Ответить
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 19 февраля 2013 23:45
    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Petrovich1941 Senior Member
    офлайн
    Petrovich1941 Senior Member

    728

    13 лет на сайте
    пользователь #266317

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 27 февраля 2013 13:40

    Подскажите, может что не так понимаю. Плачу все коммунальные через ЕРИП интернет-банкинга Беларусбанка. В чеке посмтрел свой единый номер плательщика. Пробую его ввести в инфокиоске и увидеть свою историю платежей (привязанную к этому единому номеру), инфокиоск же выдает что такой-то номер не найдет. 3 раза все перепроверил, или такой синхронизации нет и будет история сохранена если я буду через инфокиоск платить. Лень еще раз все набирать, тем более что на компе привык, но захотелось попробовать..

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 27 февраля 2013 21:22 Редактировалось ЕРИП, 1 раз.

    Если платили через ЕРИП, то такого быть не должно. Канал оплаты не важен, как не важен и банк, в котором была совершена оплата - Вы должны получить одинаковые Личные платежи и в интернет-банкинге и инфокиоске. Уточните в Беларусбанке что не так.

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 28 февраля 2013 19:55 Редактировалось ЕРИП, 3 раз(а).

    К сведению всех автолюбителей г.Минска:
    К ЕРИП полключилось УП "Гаражи, автостоянки и парковки" - теперь за стоянки г.Минска, подчиненные этой организации, можно оплатить всеми способами оплаты. Размещается услуга г.Минск-Гаражи, стоянки, парковки - УП Гаражи, автостоянки и парк. - ввести надо номер стоянки+номер места

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Petrovich1941 Senior Member
    офлайн
    Petrovich1941 Senior Member

    728

    13 лет на сайте
    пользователь #266317

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 1 марта 2013 16:37
    ЕРИП:

    Если платили через ЕРИП, то такого быть не должно. Канал оплаты не важен, как не важен и банк, в котором была совершена оплата - Вы должны получить одинаковые Личные платежи и в интернет-банкинге и инфокиоске. Уточните в Беларусбанке что не так.

    все еще раз перепроверил, в интернет банкинге от Москва Минск банка платежи сделанные в и-банке от беларусбанка видны (при вводе в соответстующую строку единого номера плательщика).
    Косяк у Беларусбанка. А в интернет банкинге ББ даже строчки про ввод такого номера нет.

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 1 марта 2013 16:51
    Petrovich1941:

    Косяк у Беларусбанка. А в интернет банкинге ББ даже строчки про ввод такого номера нет.

    Уточните в соседней ветке ББ что у них косячит

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 4 марта 2013 01:32 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    ЕРИП, Вот карту ВТБ Беларусь, вставляешь в инфокиоск МТБ, говорит эта карта не обслуживается, Карту МТБ в банкомат ВТБ, тоже самое. Хотя говорят что точек приема платежей ЕРИП много.
    Кроме того в инфокиоске МТБ в разделе Финансовые услуги - Банки, только Дельтабанк, хотя их гораздо больше. Кто виноват и что делать?

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 4 марта 2013 20:39
    Frog_:

    Вот карту ВТБ Беларусь, вставляешь в инфокиоск МТБ, говорит эта карта не обслуживается, Карту МТБ в банкомат ВТБ, тоже самое. Хотя говорят что точек приема платежей ЕРИП много.

    :conf: Точек приема платежей действительно много, но если есть ограничения на устройствах, то они есть. Вы же не станете требовать от кэшинов приема карточек, если они задействованы в ЕРИП. Ограничения по приему карточек существуют как технические (разные системы) так и на уровне политики банка. Но устройство обслуживает карточку, то и ЕРИП-кие платежи там принимаются.

    Frog_:

    Кроме того в инфокиоске МТБ в разделе Финансовые услуги - Банки, только Дельтабанк, хотя их гораздо больше. Кто виноват и что делать?

    Пускай банк вам письменно обьяснит причину этого фокуса, а потом переправьте его ответ в Нацбанк - думаю там сильно удивяться. (Во всех точках приема платежей ЕРИП должен быть представлен в полном обьеме). Если где-то встречаете неполное представление дерева ЕРИП - банк явно чудит, по-дугому не скажешь. Зафиксируйте нарушение и направьте в тот-же контакт-центр системы. Предварительно уточните у сотрудников банка позицию интрересующей услуги (может вы просто что-то не нашли), если и они не найдут, то это явное нарушение :moderator:

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Petrovich1941 Senior Member
    офлайн
    Petrovich1941 Senior Member

    728

    13 лет на сайте
    пользователь #266317

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 5 марта 2013 19:34

    По своей непонятке ответили так

    Вообще система Расчет "запоминает" платежи - http://raschet.by/main.aspx?guid=1141, т.е. не банк хранит эту информацию. Вместе с тем, изначально попробуйте обратиться в контакт-центр ЕРИП (017-306-43-45), уточнить актуальность Вашего номера, если же с их стороны все в порядке, то мы (банк) будем проверять информацию со своей стороны.

    Не очень понял про актуальность номера, Минск-Москва его видит и считает актуальным прям сейчас, а ББ нет, вот и все дела.

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 5 марта 2013 21:52
    Petrovich1941:

    Не очень понял про актуальность номера, Минск-Москва его видит и считает актуальным прям сейчас, а ББ нет, вот и все дела.

    Это ЕРУНДА полная - такого не бывает. Номер плательщика ЕРИП либо существует для всех банков либо не существует, но тоже для всех. Понятия актуальности для банка не существует.
    Обратитесь в ветку ББ, передайте свой Номер плательщика ЕРИП в личку и попросите проверить данный феномен. Уточните что пользуетесь им постоянно в интернет-банкинге ББ + интренет-банкинге Москвы-Минска, а в инфокиосках ББ его не понимают. Пусть ищут - это однозначно косяк их ПО.

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Petrovich1941 Senior Member
    офлайн
    Petrovich1941 Senior Member

    728

    13 лет на сайте
    пользователь #266317

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 6 марта 2013 08:15 Редактировалось Petrovich1941, 1 раз.

    Сегодня с утра проверил. Все заработало. В инфокиоске номер уже был сохранен, просто зашел в него, и там где раньше была ошибка о отсутствии, сейчас появились все платежи :ura:

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    14 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 6 марта 2013 08:56
    Frog_:

    Кроме того в инфокиоске МТБ в разделе Финансовые услуги - Банки, только Дельтабанк, хотя их гораздо больше. Кто виноват и что делать?

    В каждой системе банка дерево ерипа различаться может. Эта фишка наблюдается давно. Право банков блокировать отображение временно неугодных направлений платежей, которые они не могут(или не хотят) обеспечить. А этот чепушила ЕРИП ничего не знает, меньше слушайте его лабуду про полный объём, нацбанк и нарушение. В той теме пускал дезу, ща снова понты колотит. Все банки у него чудят, один только ерип пуп земли.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (11 марта 2013 14:12)
    Основание: 3.5.17

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 6 марта 2013 20:56 Редактировалось ЕРИП, 3 раз(а).
    volkovysk:

    В каждой системе банка дерево ерипа различаться может.

    Вот тут ты сильно заблуждаешься. Может так оно раньше и было, но тепереча это уже "криминал" в чистом виде. И если какой-небудь "шибко вумный" банк начнет частично предоставлять дерево ЕРИП то будет :molotok: . Нет у банка права такого (блокировать отображение неугодных платежей).... :shuffle:

    volkovysk:

    А этот чепушила ЕРИП ничего не знает, меньше слушайте его лабуду про полный объём, нацбанк и нарушение. В той теме пускал дезу, ща снова понты колотит.

    Вообще-то перед тем как бросать подобные предьявы неплохо бы погрузиться в обсуждаемую тему, а то выглядишь как-то несерьезно. Специально для экспертов типа volkovysk и для всех банков, которые до сих пор думают аналогично: в соответствии с ПП НБ № 52 всем банкам необходимо обеспечить до 1 марта 2013 года наличие в устройствах приема платежей полного перечня услуг, доступных в ЕРИП.
    Что на это скажете?
    Теперь любой пользователь, не найдя привычной услуги в ЕРИП, может абсолютно справедливо потребовать от банка обьянений и, если их не получит, с чистой совестью накатать жалобу и будет прав, а еще лучше написать в НБ или контакт-центр системы, что такой-то банк чудит - думаю эффект не заставит себя ждать.

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 6 марта 2013 21:38

    Юпиии) А то помню, как-то давно сталкивался с тем, что в банкоматах одного банка внезапно пропадала продажа электронных денег почти на 2 недели. Хорошо, что ЕРИП становится действительно единым и стандартным для всех.

    I sneak into backstab position.
  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    14 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 6 марта 2013 22:45 Редактировалось volkovysk, 2 раз(а).
    ЕРИП:

    Вот тут ты сильно заблуждаешься

    Сходи последи сам по интернет-банкингам и платежным системам с ерипом. Перечень может отличатся хоть в пару граф.

    ЕРИП:

    Может так оно раньше и было, но тепереча это уже "криминал" в чистом виде.

    И в чём тут криминал? Подумай своей головой. Если банк не может осуществить платёж и принял решение не оказывать некую услугу, то и в его банкинге не должна светиться графа такая-то и принимать деньги, ведь люди будут тыкать по кнопкам, пытаясь произвести оплату. Ерип не имеет право заставлять банк показывать тот вид платежа, который банк не осуществляет на законных основаниях. Жалобу можно писать, если банк просто дуркует.

    ЕРИП:

    в соответствии с ПП НБ № 52 всем банкам необходимо обеспечить до 1 марта 2013 года наличие в устройствах приема платежей полного перечня услуг, доступных в ЕРИП.
    Что на это скажете?

    Данная писулька просто регулирует самодеятельность банков и устанавливает некую обязаловку по возможности. Я речь вёл про законные основания снятия некоторых перечней. Про самодеятельность банков и мысли не было, она и так у нас в РБ "криминалом" считается.

    Ты прежде чем втирать однобокую информацию, лучше полно обрисовывай все стороны, а то много текста пишешь, а КПИ мало. Человек спрашивал почему некоторых граф не хватает, я ему ответил при каких обстоятельствах может их не быть, а ты сразу кричишь, что такого не может быть. Это и называется деза. Может.

    Не умеешь ты отвечать на вопросы.

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • xamal Senior Member
    офлайн
    xamal Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #237409

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 6 марта 2013 22:48

    Недавно в ЕРИП осуществлял платеж, в пятницу рано утром.
    Он поступил на счет после 19 часов в понедельник.
    Я возмущаться - так мне в банке пояснили, что в выходные ЕРИП не работает.
    Это правда ?
    А по праздникам ЕРИП работает ? Например, 8 марта ?
    А то хочу завтра платеж сделать - получается, что ли, он поступит только 11 марта ?
    Или все-таки раньше ? И как ускорить ?
    Спасибо.

    Выступление вождя:У меня две новости–хорошая и плохая.С чего начать?-С плохой–Есть нечего,только навоз.А какая хорошая?Навоза много
  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    14 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 6 марта 2013 22:58
    xamal:

    Я возмущаться - так мне в банке пояснили, что в выходные ЕРИП не работает.
    Это правда ?

    Неправда. Правда не исключаю глюков с чьей-то стороны, они постоянно есть.

    xamal:

    А по праздникам ЕРИП работает ? Например, 8 марта ?

    Система работает в автоматическом режиме, ей должны быть пофиг праздники.

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 6 марта 2013 23:00
    volkovysk:

    Сходи последи сам по интернет-банкингам и платежным системам с ерипом. Перечень может отличатся хоть в пару граф.

    Я не буду ходить. Проверят другие ;)

    volkovysk:

    Если банк не может осуществить платёж и принял решение не оказывать некую услугу, то и в его банкинге не должна светиться графа такая-то и принимать деньги, ведь люди будут тыкать по кнопкам, пытаясь произвести оплату.

    Назови хоть одну причину почему банк не может осуществить платеж? Подписывая договор на учасите в ЕРИП банк подписывается о готовности принямать все платежи, а не те которые нравяться. Если люди будут тыркать, а платеж не будет проходить, то банку тоже придеться обьясниться. Не надо "включать дурака" - речь шла не о визуальном присутствии услуги, а о том, что банк должен предоставлять возможность осуществлять все платежи за все услуги ЕРИП в полном обьеме.

    volkovysk:

    Ерип не имеет право заставлять банк показывать тот вид платежа, который банк не осуществляет на законных основаниях.

    Что за загадочные законные основания?

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

    xamal:

    Я возмущаться - так мне в банке пояснили, что в выходные ЕРИП не работает.

    ЧУШЬ - ЕРИП работает 24*7 без выходных и перерывов.
    Деньги, принятые в рамках ЕРИП ,банк обязан перечислить не позднее следующего банковского дня.
    Банк не будет мгновено переводить по межбанку каждый платеж - это очень дорого. Обычно на следующий банковский день банк формирует пулы платежей на каждую организацию, в чей адрес принял за предыдущий день, и отправляет + сводную информацию о составе этого пула. Быстрее это только самому завезти.

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • xamal Senior Member
    офлайн
    xamal Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #237409

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 6 марта 2013 23:48

    ЧУШЬ - ЕРИП работает 24*7 без выходных и перерывов.
    Деньги, принятые в рамках ЕРИП ,банк обязан перечислить не позднее следующего банковского дня.
    Банк не будет мгновено переводить по межбанку каждый платеж - это очень дорого. Обычно на следующий банковский день банк формирует пулы платежей на каждую организацию, в чей адрес принял за предыдущий день, и отправляет + сводную информацию о составе этого пула. Быстрее это только самому завезти.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------
    То есть, мне правду сказали, что платежи, сделанные в пятницу (оплата по кредиту и др.), попадут адресатам только в понедельник, и не раньше ?
    А платеж 7 марта - попадет адресату только 11 марта ?

    Выступление вождя:У меня две новости–хорошая и плохая.С чего начать?-С плохой–Есть нечего,только навоз.А какая хорошая?Навоза много