Ответить
  • toledo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    toledo Senior Member Автор темы

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 18 декабря 2006 14:11

    Предлагаю переместиться в отдельную ветку, чтобы обсуждать достоинства и недостатки различных типов кузовов применительно к конкретным моделям и в общем.

    Начало спора здесь

    Не забываем про п.п. 2.9.2, 2.9.5 и 2.9.6 правил :znaika:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 декабря 2006 14:21

    универсал - большая семейная машина. очень удобна. но внешность на любителя. седан - престиж. хэтч - компромисс между престижем и удобством. мое ИМХО: езда по городу без необходимости перевозить крупногабарит - хэтч или седан. ПРестижи комфорт - только седан. У седана чуть лучше шумка и нет запахов из багажника в салоне. Для семьи - универсал (детская коляска, кроватка, тумбочка в ъэтч влазят не всегда...)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 18 декабря 2006 14:25

    Только универсал...

    никогда не нужно думать, сколько вещей с собой можно взять в поездку...а если путешествуешь с пассажирами на задних сиденьях, то какой седан вообще?..

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    19 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 18 декабря 2006 14:26

    ИМХО машина должна выбираться по потребностям. Только у нас, наверно, девушка должна ездить на огроменном джипе (на крайняк рав4 - вариант для тех, кому на навигатор не хватило), а мужчина стесняется ездить на новом лансере ево в универсале.:roof:

    Из предыдущего спора и общения с людьми - не очень понимаю и не считаю признаком ума/интеллигентности яростной нелюбви, вплоть до неприятия, универсалов, более-менее сностного отношения к универсалам и восхищения седаном.

    ЗЫ Только что стоял на светофоре рядом с Оллроадом. Хотелось спросить очень, он ее для рассады брал или нет. Если нет, то чего же не взял а8 какую, а то не статусно по минским улицам на "дачной" машине передвигаться, оказывается.

    Нет ничего важнее любви
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15175

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15175
    # 18 декабря 2006 14:28

    Децки сад, ей-богу... Чего тут спорить? У любого типа кузова есть достоинства и недостатки, иначе бы какие-то виды просто не производили. Ездил (по-долгу) и на седвне, и на хэтчбэке, и на универсале, и на миневэне, и на москвиче-каблуке :). Так что, знаю, о чем говорю.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 18 декабря 2006 14:39

    Только седан. И - некоторые хэтчбеки.

    никогда не нужно думать, сколько вещей с собой можно взять в поездку.

    при моей редкости поездок, в которых седанового багажника не хватает, ездить на уе....м сарае считаю бессмысленным.

    а если путешествуешь с пассажирами на задних сиденьях, то какой седан вообще?..

    т.е. на заднее сидение сарая помещается больше? :spy:

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • toledo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    toledo Senior Member Автор темы

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 18 декабря 2006 14:41

    Nissan Murano вот только не знаю, к какому классу ее отнести

    в штатах такие машинки называют sport utility vehicle (SUV), что дословно можно перевести как спортивное многоцелевое транспортное средство. У нас принято считать эту машинку джипом, но скорее из-за форм, нежели по существу, т.к. дальше чем проселочная дорога не стоит на нем заезжать :wink:

    Можно его также назвать внедорожным УПВ - универсалом повышенной вместимости :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Бессоница Senior Member
    офлайн
    Бессоница Senior Member

    1503

    21 год на сайте
    пользователь #3035

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 18 декабря 2006 14:46

    toledo, ППо моему мнению, джипом принято считать машины, у которых 4х4 и высокая посадка. Так вот Murano по этим двум категориям подходит.

    Про универсал в каком-то смысле вы и правы. Потому что меня жутко раздражало, что в салоне все звуки из багажника слышно. Прямо как в универсале

    :(

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2060

    18 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 18 декабря 2006 14:50

    Каждому своё. Если человеку реально нужна машинка для работы или на дачку съездить, ну или семья у него такая особенная (Не могу понять что такого семейного в универсале. Минивэн, микроавтобус - понимаю, а универсал - хоть убейте), то радо бога. Да и красивые есть универсальчики. Те же ауди, но мерс и БМВ смотрятся убого. Вообще, мало реально красивых универсалов. А те, которые красивые, по размерам приближаются к внедорожникам, да и не универсалы это уже, а УПВ.

    Для семьи же никогда не ощущал недостатка багажника в Jetta II (550 л), Vento, Passat. Вообще, фольксвагены знамениты своими здоровенными седанскими багажниками :super:

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 18 декабря 2006 14:50
    Рюмкин:

    а если путешествуешь с пассажирами на задних сиденьях, то какой седан вообще?..

    т.е. на заднее сидение сарая помещается больше? :spy:

    1. В багажник сарая влазит намного больше. особенно в путешествиях, где больше объем, а не вес

    2. Задняя подвеска расчитана на больший груз, чем у седана

    .
  • Бессоница Senior Member
    офлайн
    Бессоница Senior Member

    1503

    21 год на сайте
    пользователь #3035

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 18 декабря 2006 14:57

    Путешествия-путешествия, а реально, сколько людей выезжают за пределы РБ на авто всей семьей? У меня сложилось впечатление, что не много, а универсалов в городе в разы больше.... отсюда и сложился стереотип, что универсал, для того чтобы возить картошку. А как следствие отсюда и неприязнь к такому типу кузова.

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2060

    18 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 18 декабря 2006 15:02

    Бессоница, Диана, гольф 2 4х4 с высокой посадкой - это ж разве джип?

  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 18 декабря 2006 15:02

    1. В багажник сарая влазит намного больше. особенно в путешествиях, где больше объем, а не вес

    2. Задняя подвеска расчитана на больший груз, чем у седана

    ну а пассажиры причем? :conf:

    ниасиливаю

    А как следствие отсюда и неприязнь к такому типу кузова.

    у меня неприязнь чисто визуальная. а "картошка" - как следствие "практичность в ущерб внешнему виду"

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • toledo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    toledo Senior Member Автор темы

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 18 декабря 2006 15:02

    Бессоница, если джипом считать

    машины, у которых 4х4 и высокая посадка

    то получается, что subaru outback более крутой джип, чем nissan murano, т.к. дорожный просвет у ниссана всего 180 мм против 190 у субару :wink:

    Хотя по сути своей outback это универсал повышенной проходимости, но никак не джип :super:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 18 декабря 2006 15:03
    Бессоница:

    Путешествия-путешествия, а реально, сколько людей выезжают за пределы РБ на авто всей семьей? У меня сложилось впечатление, что не много, а универсалов в городе в разы больше.... отсюда и сложился стереотип, что универсал, для того чтобы возить картошку. А как следствие отсюда и неприязнь к такому типу кузова.

    Играет джаз - предатель потенциальный. Однозначно ;)

    Ездит на сарае - картофелевод

    На седане - круто. Не то что на сарае

    А на жыпе, пусть тока по форме, - вообще мега

    З.Ы. ВАЗ-2104 - ацтойный сарайчег. Зато есть лимузин седанистый 2107 :cool:

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 декабря 2006 15:04
    Бессоница:

    а универсалов в городе в разы больше.... отсюда и сложился стереотип, что универсал, для того чтобы возить картошку. А как следствие отсюда и неприязнь к такому типу кузова.

    зачем сразу картошку? кроватка детская, тумбочка, телевизор 29", холодлильник... Универсал для хозяйства. А картошку у нас и в БМВ возют. Видел не так давно 535 седан кожа Е34. Ив салоне картошка в мешках....

    Кстати, места СЗАДИ ПАССАЖИРАМ в ШИРИНУ в САРАЕ ВСЕГДА больше чем в хэтче или седане. Так что кому надо ездть в 4-м или 5-м сарай тоже очень актуален.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • liven_ Member
    офлайн
    liven_ Member

    379

    18 лет на сайте
    пользователь #37800

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 18 декабря 2006 15:13

    А я вот тащусь просто от Аккорда нового в универсале.

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 18 декабря 2006 15:28

    Сейчас седан. Хочу авант :)

    Плюсов для себя вижу достаточно много.

    Минусов с ходу даж не нахожу.

    Дизайн... Хмм... В этом варианте мне даж больше нравиццо чем седан :-? :)

    Вообщем: "на вкус и цвет...". Каждый выбирает сам.

  • Kassandra Левша Team
    офлайн
    Kassandra Левша Team

    1993

    19 лет на сайте
    пользователь #23801

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 18 декабря 2006 15:30

    исключительно дело вкуса... но не думаю, что найдется много девушек, которые вместо седана/хэтчбэка/купе и т.д. выберет именно универсал....

    лично мне скорее нравятся машинки гольф-класса с "круглой попой" (гольф, 1-я серия БМВ), а из настоящих универсалов - максимум ауди а3...

    UPD. говорят, а3 не бывает в универсале))) тогда а4 :D

    liven_:

    А я вот тащусь просто от Аккорда нового в универсале.

    ну вот - точно "на вкус и цвет..."

    по мне - так сосиска сосиской :D

    [img]http://s5.rimg.info/21d2e1bd414c085dd11b4f390ecdc674.gif[/img] [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=236]Bayer[/url]
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 18 декабря 2006 15:52

    Мое скромное мнение (чтобы никого не обидеть - в алфавитном порядке)

    1) Седан. Нормальное, обычное авто. Для тех, кому мало гольф- и малого класса, требуется перемещать более 1 человека вместе с собой и иногда - некоторое количество груза. Плюс внешний вид а-ля бизнес-класс. В настоящее время последнее спорно, потому как на седанах ездит большинство относительно других компоновок. Да и деревенскому парню вполне по силам купить W124 конца 80-х или E34 того же периода. Седаны, имеющие вполне современный вид даже сегодня. Короче седан - выбор того, кто перевозит больше людей, чем груза. Но делает это не часто. Например, я сторонник именно такой компоновки. С одной стороны езжу 90% времени один или вдвоем, с другой - охота иметь запас, на случай, если надо везти еще кого-нибудь. Иногда надо. В багажнике же вожу в основном зонт плюс хлам. От хлама предпочитаю избавляться при первой же возможности. Серьезные грузы возил два раза при перездах. Делал по два-три рейса. Но такое бывает раз в несколько лет. Если раз в год перевезти груз - найму грузовик или бус, не разорюсь.

    2) Универсал. Авто повышенной вместимости. Годится для тех, у кого машина - работа. Развоз товара, постоянная транспортировка тех или иных мелких грузов и т.п. Для серьезных грузов годится условно, поскольку масса последних делает перевозку нерентабельной. По нашим дорогам везти в качестве груза холодильник весом 100-150 кг я бы не стал даже в универсале - ремонт подвески дороже 10-15 долларов за бус. По поводу эстетики - есть масса универсалов довольно неплохого внешнего вида - Ауди, БМВ, Ровер, современные Субару, современные Пежо и много других. Допустим, такой авто, как Volvo V40 мне гораздо больше нравится в универсальном исполнении, чем в седане. Почему такие машины зовут "семейными"? Думаю, потому, что у человека, обремененного семьей часто возникает надобность в транспортировке нетяжелых объемных грузов - детских колясок (если едут куда-либо с детьми), родственников с вещами, вещей без родственников, инвентарь на дачу/с дачи, колеса из гаража/в гараж и т.п. По словам моего товарища, счастливого отца двойни - коляска на две персоны ни в один седан (даже в А8) не помещается. Складная ненадежна и требует времени на трансфомацию, а обычная - не лезет хоть убей. И много подобных нюансов. Так что я бы не стал причислять к колхозникам и картофелеводам всех владельцев универсалов. Допустим, Е39 в универсале стоит иной раз подороже новых Пежо или Рено в седане, так что о престиже тоже можно дискутировать.

    3) Хэтчбэк. На мой взгляд - некая попытка компромисса между седаном и универсалом. С одной стороны - внешний вид, похожий на седан с другой - возможность трансформации заднего пространства с целью получения если не полноценной "универсальной" вместимости, то уж наверняка большего прстранства, чем в седане. Но, как и всякий компромисс, собирает в себе минусы обоих вариантов. От седана - небольшое и не слишком удобное (иногда даже из-за неудачной кострукции задней двери) пространство под груз, от универсала - соединенное пространство багажника и салона со всеми вытекающими (запахи, ограниченный грузом обзор и т.п.) плюс характерный внешний вид. Но компоновка, несомненно, имеющая право на жизнь.

    Все достоинства и недостатки той или иной компоновки автомобиля лишний раз подтверждают старую как мир истину - у каждой вещи свое назначение. И выбирать автомобиль надо, исходя из текущих задач, которые он будет выполнять. И тогда Вы получите полное удовлетворение от владения удобной и престижной вещью.

    Я, например, долгое время был поклонником седанов, потом хотел спорт-купе, теперь больше склоняюсь к приобретению SUV или паркетника. Люблю поехать на охоту или рыбалку, в деревню и на природу. А там нужна повышенная проходимость. Серьезный внедорожник на мой взгляд слишком дорог, брутален и некомфортабелен. Да и способности его я наверняка испытать не смогу - в откровенное болото не лезу и карьеры не штурмую - нет там ничего интересного. А SUV - в самый раз. И на дороге в нем хорошо, и на трассе характеристики нормальные, и внедорожных свойств мне за глаза хватит, и внешний вид современный плюс вместимость больше обычного "седанного" багажника - на всякий случай. Да и зимой, когда снега много, проще, чем на седане. Так что не исключено, что следующая машина будет именно такой.