Ответить
  • 63382 Member
    офлайн
    63382 Member

    477

    17 лет на сайте
    пользователь #63382

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 22 ноября 2012 08:39

    HM довольно шильная и скучная одежда. Поэтому у нас будет на нее спрос.

  • LionYan Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    LionYan Neophyte Poster Автор темы

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #708605

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 ноября 2012 08:55

    -aa-
    Спасибо. В европейских магазинах этой марки. У них практически одинаковая цена по всему евросоюзу. В США цены дешевле, но на них ориентироваться очень сложно...там в принципе все дешевле.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Ko yura
    Спасибо. По всему миру у H&M 2500 магазинов и все пользуются успехом, значит не только в РБ "шильная и скучная одежда" будет , и пользуется, спросом. Это одежда на каждый день. Надеюсь Вы тоже несколько раз зайдете в наш магазин, может быть поменяете свое мнение ).

  • Одиссей Canada Team
    офлайн
    Одиссей Canada Team

    10871

    17 лет на сайте
    пользователь #74836

    Профиль
    Написать сообщение

    10871
    # 22 ноября 2012 21:26
    LionYan:

    По всему миру у H&M 2500 магазинов

    А уж сколько Walmart-ов по всему миру :D С каких пор массовость - показатель качества? Я несколько раз заходил в H&M и пытался найти хоть одну вещь, хоть как-то привлекающую внимание...тщетно. Даже если и есть неплохая дизайнерская идея - она на корню губится дешевыми материалами и кроем. Те же Terranova и Tom Tailor ничем не хуже, но и вряд ли лучше.

    Если уж хочется открыть что-то повседневное и стОящее - вот навскидку несколько брэндов, чьих магазинов не хватает Минску: Diesel, Ralph Lauren, Brooks Brothers, Gant.

    Somm
  • freedrive Member
    офлайн
    freedrive Member

    473

    11 лет на сайте
    пользователь #653483

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 22 ноября 2012 22:32 Редактировалось freedrive, 1 раз.

    Тема ваша заинтересовала.
    H&M имеет свою целевую аудиторию – это молодежь до 25-30 лет. Одежда этой марки считается на западе культовой и поэтому пользуется спросом, т.к. молодежь хочет отличаться от более старшей аудитории. Низкое качество, низкая цена - это культ; чем вызывающе смотрится шмотка - тем сильнее вызов старшему поколению. Иногда качество оказывается таким низким, что H&M приходится делать распродажи за пару евро/долларов.
    H&M может спокойно найти своих покупателей в Минске, т.к. наши подростки в настоящее время тоже ориентируются на нечто вызывающее, имхо.

  • LionYan Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    LionYan Neophyte Poster Автор темы

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #708605

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 ноября 2012 22:37

    Одиссей
    Я говорил не про качество а про востребованность. К качеству у всех разные подходы и претензии. Брэнды которые Вы перечислили имеют качество повыше, что сказывается на цене, для нашего массового потребителя это будет дороговато, поэтому и рассматриваю H&M. И, как Вы видите по этому форуму, многим эта марка очень даже нравится. )
    Так же есть еще Buffalo, очень неплохой брэнд.

    Добавлено спустя 3 минуты

    freedrive
    Спасибо. Мне кажется, Вы абсолютно правы. Я не смог сформулировать что то подобное, но наверно где то далеко это понимал )

  • freedrive Member
    офлайн
    freedrive Member

    473

    11 лет на сайте
    пользователь #653483

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 23 ноября 2012 07:59 Редактировалось freedrive, 1 раз.
    LionYan:

    Идея в том, что бы открыть магазин под франшизой и иметь доступ к реальным ценам и коллекциям напрямую с завода. Пока этот вопрос полностью не проработан с администрацией H&M, поэтому и говорю "постараюсь" )

    Единственное, что вызывает сомнения, - насколько реально открыть H&M в Минске… эта сеть тщательно просчитывает свое продвижение на рынки и франшизы направо-налево не раздает... (например, на рынки стран Восточной Европы она выходила медленно, странам послабее приходится ждать...)

  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 23 ноября 2012 08:04 Редактировалось St.Patrick, 1 раз.

    H&M помойка конечно порядочная но сомневаюсь что на РБ получите франшизу
    а вообще самое смешное что можно сделать это выйти на онлайнер с подобным вопросом
    ты какие ответы ожидаешь услышать и какова будет вэлью этой информации?

  • LionYan Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    LionYan Neophyte Poster Автор темы

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #708605

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 23 ноября 2012 15:20

    St.Patrick
    Онлайнер, как и весь интернет Беларуси- один из очень многих шагов, которые я принимаю для получения информации. Как раз таки для того, что бы получить франшизу, надо собрать максимально информации, обработать, и выдать в запросе для получения франшизы. И поверьте, Вам смешно, а я получил много информации для размышления и обработки в интернете. Мне кажется, Вы недооцениваете беларусские интернет порталы. Спасибо.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    freedrive
    Знаю, поэтому хочу максимально подготовиться ) Очень хочется заиметь этот магазин в РБ.

  • freedrive Member
    офлайн
    freedrive Member

    473

    11 лет на сайте
    пользователь #653483

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 23 ноября 2012 19:43 Редактировалось freedrive, 1 раз.
    St.Patrick:

    H&M помойка конечно порядочная

    эта "помойка" на удивление очень успешна. не припомню, чтобы ее филиалы где-то закрывались. Напимер, GAP не смогла покорить немецкий рынок, а H&M и в США неплохие цифры делает... да ту же "Икею" взять - качество не очень, но выезжает на дизайне и креативе.
    Или еще один интересный пример - сумки швейцарской фирмы FREITAG, изготавливаются из отходного материала, покрывочный материал "дальнобойных" грузовиков, уже даже б/у. качество и пошив, если честно, напоминает кустарный... но стоят сумки приличные деньги... удивительно, как люди порой готовы платить только за идею..

    а H&M уже сам по себе интересный ширпотреб, плюс делают акцент на использовании биохлопка, который не содержит пестицидов... чем плохо?

  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 24 ноября 2012 10:27

    freedrive, между "помоичностью" и успехом не противоречий
    старбакс не кофе а помойка но популярен во во всем мире
    или тойота)))
    или ИКЕЯ
    не суть
    суть в том что Беларусь к сожалению слишком бедная страна чтобы продавать там дешевые вещи
    economy of scale не сложится)))
    студенточек иняза и программистов с целой 1000+ или даже 2000 долларов зарплаты не хватит

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    LionYan, я не недооцениваю белорусские интернет порталы
    я не верю в количественную валидность информации которую вы там получите
    это все профанация

  • Rolex13 Junior Member
    офлайн
    Rolex13 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #706581

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 24 ноября 2012 13:50
    St.Patrick:

    или тойота)))

    Но,но--не надо грязи ;) Покупал в 2007 году Лексус LS у американского дилера--2 года отъездил с самыми лучшими впечатлениями :beer: Сейчас езжу на Мерседесе--не скажу,что Лексус чем-то уступает :-?
    По теме--уверен,что H&M тема абсолютно провальная в Минске :-? У нас нет среднего класса(что правильно отметил Патрик)--у кого есть хоть какие-то деньги --в жизни не купит H&M--у кого денег нет--тому и эта марка дорога.Да и Вы хотя бы примерно представляете требования для получения франшизы?Размеры магазина,сумма денег на закупку коллекции?Вы не смотрите цены H&M на европейских распродажах--посмотрите цены на новые коллекции--все не так уж даром(мягко говоря) при отвратительном качестве :-?

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 24 ноября 2012 14:30 Редактировалось digvic, 4 раз(а).

    Если получится сделать цены на одежду на уровне Литвы-Польши (с такими же скидками на залежавшийся товар, если он будет), то у вас будут покупать одежду. Т.к. у нас в таком случае китайские вещи будут дороже, чем фирменные у вас.

    Лексус LS у американского дилера--2 года отъездил с самыми лучшими впечатлениями

    Lexus и Toyota хоть и один брэнд, но они совершенно разные по потребительским качествам. Lexus ближе к люксовым европейцам по качеству, Toyota - больше наверное американский стиль, т.е. качественные автомобили, но скучные.

    ту же "Икею" взять - качество не очень, но выезжает на дизайне и креативе.

    и очень низких ценах.

    в движении к совершенству
  • Rolex13 Junior Member
    офлайн
    Rolex13 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #706581

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 24 ноября 2012 14:33
    digvic:

    Если получится сделать цены на одежду на уровне Литвы-Польши

    А КАК это сделать реально,не посоветуете?В Литве,Польше нет растаможки(Евросоюз),аренды помещения меньше в разы да и общее налоговое бремя не такое совершенно,как у нас--так как сделать цены дешевле или хотя бы на уровне? :-?

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 24 ноября 2012 14:54
    Rolex13:

    digvic:

    Если получится сделать цены на одежду на уровне Литвы-Польши

    А КАК это сделать реально,не посоветуете?В Литве,Польше нет растаможки(Евросоюз),аренды помещения меньше в разы да и общее налоговое бремя не такое совершенно,как у нас--так как сделать цены дешевле или хотя бы на уровне? :-?

    Налог при упрощенной системе налогообложения 7% у нас, неужели в Литве-Польше он больше? Если посчитать налог, таможню, затраты на привоз, аренду и заложить 30-40% прибыли, то в итоге дешевле будет, чем наши цены. Просто у нас еще накручивать любят под 100-200-300% к цене, вместо 30-50%. В итоге получается что выгоднее визу сделать и поехать в Евросоюз закупиться одеждой там либо заказывать одежду по почте, или по немецким каталогам. В любом случае выходит значительно дешевле и качественнее, чем покупать у нас.

    Если человек действительно сможет подойти к делу с умом, он сможет предоставить конкурентоспособные цены тут.

    в движении к совершенству
  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 24 ноября 2012 18:53

    digvic, Ты вот цифры понаписывал... Ты из головы брал? Хоть раз кэшфло магазина однжды смотрел вживую?

  • freedrive Member
    офлайн
    freedrive Member

    473

    11 лет на сайте
    пользователь #653483

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 24 ноября 2012 19:01 Редактировалось freedrive, 2 раз(а).
    Rolex13:

    У нас нет среднего класса(что правильно отметил Патрик)--у кого есть хоть какие-то деньги --в жизни не купит H&M--у кого денег нет--тому и эта марка дорога

    Здесь вы правы. Все упирается в покупательную способность населения, а ХМ нужны массовые закупки, по-другому они с РБ и связываться не будут.

  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 24 ноября 2012 19:04

    freedrive, я уже писал про экономику масштаба без которой тряпье продавать просто нерентабельно

    Добавлено спустя 42 секунды

    digvic, Кстати лексус и тойота бренды разные
    Производитель один

  • Rolex13 Junior Member
    офлайн
    Rolex13 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #706581

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 24 ноября 2012 20:05
    St.Patrick:

    Кстати лексус и тойота бренды разные
    Производитель один

    Абсолютно верно :beer: А уважаемый digvic, по моему знает что-то в отдаленном приближении,но мнение имеет :-? Это примерно так,как Онлайнер,пишущий,что "картошка на рынке стоит 2000,а порция драников в ресторане 20 000-посчитайте сколько с Вас зарабатывают нячэсные рэстаратары".Поверьте--в шмоточном бизнесе все даааалеко не так просто,как Вам кажется.Простой пример--самый простой для понимания--Вы купили на 500 000 евро товара--у Вас нераспроданных осталось товара на 150 000 (поверьте--это еще не самые большие товарные остатки),а Вам уже нужно по условиям договора выкупать новую коллекцию и опять на 500 000 евро--какую наценку нужно сделать,чтобы выкупить вовремя коллекцию,прокормить персонал,заплатить аренды,налоги(ну и себя не забыть).Задачка нехитрая--посчитайте и все станет яснее :beer:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (26 ноября 2012 14:00)
    Основание: 1.3.4

  • freedrive Member
    офлайн
    freedrive Member

    473

    11 лет на сайте
    пользователь #653483

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 25 ноября 2012 09:24
    St.Patrick:

    freedrive, я уже писал про экономику масштаба без которой тряпье продавать просто нерентабельно

    Я имела в виду не экономику, а политику этой конкретной компании, у них много своих заморочек. H&M в первую очередь интересует перспектива, как и других серьезных конкурентов, которых тоже нет пока.

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3298

    17 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3298
    # 25 ноября 2012 12:58

    Почему бы и не сходить, качественного ширпотреба на рынке у нас не так много и ещё один такой магазин можно только приветствовать.

    Выпуск дозволены