• DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 17 декабря 2002 19:57

    Вот какое дело.

    Вся система состоит из насоса и клапана, который держит давление в магистрали на нужном уровне.

    Теперь проблема - насос исправен, а клапан нет.

    Соответственно, процесс заводки машину утром меня уже достал...

    Сначала просто включением-выключением зажигания даешь поработать насосу и создать давление. Потом пару раз крутануть стартером, не понятно для чего правда... Иначе машина не заведется. И только потом ее заводишь.

    Надоело.

    Менять клапан - дурдом. Меняется с насосом вместе. И дорого и смысла нет. На нашем бензине новый клапан умрет так же быстро.

    Посему, наконец, сам вопрос: а есть ли такие внешние клапана?! Типа, туда пропускает, а обратно не хотит? Врезать его отдельно в магистраль после фильтра и он 100 лет прослужит...

  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 18 декабря 2002 09:40

    Я долго мучался, потом, в конечном итоге все - таки купил новый насос, т.к. оказалось, что не только клапан умер, но и давление плохое. Померяй на всякий случай. А клапана и отдельно бывают, они не всегда в насосе стоят.

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 18 декабря 2002 09:47
    Fisher!:

    Сначала просто включением-выключением зажигания даешь поработать насосу и создать давление. Потом пару раз крутануть стартером, не понятно для чего правда... Иначе машина не заведется. И только потом ее заводишь.

    Во многих машинах насос включается не по зажиганию а по наличию импульсов с датчика положения коленвала, датчика Холла и т.п., т.е. насос включается только тогда, когда мотор крутится. Пример (точно так работает): Омега А 2.0i, C20NE.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Ваван Diablo Club
    офлайн
    Ваван Diablo Club

    789

    22 года на сайте
    пользователь #2744

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 18 декабря 2002 11:10
    Fisher!:

    Вот какое дело.

    Вся система состоит из насоса и клапана, который держит давление в магистрали на нужном уровне.

    Теперь проблема - насос исправен, а клапан нет.

    Соответственно, процесс заводки машину утром меня уже достал...

    Сначала просто включением-выключением зажигания даешь поработать насосу и создать давление. Потом пару раз крутануть стартером, не понятно для чего правда... Иначе машина не заведется. И только потом ее заводишь.

    Надоело.

    Менять клапан - дурдом. Меняется с насосом вместе. И дорого и смысла нет. На нашем бензине новый клапан умрет так же быстро.

    Посему, наконец, сам вопрос: а есть ли такие внешние клапана?! Типа, туда пропускает, а обратно не хотит? Врезать его отдельно в магистраль после фильтра и он 100 лет прослужит...

    Сколько давления д.б. у тебя в системе? И какое карыто? и сколько выдает насос?

    Лучший автомобиль, это новый автомобиль. (с) Г. Форд. Если ты начальник, не старайся превратится в человека (с) Универ
  • 2976 Member
    офлайн
    2976 Member

    120

    21 год на сайте
    пользователь #2976

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 18 декабря 2002 16:14

    Такой внешний клапан системы "Туда дуй - оттуда... нету ничего" у меня есть. Будет стоить 10$.

    C установкой и замером давления насоса- 15$

    Некоторые насосы включаются по зажиганию,

    некоторые по датчику коленвала и т.д.

    Это не суть важно. Надо тебе постоянное давление топлива в магистрали - сделаем.

    Только клапана эти (новые, оригинальные) все равно не держать более 2-х - 3-х суток.

    С разгонных и турбо тачек такие рестрикторы обычно выкидывают, а ставят вместо них демпферы.

    Если интересует диагностика бензоподачи - звони.

    8-029-667-11-23 с 12-00

    Сергей