Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    554

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 25 мая 2017 09:53

    eser77, написала здесь в надежде на ответ специалиста банка. В самом банке очень сложно с ответами, они даже не понимают, о чем идет речь

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3189

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 25 мая 2017 10:05

    sunlynx, карты Виза и Мастеркарт у ББ действительно равноценны в плане оплаты за границей.
    Представитель банка вам это подтвердит.

  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    554

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 25 мая 2017 10:13

    eser77, я хотела получить ответ специалиста банка. К сожалению, в отделении даже не понимают о чем идет речь

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 мая 2017 10:14

    sunlynx, все есть у их на сайте.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 25 мая 2017 10:39

    sunlynx, в 147 позвоните, там компетентнее чем в кассах.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 25 мая 2017 11:09
    orla_graf:

    Artek45:

    Снижение процентов по действующим кредитам на строительство не планируется? (с 20 до 17)

    Здравствуйте!
    На сегодняшний день такая информация в наш Контакт-центр не поступала. Если произойдут изменения, то информация обязательно будет размещена на корпоративном сайте банка.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Просьба довести данный вопрос до соответствующих отделов, а не ждать от них новостей.
    По аналогии с другими проблемами, пусть знают сколько людей хотят рефинансировать Ваш кредит в других банках под 14 %!

    Здравствуйте!
    Согласно статье 22 Банковского кодекса РБ, банки самостоятельно определяет условия заключения сделок, не противоречащих законодательству РБ. По кредитам, которые выдавались под фиксированную процентную ставку (согласно условиям кредитного договора), ставка может изменяться только по решению Правления банка. И, если такое решение будет принято − информация будет размещена на корпоративном сайте банка. А чтобы быть в курсе всех событий нашего банка Вы можете подписаться на новости, и сайт сам будет присылать актуальную информацию на электронную почту.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    romych_velo:

    Господа, подскажите пожалуйста с веб клиент банком для организаций.
    Бухгалтер загружает список для зачисления из КлиентТК. Загружает в cp866, кракозябр не наблюдается. Клиент-банк отображает "контроль файла успешно пройден". Бухгалтер жмёт "сохранить", вводит данные, жмёт "сохранить" и получает ошибку "Неверен формат данных".
    Подскажите, куда надо копать? Переустановка шиндовс - последний вариант из последних.

    Здравствуйте!
    При возникновении вопросов в процессе работы с системой Клиент-банк Вы можете обратиться к специалистам отдела корпоративного бизнеса по месту обслуживания, где Вам обязательно помогут и дадут разъяснения.
    По техническим вопросам функционирования системы «Клиент-банк» работает служба техподдержки по номеру +37517-309-04-04.

  • Manunja Junior Member
    офлайн
    Manunja Junior Member

    76

    16 лет на сайте
    пользователь #119724

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 25 мая 2017 11:33

    Добрый день. Оформила карту учащегося . Очень интересует вопрос, тот кто ее создавал , чем думал? Не вся страна получает зп на карту белбанка, и вот теперь , чтобы пополнить карту своему ребенку , мне надо бегать в банк или искать инфокиоск? Да здравствует 21 век технологий!Когда будут придуманы другие механизмы пополнения карты? Например добавлена функция в ЕРИП пополнение карты ученика.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 25 мая 2017 11:45 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    sunlynx:

    Помогите, пожалуйста.
    Имеется счет в долларах в Беларусбанке. В рамках программы активности я заказала к нему карту Виза, банк по ошибке выпустил МастерКард. Как будет происходить конвертация, если я буду платить в другой валюте (евро, злотые и т.д.)?

    Здравствуйте!
    При использовании платежных карточек Беларусбанка, в случае если валюта операции не совпадает с валютой счета, осуществляется конвертация валют. При этом используются обменные курсы, установленные как банком, так и международными платежными системами (МПС) Visa International (для карточек Visa и Visa Electron) либо MasterCard Worldwide (для карточек MasterCard и Maestro).
    В Вашем случае при совершении операции в другой валюте будет осуществляться конверсия суммы операции в доллары США (т.к. счет открыт в долларах) по курсу МПС MasterCard Worldwide (при этом в графе «Base Currency» необходимо выбирать USD - валюта расчетов между банком и платежной системой).
    Чтобы Вам было удобнее, предлагаем ознакомиться с информацией о совершении валютно-обменных операций с использованием карточек Беларусбанка, которая размещена на нашем сайте: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/16928/29215.
    Также можете пользоваться таблицей по применяемым курсам при списании средств со счета за расходные операции по карточкам нашего банка за пределами РБ (в зависимости от валюты счета и валюты операции): https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/16928/29215/29216.
    Если после изучения этой информации останутся вопросы, интересуйтесь)

  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    554

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 25 мая 2017 11:56

    Беларусбанк, спасибо
    А какой bank fee надо ставить в калькуляторах Виза и Мастеркард?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 25 мая 2017 11:58 Редактировалось Беларусбанк, 9 раз(а).
    Lindem@nn:

    sunlynx:

    Помогите, пожалуйста.
    Имеется счет в долларах в Беларусбанке. В рамках программы активности я заказала к нему карту Виза, банк по ошибке выпустил МастерКард. Как будет происходить конвертация, если я буду платить в другой валюте (евро, злотые и т.д.)?

    у мастерка все хуже, сначала все-все переводит в рубли, даже рубли в рубли, потом в евро, потом в доллары, потом в злотые.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Здравствуйте!
    Обращаем Ваше внимание, что валютой расчетов между нашим банком и платежными системами (Visa International и MasterCard Worldwide) является доллар США.
    Выше мы предоставили ссылку на сайт банка, где детально описан порядок проведения валютно-обменных операций с использованием карточек Беларусбанка, а также есть активные ссылки на страницы международных платежных систем. Рекомендуем ознакомиться.

    sunlynx:

    Беларусбанк, спасибо
    А какой bank fee надо ставить в калькуляторах Виза и Мастеркард?

    sunlynx, рады помочь) В поле «Bank Fee» Вам следует указать «0».

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3057

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 25 мая 2017 13:08
    Беларусбанк:

    faces:

    Пользоваться их ПО Клиент-Банк (WEB) НЕВОЗМОЖНО !!! . Из разговоров с самим сотрудниками узнал, что когда-то давно ББ заплатил огромную кучу денег на это ПО на редком и никому не нужном SilverLight, который тормозит даже не 4-ядерном компе.

    Здравствуйте!
    Мы, как специалисты Контакт-центра, можем довести изложенную Вами информацию до соответствующих служб нашего банка. Для этого Вам необходимо предоставить дополнительные сведения (можно в ЛС): Ваши ФИО, наименование организации (ИП), представителем которой Вы являетесь, номер филиала Беларусбанка, в котором Вы находитесь на расчетно-кассовом обслуживании.
    Хотим обратить внимание на то, что на Ваше обращение (пожелание), размещенное здесь, на форуме, не будет предоставлен письменный ответ банка. Если Вы желаете, чтобы банком было проведено детальное разбирательство по Вашему вопросу, то можете направить электронное обращение на нашем корпоративном сайте. В сроки, установленные законодательством РБ, Вам будет предоставлен официальный ответ банка.

    Извините, но складывается впечатление, что за аккаунтом Беларусбанк скрывается чат-бот... Лично у меня такой ответ вызывает следующие вопросы:
    1. Зачем для передачи конкретно этого сообщения "соответствующим службам" нужна информация об организации? От этого что-то зависит? У вас есть клиент-банк Web, реализованный без использования Silverlight, но вы от всех его прячете и даёте пользоваться только избранным?
    2. Какая польза будет от электронного обращения? "В сроки, установленные законодательством РБ" будет разработана новая версия клиент-банка? Я лично предвижу один результат такого обращения: потраченный впустую час рабочего времени сотрудника банка и бесполезная официальная отписка.
    Почему бы не ответить человеческим языком, например: "да, мы знаем о проблеме с поддержкой Silverlight в современных браузерах, в настоящее время ведётся разработка новой версии клиент-банк веб, не использующей данную технологию", "да, мы знаем о проблеме, но в планах на ближайшую пятилетку разработка новой версии не значится", "мы вообще не считаем это проблемой, кушайте, что дают, другого не будет"?

  • 1556472 Neophyte Poster
    офлайн
    1556472 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1556472

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 25 мая 2017 13:11

    Возможно ли получить кредит в банке с плохой кредитной историей?

  • Damatref Senior Member
    офлайн
    Damatref Senior Member

    2621

    11 лет на сайте
    пользователь #608475

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 25 мая 2017 13:40 Редактировалось Damatref, 2 раз(а).
    Manunja:

    Добрый день. Оформила карту учащегося . Очень интересует вопрос, тот кто ее создавал , чем думал? Не вся страна получает зп на карту белбанка, и вот теперь , чтобы пополнить карту своему ребенку , мне надо бегать в банк или искать инфокиоск? Да здравствует 21 век технологий!Когда будут придуманы другие механизмы пополнения карты? Например добавлена функция в ЕРИП пополнение карты ученика.

    Вас почитать - так на всю страну один Беларусбанк. Прежде чем оформлять карту в этом банке, нельзя было озаботится этим вопросом заранее? Есть другие банки, у которых и карточки дармовые и пополнение их он-лайн и даром.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3057

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 25 мая 2017 13:48
    Damatref:

    Manunja:

    Добрый день. Оформила карту учащегося . Очень интересует вопрос, тот кто ее создавал , чем думал? Не вся страна получает зп на карту белбанка, и вот теперь , чтобы пополнить карту своему ребенку , мне надо бегать в банк или искать инфокиоск? Да здравствует 21 век технологий!Когда будут придуманы другие механизмы пополнения карты? Например добавлена функция в ЕРИП пополнение карты ученика.

    Вас почитать - так на всю страну один Беларусбанк. Прежде чем оформлять карту в этом банке, нельзя было озаботится этим вопросом заранее? Есть другие банки, у которых и карточки дармовые и пополнение их он-лайн и даром.

    Для начала разберитесь в вопросе. Карту учащегося эмитирует только ББ.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 мая 2017 13:52

    KP580BM80A, любая другая карта бесплатная .ничем не хуже будет.или что в этой карте такого особенного?

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3057

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 25 мая 2017 13:58
    igor-lora:

    KP580BM80A, любая другая карта бесплатная .ничем не хуже будет.или что в этой карте такого особенного?

    http://icards.by/
    Кроме того, попробуйте оформить "любую другую бесплатную" на ребёнка 10 лет, расскажете потом о результатах.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 мая 2017 14:03

    KP580BM80A, загуглил и о чудо.оказывается у всех банков есть карты для детей.но если вам нужна именно карточка для прохода на эту выставку тогда да.мучайтесь дальше.

  • Damatref Senior Member
    офлайн
    Damatref Senior Member

    2621

    11 лет на сайте
    пользователь #608475

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 25 мая 2017 14:12
    KP580BM80A:

    попробуйте оформить "любую другую бесплатную" на ребёнка 10 лет, расскажете потом о результатах.

    Стесняюсь спросить, а неперсонифицированная карточка, оформленная на родителя, не пойдет?

  • Manunja Junior Member
    офлайн
    Manunja Junior Member

    76

    16 лет на сайте
    пользователь #119724

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 25 мая 2017 14:15
    igor-lora:

    KP580BM80A, загуглил и о чудо.оказывается у всех банков есть карты для детей.но если вам нужна именно карточка для прохода на эту выставку тогда да.мучайтесь дальше.

    igor-lora:

    KP580BM80A, любая другая карта бесплатная .ничем не хуже будет.или что в этой карте такого особенного?

    А тем , что в нашем государстве чинуши и прочие люди в правительстве думают только тем местом на котором сидят. И прежде чем писать, ознакомьтесь с вопросом,а не просто открыть ссылку и первую строчку прочитать.
    Во всех школах Минска будет пропускная система и входить в школу дети будут только по этой карте, справки теперь выдавать не будут и проезд тоже только по этой карте, всякие библиотеки, компьютерные классы и т.п только по этой же карте, ну и еще по ней будут рассчитываться в столовых. Но т.к. в нашем гос-ве существует только один идиотский банк, и права выбора родители не имеют, приходится пользоваться тем , что дают. Никто наши интересы не учитывает. Вроде задумка не плохая , а исполнение через одно место...

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3057

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 25 мая 2017 14:22
    Damatref:

    KP580BM80A:

    попробуйте оформить "любую другую бесплатную" на ребёнка 10 лет, расскажете потом о результатах.

    Стесняюсь спросить, а неперсонифицированная карточка, оформленная на родителя, не пойдет?

    Не стесняйтесь, спрашивайте. Пойдёт до первого вопроса кассира: "Мальчик, а чья это у тебя карточка?"

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    igor-lora:

    KP580BM80A, загуглил и о чудо.оказывается у всех банков есть карты для детей.но если вам нужна именно карточка для прохода на эту выставку тогда да.мучайтесь дальше.

    Какая выставка, о чём вы? Потрудитесь уж хотя бы по диагонали просмотреть информацию далее первого абзаца.