Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

Starway Andromeda S750 16GB

Ответить
  • STARWAY_Support Senior Member
    офлайн
    STARWAY_Support Senior Member

    536

    11 лет на сайте
    пользователь #786513

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 27 мая 2013 15:45
    Sikh:

    Т е изначально они все нормальные.После проверки качества из разделяют?!-и потом "плохие" к низкому классу относят>?

    Слово "нормальные" тут не совсем подходит. Их делают изначально одинаковыми, но ввиду особенностей техпроцесса они получаются с разными характеристиками, поэтому их сортируют на классы.

  • Nat1K Member
    офлайн
    Nat1K Member

    482

    15 лет на сайте
    пользователь #145706

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 28 мая 2013 11:49 Редактировалось Nat1K, 1 раз.

    Мое сообщение адресовано тем, кто будет искать планшет и посмотрит в сторону Андромеды.

    Это г*вно не покупайте. С пяток страниц назад я уже жаловалась на работу планшета, но там проблема была мелкая. А сейчас проблема крупная - планшет уже 2 недели не включается, до этого перестал реагировать экран в некоторых областях на нажатие.

    Борюсь с желанием сдать девайс в СЦ или прибить его гвоздем к двери офиса дилера.

    Куплен в начале марта, сдох в середине мая. "Качество" :super:

    CLUB3G
  • Мирослав86 Member
    офлайн
    Мирослав86 Member

    220

    11 лет на сайте
    пользователь #763439

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 28 мая 2013 12:49

    Nat1K, пишите STARWAY_Support, может и поможет чем :-?

  • Sikh Member
    офлайн
    Sikh Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #763475

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 28 мая 2013 13:05

    Nat1K,КОНЕЧНО же обратитесь в СЦ.Зачем вам терять свои деньги ,если модель бракованная попалась!

    Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили, теперь вот у меня что-то голова побаливает...
  • AMPERAGE Member
    офлайн
    AMPERAGE Member

    185

    11 лет на сайте
    пользователь #749454

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 28 мая 2013 13:58
    Nat1K:

    Мое сообщение адресовано тем, кто будет искать планшет и посмотрит в сторону Андромеды.
    Борюсь с желанием сдать девайс в СЦ или прибить его гвоздем к двери офиса дилера.

    Да, иногда брак попадается, но при этих условиях СЦ без вопросов поменяет Вам аппарат, здесь Вы сами виноваты, пока сидите и боритесь "с желанием сдать девайс в СЦ" гарантия с каждым днем утекает, так что здесь некого винить кроме самого себя.
    Здравомыслящий человек уже бы на следующий день сдал его в СЦ, а не ждать 2 недели и обвинять кого то.

  • STARWAY_Support Senior Member
    офлайн
    STARWAY_Support Senior Member

    536

    11 лет на сайте
    пользователь #786513

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 28 мая 2013 14:09
    Nat1K:

    Мое сообщение адресовано тем, кто будет искать планшет и посмотрит в сторону Андромеды.

    Это г*вно не покупайте. С пяток страниц назад я уже жаловалась на работу планшета, но там проблема была мелкая. А сейчас проблема крупная - планшет уже 2 недели не включается, до этого перестал реагировать экран в некоторых областях на нажатие.

    Борюсь с желанием сдать девайс в СЦ или прибить его гвоздем к двери офиса дилера.

    Куплен в начале марта, сдох в середине мая. "Качество" :super:

    Конечно же несите в сц, после того как сдадите, обращайтесь ко мне если будут вопросы по работе с сц.

  • Nat1K Member
    офлайн
    Nat1K Member

    482

    15 лет на сайте
    пользователь #145706

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 28 мая 2013 14:24
    STARWAY_Support:

    Конечно же несите в сц, после того как сдадите, обращайтесь ко мне если будут вопросы по работе с сц.

    Да какие могут быть вопросы? Я обиделась... классный планшет - когда все работает, красивый, удобный. Вот только почему он настолько ненадежный? Разрабатываю прилагу - показывать результаты, а он сдох. На ровном месте.

    CLUB3G
  • Nat1K Member
    офлайн
    Nat1K Member

    482

    15 лет на сайте
    пользователь #145706

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 28 мая 2013 17:05
    AMPERAGE:

    Здравомыслящий человек уже бы на следующий день сдал его в СЦ, а не ждать 2 недели и обвинять кого то.

    1) я могу быть сейчас и не в Минске, да и не в городе вообще, да и не в РБ.
    2) кого тут из присутствующих я обвинила?

    CLUB3G
  • AMPERAGE Member
    офлайн
    AMPERAGE Member

    185

    11 лет на сайте
    пользователь #749454

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 28 мая 2013 21:34
    Nat1K:

    Это г*вно не покупайте

    По Вашим словам, Вы назвали "тем словом" всю продукцию компании Старвей, тем же Вы обвинили компанию в производстве плохой продукции из за единичной неисправности, и при любом раскладе, Вам бы отремонтировали или заменили устройство. Не следует обобщать и делать предварительных выводов.

  • truevanhalen Member
    офлайн
    truevanhalen Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #763837

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 29 мая 2013 09:59

    Nat1K, в сервисном центре примут в ремонт от кого угодно, не обязательно личное присутствие, такой вот колапс как у вас скорее исключение, чем правило, насколько я могу судить по веткам продуктов Старвея.

  • Fibol Junior Member
    офлайн
    Fibol Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #487945

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 мая 2013 16:43 Редактировалось Fibol, 1 раз.

    Вот давно меня тут небыло и вот я вернулся!)Девайс "сдох" либо сам умер либо зарядка)))Перестал заряжаться. Сегодня понесу после работы в СЦ. Вернее в магазин в котором купил (e-mogilev)! Буду держать в курсе всех новостей по мере их поступления! Будем надеятся что в течении 14 дней я получу внятный ответ, чет не охота с СЦ ругаться! :D :moderator:

    Если спросят, что дороже Друзья,Любовь или Семья ты молча е****и по роже! Такое спрашивать нельзя!
  • STARWAY_Support Senior Member
    офлайн
    STARWAY_Support Senior Member

    536

    11 лет на сайте
    пользователь #786513

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 29 мая 2013 17:18
    Fibol:

    Вот давно меня тут небыло и вот я вернулся!)Девайс "сдох" либо сам умер либо зарядка)))Перестал заряжаться. Сегодня понесу после работы в СЦ. Вернее в магазин в котором купил (e-mogilev)! Буду держать в курсе всех новостей по мере их поступления! Будем надеятся что в течении 14 дней я получу внятный ответ, чет не охота с СЦ ругаться! :D :moderator:

    Хорошо, что будете держать в курсе, если будут вопросы, то пишите мне сюда или в ЛС.

  • Fibol Junior Member
    офлайн
    Fibol Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #487945

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 мая 2013 19:05
    STARWAY_Support:

    Fibol:

    Вот давно меня тут небыло и вот я вернулся!)Девайс "сдох" либо сам умер либо зарядка)))Перестал заряжаться. Сегодня понесу после работы в СЦ. Вернее в магазин в котором купил (e-mogilev)! Буду держать в курсе всех новостей по мере их поступления! Будем надеятся что в течении 14 дней я получу внятный ответ, чет не охота с СЦ ругаться! :D :moderator:

    Хорошо, что будете держать в курсе, если будут вопросы, то пишите мне сюда или в ЛС.

    Напишу!Вот мне интересно как скоро сц будут снабжать бп. как я сегодня понял это не первый случай с ними!Так бы просто заменили и все.я даже спросил может есть в продаже просто зарядка на что получил ответ толстый и жирный НЕТ)))Тип таких китайских нет зарядок у нас мол разъем не стандартен)))

    Если спросят, что дороже Друзья,Любовь или Семья ты молча е****и по роже! Такое спрашивать нельзя!
  • Sikh Member
    офлайн
    Sikh Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #763475

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 29 мая 2013 20:04
    Fibol:

    Вот давно меня тут небыло и вот я вернулся!)Девайс "сдох" либо сам умер либо зарядка)))Перестал заряжаться. Сегодня понесу после работы в СЦ. Вернее в магазин в котором купил (e-mogilev)! Буду держать в курсе всех новостей по мере их поступления! Будем надеятся что в течении 14 дней я получу внятный ответ, чет не охота с СЦ ругаться! :D :moderator:

    магазин сперва в минск отсылать будет в СЦ а после оттуда ответ?

    Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили, теперь вот у меня что-то голова побаливает...
  • Fibol Junior Member
    офлайн
    Fibol Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #487945

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 мая 2013 21:51

    Sikh,
    Да но все равно у них есть 14 дней после сдачи в СЦ т.к. в магазе стоит конкретный отдел СЦ а то что они гарантию на Минск отправляют так это уже их проблемы!Да там тупо зарядка сдохла и все они ее прозвонили и все но так как менять ечем по гарантии в Минск!

    Если спросят, что дороже Друзья,Любовь или Семья ты молча е****и по роже! Такое спрашивать нельзя!
  • truevanhalen Member
    офлайн
    truevanhalen Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #763837

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 30 мая 2013 11:25

    Fibol, не очень конечно из-за зарядки отправлять планшет, пусть лучшеSTARWAY_Support, отправит наложным платежем ее вам))

  • Fibol Junior Member
    офлайн
    Fibol Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #487945

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 30 мая 2013 13:48

    truevanhalen, Да уже поздно ушел он!

    Если спросят, что дороже Друзья,Любовь или Семья ты молча е****и по роже! Такое спрашивать нельзя!
  • Sikh Member
    офлайн
    Sikh Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #763475

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 30 мая 2013 17:26

    Fibol, так что в магазине сказали? Что заменят ЗУ и вернут? или ничегог не обещали

    Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили, теперь вот у меня что-то голова побаливает...
  • STARWAY_Support Senior Member
    офлайн
    STARWAY_Support Senior Member

    536

    11 лет на сайте
    пользователь #786513

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 31 мая 2013 10:28
    Sikh:

    Fibol, так что в магазине сказали? Что заменят ЗУ и вернут? или ничегог не обещали

    Собственно меня эти вопросы тоже интересуют, а так же, если у Вас буду вопросы по СЦ, то смело задавайте их мне.

  • Мирослав86 Member
    офлайн
    Мирослав86 Member

    220

    11 лет на сайте
    пользователь #763439

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 31 мая 2013 11:50

    STARWAY_Support, так собственно вопрос прям таки и крутится перед носом - почему бы не сделать з/у в будующих партиях более универсальным, то, которое можно будет без проблем и усилий купить в ближайшем ларке/магазине электроники???