Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3310

    16 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3310
    # 4 января 2020 14:21

    В данный момент система аутентификации перегружена, попробуйте войти позже

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Deniss_ Senior Member
    офлайн
    Deniss_ Senior Member

    726

    12 лет на сайте
    пользователь #575721

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 4 января 2020 14:28
    svetlana5552:

    Deniss_:

    Интернет банкинг сдох совсем.Если заходит то струдом и выдает сообщение мол привяжите или зарегистрируйте карточку.

    та же история. дозвонилась в кол-центр их ответ был стандартным" система работает в штатном режиме . :molotok: "

    Система ГЛЮЧИТ в штатном режиме)

  • svetlana5552 Junior Member
    офлайн
    svetlana5552 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #575702

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 4 января 2020 14:31

    когда система будет работать нормально-это будет глюком, а сейчас всё ок. :trollface:

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 4 января 2020 14:36
    tervel:

    В данный момент система аутентификации перегружена, попробуйте войти позже

    Получил такое же сообщение. По моему опыту это редкость.

  • nastya1975 Member
    офлайн
    nastya1975 Member

    277

    10 лет на сайте
    пользователь #893534

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 4 января 2020 15:20

    Сколько это безобразие будет продолжаться? Что за бред?
    Предложение
    Для дальнейшей работы в системе "Интернет-банкинг" оформите платёжную карточку ОАО "АСБ Беларусбанк"
    Перейти в раздел "Дополнительные услуги" для выпуска виртуальной карточки
    Перейти на сайт ОАО "АСБ Беларусбанк" в раздел "Заявка на оформление платёжной карточки"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 4 января 2020 15:36 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Что вот за хрень? Такое ощущение что сайт беларусьбанка находится на бесплатном хостинге. Пару челов зайдёт и всё, перегружено. Остальным как пользоваться?
    Неужели у бедного беларусьбанка не хватает денег на размещении своего ресурса на нормальном хосте?
    Или это опять ваши горе девелоперы влезли? Гоните их :molotok:
    ци можа ваш ресурс крутится на серваке, каторый работае на нашам атечэственнам "супер-кампьютере"? :D

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 4 января 2020 15:41 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    sergei5d:

    Вчера через интернет-банкинг перевел деньги на другой счет и совершил два платежа, нужно было распечатать чек. Но в "Истории платежей" ни одна из операций не отобразилась. Думал, пройдут сутки, исправят. А нет, до сих пор ничего не отображается. Собираются ли они исправлять свои косяки?

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Звоню в Контакт-центр, автоответчик отвечает: "Все операторы заняты, рекомендуем позвонить позже"

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для регистрации инцидента вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). К сожалению, из-за большого количества входящих звонков может возникнуть сложность с доступностью указанных номеров телефонов.

    Добавлено спустя 20 секунд

    Pellegrino:

    Тоже проводил сегодня оплату в интернет-банкинге через ЕРИП - деньги благополучно списались, но в архиве операций этого платежа нет, и по назначению денежные средства, естественно, не дошли.

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для регистрации инцидента вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    2660243:

    Начинаю волноваться,92 физ лица заключили дог. на покупку акций на фин портале.Значит половина оферты распределена.Утром однозначно штурм.Что я пропустил?Никакой инфы на сайте банка.не могут же они закон грубо нарушать,где то есть эта оферта...????

    Здравствуйте. Информация о реализации акций размещена на нашем сайте 17.12.2019 в разделе "Новости для акционеров".
    Также дополнительная информация размещена сегодня.

    Добавлено спустя 49 секунд

    tohin88:

    В ДУ где узнать время исполнения заявок, принцип, условия и т.д и т.п...???

    Здравствуйте. С информацией по доверительному управлению можно ознакомиться на нашем сайте.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Deniss_:

    Интернет банкинг сдох совсем.Если заходит то струдом и выдает сообщение мол привяжите или зарегистрируйте карточку.

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте воспользоваться сервисом позднее.

  • tohin88 Member
    офлайн
    tohin88 Member

    256

    13 лет на сайте
    пользователь #391750

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 4 января 2020 15:48
    tohin88:

    В ДУ где узнать время исполнения заявок, принцип, условия и т.д и т.п...???

    :conf:

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 4 января 2020 15:48
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    А с интернет- банкингом что?
    Или "работает в штатном режиме" по мнению контакт-центра?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 4 января 2020 15:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Попробуйте воспользоваться сервисом позднее.

    когда? когда вы начнёте нормально работать?
    Чё пробовать-то?

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3310

    16 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3310
    # 4 января 2020 16:26 Редактировалось tervel, 3 раз(а).
    ПохДым:

    Беларусбанк:

    Попробуйте воспользоваться сервисом позднее.

    когда? когда вы начнёте нормально работать?
    Чё пробовать-то?

    Система временно недоступна!

    4 Января 2020 года (суббота) 16:25:41
    В настоящее время на серверах системы «Интернет-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк» проводятся технологические работы.

    В случае необходимости Вы можете совершить платежи в приложении М-банкинг, инфокиосках банка.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Внимание!
    Если время проведения технологических работ завершилось, но Вы видите данную заставку, то Вам необходимо в настройках вашего браузера либо с использованием горячих клавиш «Ctrl + Shift + Del» провести очистку кэш и куки.

    — Всё! Кина не будет! Электричество кончилось!
    Из фильма «Джентльмены удачи», 1971

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1007

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 4 января 2020 16:52

    В банкоматах каких банков можно снимать деньги без комиссии? Подскажите пожалуйста

    А кто, если не мы?
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 4 января 2020 17:01 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Kenner, банкоматы Белагропром и БПС-Сбербанк.

    С 01.10.2019 снять наличные по карточкам банка без комиссии можно в сети банка и в банкоматах банков-партнеров ОАО «БПС-Сбербанк» и ОАО «Белагропромбанк».

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/35279

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6046

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6046
    # 4 января 2020 17:14

    Пытаюсь пересести деньги на счёт IBAN в Беларусбанке через ЕРИП, пишет "договор не найден по номеру"

    Как решить проблему?

    Я ИП, плачу со счёта физлица в БПС-Сбрбанке, это оплата алиментов на карту в Беларусбанке. Есть иные способы перевода?

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 4 января 2020 17:18 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    paparazzo, через ЕРИП можно перевести деньги на карту Беларусбанка, открытую ТОЛЬКО в филиалах Минска и Минской области (не всех).

    paparazzo:

    Есть иные способы перевода?

    Через сервисы переводов р2р, но будет комиссия.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6046

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6046
    # 4 января 2020 17:21

    Ок, пытаюсь перевести через обычный перевод. Треюбует номер транзитного счёта IBAN филиала Беларусбанк в г. Орша, остальные данные я нашёл. Как его узнать?

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 4 января 2020 17:28 Редактировалось andrey_1967_769, 4 раз(а).

    paparazzo,

    Беларусбанк:

    кокоша:
    Никто нигде ничего не знает, может хоть тут подскажут.Хочу перевести через интернет-банкинг деньги человеку на карточку, используя опцию "Платеж по реквизитам".Ранее нужно было в поле "Номер счета" вписывать транзитный счет филиала, где открыта карта, а номер карт-счета (8-значный) вписывали в поле "Назначение платежа". Теперь я знаю IBAN получателя (человек посмотрел в интернет-банкинге и сообщил мне).Этого достаточно для перевода или опять-таки нужно где-то узнавать транзитный IBAN банка? Если он нужен, то какой номер куда вписывать?

    Здравствуйте!В связи с переходом на новую структуру счетов в международном формате (IBAN) владельцу счета к карточке необходимо также уточнить и реквизиты банка и сообщить их Вам для возможности совершения Вами Произвольного платежа.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&p=96405460#p96405460

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1007

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 4 января 2020 17:36

    andrey_1967_769, спасибо

    А кто, если не мы?
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6046

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6046
    # 4 января 2020 17:48 Редактировалось paparazzo, 1 раз.

    Да, все получилось. На сайте Беларусбанка нашел справочник филиалов ,там все реквизиты есть.
    Спасибо!

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Adramelech Member
    офлайн
    Adramelech Member

    138

    8 лет на сайте
    пользователь #1792544

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 4 января 2020 18:16

    Гоните в шею системных администраторов, и всех тех, кто обслуживает систему Интернет Банк. По набирали видимо после окончания спец курсов в ПТУ.