Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 23 июня 2016 22:12

    прикольное исследование. непримеальный форд выше премиальной инфинити. видать подделано или машины не те....

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 23 июня 2016 22:48

    turumtumtum,
    а чему там ломаться, если 90% фордов там это пикапы из 80ых. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    973

    15 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 26 июня 2016 23:52

    Комрады бюджет 7к что выбрать? До этого было 3 форестера, сейчас думал аутбек бп но в ти деньги состояние мягко говоря печаль. Сориентируйте мыслями идеями - куда смотреть?

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 27 июня 2016 11:08
    santig:

    Комрады бюджет 7к что выбрать? До этого было 3 форестера, сейчас думал аутбек бп но в ти деньги состояние мягко говоря печаль. Сориентируйте мыслями идеями - куда смотреть?

    С таким бюджетом состояние будет по любому не Айс
    Имхо я бы смотрел только в сторону ср-в или рав4

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 27 июня 2016 17:24
    Firstlast.:

    santig:

    Комрады бюджет 7к что выбрать? До этого было 3 форестера, сейчас думал аутбек бп но в ти деньги состояние мягко говоря печаль. Сориентируйте мыслями идеями - куда смотреть?

    С таким бюджетом состояние будет по любому не Айс
    Имхо я бы смотрел только в сторону ср-в или рав4

    да за 7к любой паркет будет в печальном состоянии.. Очень придется постараться, чтобы найти какой вариантик года 2002-2004.. И если живой будет по мотору-ходовой, то кузов будет уже на подходе скорее всего

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 27 июня 2016 17:38 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    santig:

    Комрады бюджет 7к что выбрать? До этого было 3 форестера, сейчас думал аутбек бп но в ти деньги состояние мягко говоря печаль. Сориентируйте мыслями идеями - куда смотреть?

    Мицу Аутлендер I . Он же Носорог
    За 7 -7.5 можно выцепить 5-6 год

    тыцтыцтыц
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 июня 2016 19:36 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Vind:

    Sparepart:

    Токо к словам цепляться. боевые там идут 120. Обычный водитель быстрее 40 - слетает

    Т.е. кмс по спорту едет там 70км/ч и машина идет как по рельсам, а простой водитель улетает в кювет на 40км/ч ? :D

    Редкая гонка обходится без того, чтобы кто-то из зрителей, после снятия оцепления, не улетел с гравия. "А фикли тута ехать?"

    Насчет 40 - взято не "с потолка". Проводя периодически так называемые Rally Day для автолюбителей, автоблогеров (с целью популяризации дисциплины, автоспорта и осмысленного управления авто), использую коротенький учебный "псевдо-доп" под Минском.
    Вот стенка одного участка:

    100 L3
    50 перекат в P2 правее
    100 P3

    Наш выпускник (Школы Овчинникова) едет его 50-60 (кросс на Конти Кросс Контакт). Спортсмен уровня Ивана Кришкевича - 70-80. Чел, не имеющий подготовки, с вероятностью 0.95 убирается на 45, не попадая в повороты. Чем хорош учебный доп - есть куда улетать в обе стороны, без малейшего риска для матчасти.

    Добавлено спустя 13 минут 22 секунды

    kitnamore:

    Управляемость на любом покрытии у аутлендера и форика будет никакой в сравнении с фх\qx70, особенно с теми, у кого s комплектация с подруливающей задней рейкой и электроамортизаторами.

    Опять на те же грабли. Так быть не может в принципе, kitnamore. Почему? Мне всё равно не поверите, спросите у Паги, когда в Минск на побывку вернется.

    Езживали на этой машине, были у нас курсанты на них. На ровном асфальте да. - превосходно. Блестяще! На неровностях - жестко, спрыгивает с траектории, сбрасывает. Да и "птичку жалко" становится. "Летать" вне асфальта не обучена.

    [censored by Dzen_Master]

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22734

    18 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 27 июня 2016 21:34

    На рос. сайте мерса доступен конфигуратор GLC купе - база от 3.66млн против 3.1млн для просто GLC. Чисто маркетинг на 0.56млн? :D

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 июня 2016 21:38

    А базы сопоставимы?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 27 июня 2016 21:57
    Sparepart:

    Опять на те же грабли. Так быть не может в принципе, kitnamore. Почему? Мне всё равно не поверите, спросите у Паги, когда в Минск на побывку вернется.

    управляемость у форика и аута плохая. Вот и весь сказ. Перед тем как утверждать, что эти два паркета расчудесны и им нет равных - сначала бы поездили на чем-то нормальном.
    Пага на паркетах не гоняет. Или импрезу Вы приравниваете опять к форику и обратно? :D

    Sparepart:

    На неровностях - жестко, спрыгивает с траектории, сбрасывает.

    Вы вообще что знаете об фх? Перед тем как эту херню писать сначала бы прочли что я писал о втором фх. А первый да, козлил, но на тех фото\видео, что приводили Вами и нет ям, просто грунтовки всякие. Так вот, я указывал про второй фх. И он кардинально лучше первого, и опять же - Вы никогда не ездили на s-ке. Даже АВ, который ненавидит паркеты, признал, что мой 50с ехал как просто хэтч и это на 22ых дисках 265\40\22 или как там они были. Вкупе с подруливающей задней подвеской и мортерами с регулируемой жесткостью у него пропала былая козлистость, ее отголоски были только в спорт-режиме подвески, когда она становилась ощутимо жестче (но он и создан был только для асфальта).

    Sparepart:

    Если зубы лечите, то тож больше зубного доктора про пломбы знаете? )))

    Ну, так Вы утверждаете, что Вам сказал кто-то, со слов кого-то, по результатам осмотра визуального неизвестной машины с неизвестной эксплуатацией, а я проехал 400к км лично. Ежедневная езда, круглогодичная. Так, что Ваш неумелый треп и трусливая манера сбегать от реального изучения ситуации на примере не слов, а конкретный деталей авто - уже притча. Это и вопрос топлива, и вопрос подвески аута и утверждения о лучшей управляемости в классе у форика и аута, и многие другие вопросы.
    Одно дело постить фото, другое на деле показать, что да как.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 27 июня 2016 22:08 Редактировалось Newcomer, 2 раз(а).
    Firstlast.:

    Скептик:

    Ссылка
    БНВ в пятерке, даже очэннадежныйлексус обскакал.

    Читайте первоисточник
    Этот рейтинг основан на анализе неисправностей в течение первых 90 дней владения авто
    по сути, речь идет об устранении мелких косяков и корявой предпродажной подготовке

    Никакого отношения к надежности это не имеет

    Иногда это просто говорит об ожиданиях владельцев марки авто...типа, "я купил Мерс - все должно быть без сучка и задоринки"...
    И наоборот..."я купил Mitsu...а что еще хотеть за эти деньги?" (Нормально, Григорий?... - "Отлично, Константин!"(с))
    :)

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    Sparepart:

    А базы сопоставимы?

    Мне кажется, вы что-то продаете на этом форуме...
    ...только еще не разобрался - что именно...(курсы экстремального вождения? конкретные марки SUV?)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 27 июня 2016 22:19

    Newcomer, постоянно - курсы Овчинникова, сезонно - либо кто больше платит, либо то что плохо продается :)

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 27 июня 2016 22:33
    Скептик:

    Newcomer, постоянно - курсы Овчинникова, сезонно - либо кто больше платит, либо то что плохо продается :)

    :)

    Я вернулся из отпуска в субботу...
    Вот на таком "паркетнике" довелось поездить несколько дней (рядом с машиной - китаец решил сфоткаться...китайцы, они - везде...:) )

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 июня 2016 23:43 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    kitnamore:

    Sparepart:
    Опять на те же грабли. Так быть не может в принципе, kitnamore. Почему? Мне всё равно не поверите, спросите у Паги, когда в Минск на побывку вернется.
    управляемость у форика и аута плохая. Вот и весь сказ. Перед тем как утверждать, что эти два паркета расчудесны и им нет равных - сначала бы поездили на чем-то нормальном.
    Пага на паркетах не гоняет. Или импрезу Вы приравниваете опять к форику и обратно?

    И опять те же грабли. Ну, не считая желания оскорбить собеседника.
    Управляемость, ув. kitnamore - свойство объекта управления реагировать на управляющие воздействия водителя и/или системы автоматического управления.
    "И" - потому что в случае наличия системы траекторной стабилизации, работающей автоматически, управляющие воздействия могут одновременно поступать и от человека, и от машины.

    Управляемость (иначе говоря, адекватность реагирования объекта управления) не может быть одинаково плохой или хорошей во всех средах функционирования (для авто - читай всех типах дорожно/бездорожного покрытия). Для гладкого дорожного делают рулевой механизм с малым ПЧ (острый руль), короткоходные подвески с высокой жесткостью пружин и усилиями демфирования амортизаторов, достаточно жетские прутки стабилизаторов. У премиальных кроссов (если это не Land Rover-Range Rover, которые ВСЕ изначально вездеходы, даже Evoque, и не Mercedes с пакетом OffRoad) рулевое, например, делает 2.5-2.7, очень до 3х оборотов от упора до упора.
    Для гравия/грунта/неровных дорожных покрытий/offroad все приходится настраивать практически наоборот. Руль делать "длиннее", делать более длинноходными подвески, "распускать" стабы. Это очень и очень в общем. Не говоря об установочных углах колес и ещё многих моментах, которые мне, в отличие от Юрика, спортсмена и спортивного механика - вспоминать, а у него - в руках, потому как и раллийную технику настраивал, и кольцевую, и дрифтовый Ниссан Димы Нагулы, чемпиона РБ.

    Нет никакой разницы, на чем ездит Юрик, физика и суть настроек шасси одинакова для всех типов АТС.
    Если производитель озадачен ходовыми качествами, то, исходя из того, насколько это востребовано его основными рынками, и насколько он это делать умеет - он и настраивает их соответственно потребностям своей целевой группы.

    ПЧ рулевого механизма Форика и Аута достаточно большое, руль делает больше 3-х оборотов от упора до упора управляемых колес, подвески длинноходны, пружины-амо-стабы не препятствуют приличным кренам в энергичных поворотах на асфальте.

    На фото, причем, Форик 16-го модельного, где подвески-рулевое "подпилили" под асфальт, предыдущие имели рулевое еще длиннее, и кренились при данной скорости и аналогичном маневре больше.

    Потому не надо передергивать, ув. kitnamore.
    Я хвалил эти кроссы за то, что они Cross-over, и хороши в этой ипостаси! На асфальте они безусловно уступят Инфинити, и не только Инфинити.

    By the way, вот-вот купил крайний номер "Авторевю", и там - сравнение данного Инфинити с Иксом и ГЛЕ. По комплексу, в "абсолютном зачете" Инфинити крепко проигрывает немцам, но в части нашей дискуссии - японец получает похвалу за управляемость на асфальте и получает мощную "дыню" за чрезмерно жесткие настройки подвесок в частности, и слабые возможности вне асфальта.

    [censored by Dzen_Master]

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 28 июня 2016 00:01
    Newcomer:

    рядом с машиной - китаец решил сфоткаться...китайцы, они - везде... )

    что то не похож он на китайца :)

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 28 июня 2016 00:12
    Vitalyа28:

    Newcomer:

    рядом с машиной - китаец решил сфоткаться...китайцы, они - везде... )

    что то не похож он на китайца :)

    Ну...кореец, значит...
    Я в них не очень разбираюсь...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 28 июня 2016 00:13
    Vitalyа28:

    Newcomer:

    рядом с машиной - китаец решил сфоткаться...китайцы, они - везде... )

    что то не похож он на китайца :)

    У него паспорт китайский :molotok: :znaika: :D

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Newcomer:

    Ну...кореец, значит...

    Какой кореец ? :D
    Качество фото конечно не очень, но на сколько позволяет разглядеть... Я бы сказал, что это Норвегия, Швеция(скандинавия короче), или Канада.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    А вообще, где отдыхали ? Люди вон в куртках ходят ))

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 28 июня 2016 00:17 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    Vind:

    Vitalyа28:

    Newcomer:

    рядом с машиной - китаец решил сфоткаться...китайцы, они - везде... )

    что то не похож он на китайца :)

    У него паспорт китайский :molotok: :znaika: :D

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Newcomer:

    Ну...кореец, значит...

    Какой кореец ? :D
    Качество фото конечно не очень, но на сколько позволяет разглядеть... Я бы сказал, что это Норвегия, Швеция(скандинавия короче), или Канада.

    Исландия...:)
    ...и там китайцев-туристов больше, чем аборигенов...:)

    Не приставайте, короче...сказал китаец - значит китаец...их там много подходило фотографироваться...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 июня 2016 00:18
    wilson:

    На рос. сайте мерса доступен конфигуратор GLC купе - база от 3.66млн против 3.1млн для просто GLC. Чисто маркетинг на 0.56млн?

    Таки посмотрел в рос-прайс, отличия в комплектациях "баз" между GLC SUV и Coupe заметны. В купе и СД20 в базе, и электроприводы сидений с памятью для водителя, и 19-диски, и еще ряд моментов. Так что разница объясняется не только новизной-маркетингом

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    703

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 28 июня 2016 00:23
    Newcomer:

    Исландия

    отлично играют в футбол оказывается)))