Ответить
  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 4 марта 2017 23:51

    Ребята, скажите, кто знает, iPay принципиально не работает с зарубежными IP? Почему такая избирительность? :spy:
    Пытаюсь зайти в систему (не с белорусского IP, по техническим причинам), выдает ошибку:

    Смена IP не помогла.

    PS: извините, что в теме ЕРИП, просто профильной темы по iPay нет, а оно все равно использует ЕРИП для оплаты услуг

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 4 марта 2017 23:57

    Реинкарнация, у меня заходит на сайт. Так что, наверное, проблема не с "иностранностью" ip.

  • Koshka_7 Junior Member
    офлайн
    Koshka_7 Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #316747

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 5 марта 2017 12:25
    2031726:

    пеню по ФСЗНу оплатить через ЕРИП

    В ЕРИПе только услуга с кодом платежа 03512. У пени код 13512.
    Получается никак.

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 8 марта 2017 08:26
    filius:

    Реинкарнация, у меня заходит на сайт. Так что, наверное, проблема не с "иностранностью" ip.

    Сменил IP на белорусский - и все заработало. С американского \ румынского не работало.

  • romeo_by Member
    офлайн
    romeo_by Member

    185

    11 лет на сайте
    пользователь #653127

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 12 марта 2017 13:51 Редактировалось romeo_by, 3 раз(а).

    DEL

  • Gae4cka Member
    офлайн
    Gae4cka Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1405656

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 13 марта 2017 09:31

    romeo_by, вероятно, Вы пытаетесь оплатить через "Oплата в ЕРИП по коду услуги" - не работает эта функция в wmtransfer.by.
    Попробуйте выбрать услугу по дереву - все получится

  • Portfolio Member
    офлайн
    Portfolio Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #121165

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 16 марта 2017 22:10

    Оплачивал посредством интернет-банкинга (бпс-сбербанк) коммуналку. Платеж прошел, квитанция с пометкой "Исполнено" имеется, деньги сняли. Но беда в том, что при новом входе в Последние оплаченные/Подписанные платежи, данная сумма осталась в начислениях (как-будто я ее не оплатил). Что делать?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 марта 2017 22:18

    Portfolio, ничего не делать, этот платёж не проходит мгновенно, чуть позже увидите свой ноль.

  • PashaProstoDrug Neophyte Poster
    офлайн
    PashaProstoDrug Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #488222

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 16 марта 2017 22:25

    Оплачиваю коммуналку через ЕРИП АИС Расчет-ЖКУ, при вводе показаний счетчика воды возникает ошибка из-за смены разрядности показаний (предыдущее значение счетчика 999, текущее 1007). Что делать?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 16 марта 2017 22:45

    PashaProstoDrug, или ввести 7 (007), а потом звонить в РСЦ (ЖЭС), т.е. тому, кто ведает начислениями. В теме уже отвечали, что не так подана разрядность счетчиков. Или начать со звонка, но в период оплаты вряд ли захотят что-то менять

  • PashaProstoDrug Neophyte Poster
    офлайн
    PashaProstoDrug Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #488222

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 16 марта 2017 23:04
    olicha:

    PashaProstoDrug, или ввести 7 (007), а потом звонить в РСЦ (ЖЭС), т.е. тому, кто ведает начислениями. В теме уже отвечали, что не так подана разрядность счетчиков. Или начать со звонка, но в период оплаты вряд ли захотят что-то менять

    Так оплатить то я смог (просто ввел опять 999), но теперь получается, что по одному из счетчиков я не могу на следующий месяц показания подать через ЕРИП и вот как этот косяк исправить непонятно... Идти чтоли в РСЦ по старинке показания в журнал вписывать в надежде, что в апреле разрядность автоматом сменится, при выставлении суммы к оплате?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 17 марта 2017 06:51

    PashaProstoDrug, так позвоните в конце месяца и сообщите новые показания, чтоб их внесли в базу, тогда и разрядность поменяется.
    Автоматом разрядность точно не изменится. Помнится, Гаечка тут писала, что как подали разрядность счетчика, так она и висит в ЕРИП.
    Т.е. пока не исправят базу, так и не сможете подавать

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #521503

    Профиль

    117
    # 17 марта 2017 14:45

    Не подскажите с ошибкой!! Показания реальные давно не давал. Что делать? https://gyazo.com/9cfd0bb11cf8a9ac52658824269fd481

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9206

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9206
    # 17 марта 2017 15:06

    vlad_22de, текущие показания счетчика не могут быть меньше предыдущих

    любите интернет- источник знания
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #521503

    Профиль

    117
    # 17 марта 2017 15:12

    и что делать?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31882

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31882
    # 17 марта 2017 15:21 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    vlad_22de:

    и что делать?

    Добавляйте по единичке каждый месяц, постепенно догоните.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #521503

    Профиль

    117
    # 17 марта 2017 15:24

    А больше никак? Просто я в тот раз вводил и заплатил показания Холодная 261 Горячая 270. А сейчас такая хрень что текущее состояние Горячей 145 Холодной 292 .Может они еще не вбили эти показания, и платежек еще нету?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31882

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31882
    # 17 марта 2017 15:26 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    vlad_22de:

    А больше никак? Просто я в тот раз вводил и заплатил показания Холодная 261 Горячая 270. А сейчас такая хрень что текущее состояние Горячей 145 Холодной 292 .Может они еще не вбили эти показания, и платежек еще нету?

    А так у вас показания неправильные показывает. Я думал у вас переплата просто. разбирайтесь тогда с РСЦ, раз не ваши показания вам ввели.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Gae4cka Member
    офлайн
    Gae4cka Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1405656

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 17 марта 2017 15:48

    Portfolio, или оплата не прошла, или производитель услуг выставил требования к оплате повторно.
    Если оплата прошла, чек есть, а сумма подсвечивается такая же, то повторно платить нет необходимости

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #521503

    Профиль

    117
    # 17 марта 2017 16:50

    Оплата прошла чек есть, Сумма примерно такая же. Я решил в РСЦ написать застроховатся на всякий случай