Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2572

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2572
    # 29 апреля 2017 14:35

    сколько мне еще ждать, добавление в дерево каталога ЕРИП Фин. услуги - банки-альфабанк-пополнения счета?!

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 29 апреля 2017 15:57 Редактировалось _Pupkin_, 1 раз.

    Lindem@nn, Звонил в ЕРИП, они ответили, что еще вчера разослали всем банкам письма о изменении дерева услуг, в частности альфабанка. Бабушкин банк как всегда - на передовой.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 29 апреля 2017 16:29
    IvD:

    Беларусбанк:

    Беларусбанк:

    IvD:
    Вчера воспользовался услугами инфокиоска и в выданном чеке с удивлением обнаружил опус типа "звонок в контакт-центр означает согласие участвовать в телефонных опросах". Ребята беларусбанковцы, а вам не кажется что это слишком? С таким же успехом можно написать внутри отделения "вход в отделение означает согласие перечислять ежемесячно 10 процентов в пользу банка".

    Здравствуйте!
    Мы рассмотрим Ваш вопрос, после чего предоставим информацию.

    Здравствуйте!
    По Вашему вопросу сообщаем, что Вы, как клиент, можете в любой момент, в том числе в процессе разговора со специалистом Контакт-центра, отказаться от участия в опросах банка о качестве услуг.

    Правильно ли я понял, что это означает то, что при первичном звонке в колл-центр в процессе общения с оператором я должен произнести фразу "отказываюсь от участия в телефонных опросах" для того чтобы гарантированно избавиться от возможных звонков?

    Здравствуйте!
    Это значит, если при любом Вашем звонке в наш Контакт-центр специалист предложит Вам принять участие в анкетировании (исследовании) банка - Вы можете отказаться от участия и закончить разговор.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    ayaz:

    Беларусбанк, здравствуйте, в случае утери карты? Сколько надо заплатить в дальнейшем за перевыпуск visa? Спасибо!

    Здравствуйте!
    Стоимость перевыпуска карточки в случае ее утери будет зависеть от типа карты и валюты счета.
    Если карточка Visa Electron:
    - перевыпуск - 7,50 бел. руб., 5 дол., 5 евро, 270 рос. руб.;
    - блокировка карточки банком - 7,50 бел. руб., 5 дол., 5 евро, 270 рос. руб.
    Если карточка Visa Classic или Visa Gold:
    - перевыпуск - 15,00 бел. руб., 10 дол., 10 евро, 540 рос. руб.;
    - блокировка карточки банком - 68,00 бел. руб., 45 дол., 45 евро, 2430 рос. руб.

    Добавлено спустя 47 секунд

    NeviDim:

    Беларусбанк, Почему по Клубу Бархат кэш-бэк приходит двумя суммами (2 SMS о зачислении)? C подоходным по кэш-бэку свыше 2% и без подоходного по кэш-бэку до 2%?

    Здравствуйте!
    Операции по счету отображаются двумя суммами, т.к.:
    1-й операцией отображается списание подоходного налога (вычитается из общей суммы бонуса);
    2-я операция – выплата бонуса.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 29 апреля 2017 16:38
    Беларусбанк:

    Здравствуйте!
    Это значит, если при любом Вашем звонке в наш Контакт-центр специалист предложит Вам принять участие в анкетировании (исследовании) банка - Вы можете отказаться от участия и закончить разговор.

    исходя из дословного толкования вашего ответа получается, что при отказе от опроса я не смогу воспользоваться услугами контакт-центра?

    информационный душеприказчик
  • Damatref Senior Member
    офлайн
    Damatref Senior Member

    2621

    11 лет на сайте
    пользователь #608475

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 29 апреля 2017 18:18
    Damatref:

    Подскажите, картой ББ Белкарт-маэстро пробовал кто-нибудь платить за рубежом?
    Заявлено, что карта международная, но хотелось бы послушать реальные отзывы.
    И еще. Карта входит в клуб Бархат, если ею расплачиваться в аптеках Польши, будет кэшбэк?

    Для интересующихся этим вопросом - карта работает, кэшбэк начислен.

  • m777xm Member
    офлайн
    m777xm Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #295053

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 30 апреля 2017 00:04

    Всем доброго времени суток!!! 26,09,2017г. Был в г. Глубокое Витебская обл., требовалось оплатить договор, зашел в отделение, что рядом с МРЭО, людей море... Думал, "отторчу" кучу времени, НО!!!, девченки на зале, помогали всем и до меня добрались быстро))), что бы не стоять в очереди, через инфо-киоск предложили сделать оплату, но моя карточка уже затертая оказалась, опять в очередь..., НО!!! девченки и тут помогли, особенно одна молоденькая))), жалко не запомнил как зовут, предолжила сделать оплату через ее карточку, вариант с выдачей новой тоже продумали, но она активна будет через 2 часа, а время под обед, и надо быстро, так вот она своей карточкой оплатила мой договор, естественно я деньги вернул. В итоге в течении минут 15, при наличии битком набитого отделения мне оплатили договор, вышел довольный как слон, СПАСИБО!!! Вам за работу, такого подхода, я не везде у себя в Полоцке видел. Спасибо девченки!!! Мой банк лично меня продолжает радовать!!! Адекватных клиентов Вам.

  • vladem Senior Member
    офлайн
    vladem Senior Member

    1384

    13 лет на сайте
    пользователь #377191

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 30 апреля 2017 07:38

    Являюсь клиентом Вашег банка. Необходимо было 290417 снять немного наличных в сберкассе. Банкомат около сберкассы в этот момент не работал. Предьявил кассиру ксерокопию своего паспорта так как паспорт 2 дня назад сдал на переоформление. Кассир сказала что ксерокопия не подходит. Показал кассиру карточку банка и пенсионное в котором есть МОЯ фотография - тоже отказала что они не удостоверяют МОЮ личность. Попросил ее показать документ где написано по каким документам кроме паспорта можно снять деньги. Искала минут 15 и ничего не смогла показать....В кассе нигде не висит обьявлений по каким документам можно снять деньги, кроме устных пояснений кассира . Поясните как надо поступать в данной ситуации? Выходит что пока переоформят мой паспорт я не могу снимать деньги? Но ведь это неправильно! Ведь Банк пользуется моими деньгами! А я снять их не могу!

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 апреля 2017 09:45
    vladem:

    Являюсь клиентом Вашег банка. Необходимо было 290417 снять немного наличных в сберкассе. Банкомат около сберкассы в этот момент не работал. Предьявил кассиру ксерокопию своего паспорта так как паспорт 2 дня назад сдал на переоформление. Кассир сказала что ксерокопия не подходит. Показал кассиру карточку банка и пенсионное в котором есть МОЯ фотография - тоже отказала что они не удостоверяют МОЮ личность. Попросил ее показать документ где написано по каким документам кроме паспорта можно снять деньги. Искала минут 15 и ничего не смогла показать....В кассе нигде не висит обьявлений по каким документам можно снять деньги, кроме устных пояснений кассира . Поясните как надо поступать в данной ситуации? Выходит что пока переоформят мой паспорт я не могу снимать деньги? Но ведь это неправильно! Ведь Банк пользуется моими деньгами! А я снять их не могу!

    УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    3 июня 2008 г. № 294
    О документировании населения Республики Беларусь
    1.1. документами, удостоверяющими личность, являются:
    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    вид на жительство в Республике Беларусь;
    удостоверение беженца.

  • vladem Senior Member
    офлайн
    vladem Senior Member

    1384

    13 лет на сайте
    пользователь #377191

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 30 апреля 2017 09:49 Редактировалось vladem, 1 раз.

    Apelsin_n спасибо за ответ. Это Указ О документировании населения...А в каком документе банка указано что для идентификации должны применяться только эти документы? А если человек потерял паспорт то он не сможет снимать СВОИ деньги в банке пока не сделает новый паспорт?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 апреля 2017 09:59
    vladem:

    Apelsin_n спасибо за ответ. А если человек потерял паспорт то он не сможет снимать СВОИ деньги в банке пока не сделает новый паспорт?

    Именно так. Но я думаю в случае утери паспорта и предоставления справки из милиции, банк пойдет на встречу и выдаст деньги.

  • galy Member
    офлайн
    galy Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #199055

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 30 апреля 2017 10:26

    1.Как удалить из интернет-банкинга карточку у которой истек срок.
    2. Как добавить туда же карточку "бархат", которую получила взамен истёкшей.
    Заранее спасибо за ответ!

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 30 апреля 2017 11:18
    vladem:

    немного наличных в сберкассе. Банкомат около сберкассы в этот момент не работал

    А что мешало снять в кассе по карте?

  • LuckyShow Neophyte Poster
    офлайн
    LuckyShow Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2111112

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 апреля 2017 12:33

    Хотел бы узнать, что такое Кор.счет и где его найти.

  • vladem Senior Member
    офлайн
    vladem Senior Member

    1384

    13 лет на сайте
    пользователь #377191

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 30 апреля 2017 12:36

    akz А что мешало снять в кассе по карте?

    Банкомат около сберкассы в этот момент не работал был какой-то сбой. А кассир по карточке не выдает и даже не скажет сколько там есть денег, а только по паспорту так она мне сказала...

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 апреля 2017 12:45
    vladem:

    akz А что мешало снять в кассе по карте?

    Банкомат около сберкассы в этот момент не работал был какой-то сбой. А кассир по карточке не выдает и даже не скажет сколько там есть денег, а только по паспорту так она мне сказала...

    Деньги были на счету карты или на другом счету?

    LuckyShow:

    Хотел бы узнать, что такое Кор.счет и где его найти.

    В какой валюте коррсчет нужен?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 30 апреля 2017 13:56
    vladem:

    А кассир по карточке не выдает и даже не скажет сколько там есть денег, а только по паспорту так она мне сказала...

    Ещё как выдаёт

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 апреля 2017 14:18
    akz:

    vladem:

    А кассир по карточке не выдает и даже не скажет сколько там есть денег, а только по паспорту так она мне сказала...

    Ещё как выдаёт

    если деньги на счету, прикрученному к карте - то выдает, если на другом - нет.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 30 апреля 2017 14:36
    Apelsin_n:

    если деньги на счету, прикрученному к карте

    Он же в банкомате снимать собирался. Значит они, деньги, именно на том счету, цитрусовый ты наш.

  • vladem Senior Member
    офлайн
    vladem Senior Member

    1384

    13 лет на сайте
    пользователь #377191

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 30 апреля 2017 15:06

    Apelsin_n: если деньги на счету, прикрученному к карте - то выдает, если на другом - нет.

    Похожий случай был года 2 назад и с Приором. Понадобились наличные на рынок сходить...Я к банкомату... а там деньги закончились...Я в банк а там Дайте Ваш паспорт, а я его не взял с собой и пришлось бегать за ним...Хотя карточка была моя и деньги на ней мои были...
    Я думаю что если клиент предьявляет несколько своих других документов (пенсионное или права а тем более они с фото или карточку итп) то деньги должны выдавать в любом случае...
    Тем более что в сберкассе ББ мне так и не нашли и не показали банковские документы или инструкции по которым деньги выдаются только при наличии паспорта...

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 апреля 2017 15:19
    vladem:

    Тем более что в сберкассе ББ мне так и не нашли и не показали банковские документы или инструкции по которым деньги выдаются только при наличии паспорта...

    Финансовые операции совершаются исключительно по документу, удостоверяющему личность.Такие документы перечислены в указе "О документировании". Такими документами являются паспорт гражданина Республики Беларусь,
    вид на жительство в Республике Беларусь, удостоверение беженца.

    vladem:

    Хотя карточка была моя и деньги на ней мои были...

    По пин-коду обязаны выдать без документ, со счета без карты - по документу.