Str.Vn:
Это значит кетайский XYG - толстое
Стекла, что призводства XYG, что производства Pilkington на V70-II идут в заводском молдинге, ничего менять и "натягивать" не надо.
Для 021272, к сожаление на E60 стекла Pilkington не было, попросила на складе сфотографировать E65 (справа Pilkington)
стекла по толщине абсолютно одинаковые, что Pilkington (кстати или производства Польша, или еще чаще произведенный в Китае), что XYG.
Str.Vn:
поменять стекло в Бялой Подляске у офиц. представителя Пилкингтон.
А в чем экономия? Стекло Вам обошлось в 95. Замена 50. 30 евро страховка на авто. Бензин, очередь. У нас стекло с той комплектацией, что Вы описали производства Sekurit (лучше чем Pilkington) стоит с заменой 4'300'000. XYG будет стоить 2'540'000.
Str.Vn:
Сравните с нашими "коммерсантами" гы-гы...
Причем тут коммерсанты, Вы стекло привезите, сертифицируйте, заплатите налоги, транспорт, хранение, попадите на разнице в курсе. Радуйтесь, что есть еще люди, которые работают в таких условиях и Вам не приходится ездить в Польшу за всем остальным необходимым для человеческой жизни.
Чтобы вернуть ВАТы, можно взять с собой старое стекло, либо они выписывают документ о замене и можно не везти - так отметят. Если боитесь что с битым стеклом е пустят - можно получить приглашение на установку, типа на ремонт следуете - по польским законам допустимо, главное чтобы не совсем всмятку