Ответить
  • Portfolio Member
    офлайн
    Portfolio Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #121165

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 18 марта 2017 14:30
    Gae4cka:

    Portfolio, или оплата не прошла, или производитель услуг выставил требования к оплате повторно.
    Если оплата прошла, чек есть, а сумма подсвечивается такая же, то повторно платить нет необходимости

    Деньги списали, чек имеется. А в начислениях все осталось по старому, как сумма, так и показания счетчиков, хотя я внес уже новые показания, что отражено в чеке.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13029

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13029
    # 18 марта 2017 22:24

    а когда уже снизят % за прием платежей?
    а то себестоимость приема 1 копейки и 1 миллиарда одинаковая...
    не честно от суммы брать!
    пора фикс делать: 1 рубль, например, с любой транзакции...
    а то ваша комиссия соизмерима с налогом...
    и выше, чем плата за эквайринг.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 23 марта 2017 11:29

    Может кто скажет, где найти пример 202 файла?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • Gae4cka Member
    офлайн
    Gae4cka Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1405656

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 23 марта 2017 12:21

    Junegton, http://raschet.by/organizatsiyam/usloviya-podklyucheniya/
    порядок самостоятельного подключения - п.1 - пример 202 сообщения

  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 23 марта 2017 13:15

    Спасибо, но я нашел в сети неплохой пример, может кому пригодится.http://helperip.by/faq-page#t17n36

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • Valia140384 Neophyte Poster
    офлайн
    Valia140384 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #790782

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 марта 2017 21:46

    Может, кто-то сможет подсказать....в прошлом месяце в значение текущее по воде холодной ввела 198 (возможно, ошиблась и неправильно посмотрела), в этом месяце на счетчике 198 снова...я не обратила на это внимание и ввела это показание как текущее значение в этом месяце...когда делала оплату - обратила внимание, что высветилось окошко - по холодной воде показатель 0. Чем это грозит по итогу? Насчитают по каким-то тарифам непонятным? или надо ввести значение хотя бы на единицу больше? Если да, то как это сделать повторно? Ведь система уже сохранила эти значения... Буду еще проверять счетчик - может, он месяц не работал...но это уже второй вопрос....заранее спасибо

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 23 марта 2017 21:48

    Valia140384, посчитают, как не было расхода. А ничем не грозит, только если в следующем месяце не выяснится, что ввести нужно расход кубов 20

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    8 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 23 марта 2017 21:50

    Valia140384, можете ничего не править, я бывает, несколько месяцев нули подаю, когда на даче живем.
    Можете откорректировать показания, ввести 199, например, только тогда система потребует оплатить хотя бы 1 рубль, который зачтется в оплате следующего периода.

  • Чип Member
    офлайн
    Чип Member

    244

    16 лет на сайте
    пользователь #108686

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 24 марта 2017 14:07 Редактировалось Чип, 4 раз(а).

    Ошибка в услуге № 4399221 (Финансовые услуги / Банки, НКФО / Паритетбанк / Пополнение карты), после ввода номера карты сообщает что номер короткий и удаляется последняя 16 -ая цифра. Это если с МТБанка, если с Газпром то ошибка такая: ЕРИП: "Номер карты" "****************": недопустимое значение

    Выяснил, что данная услуга не работает, так как находится в стадии тестирования, хоть и присутствует в системе, когда заработает и заработает ли вобще, неизвестно. Всё зависит от Паритетбанка.

  • AleXLin Junior Member
    офлайн
    AleXLin Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #184092

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 25 марта 2017 15:51

    Подскажите пжл как оплатить кредит беларусбанка через ерип с другого банка?альфы например
    В финансовых услугах нету беларусбанка

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 25 марта 2017 16:32
    AleXLin:

    Подскажите пжл как оплатить кредит беларусбанка через ерип с другого банка?альфы например
    В финансовых услугах нету беларусбанка

    ЕРИП он один на всех, нету в природе никакого "ЕРИПа другого банка".
    А Беларусбанка в ЕРИП нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • bilarusachka Junior Member
    офлайн
    bilarusachka Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #857539

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 26 марта 2017 07:37

    Подскажите, как в письменном виде потребовать перерасчет оплаты коммунальных по показаниям счетчиков, устные требования не помогают. К кому необходимо обращаться к местному РВЦ или ЕРИП?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 26 марта 2017 08:45
    bilarusachka:

    Подскажите, как в письменном виде потребовать перерасчет оплаты коммунальных по показаниям счетчиков, устные требования не помогают. К кому необходимо обращаться к местному РВЦ или ЕРИП?

    В РСЦ, естественно. ЕРИП только деньги гоняет, он ничего не начисляет и не считает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • bilarusachka Junior Member
    офлайн
    bilarusachka Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #857539

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 26 марта 2017 09:24
    Gwynbleidd:

    bilarusachka:

    Подскажите, как в письменном виде потребовать перерасчет оплаты коммунальных по показаниям счетчиков, устные требования не помогают. К кому необходимо обращаться к местному РВЦ или ЕРИП?

    В РСЦ, естественно. ЕРИП только деньги гоняет, он ничего не начисляет и не считает.

    Но куда вводятся показания - в чью программу? Почему начисляют двойную сумму наперед и вообще путаница с номерами счетчиков с горячей и холодной водой, нигде не видно ни какой номер счетчика, ни какая даже вода - горячая или холодная, показатели странным образом меняются местами, у меня 5 счетчиков. Оплаченные показатели не отображаются в окне ЕРИП, и никто не дает вразумительный ответ. Я живу одна, потребила в этом месяце 2 куба холодной и 1 горячей воды, а должна заплатить по их расчетам 14 руб.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 26 марта 2017 09:30 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    bilarusachka:

    Gwynbleidd:

    bilarusachka:

    Подскажите, как в письменном виде потребовать перерасчет оплаты коммунальных по показаниям счетчиков, устные требования не помогают. К кому необходимо обращаться к местному РВЦ или ЕРИП?

    В РСЦ, естественно. ЕРИП только деньги гоняет, он ничего не начисляет и не считает.

    Но куда вводятся показания - в чью программу? Почему начисляют двойную сумму наперед и вообще путаница с номерами счетчиков с горячей и холодной водой, нигде не видно ни какой номер счетчика, ни какая даже вода - горячая или холодная, показатели странным образом меняются местами, у меня 5 счетчиков. Оплаченные показатели не отображаются в окне ЕРИП, и никто не дает вразумительный ответ. Я живу одна, потребила в этом месяце 2 куба холодной и 1 горячей воды, а должна заплатить по их расчетам 14 руб.

    Еще раз - ЕРИП ничего не считает. Он показывает ту сумму которую ему прислали из РСЦ, а ваши показания он просто сохраняет и передаёт РСЦ. Все расчеты - там.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • bilarusachka Junior Member
    офлайн
    bilarusachka Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #857539

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 26 марта 2017 09:52

    Еще раз - ЕРИП ничего не считает. Он показывает ту сумму которую ему прислали из РСЦ, а ваши показания он просто сохраняет и передаёт РСЦ. Все расчеты - там. Он не показывает сумму по воде вообще, только числа показаний. Почему окно ввода счетчиков выглядит именно так - нет деления на горячую и холодную, меняются местами показания? Почему не видна оплаченная сумма по показаниям сразу? Странным образом все время происходят ошибки и все не в мою сторону почему-то....))

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 марта 2017 10:03

    bilarusachka, как нет? У меня в ЕРИП четко указано: Сч-к N1: 1 хол.вода. Сч-к N2: 2 гор.вода

    bilarusachka:

    Почему не видна оплаченная сумма по показаниям сразу?

    А как Вы ее должны увидеть? Показания, которые Вы вводите, идут в будущий период. А предыдущие уже в платежку внесены

  • bilarusachka Junior Member
    офлайн
    bilarusachka Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #857539

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 26 марта 2017 10:22 Редактировалось bilarusachka, 1 раз.
    olicha:

    bilarusachka, как нет? У меня в ЕРИП четко указано: Сч-к N1: 1 хол.вода. Сч-к N2: 2 гор.вода

    bilarusachka:

    Почему не видна оплаченная сумма по показаниям сразу?

    А как Вы ее должны увидеть? Показания, которые Вы вводите, идут в будущий период. А предыдущие уже в платежку внесены

    у меня 5 счетчиков - нет деления на холодную и горячую. и показания уже второй раз меняются местами. У вас тоже считается в двойном размере в будущем? А потом непонятным образом то отнимаются, то прибавляются, то вдруг пени считается без причины. Надоело к ним ходить - 4 раза была, никто ничего не пересчитал и не изменил.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 26 марта 2017 10:44 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    bilarusachka:

    у меня 5 счетчиков - нет деления на холодную и горячую. и показания уже второй раз меняются местами. У вас тоже считается в двойном размере в будущем? А потом непонятным образом то отнимаются, то прибавляются, то вдруг пени считается без причины. Надоело к ним ходить - 4 раза была, никто ничего не пересчитал и не изменил.

    Третий раз, для тех кто в танке, ЕРИП тут непричем. Если вас в РСЦ посылают - пишите жалобы в вышестоящие инстанции.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 марта 2017 11:02
    bilarusachka:

    У вас тоже считается в двойном размере в будущем? А потом непонятным образом то отнимаются, то прибавляются, то вдруг пени считается без причины. Надоело к ним ходить - 4 раза была, никто ничего не пересчитал и не изменил.

    как подала, так и считается. А считается все в двойном размере водоснабжение+водоотведение и еще подогрев воды.

    bilarusachka:

    Надоело к ним ходить - 4 раза была, никто ничего не пересчитал и не изменил.

    Если нужен перерасчет, то и в 5 раз сходите. Можете еще в этой ветке проконсультироваться