kitnamore:
Sparepart:
Опять на те же грабли. Так быть не может в принципе, kitnamore. Почему? Мне всё равно не поверите, спросите у Паги, когда в Минск на побывку вернется.
управляемость у форика и аута плохая. Вот и весь сказ. Перед тем как утверждать, что эти два паркета расчудесны и им нет равных - сначала бы поездили на чем-то нормальном.
Пага на паркетах не гоняет. Или импрезу Вы приравниваете опять к форику и обратно?
И опять те же грабли. Ну, не считая желания оскорбить собеседника.
Управляемость, ув. kitnamore - свойство объекта управления реагировать на управляющие воздействия водителя и/или системы автоматического управления.
"И" - потому что в случае наличия системы траекторной стабилизации, работающей автоматически, управляющие воздействия могут одновременно поступать и от человека, и от машины.
Управляемость (иначе говоря, адекватность реагирования объекта управления) не может быть одинаково плохой или хорошей во всех средах функционирования (для авто - читай всех типах дорожно/бездорожного покрытия). Для гладкого дорожного делают рулевой механизм с малым ПЧ (острый руль), короткоходные подвески с высокой жесткостью пружин и усилиями демфирования амортизаторов, достаточно жетские прутки стабилизаторов. У премиальных кроссов (если это не Land Rover-Range Rover, которые ВСЕ изначально вездеходы, даже Evoque, и не Mercedes с пакетом OffRoad) рулевое, например, делает 2.5-2.7, очень до 3х оборотов от упора до упора.
Для гравия/грунта/неровных дорожных покрытий/offroad все приходится настраивать практически наоборот. Руль делать "длиннее", делать более длинноходными подвески, "распускать" стабы. Это очень и очень в общем. Не говоря об установочных углах колес и ещё многих моментах, которые мне, в отличие от Юрика, спортсмена и спортивного механика - вспоминать, а у него - в руках, потому как и раллийную технику настраивал, и кольцевую, и дрифтовый Ниссан Димы Нагулы, чемпиона РБ.
Нет никакой разницы, на чем ездит Юрик, физика и суть настроек шасси одинакова для всех типов АТС.
Если производитель озадачен ходовыми качествами, то, исходя из того, насколько это востребовано его основными рынками, и насколько он это делать умеет - он и настраивает их соответственно потребностям своей целевой группы.
ПЧ рулевого механизма Форика и Аута достаточно большое, руль делает больше 3-х оборотов от упора до упора управляемых колес, подвески длинноходны, пружины-амо-стабы не препятствуют приличным кренам в энергичных поворотах на асфальте.
На фото, причем, Форик 16-го модельного, где подвески-рулевое "подпилили" под асфальт, предыдущие имели рулевое еще длиннее, и кренились при данной скорости и аналогичном маневре больше.
Потому не надо передергивать, ув. kitnamore.
Я хвалил эти кроссы за то, что они Cross-over, и хороши в этой ипостаси! На асфальте они безусловно уступят Инфинити, и не только Инфинити.
By the way, вот-вот купил крайний номер "Авторевю", и там - сравнение данного Инфинити с Иксом и ГЛЕ. По комплексу, в "абсолютном зачете" Инфинити крепко проигрывает немцам, но в части нашей дискуссии - японец получает похвалу за управляемость на асфальте и получает мощную "дыню" за чрезмерно жесткие настройки подвесок в частности, и слабые возможности вне асфальта.
[censored by Dzen_Master]