по плохом лесным дорожкам) ...
    Кто может поделиться отзывами на Ford Escape 2007 - 2009 г. в общем?
    Какие двигатели понадежнее: 2,3л, 2,5л, 3,0л? И, какой у них реальный расход топлива по трассе?

    - нет ли принципиальных проблем с коробкой автомат?
    - в каком поколении коробка автомат лучше: 2007, 2008, или 2009 г.в.?
    - нет ли заморочек с электрикой?
    - нет ли какихнить "слабых" и при этом дорогих запчастей
    (слабых по ресурсу)?
    - какой кузов? Оцинкованный? Не быстро ли гниет?

    Заранее благодарен.

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 25 марта 2017 00:32

    u4enik, сузуки витара .. или новая шеви-нива в топе за примрно 12 тыщ уев :D
    и в принципе, вы выбираете авто из категории уже 10 лет .. а это хорошая такая лотерея .. и все будет зависеть от конкретного экземпляра

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 25 марта 2017 23:53
    pavlusha:

    u4enik, сузуки витара .. или новая шеви-нива в топе за примрно 12 тыщ уев :D
    и в принципе, вы выбираете авто из категории уже 10 лет .. а это хорошая такая лотерея .. и все будет зависеть от конкретного экземпляра

    Можно еще глянуть Соренто. Как раз в бюджет. В те времена он еще был рамником, с проходимостью вопросов не будет точно. И комплектации у корейцев как обычно можно найти хорошие.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 29 марта 2017 10:25
    Firstlast.:

    pavlusha:

    u4enik, сузуки витара .. или новая шеви-нива в топе за примрно 12 тыщ уев :D
    и в принципе, вы выбираете авто из категории уже 10 лет .. а это хорошая такая лотерея .. и все будет зависеть от конкретного экземпляра

    Можно еще глянуть Соренто. Как раз в бюджет. В те времена он еще был рамником, с проходимостью вопросов не будет точно. И комплектации у корейцев как обычно можно найти хорошие.

    Он очень валкий в поворотах - -очень рекомендую проехать пару поворотов на средней скорости чтобы понять нравится ли такое поведение машины... да и надежность двигателей там под вопросом ... Сам когда выбирал - остановился на Монтеро спорт -- но это уже не паркетник
    А до Монтеро была Гранд Витара рамная - и если честно - то она наиболее живучая была - и под лед уходила \ и картер пробивал \ и с пробитым радиатором ездить приходилось - двигатель был 2.0 бензин \АКПП - связка не торопливая -- но запас выносливости огромный.

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 30 марта 2017 23:02

    Киа
    Не то что всякий шлак, типа вага ;)

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 30 марта 2017 23:19
    Скептик:

    Киа
    Не то что всякий шлак, типа вага ;)

    Упс
    Вот и гони на Тойоту, если по факту выбор сужается в этом классе ))))
    P/S Виталя будет доволен.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 31 марта 2017 00:21

    Немного слухов:
    Kodiaq в этом году в России только с роботом и полным приводом, цена от 1,75. Дешевле потенциально в 2018, после запуска конвейера в Калуге.
    СХ9 в августе - сентябре от 2, тоже только полный привод

    tetris is so unrealistic ... (c)