Ответить
  • 1929 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    1929 Senior Member Автор темы

    2764

    22 года на сайте
    пользователь #1929

    Профиль
    Написать сообщение

    2764
    # 28 декабря 2012 02:13 Редактировалось 1929, 763 раз(а).

    Сборка радиоуправляемой модели AMG Mercedes C-Class DTM 2008 Сезон V

    iOnyx, г. Новогрудок, фото
    alex_nm, г. Бобруйск, фото, видео
    aston82, г. Витебск, фото
    stranik10, г. Гродно, фото
    quit_brest, г. Витебск, фото
    user_6661313, г.г. Минск - Новогрудок, фото
    Pasha270189, г. Калинковичи
    norb
    Слав72

    Чтобы попасть в список, пишите в личные или явно высказывайте желание в топике. Фото собранной модели, загруженное в ветку, приветствуется.

    Места встреч и покатушек

    Минск

    sirenday:

    бигз, понедельник после 20.00, суббота, мой скайп--densiren.

    Гродно

    VileFish:

    Гродно, можно в 18:00 почти каждый день возле "короны" (029) 787 98 88 Денис

    Отчеты

    sascha80 - 29 июня 2014
    От mr_sim
    От baisangur_89

    Видео

    TriveR

    TriveR

    савка

    Gatts

    VileFish

    Вышли

    12 июня 2014 / 65 - Кузов

    27 мая 2014 / 64 - Стартер мотора

    15 мая 2014 / 63 - Стандартный сервопривод

    Аналогичные выпуски: 50.

    2 мая 2014 / 62 - Гильза цилиндра, поршень, шатун

    17 апреля / 61 - Прокладка под свечу, прокладки регулировки камеры сгорания, свеча накаливания

    11 апреля / 60 - Игла настройки количества смеси, топливопровод

    2 апреля / 59 - Бокс для батарей бортового питания, выключатель, стойки крепления сервомашинок, тяга рулевой сервомашинки, верхняя планка, клипсы крепления кузова

    27 марта / 58 - Крепеж двигателя

    21 марта / 57 - Амортизатор

    Аналогичные выпуски: 2, 17, 36.

    14 марта / 56 - Головка двигателя

    6 марта / 55 - Глушитель, крепеж глушителя

    20 февраля / 54 - Корпус карбюратора в сборе

    13 февраля / 53 - Выпускной коллектор, соединительный патрубок, прокладка выпускного коллектора

    7 февраля / 52 - Кость привода, шестигранник крепления колеса, полуось
    Аналогичные выпуски: 9, 23, 37.

    31 января / 51 - Колесный диск, покрышка, губчатая вставка
    Аналогичные выпуски: 1, 14, 33 (30).

    17 января / 50 - Стандартный сервопривод
    Аналогичные выпуски: 63.

    10 января / 49 - Передняя стойка кузова, два подшипника 5x11 мм, два подшипника 10x15 мм, две гайки с нейлоновой вставкой
    Аналогичные выпуски: 24.

    27 декабря (16 января 2-я партия) / 48 - Кулачки сцепления, гайка крепления маховика и пружинки для кулачков сцепления

    20 декабря / 47 - Односторонний подшипник

    12 декабря (БСП, Минск. 13-го - регионы) / 46 - Маховик, два подшипника 5x10 мм, две шайбы 5x8 мм, шайбы 3x6 мм

    5 декабря (БСП - Минск. 6-го - регионы) / 45 - Колокол сцепления

    29 ноября / 44 - Задняя крышка, уплотнительные кольца

    22 ноября / 43 - Вал стартера, пружина, штифт

    15 ноября / 42 - Рулевая колонка с рулевой защитой

    5 ноября / 41 - Набор для крепежа двигателя, задняя стойка крепления амортизаторов

    29 октября / 40 - Рулевые тяги, тормозная тяга, тяга газа и тяга сервопривода

    22 октября / 39 - Амортизаторное масло, латунная втулка, болт крепления карбюратора, уплотнительные кольца

    14 октября / 38 - Коленный вал

    8 октября / 37 - Кость привода, шестигранник крепления колеса, полуось
    Аналогичные выпуски: 9, 23, 52.

    36 - Амортизатор

    35 - Картер

    34 - Тормозной диск, тормозные колодки с крепежом, тормозные кулачок, рычаг и тяга, чашка полуоси

    33 - Колесный диск, покрышка, губчатая вставка

    Выпуск 32:

    Выпуск 31:

    Выпуск 30:

    Выпуск 29:

    Выпуск 28:

    Выпуск 27:

    Выпуск 26:

    Выпуск 25:

    Выпуск 24:

    Выпуск 23:

    Выпуск 22:

    Выпуск 21:

    Выпуск 20:

    Выпуск 19:

    Выпуск 18:

    Выпуск 17:

    Выпуск 16:

    Выпуск 15:

    Выпуск 14:

    Выпуск 13:

    Выпуск 12:

    Выпуск 11:

    Выпуск 10:

    Выпуск 9:

    Выпуск 8:

    Выпуск 7:

    Выпуск 6:

    Выпуск 5:

    Выпуск 4:

    Выпуск 3:

    Выпуск 2:

    Выпуск 1:

    Неофициальный график

    Является плодом воображения автора и, возможно, не имеет отношения к действительности.
    Обоснование якобы причины повышения цен, увеличения интервалов выхода отдельных выпусков. И еще.

    Покупка оригинальных запчастей

    Модели Nissan GT-R .18 Nitro 2.4GHz RTR и Camaro ZL1 .18 Nitro 2.4GHz RTR от Duratrax выполнены на одном шасси с мерсом за редкими исключениями (напр. заблокированный передний дифференциал), детали - аналогичные (те же самые).

    Весь перечень запчастей: Nissan и Camaro.
    Процесс покупки в этом интернет-магазине ничем не отличается от покупки в остальных.

    2-й способ поиска. Скачиваем с сайта DuraTrax мануал на Ниссан или Камаро, в конце каталог запчастей с кодами. Копируем код, вставляем в в окно поиска на TowerHobbies и получаем наличие и стоимость нужной запчасти.

    Комплектующие, сходные или превосходящие по характеристикам "стоковые". Tюнинг

    Амортизаторы

    1/10 Model Car 65mm Adjustable Aluminum Shock Absorber (2 шт.), синие, пурпурные.
    Заправлены маслом, готовы к использованию. Длина: ~ 68 мм. Расстояние между центрами опор: ~ 59 мм. Поставляются без втулки верхнего наконечника. Пружина жестче, чем пружина стокового амортизатора.
    Отзыв, доработка.
    Цена 4-x шт: от $7,58. С доставкой в РБ: от $10,59. HobbyKing.

    Параметры стоковых амортизаторов (зависят от глубины ввинчивания штока в нижний наконечник):
    - длина: ~ 70 мм,
    - расстояние между центрами опор: ~ 60 мм.

    Глушители
    Свечи накаливания
    Крепеж: гайки, клипсы...
    Подшипники
    Шестигранные адаптеры колес
    Фильтры

    Кулаки сцепления

    Например, фото от iShopApps

    Сервомашинки

    MG996R
    Фото. Аналоговые. Металлические шестерни редуктора. Крутящий момент: 9,4 кг/см при 4,8 В; 11 кг/см при 6 В. Скорость позиционирования: 0,17с/60 град. при 4,8 В (0,20с по данным Hobbyking); 0,14с/60 град. при 6 В.
    И все-таки аналоговые (читать топик начиная с этой ссылки), отзыв.
    Видео-тест от O0oSewen


    Видео-тесты сервомашинок BMS-620MG и BMS-620MG для сравнения. Видео работы Tower Pro MG 995, замер крутящего момента от sascha80.
    Aliexpress: от ~ $6. DX: $8,49. Parkflyer: 353,64 рос. руб. (без стоимости доставки). Hobbyking: $10,22 (без стоимости доставки).

    Кузова

    К примеру, HPI Racing (магазины, продающие конкретную модель кузова, можно найти по его наименованию), Hobbyking, Ebay. Перед тем как купить кузов, необходимо учесть параметры приведенные ниже, а также, желательно проконсультироваться с моделистами, уже купившими его, на предмет совместимости размеров с шасси Mercedes.

    Подходят (или ограниченно подходят) кузова со следующими параметрами:
    - ширина: 200/190 мм,
    - колесная база: ~260 мм.

    Размеры стокового кузова:
    - длина: ~448 мм,
    - ширина по колесным аркам: ~ 207 мм.

    Аккумуляторы и зарядные устройства

    Для питания электрики шасси, аппаратуры управления.

    Eneloop AA от 6,35 евро и интеллектуальные зарядные устройства от ~ 20 евро на nkon.nl.
    Почтовые услуги: от 4,50 евро.

    Аппаратура радиоуправления моделью

    Duratrax Tactic TTX200 от Deagostini
    АМ 27 МГц, 2 канала, 12 В (1,5 В AA x 8 шт.), безопасное одновременное управление 4 (6?) моделями в гонке.
    Инструкция, фото.
    Цена: 249 900 р.

    Eurgle 2.4Ghz 4Ch Digital FHSS
    r2hobbies. Цена: 45,54 $. С доставкой в РБ: 61,29 $.
    Eurgle на ebay - $58.23. Radiolink RC3S (аналог) на ebay - 59.50 $.
    Мини-обзор от Tester. И еще.

    FLY SKY FS-GT3B AFHDS 2.4ghz 3-канальная (с приемником)
    1,5 В AA x 8 шт. (отсутствуют в комплекте). Fail Safe.
    DX. Цена: $41,20. С доставкой в РБ: $41,20.
    Aliexpress. Цена: от $40 с доставкой в РБ.

    FLY SKY FS-GT3C AFHDS 2.4ghz 3-канальная (с приемником)
    Аккумулятор Li-po 3.7V 800mAh в комплекте. Fail Safe.
    Инструкция.
    Aliexpress. Цена: от $50 с доставкой в РБ.

    Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ghz 3-канальная (с приемником)
    1,5 В AA x 8 шт. (отсутствуют в комплекте). Fail Safe.
    Цена: $38.36. С доставкой в РБ: $56.36. HobbyKing.

    Turnigy 3XS FHSS 2.4GHz 3-канальная (с приемником)
    1,5 В AA x 4 шт. (отсутствуют в комплекте). Fail Safe - нет.
    Цена: $44.32. С доставкой в РБ: $62.27. HobbyKing.

    HK-310 3-канальная, 2.4ghz FHSS (с приемником)
    1,5 В AA x 8 шт. (отсутствуют в комплекте). Fail Safe.
    Цена: $31,26. С доставкой в РБ: $49,21. HobbyKing.

    Hobby King GT-2 2.4Ghz 2-канальная (с приемником)
    1,5 В AA x 8 шт. (отсутствуют в комплекте). Fail Safe.
    Цена: $15,99. С доставкой в РБ: $33,94. HobbyKing.

    Fail Safe (фэйл-сэйв) - функция аппаратуры РУ, которая устанавливает сервоприводы в заранее запрограммированное положение в случае потери сигнала приемником или возникновения помех. Минимизирует или вовсе предотвращает возможные последствия потери контроля над моделью.

    Стартер для калильной свечи (Glow Plug Igniter for Nitro RC Car)

    Используется для прогрева калильной свечи при запуске двигателя.

    Накал для свечи от Deagostini
    Аккумулятор: 2100 мАч, 1.2 В
    Зарядное устройство: 170 мА, 1.5 B
    Фото, обзор, реальная емкость аккумулятора.
    Цена: 119 000 р.

    HSP Lighter Glow Plug Igniter for Nitro Gas R/C Car (Стартер)
    Цена: $4,90. С доставкой в РБ: $4,90. DX.

    Aluminum Alloy Nitro Glow Plug Igniter (съемный аккумулятор, индикатор заряда)
    Цена: $11,40. С доставкой в РБ: $11,40. DX.

    HSP Nitro Starter Tools Kit Set (Набор из 7 предметов)
    Цена: $22,30. С доставкой в РБ: $22,30. DX.

    Инструмент для сборки и эксплуатации модели

    1. Маленькая и большая крестовые отвертки
    2. Средняя шлицевая (плоская) отвертка
    3. Острогубцы, бокорезы и хобби-нож (ковровый нож)
    4. Моментальный клей
    5. Ножницы для лексана и развертка для чистовой обработки кузова
    6. Набор шестигранников (hex) 1,5мм - 4мм
    7. Торцевые головки (ключи) 5,5мм / 7мм / 8мм / 10мм

    В моделизме используются цианакрилатные клеи. Пример цианакрилата: Супер Момент Гель. Преимущества: после нанесения, все-таки, склеивает не мгновенно, и есть несколько секунд на корректировку. Продается везде. Так же, в интернет магазинах модельной тематики, как и среди линейки "суперклеев" Момент, можно найти подобные клеи с разной скоростью "схватывания".

    Перевод модели на электротягу

    Отчет о переделке в электро от Pasha270189. Перечень комплектующих, фото, видео. Лучший отчет на данный момент по этой теме.

    Tester: проработка технологии, поехали!, описание.

    Tutanhomon: раз, два, три.

    Sivik13: раз.

    Сборка колеса
    Фотоотчет по сборке амортизатора. Еще фотоотчет и фото.
    Доработка дифференциала

    Тюнинг

    Самостоятельное изготовление воздушного фильтра
    Самостоятельное изготовление топливного фильтра
    Технология покраски радиаторной решётки
    Изготовление бокса для переноски и хранения аппаратуры радиоуправления, приспособления для регулировки развала колес, приспособления для разметки отверстий в кузове под стойки, сдвоенного выхлопа (часть 2 и часть 3) от sascha80.

    Тюнинг: освещение

    Освещение модели. Тут, тут и тут.
    "Ангельские глазки" своими руками от mon25. Часть 2.
    Видео: изготовление "ангельских глазок"
    Видео работы фар от mon25.
    Свет на модели от Ssector.

    Покраска кузова

    Обсуждение выбора неспециализированной краски для кузова из лексана. Начало и далее - на протяжении около 4-х страниц топика:
    - состав специализированной краски Tamiya ITEM 86005 PS5 Black.
    - инструкция по применению Crafts Spray by Motip №696060R (черная) - лучшей по отзывам на данный момент. читая топик начиная с вышеуказанного сообщения BuGs83, можно найти опыт ее применения от sascha80 и quit_brest.
    - отзыв о Bosny.

    Покраска кузова (двухцветная) Ford Mustang 1969 от googr.
    Покраска кузова (двухцветная) Audi R8 (195 мм) краской Crafts Spray by Motip от Ssector.

    Полезные ссылки

    Самодельные шины от sascha80.

    Отливка передних рычагов собственными силами от i0leg.

    Нестандартный односторонний подшипник шестерни первой передачи от serg4536, два, три.

    Решение одной из причин тугого хода рулевой рейки и скорости поворота колес от ddeniskaa

    Доработка клипс крепления кузова, крышки набора радио-платы от sascha80

    Обсуждение проблемы "качалки" рулевой сервы MG996R и ее решение от NIKus путем замены "качалки"

    Видео работы рулевого от sascha80

    Тюнинг выхлопа и еще от mon25

    Доработка глушителя от sascha80

    Доработка патрубка выхлопной системы от sascha80. Если решите повторить, обязательно обратитесь в АН РБ для просчета вихрей и турбулентности )

    Замер крутящего момента стоковых сервоприводов и mg995 от sascha80

    Обсуждение установки сервопривода газа/тормоза

    Видео работы амортизатора от alex_nm

    О стоковых сервах с маркировкой 5573CMC061 (устройство, принцип. схема) от Filipp_1

    Эскиз гайки крепления маховика (из выпуска № 48 ) от sascha80

    Duratrax Nissan GT-R .18 2.4GHz RTR - модель, выполненная на таком же шасси как и AMG Mercedes C-Class DTM 2008 от Deagostini. Существенное отличие в конструкции шасси: заблокированный передний дифференциал.
    Обзор, распаковка, руководство по сборке (pdf), комплектующие (есть доступные к заказу).

    Устранение недоработок рулевого управления и обсуждение расположения тяги рулевой колонки от sascha80

    Фото и фото двигателя HPI T-15 Nitro Star (# 15101), комплекта сцепления, установленных на шасси Mercedes от krolik89

    Фото двигателя Kyosho GXR18 от Shizoman

    Фото кузова BMW M3 и еще от mon25

    Видео: обслуживание амортизаторов

    Фото: самодельная вакуумная камера для удаления воздуха при сборке амортизатора

    Фото износа колокола и кулачков сцепления

    Обсуждение длины полуоси от коробки передач до переднего дифференциала. Одно из решений.

    Практические советы по сборке модели. И чтобы два раза не вставать - покраска кузова.

    Видео-инструкция по обкатке и настройке радиоуправляемой модели
    Модель иная, но подходы одинаковы. Неплохое дополнение к официальному видео.

    Герметизация двигателя

    Анимация последовательности сборки амортизатора

    Видео работы амортизатора от sascha80

    valentin1989 - 27 апреля 2014
    mon25 - 15 апреля 2014
    kirovski3581 - 14 апреля 2014
    sascha80 - 11 апреля 2014
    Tutanhomon - 21 марта 2014
    sascha80 - 14 марта 2014
    mon25 - 9 марта 2014
    sascha80 - 7 марта 2014
    sascha80 - 14 февраля 2014
    sascha80 - 17 января 2014 - Сервоприводы
    vooooook - 26 декабря 2013
    vds-vova - 5 декабря 2013 - Кузов, выхлоп, подставка, спойлер
    Schkodnik - 3 декабря 2013 - Доработка кузова из лексана
    sascha80 - 29 ноября 2013
    quit_brest - 23 ноября 2013 - Кузов
    sascha80 - 5 ноября 2013
    sascha80 - 15 октября 2013 - Шасси. Самодельные фильтры
    Schkodnik - 9 октября 2013 - Кузов. Доработка рамы

    solodkov83, г.Светлогорск, 29 лет
    Храбрый Викинг, 34 года
    cfifLida, г.Лида, Саша, 20 лет
    -Барс-
    killerkos
    Voland_messir
    Lindem@nn, район Серебрянка, Михаил, 23 года
    опорка, г.Минск, центр
    Crixalis, г.Минск, ул.Жиновича 11, Владимир, 22 года
    sxs
    Evil2013
    sega5
    Dliniy
    Dronavik
    VGa_
    BMW_Е39_touring
    lebedevslavavit, г.Витебск, р. Билево 2, 27 лет
    Dzenbuddist, Минский р-н., Ждановичи, Юрий, 27 лет, юрист
    СебастьянЖатецкий
    tihanovisch, Гомельская область, Речица, 27 лет
    Magistor_81
    Claide, г.Брест, 28 лет
    Guide
    Sanek MSK, г.Минск, Пл.Победы, 24 года
    RomeroBY, г.Минск, в/г Уручье, 32 года
    MrDubell, г.Гомель, 26 лет
    Schkodnik
    vit, г.Минск, Евгений, 30 лет
    babuleh, г.Могилев, 27 лет
    Купер
    HASSKI, г.Минск, Брилевичи, 28 лет
    Oberst_Bobruisk, г.Бобруйск, 37 лет
    ivanos121
    andrej631, 31 год
    antonychml, г.Минск, 25 лет
    muroveii, г.Витебск, ул. П.Бровки
    SeRgEy_93, г.Минск, ул.Короля, 20 лет
    Atifree
    l_a_bus, г.Минск, 33 года
    eXtremus, г.Минск, Малиновка, Никита 25 лет
    Bal-lek, г.Минск, Уручье. 25 лет.
    p0rtall, г.Минск, Запад, Сергей, 26 лет
    wormiс, 19 лет
    Мавр, г.Минск, Шабаны, Виктор, 23 года
    redlih, г.Минск, ул.Ольшевского
    slimhouse, г.Молодечно, Сергей, 24 года
    vadgrodno, г.Гродно, 30 лет
    ilmak, г.Минск, 14 лет
    Guest4, г.Минск, м.Партизанская, 33 года
    VolkFil, г.Минск, Зеленый луг, 19 лет
    Sayras
    Austenit, г.Минск, 27 лет
    Anton190e, г.Минск, р-н Комаровка, Антон, 27 лет
    Tester
    vasek13
    Cooler111, г.Молодечно, Артем, 15 лет
    z0ra1, г.Барановичи, 28 лет
    L_E_X, г.Минск, Малиновка
    Cartman5700, Уручье, Артем, 23 года
    RedDevil31, г.Минск, р-н Ангарская
    Filipp_1, г.Минск, 29 лет
    Neyk, г.Минск, Роман, 28лет
    Bin80, г.Пинск, Александр, 34 года
    kehel, г.Могилёв, 32 года
    AleXXX17, г.Минск, Малиновка4, Алексей, 34 года
    Джигит, г.Минск, 23 года
    mr.nem, г.Минск, Кунцевщина, Игорь, 22 года
    Dimda, г.Солигорск, Дмитрий, 31год
    склифасофский, г.Минск, Малиновка,40лет
    stivenst, г.Минск, Степан, 25 лет
    wasilij
    Liker777, г.Минск, 19 лет
    -Sauter-
    Dibmw
    jenia01, г.Минск, Пушкари, 29 лет
    rasty, г.Минск, Сурганова, 24 года
    mishanya1986, г.Минск, ул.Кунцевщина, 26 лет
    googr, Маяковского, Андрей, 26лет
    KubiK7777, г.Минск, 35 лет
    Stelia
    Vershik, г.Минск, Веснянка, Александр, 27 лет
    dsergik, г.Минск, Каменная горка, 30 лет
    25Aleksander27, г.Барановичи
    Tryptamine
    Glebass91
    Aleksashka1988xx, г.Солигорск, Александр, 24 года
    keep23, г.Орша, 19 лет
    Nikishenko, г.Минск, Игорь, 23 года
    R.Z.
    kasper640, г.Минск, 20 лет
    motorex, г.Минск, ул. Цнянская, 26 лет
    ekspert0087, г.Могилев, ул.Космонавтов
    Duke88, г.Минск, Каменная горка, Виктор, 24 года
    Filin_228800, г.Минск, Малиновка, 27 лет
    Gmunder_on, г.Минск, район Монетки, 24 года
    nfs2012
    MERCEDES-BENZ
    Sahsa4321, г.Барановичи
    BuGs83, г.Барановичи
    BraenSR, г.Гомель, 23 года
    Dimonldv, г.Минск, Дмитрий, 25 лет
    Пачкуля, г.Минск, ул.Есенина 6/1, 27 лет
    glikozid, г.Мозырь, 25 лет
    Tutanhomon, г.Минск, Уручье, Андрей, 25 лет
    WAeper, г.Минск, Каменная горка, Сергей, 23 года
    KPOCC, г.Мозырь, 20 лет
    sega1990
    WOLFMANoff, г.Молодечно, ул. В.Гостинец, Алексей, 24 года
    bboy_LeiTO
    Rabbit123
    Buenitor, г.Добруш, 38 лет
    hurma334
    MADRiDAZ
    c4 I 2-D, г.Минск, район Комаровки, 26 лет
    aurum81, г.Минск, Шпилевского
    Devil_Jek
    KatrinaSS, г.Шклов
    andrey_parn, г.Минск, Пушкина 14, Андрей, 27 лет
    Sergej866, г.Молодечно, 26 лет
    Diki1309, г.Минск, Серебрянка, Якубова 28, 27 лет
    justgud, г.Минск, ул.Сухаревская, Саша, 23 года
    TriveR, г.Брест, 27 лет
    ksa3003, г.Минск, Сухарево, Сергей
    volkodav
    aspeed2004, г.Молодечно, 28лет
    ergmed, г.Минск, ул.Кижеватова, 27 лет
    Ligosus, г.Минск, ул.Логойский тракт, Владимир, 20 лет
    Borman_flame, г.Гомель
    =troll=, г.Минске, Малиновка, 19 лет
    Костяныч
    bybonik1981, г.Минск, 31 год
    begemoth2510, г.Минск, Юрий, 35 лет
    VADER111, г.Витебск, 27 лет
    Fifka, г.Минск, ст.м.Пролетарская, Ирина, 21 год
    NemiroФФ
    vladbabko
    -=BrEd=-, г.Брест, Партизанский проспект, 21 год
    sifon10
    VAZZAV
    мишаня555, г.Брест, партизанский 11г
    dimafrost
    JokerRED
    Sadida, г.Минск, Кунцевщина, Игорь, 29 лет
    AlikForever
    zzz, г.Минск, Юго-Запад, 32 года
    SmirnOFF, г.Минск, Центр
    garyxxx, г.Лида, Егор, 20 лет
    EastSide_MC, г.Брест, Центр, Дмитрий, 24 года
    Fearforever, г.Минск, Иван, 26 лет
    opat, г.Могилев, 31 год
    KOST!K*, г.Минск, 24 года
    krolik89, г.Гродно, Андрей, 23 года
    serj_on
    Максим Игоревич, г.Могилев, 29 лет
    dimondemon, г.Слуцк, 30 лет
    ХкрасавчикХ
    LIPA923, г.Могилев, п-т Димитрова, 21 год
    ElectroFenix
    Shizoman, г.Минск, Серёга, 28 лет
    Ippo-lite, г.Минск, Сухарево, Александр, 23 года
    sapronik, г.Минск, Малиновка, Александр, 27 лет
    zimen, Минский район, а/г Лесной, 29 лет
    porshik911, г.Минск, Зеленый Луг, Андрей
    kolian09, г.Солигорск, Николай, 21 год
    Borcevich, г.Минск, ул.Краснослободская 3, Евгений, 18 лет
    ralfik, г.Минск, Алексей, 25 лет, специалист по маркетингу
    Gektin_Vitaly
    W_o_o_d, г.Минск, 33 года
    andrei108
    Серёга7775, г.Слуцк, Сергей, 27 лет
    sinii17, г.Гомель, Иван, 27 лет
    Intrpt, г.Минск, ст.м.Спортивная, Павел, 30 лет
    MrVsegda, г.Минск, ул. Жиновича, Кирилл, 18 лет
    red_demon, г.Минск, ст.м.Молодежная, 33 года
    Maziva, г.Минск, ул.Прушинских 78-68, 23 года
    click271, г.Могилев, Сергей, 31 год
    timafei16
    alpiman, Борисов-Пинск, 33 года
    trjoma, г.Лида, 25 лет
    Alex112tm
    shipolo, Минск-Светлогорск, 25 лет
    s13by, г.Гродно, 29 лет
    qwe526
    Yuronimus
    dead_victor, г.Барановичи, 22 года
    stinkie, г.Минск, Зеленый-Луг, Андрей, 22 года
    Flyer_1982, г.Пинск, Евгений, 30 лет
    dimmrarko
    all88, г.Минск, Алексей, 21 год
    bratannn
    5Sasha5
    желез5ка
    Alexnba, г.Брест, Александр, 23 года
    iFone, г.Гродно, ул. Славинского, Павел, 20 лет
    znk
    Lambor, г.Новополоцк, 20 лет
    offlex88
    ssasshh, г.Гомель, 29 лет
    Nikalaus87, г.Брест, Николай, 25 лет
    sneiger, г.Минск, ул. Л.Беды 4, Виталий, 18 лет
    realmadrid, г.Орша, Павел, 21 год
    danielkotik
    shrekinator, г.Минск, ст.м. Каменная горка, ул. Бурдейного, Фрунзенский р-н, Сергей, 24 года
    harder +1, г.Минск, Серебрянка 22 и 23 года
    dimabokach, г.Минск, Дима, Шабаны 27
    TiKarInka
    Design, г.Минск, Уручье, Александр, 19 лет
    SashaZelen, г.Минск, 18 лет
    pam_param
    player2007, г.Минск, 24 года
    csRAPTOR
    tio9, Валерий
    igarokby
    valerazaz
    byratina, г.Минск, ст.м. Пролетарская
    dmitriy19861505
    fender..., г.Борисов, Артём, 18 лет
    MoNsTeR_90, г.Молодечно, Александр, 22 года
    imenin, г.Дрогичин, Игорь, 21 год
    Yuzik, г.Минск, Уручье
    BeNNy_BeNaSSi, г.Минск, Малиновка, 24 года
    golubihin, г.Слуцк, Андрей, 23 года
    Apollo75
    rbhg
    mazahaka1990, г.Брест, Владимир, 22 года
    Black_85
    Lexleo
    romankuriga, Роман, 30 лет
    kartusha
    chemp
    viktor.poltorak
    Yarus76, г.Минск 37 лет Запад
    yarash, Столбцы-Барановичи, 23 года
    BЯABUS
    fragers
    belpavlik
    denis-3030006
    sotas
    vell99, Валентин 29 лет, Могилев
    Viking
    biovolk, г.Минск, Зелёный Луг, Олег, 43 года
    bee_gee2004, Минск - Новополоцк, 24 года
    perekyp
    artems.
    monitor524, Даниил (5 лет) и его папа (31 годик), Уручье и Юго-Запад
    dortswladimir, Дорц Владимир
    ap4hi, г.Гомель, 2 человека
    cheseboy, г.Минск, Никита (21 год), Лиана (20 лет)
    Gandu, г.Гродно, Дима, 23 года
    Dober_mann
    Bravisssimo
    valentin1989
    Renarti, г.Могилёв, Тёма
    Stason007, г.Борисов, 20 лет
    bitmaker, г.Минск, центр, отец + сын
    Ast123, г. Минск, Михаил
    jemme, г.Минск, Сухарево, Дмитрий, 39лет
    Piranha13, г.Минск
    Tzar
    KnyazOK, г.Могилёв, 28 лет
    Mr.Kupets, г.Барановичи, Егор, 14 лет
    Pantera--07, г.Орша, Денис, 23 года, программист
    diman101
    bratishka13
    Yudrag, г.Минск, Юрий, 37 лет
    bobr_city, г.Бобруйск, Женя, 25 лет
    DLR, г.Минск, Саша, 29 лет
    SoulMaster, г.Минск, Сухарево, Евгений, 25 лет
    boombata, г.Минск, Серебрянка
    exokrond, г.Поставы, 23 года
    pavel_nikanovich, 21 год, бородат
    Sergei.LSN, г.Минск, Матусевича, Сергей, 32 года
    glum_bil, г.Минск, ул.Космонавтов, 29 лет
    nasvish, г.Витебск, Лёха, 23 года
    Kirill X., Кирилл
    ПИНСКИЙ
    rak-evgeniy1979
    zenyak, Гомель, р-н Универмаг "Гомель", 27 лет
    RUBUB, г.Минск, пр. Рокоссовского, Денис, 27 лет
    Sborhik, г.Новополоцк, Андрей, 33 года
    Fendemor, г.Минск, ул. Якубова, Серебрянка, Александр, 21 год
    lucko, г.Минск, ул Котовского, 8 лет
    80298056073, г.Барановичи, Артём, 24 года
    Border_A4, г.Брест, Евгений, 31 год
    pashkoy
    Nippi, г.Минск, 2-й переулок Багратиона, д17
    Serlik071, г.Жлобин, 29 лет
    nikos-ukos
    ronaldo234
    wasek07, г.Минск, военный городок уручье, 22 года,
    AndrewGS, г.Минск, Центральный, Осипенко, 29лет
    anvex84
    Hitch87
    savdim1, г. Сморгонь, 28 лет
    studenttm11, г. Барановичи, 21 год
    ekzart, Михаил, Центр
    Kasyafiend,
    DenisSt
    Jmyk0001, г.Добруш, 36 лет
    Vik311, г.Минск, р-н парка Челюскенцев, 29 лет
    Akuli4_0430, г.Могилёв, 24 года
    BSV, г.Минск
    varden
    Стрел, г.Новополоцк, Сергей, 30 лет
    Sxela, г.Минск, Александр, 35 лет
    sallas87, г.Молодечно, Санёк, 25 лет
    жан-777, г.Бобруйск, 24 года
    zipzipzip
    MAKSIK_AMG, г.Минск, Сухарево, Максим, 31 год
    Sanjba
    Last_Alien, г.Могилев, 36 лет
    Desp
    aka_trim, отец и сын (36 и 6 лет)
    _murdos_, г.Минск, 25 лет
    d.belarus, г.Минск, Дима, 48 лет
    Александр_Анатольевич, г.Могилёв, 35 лет
    evgenius, г.Слуцк, 27 лет, автоэлектрик
    Roid, г.Минск, Розочка, 21 год
    Nik_it_ON, г.Минск, 24 года
    Seitosan, г.Жлобин, 31год, Денис
    HEL2128
    Akim_21, г.Гомель, 20 лет
    vitek_smirnov
    b.t.b.s., г.Минск, Военный городок Уручье, Александр, 22 года
    asdin21, г.Минск, Могилёвская, Никита, 18 лет
    VileFish, г.Гродно, Денис
    dalin19781
    Sisadmin3118
    Hungry-s
    div9
    stinkle
    WildCat666, г. Витебск, 27 лет
    D1m, г. Минск, 25 лет
    kurkulek, г.Минск, 29 лет
    tema_best
    W140
    vadimvvlida, г.Лида, 33 г
    $vovan$, Владимир, 30 лет, Минск-Логойск
    lsy, г.Брест, 27 лет
    SpiRT.ok, г.Минск, 24 года
    Demiryg, Виталий, 23 года
    kalashnikov47
    ZAQi, г.Минск, ул. Жуковского 9\2, 27 лет
    H.a.l.V.a
    shema, Сергей, г.Минск, р-н парка Челюскенцев, 41 год
    s_a_t_r_a_p, г.Брест, 31 год
    locky326, г.Осиповичи, 31 год, Дмитрий
    Oleg76, отец и сын, 36 и 10 лет, г.Пинск
    boltic28, г.Брест, 25 лет
    Golf.dragon
    grinia64
    anarchy.avk, г.Гродно, 27 лет
    O0oSewen, г.Минск ул.Притыцкого 126-**, 27лет
    worm_gary, г.Минск, Степянка, Алексей, 26 лет
    SPERANSKI09, г.Минск, Александр, 51 год
    kalotsin, г.Витебск, 23 года
    aser5532
    tihon-99
    МВВ
    mr_sim, г.Гомель, Антон, 25 лет
    Alex_Good_boy, Солигорск-Минск (Курасовщина), 17 лет, Александр
    dimmasan, г.Минск, Пл. Победы, Дмитрий, 27 лет
    sergosir, г.Минск, Сухарево, 48 лет
    tolis13, г.Минск, Анатолий, 24 года
    radyno93
    vostorg, г.Речица, 25 лет, Кирилл
    alex922, г.Микашевичи, отец и дочь (32 и 4 года)
    foo, г.Минск, Серебрянка, 34 года
    Typik, г.Могилёв, Артур, 24 года
    Mr.Blackz, г.Бобруйск, 23 года
    anet555, г.Минск, пр. Рокосовского, Дима, 28 лет
    aka_leks, г.Столин, Алексей, 27 лет
    Ravolt, г.Бобруйск, 21 год
    sascha80, г.Гомель, 32 года
    onliner2112
    CoreyTaylor
    Defragmintator, Минск, Юго-Запад, 24 года
    SvMark, г.Минск, ул. Харьковская, 20 лет
    pysk, г.Лепель, 25 лет
    Антон_С
    maximaleks
    Alexey75, г. Минск, ул. Д. Марцинкевича, Алексей, 37лет
    павлуха, г.Минск, Павел, 23 года
    R.V.V.
    Naksojin, г.Минск, Брилевичи, Дмитрий, 28 лет
    stepka-gluk
    Redbull13
    saillo, г.Барановичи, Виталий, 24 года
    Svyat6665BX6, г.Бобруйск
    DominatorBLR, г.Гомель, Дима, 30 лет
    baleks, г.Минск, Алексей, 28 лет
    scappa, г.Минск
    rakovskiyMD
    ceps, г.Сморгонь, Владимир, 24 года
    wetal505, г.Слуцк, 39 лет
    xATOMx, г.Витебск, 24 года
    dandik1979
    vadzia1, г.Молодечно, 33 года
    kutvovka, г.Брест
    axiles-l, г.Минск, ул. Якубовского
    Crash-182
    puppett
    LE__
    koljada
    Leva1179, г.Минск, В/г Уручье, 34 года
    dortswladimir, г.Минск, 31 год
    a_nareal, г.Минск, Уручье 2, 26 лет
    KING ASZ, г.Минск, Алексей, 22 года
    Кря
    Pash15, г. Минск, мкр-н Лошица, Паша, 21 год
    mix525252
    Derill, г. Костюковичии, 20лет
    sweden4
    375256886061
    Ap6y3uk
    konstantin.shatkov
    J.L.Wolf
    PoOf, г.Лида, Алексей, 18лет
    andryuja
    MiLiHKEBi4
    Prommix, г.Брест, 23 года
    VlAdOcHeK, г. Минск, 14 лет
    BUBLIK11
    StarTrek1990
    Forsage1988
    Виталь33
    Fallen_Angel22
    Deadhunter123, г. Слуцк, 23 года.
    Damon2101
    andron19
    Gatts
    Виталь33
    zed199, Евгений, г. Минск, 21 год
    Argentym, г. Витебск
    FreshKvass
    dima.varaksa
    antianton5, Кучумов Антон, г. Брест, ул. Луцкая, 19 лет
    mon25, г. Барановичи, 34 года
    Moser123, г. Брест
    matya5, г. Новополоцк, 26 лет
    monorga, Кирилл, г. Новополоцк, 31 год
    Павел_82, г. Ошмяны, 32 года
    limonnn, г. Минск, 31 год
    of73
    quit_brest, Серега, г. Брест (Луцкая, Героевка), г. Витебск, 27 лет
    Ellow, г. Минск, 26 лет
    Ap6y3uk, Сергей, 1982
    Siroga20, Сергей, г. Волковыск, 28 лет
    geeksoid, Александр, г.Докшицы, 27 лет
    1german3
    Vlad_Zver
    Pasha270189, Павел, г. Калинковичи, 26 лет
    norb
    Слав72
    Оплата заказа: в отделениях банков, посредством банкоматов, интернет-банкинга, WebPay и т.п. - через ЕРИП.
    Доставка: самовывоз или почтой (на платной основе). Отправка наложенным платежом отсутствует.

    Выпуски партворка
    Аппаратура радиоуправления Tactic TTX200
    Накал свечи

    Руководство по оплате заказа посредством интернет-банкинга Беларусбанк от krolik89.

    Фото посылки от nfs2012.

    Просьба к участникам дискуссии

    I. Если в вашем сообщении больше одного фото/видео, помещайте их, пожалуйста, под спойлер. II. В теме не приветствуются однотипные вопросы, ответы на которые даны в шапке. III. Если вы решили "сойти с дистанции" и не собирать модель, а потому желаете продать имеющиеся у вас выпуски и детали ‒ воздержитесь от публикации своего предложения в данной ветке. Всем нам будет удобно, если ваше предложение продажи в соответствующем разделе барахолки будет иметь в заголовке слова "AMG Mercedes" либо "Deagostini".

    вечно молодой, вечно пьяный.
  • Ssector Junior Member
    офлайн
    Ssector Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #587508

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 27 октября 2013 13:42 Редактировалось Ssector, 1 раз.
    chudak:

    ребята, чувствую, что что-то идет не так. собрал 5 амортизаторов ни на одном из них нет ни ребаунда, ни чего-то хоть отдаленно на него похожего (ни 100%, ни 50%, ни 1%). все штоки с залитым в корпус маслом ходят архитуго (при сборке шайба не входила в корпус ни в одном, все подгонял, минимально уменьшал в диаметре). пружина возвращает в исходное положение очень медленно и не до конца. лажа какая-то...

    Смазывал уплотнительные кольца (не знаю как точно они называются - резинки красного цвета)? Я шайбу наждачкой обрабатывал, чтобы поршень "летал" внутри цилиндра, но не перебарщивал. В сборе, с пружиной, как я полагаю, работает хорошо. При сборке пользовался вот этим руководством:
    http://www.rccars.by/forum/sborka/shassi/114

  • Alex_Good_boy Member
    офлайн
    Alex_Good_boy Member

    483

    13 лет на сайте
    пользователь #281256

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 27 октября 2013 13:51

    Все время забываю- кузов у нас 190mm или 200mm ?

    Жалею, что не купил биткоины
  • chudak Senior Member
    офлайн
    chudak Senior Member

    585

    17 лет на сайте
    пользователь #67907

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 27 октября 2013 13:57
    Ssector:

    chudak:

    ребята, чувствую, что что-то идет не так. собрал 5 амортизаторов ни на одном из них нет ни ребаунда, ни чего-то хоть отдаленно на него похожего (ни 100%, ни 50%, ни 1%). все штоки с залитым в корпус маслом ходят архитуго (при сборке шайба не входила в корпус ни в одном, все подгонял, минимально уменьшал в диаметре). пружина возвращает в исходное положение очень медленно и не до конца. лажа какая-то...

    Смазывал уплотнительные кольца (не знаю как точно они называются - резинки красного цвета)? Я шайбу наждачкой обрабатывал, чтобы поршень "летал" внутри цилиндра, но не перебарщивал. В сборе, с пружиной, как я полагаю, работает хорошо. При сборке пользовался вот этим руководством:
    http://www.rccars.by/forum/sborka/shassi/114

    спасибо! помогло)

  • mon25 Member
    офлайн
    mon25 Member

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #249783

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 27 октября 2013 15:59 Редактировалось mon25, 2 раз(а).

    Покрасил корпус.

    Хотел использовать два цвета, но не получилось. В связи с этим продаю неиспользованный баллончик краски для лексана RC CAR Colours №210. Цвет желтый флуоресцентный. Территориально Барановичи. 70 000 руб. Пишите в ЛС.

  • Shizoman Member
    офлайн
    Shizoman Member

    494

    15 лет на сайте
    пользователь #137714

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 27 октября 2013 16:17

    mon25, а подробнее можно? Где покупали краску, как легла, почему не получилось в два цвета, на кузов баллончика хватило, какой объём? в конце концов ссылку на кузов бы... :)

  • mon25 Member
    офлайн
    mon25 Member

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #249783

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 27 октября 2013 16:37 Редактировалось mon25, 2 раз(а).

    И краску и кузов брал здесь. Краска легла отлично. Баллончика хватило аккурат на кузов. Красил в несколько слоев. Хотел покрасить в два цвета. Один цвет заклеил бумажным скотчем, но при покраске, черная краска попала под скотч. Поэтому пришлось все задуть черным. В кузове понравились фары, они идут отдельными деталями и приклеиваются изнутри. И особый восторг вызвало отрывание внешней пленки с кузова после покраски. Цвет стал насыщенным и блестящим) http://planetahobby.by/zapchasti_dlya_avtomodelei/kuzov/

    Добавлено спустя 1 час 38 минут 59 секунд

    Еще немного фото. Сорри за отпечатки пальцев на кузове.

  • koldyn1987 Neophyte Poster
    офлайн
    koldyn1987 Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #795410

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 27 октября 2013 22:05

    38 номер не подскажите где взять? В Гродно не достать. Мот в Минске хватает?

  • quit_brest Member
    офлайн
    quit_brest Member

    268

    10 лет на сайте
    пользователь #808065

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 27 октября 2013 22:08
    mon25:

    И краску и кузов брал здесь. Краска легла отлично. Баллончика хватило аккурат на кузов. Красил в несколько слоев. Хотел покрасить в два цвета. Один цвет заклеил бумажным скотчем, но при покраске, черная краска попала под скотч. Поэтому пришлось все задуть черным. В кузове понравились фары, они идут отдельными деталями и приклеиваются изнутри. И особый восторг вызвало отрывание внешней пленки с кузова после покраски. Цвет стал насыщенным и блестящим) http://planetahobby.by/zapchasti_dlya_avtomodelei/kuzov/

    Добавлено спустя 1 час 38 минут 59 секунд

    Еще немного фото. Сорри за отпечатки пальцев на кузове.

    кузров сколько? где?

  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2087

    16 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2087
    # 27 октября 2013 22:13

    НАХРЕНА в цитатах фото репостить???

    <br />
  • quit_brest Member
    офлайн
    quit_brest Member

    268

    10 лет на сайте
    пользователь #808065

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 27 октября 2013 23:08
    5Sasha5:

    НАХРЕНА в цитатах фото репостить???

    просто!

  • mon25 Member
    офлайн
    mon25 Member

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #249783

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 27 октября 2013 23:28
    quit_brest:

    кузров сколько? где?

    см. выше
    http://planetahobby.by/zapchasti_dlya_avtomodelei/kuzov/

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 28 октября 2013 00:08

    Храбрый Викинг, а теперь объясни мне, что он там делает? Если я правильно понял то "Выставите эту писпиську на половину - будет такой ребаунд, выставите ее полностью - такой..." - а что при этом происходит? Оставется какое-то количество масла под поршнем. А потом скрутим, наденем пружину и что произойдет? Она его вытянет, масло под поршнем перетечет над поршень... и не важно, как ты ее поставил!
    А этот эффект объясняется только одним: при резком вдавливании поршня, масло не успевает перетечь под поршень, а выдавливает мембрану вверх. Под поршнем образуется вакуум, который его втаскивает на место. Если его сжать и подождать - масло перетечет под поршень и шток не будет выдвигаться. Если же выдвигается - амортизатор у вас не работает, т.к. поршень не пропускает масло!

    TriveR:

    Если провести аналогию с авто,то как то так получается.

    Если проводить аналогию с авто(и мото :)) то амортизатор имеет два элемента:

    • упругий - в нашем случае пружина
    • демпфер - в нашем случае цилиндр с поршнем и маслом

    Задача упругого элемента - принимать на себя нагрузку. Задаче демпфера - гасить колебания упругого элемента. В случае модели это делается за счет перекачки масла через малые отверстия, которые создают ему сопротивление. Масло при этом нагревается, то есть запасенная в упругом элементе энергия переходит в тепловую.

  • Deadhunter123 Member
    офлайн
    Deadhunter123 Member

    493

    11 лет на сайте
    пользователь #641333

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 28 октября 2013 00:22 Редактировалось Deadhunter123, 1 раз.

    Tester ты прав если по такому случаю что описывается выше мортеру нафиг нада тогда пружина

  • 1929 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    1929 Senior Member Автор темы

    2764

    22 года на сайте
    пользователь #1929

    Профиль
    Написать сообщение

    2764
    # 28 октября 2013 01:55

    попробуем разобраться, не держа аморт sascha80 в руках. чисто теоретически.

    Tester:

    Это НЕ ребаунд, это - хераунд!!!
    Амортизатор имеет три характеристики:
    Преднатяг - то, на сколько сжата пружина. На модели это регулируется проставками

    при чем здесь пружина, если мы говорим об амортизаторе.

    Tester:

    Сжатие - то на сколько амортизатор сопротивляется сжатию

    WTF?

    Tester:

    Отскок(ребаунд) - то, на сколько амортизатор сопротивляется растяжению

    какого буя? так называемый отскок - сопротивление амортизатора сжатию. да и вообще вышеприведенные термины какие-то "ненаучные", велосипедные что-ли?

    Tester:

    На видео не вижу сопротивления растяжению!

    и я не вижу, т.к. sascha80 не показал. и даже если этого эффекта нет, то виновато недостаточно густое масло, а не отсутствие перепускных клапанов ("канавок" в соответствии с велосипедной терминологией) в поршне.

    Tester:

    Более того, конструкция журнального амортизаторов такова, что сжатие и отскок не регулируются и одинаковые!
    Реализовано это с помощью канавок на поршне(их три). От их сечения(и от вязкости масла) и зависит сжатие и отскок, т.к. через них перетекает масло и от их сечения зависит сопротивление.

    Tester:

    Храбрый Викинг, а теперь объясни мне, что он там делает? Если я правильно понял то "Выставите эту писпиську на половину - будет такой ребаунд, выставите ее полностью - такой..." - а что при этом происходит? Оставется какое-то количество масла под поршнем. А потом скрутим, наденем пружину и что произойдет? Она его вытянет, масло под поршнем перетечет над поршень... и не важно, как ты ее поставил!
    А этот эффект объясняется только одним: при резком вдавливании поршня, масло не успевает перетечь под поршень, а выдавливает мембрану вверх. Под поршнем образуется вакуум, который его втаскивает на место. Если его сжать и подождать - масло перетечет под поршень и шток не будет выдвигаться. Если же выдвигается - амортизатор у вас не работает, т.к. поршень не пропускает масло!

    нет. даже если ребаунд на видосе не вызван парой масло-поршень, те, вроде бы как и не ребаунд, то это не означает отсутствие клапанов. вспоминаем о мембране и все становится на свои места. чем больше масла в аморте (чем дальше был выдвинут шток из аморта при заправке), тем выше давление внутри аморта при вдавленном штоке и тем более выражен эффект с видоса. залить масло погуще - будет классический ребаунд, даже при вытягивании штока. хотя, может он и есть, по видосу этого, опять-таки, телепатов здесь нет, не понять.

    вечно молодой, вечно пьяный.
  • LAKIRRR Member
    офлайн
    LAKIRRR Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #188654

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 28 октября 2013 09:02

    Вот читаю про армы, ребята вы просто космос. Я так давно не смеялся. А если по делу, то чушь в последних 5 стр. А советы просто отпад.

  • Filin_228800 Member
    офлайн
    Filin_228800 Member

    218

    11 лет на сайте
    пользователь #744289

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 28 октября 2013 10:44

    http://www.aliexpress.com/item/HSP-02026-Upgrade-Parts-For-1-10-R ... 29840.html
    глушитель подойдет к нашему авто на крепеже переднем?

  • dimondemon Member
    офлайн
    dimondemon Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #135271

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 28 октября 2013 10:49

    Да, я прикидываю что будет со сборкой и настройкой двигателя если народ не может разобраться с примитивным аммортизатором. :trollface:

  • Guide Member
    офлайн
    Guide Member

    428

    16 лет на сайте
    пользователь #98760

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 28 октября 2013 11:49

    мне в 39 положили гайку и шайбу лишние

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 28 октября 2013 12:12 Редактировалось Tester, 1 раз.
    Храбрый Викинг:

    вспоминаем о мембране и все становится на свои места. чем больше масла в аморте (чем дальше был выдвинут шток из аморта при заправке), тем выше давление внутри аморта при вдавленном штоке и тем более выражен эффект с видоса.

    Бред. Еще раз. Вы не выдвигали поршень. Под ним дофига масла. Одели мембрану, собрали, нацепили пружину и... и она вытянет шток, масло перетечет из пространства под поршнем в пространство над поршнем и будет то же самое, как если шток изначально был выдвинут!

    Храбрый Викинг:

    при чем здесь пружина, если мы говорим об амортизаторе.

    Хочешь нормальную терминологию? Давай. Очень хорошо все расписано на википедии. Приведу то, что касается амортизатора модели:

    Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.

    Гидравлические амортизаторы

    Гидравлические амортизаторы получили наибольшее распространение. В гидравлических амортизаторах сила сопротивления зависит от скорости перемещения штока. Рабочее тело — масло (оно еще является смазкой). Принцип амортизатора заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора, поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую, превращая механическую энергию в тепловую.

    Жесткость амортизаторов зависит от начальной настройки перепускных клапанов (для амортизаторов массового предназначения начальную настройку задает производитель на заводе однократно на все время эксплуатации; в амортизаторах спортивного назначения жесткость может регулировать пользователь), изначальной вязкости жидкости (масла) и температуры окружающей среды которая влияет на вязкость амортизаторной жидкости (масла).

    Гидравлические амортизаторы делятся на несколько подвидов:

    По конструкции:

    • рычажные (распространённые до 50-х — 60-х годов)
    • двухтрубные (основной тип в настоящее время)
    • однотрубные (получают распространение)

    По давлению внутри амортизатора:

    • без газового подпора (в простонародье их называют просто газовыми или масляными)
    • с газовым подпором низкого давления
    • с газовым подпором высокого давления

    Газовый подпор, как правило, слабо влияет на жесткость амортизатора, но значительно увеличивает стабильность характеристик в условиях сильных нагрузок; при повседневной езде разница совершенно незаметна.

    Однотрубный амортизатор

    Представляет из себя трубу, заполненную рабочей жидкостью, в которой перемещается поршень с клапанами. Для компенсации изменения объёма рабочей жидкости (температурные и вход-выход штока) "дно" цилиндра заполнено газом, отделённым от рабочей жидкости плавающим поршнем-перегородкой. Давление газа, как правило, значительно выше атмосферного, для улучшения характеристик рабочей жидкости при нагреве.

    Достоинства:

    • Данная конструкция является практически самой эффективной
    • Такие амортизаторы не боятся наклонов и могут устанавливаться штоком вниз, что улучшает характеристики подвески за счет снижения неподрессоренных масс.
    • Его характеристики очень стабильны: за счет того, что компенсационный газ отделен от жидкости плавающим поршнем; за счет высокого давления газа и как следствие жидкости которое значительно отсрочивает момент вспенивания жидкости;
    • Стенка рабочего цилиндра имеет непосредственный контакт с воздухом, что улучшает охлаждение жидкости;
    • Поршень и цилиндр имеет большой диаметр, а жидкость большой объем - это увеличивает теплоемкость системы.

    Недостатки:

    • Если компенсационная камера находится прямо в рабочем цилиндре, то данный амортизатор имеет меньший ход по сравнению с двухтрубной конструкцией при одинаковых внешних размерах; Вынесение компенсационной камеры в отдельный элемент может создавать проблемы размещения амортизатора в подвеске
    • Высокое давление в амортизаторе создаёт значительную выталкивающую силу на шток (десятки килограмм), что может требовать замены пружин подвески;
    • Данный амортизатор очень критичен к повреждению (вмятинам)на внешней стенке цилиндра, это приведет к заклиниванию поршня и полному выходу из строя в то время как двухтрубный амортизатор даже не заметит вмятины;
    • Однотрубник сложней в изготовлении чем двух трубный и как следствие дороже.

    Двусторонний амортизатор

    Амортизатор, который действует (работает) в двух направлениях, т.е. амортизатор поглощает энергию при движении штока в обе стороны, передавая, однако, при этом и некоторую часть усилия толчков на кузов при прямом ходе. Такая конструкция амортизатора эффективнее, чем амортизатор односторонний, в том смысле, что может быть построена с учётом необходимого компромисса между плавностью хода и стабильностью автомобиля на дороге. Для скоростных автомобилей характерны более "жёсткие" настройки, для комфортабельных пассажирских - более "мягкие", где бóльшая часть работы амортизатора приходится на "отбой".

    На автотранспорте, как правило, эффективность "рабочего хода" амортизатора (сжатие, наезд колесом на препятствие) делают меньше, чем эффективность "отбоя" (обратного движения). В этом случае (при сжатии) амортизатор меньше передаёт толчки от неровностей на кузов, и (при растяжении) "придерживает" колесо от ударов его пружиной о дно выбоин дороги.

    На модели установлен гидравлический амортизатор (вязкостного трения), однотрубный, двустороннего действия (с сопротивлением на прямом и обратном ходах) - вот сопротивление на прямом ходу это сжатие(Compression), сопротивление на обратном ходу это отбой(Rebound).

    Если читали внимательно, становится понятно, зачем нужна мембрана - только для компенсации расширения масла при нагреве! И ни для чего более!

  • dimondemon Member
    офлайн
    dimondemon Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #135271

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 28 октября 2013 12:29
    Tester:

    Храбрый Викинг:

    вспоминаем о мембране и все становится на свои места. чем больше масла в аморте (чем дальше был выдвинут шток из аморта при заправке), тем выше давление внутри аморта при вдавленном штоке и тем более выражен эффект с видоса.

    Бред. Еще раз. Вы не выдвигали поршень. Под ним дофига масла. Одели мембрану, собрали, нацепили пружину и... и она вытянет шток, масло перетечет из пространства под поршнем в пространство над поршнем и будет то же самое, как если шток изначально был выдвинут!

    Храбрый Викинг:

    при чем здесь пружина, если мы говорим об амортизаторе.

    Хочешь нормальную терминологию? Давай. Очень хорошо все расписано на википедии. Приведу то, что касается амортизатора модели:

    Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.

    Гидравлические амортизаторы

    Гидравлические амортизаторы получили наибольшее распространение. В гидравлических амортизаторах сила сопротивления зависит от скорости перемещения штока. Рабочее тело — масло (оно еще является смазкой). Принцип амортизатора заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора, поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую, превращая механическую энергию в тепловую.

    Жесткость амортизаторов зависит от начальной настройки перепускных клапанов (для амортизаторов массового предназначения начальную настройку задает производитель на заводе однократно на все время эксплуатации; в амортизаторах спортивного назначения жесткость может регулировать пользователь), изначальной вязкости жидкости (масла) и температуры окружающей среды которая влияет на вязкость амортизаторной жидкости (масла).

    Гидравлические амортизаторы делятся на несколько подвидов:

    По конструкции:

    • рычажные (распространённые до 50-х — 60-х годов)
    • двухтрубные (основной тип в настоящее время)
    • однотрубные (получают распространение)

    По давлению внутри амортизатора:

    • без газового подпора (в простонародье их называют просто газовыми или масляными)
    • с газовым подпором низкого давления
    • с газовым подпором высокого давления

    Газовый подпор, как правило, слабо влияет на жесткость амортизатора, но значительно увеличивает стабильность характеристик в условиях сильных нагрузок; при повседневной езде разница совершенно незаметна.

    Однотрубный амортизатор

    Представляет из себя трубу, заполненную рабочей жидкостью, в которой перемещается поршень с клапанами. Для компенсации изменения объёма рабочей жидкости (температурные и вход-выход штока) "дно" цилиндра заполнено газом, отделённым от рабочей жидкости плавающим поршнем-перегородкой. Давление газа, как правило, значительно выше атмосферного, для улучшения характеристик рабочей жидкости при нагреве.

    Достоинства:

    • Данная конструкция является практически самой эффективной
    • Такие амортизаторы не боятся наклонов и могут устанавливаться штоком вниз, что улучшает характеристики подвески за счет снижения неподрессоренных масс.
    • Его характеристики очень стабильны: за счет того, что компенсационный газ отделен от жидкости плавающим поршнем; за счет высокого давления газа и как следствие жидкости которое значительно отсрочивает момент вспенивания жидкости;
    • Стенка рабочего цилиндра имеет непосредственный контакт с воздухом, что улучшает охлаждение жидкости;
    • Поршень и цилиндр имеет большой диаметр, а жидкость большой объем - это увеличивает теплоемкость системы.

    Недостатки:

    • Если компенсационная камера находится прямо в рабочем цилиндре, то данный амортизатор имеет меньший ход по сравнению с двухтрубной конструкцией при одинаковых внешних размерах; Вынесение компенсационной камеры в отдельный элемент может создавать проблемы размещения амортизатора в подвеске
    • Высокое давление в амортизаторе создаёт значительную выталкивающую силу на шток (десятки килограмм), что может требовать замены пружин подвески;
    • Данный амортизатор очень критичен к повреждению (вмятинам)на внешней стенке цилиндра, это приведет к заклиниванию поршня и полному выходу из строя в то время как двухтрубный амортизатор даже не заметит вмятины;
    • Однотрубник сложней в изготовлении чем двух трубный и как следствие дороже.

    Двусторонний амортизатор

    Амортизатор, который действует (работает) в двух направлениях, т.е. амортизатор поглощает энергию при движении штока в обе стороны, передавая, однако, при этом и некоторую часть усилия толчков на кузов при прямом ходе. Такая конструкция амортизатора эффективнее, чем амортизатор односторонний, в том смысле, что может быть построена с учётом необходимого компромисса между плавностью хода и стабильностью автомобиля на дороге. Для скоростных автомобилей характерны более "жёсткие" настройки, для комфортабельных пассажирских - более "мягкие", где бóльшая часть работы амортизатора приходится на "отбой".

    На автотранспорте, как правило, эффективность "рабочего хода" амортизатора (сжатие, наезд колесом на препятствие) делают меньше, чем эффективность "отбоя" (обратного движения). В этом случае (при сжатии) амортизатор меньше передаёт толчки от неровностей на кузов, и (при растяжении) "придерживает" колесо от ударов его пружиной о дно выбоин дороги.

    На модели установлен гидравлический амортизатор (вязкостного трения), однотрубный, двустороннего действия (с сопротивлением на прямом и обратном ходах) - вот сопротивление на прямом ходу это сжатие(Compression), сопротивление на обратном ходу это отбой(Rebound).

    Если читали внимательно, становится понятно, зачем нужна мембрана - только для компенсации расширения масла при нагреве! И ни для чего более!

    Мембрана нужна для компенсации объёма штокапогружённого в аммортизатор. В нашем случае мы не имеем дело с такими силами и трением чтобы происходил нагрев.