Yurixx:
Беларусбанк, вы либо действительно издеваетесь, либо красный цвет не различаете...
Картинкой что ли представлю информацию с вашего же сайта...
Вы разницу видите между верхней и нижней частью? Неужели непонятно, почему возникают вопросы?
Здравствуйте!
Информация, которую мы предоставили Вам ранее, размещена на корпоративном сайте нашего банка (https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/uslugi/10908 ), где четко указаны возможности совершения переводов между карточками разных банков (в рамках платежной системы БЕЛКАРТ и сервисов Masterсard MoneySend, Visa Direct):
"Отправителями и получателями перевода могут быть держатели карточек, эмитированные любыми банками-резидентами различных платежных систем (т.е. возможен денежный перевод с карточки Mastercard на карточку Visa, с карточки БЕЛКАРТ на карточки Mastercard и т.п.).
Кроме этого, (т.е. на тех же условиях, которые были указаны выше) с карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» можно совершать перевод на карточки, эмитированные банками-нерезидентами. В рамках платежной системы Visa International на карты банков стран СНГ, в рамках платежной системы Mastercard Worldwide на карты банков любой страны, кроме Венесуэлы, Колумбии, Ирана, Ирака и Афганистана (перечень стран может быть изменен платежными системами)" (т.е. других ограничений по совершению переводов на карточки банков-нерезидентов нет, а типы платежных карточек, с которых и на которые можно перевести денежные средства, были указаны в первом абзаце).
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд
Klemochka:
Здравствуйте! Нужно ли менять карточку Visa в связи со сменой фамилии?
Здравствуйте!
Да, при смене фамилии Вам следует обратиться в отдел платежных карточек по месту ведения счета (или любое отделение этого филиала, работающее с картами) и оформить заявление на изготовление дубликата карты. При себе необходимо иметь паспорт, документ, на основании которого произошла смена фамилии, и платежную карточку. Дубликат карточки изготавливается на платной основе, в зависимости от типа карты, как правило, в течение 7 - 10 рабочих дней.
Добавлено спустя 1 час 46 минут 21 секунда
Renault_19:
Здравствуйте. скажите как ч/з интернет-банкинг подать заявление на новую карточку, вместо той у которой заканчивается срок действия без открытия нового счета. и карточка нужна простая - белкарт
Здравствуйте!
В системе Интернет-банкинг можно подать заявку только на продление срока действия карточки, выпущенной в рамках пакета услуг "Зарплатный". В Вашем случае продлить срок действия карточки "Белкарт" можно, оформив соответствующее заявление в учреждении банка по месту ведения счета (т.к. карточка изготавливается бесплатно). При обращении обязательно при себе иметь паспорт и карточку. Карточка с новым сроком действия изготавливается, как правило, в течение 7-10 рабочих дней.
Также Вы можете уточнить в отделении наличие неперсонализированных карточек, которые выдаются в день обращения.
Добавлено спустя 20 минут 5 секунд
up07:
Беларусбанк:
Здравствуйте!
О принадлежности платежной карточки к определенному Клубу говорит ее номер. При оформлении карточки сотрудники банка уведомили Вас о преимуществах данной карточки. Также Вы можете самостоятельно в любое время подробно ознакомиться с информацией на сайте нашего банка.
Смеялся в голос. Вы непробиваемы просто. Номер карты на каком языке говорит "о принадлежности платежной карточки к определенному Клубу"? Русский? Белорусский? Иврит? Суахили?
Если серьёзно, то меня вы так и не ответили на вопрос, с которым так же и я столкнулся.
Документальное или, на худой конец, виртуальное подтверждение принадлежности карты к "Клубу" где брать?
В отделении сказали: "И так сойдёт. Мы усегда такие ципавыя дагавара даём".
В контакт-центре: "И так сойдёт. Вам жа усё у аддзялении сказали ужо. У банкинге вы ничога не увидзице".
Здравствуйте!
При оформлении заявки на изготовление платежной карточки дистанционно (например, на сайте банка) Вы самостоятельно выбираете вид интересующей Вас карты и, соответственно, можете ознакомиться на корпоративном сайте банка с детальной информацией о возможностях каждой отдельной карточки (пакета услуг).
При оформлении карты в подразделении банка все интересующие Вас вопросы Вы можете задать специалистам.
Как мы сообщали ранее, при оформлении платежной карточки в учреждении банка выдаются все необходимые документы, в том числе информация о вознаграждениях банка при совершении операций с использованием карточек (в заявлении-анкете Вы должны были проставить свою подпись об их получении).
В случае, если по каким-либо причинам Вы не получили на руки эти документы, рекомендуем Вам для решения вопроса обратиться в подразделение банка по месту выдачи карточки.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд
Apelsin_n:
12.06 оформил карту в отделении 527 филиала, что на Кирова, обещали сделать карту за 7-10 дней и прислать смс. Уже 26, смс естественно никто не прислал, как и в прошлый раз
Здравствуйте!
Изготовление карточки происходит, как правило, в течение 7-10 рабочих дней (без учета выходных и праздничных дней).
Если при оформлении заявки на изготовлении карточки Вы корректно указали номер мобильного телефона, то о готовности карты Вам придет СМС-оповещение. Узнать, готова карта или нет, Вы можете непосредственно в учреждении банка по месту ведения счета.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд
user_3360933:
добрый день подскажите у меня пишется привышена попытка ввода пин кода что делать?
Здравствуйте!
Вероятно, Ваша платежная карточка заблокирована по причине 3-х кратного некорректного ввода ПИН-кода.
Для разблокировки карточки Вам (держателю карточки) необходимо позвонить в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону +375-17-299-25-25. После звонка у Вас будет одна попытка для набора верного ПИН-кода. Вместе с тем, перепроверьте, от нужной ли карты Вы вводите ПИН-код, верны ли все цифры.