Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 18 апреля 2017 17:07
    alan2015:

    Беларусбанк:

    alan2015:

    На вклад "Сберагательный" можно пополнять или как?

    Здравствуйте!
    Пополнение вкладов, открытых до 01.02.2016, не прекращается.

    Какая на сегодня действующая ставка?

    На сегодняшний день ставки по вкладам "Сберегательный" следующие:
    1. Если вклад открыт в белорусских рублях:
    - по вкладам, открытым до 13.11.2015 г. - СР НБ РБ+0,01% (15,01% годовых);
    - по вкладам, открытым после 13.11.2015 г. - СР НБ РБ (15% годовых).
    2. Если вклад открыт в иностранной валюте:
    - в долларах, в евро - 2% годовых;
    - в российских рублях - 4% годовых.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 19 апреля 2017 00:18

    Беларусбанк Выписка клуб "Бархат" Две выплаты в один день. 30.03.2017г. берем выписку и там указанно :

    1.Наименование операции: Выплата бонуса (ОТС-партнеры)

    2. Наименование операции: Выплата бонуса (клубная карточка)

    Внимание вопрос. В чем суть различия между выплатами )? Кто такие ОТС-партнеры)? Или клубная карточка)?

  • BoDuN Member
    офлайн
    BoDuN Member

    124

    16 лет на сайте
    пользователь #94662

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 19 апреля 2017 11:07

    Уважаемый, Беларусбанк!
    Сколько составляет сегодня процентная ставка по кредиту на потребительские нужды «Интернет-Безналичный»?
    У Вас на сайте написано, что Процентная ставка = ставке рефинансирования НБ РБ, которая с сегодняшнего дня 14%.
    Захожу в интернет-банкинг, пытаюсь оформить заявку на кредит - там 15%.
    Проясните ситуацию. Спасибо.

    Если Вам плюют в спину, значит Вы впереди
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 19 апреля 2017 11:37 Редактировалось _Pupkin_, 1 раз.
    BoDuN:

    Уважаемый, Беларусбанк!
    Сколько составляет сегодня процентная ставка по кредиту на потребительские нужды «Интернет-Безналичный»?
    У Вас на сайте написано, что Процентная ставка = ставке рефинансирования НБ РБ, которая с сегодняшнего дня 14%.
    Захожу в интернет-банкинг, пытаюсь оформить заявку на кредит - там 15%.
    Проясните ситуацию. Спасибо.

    Ответственные еще не проснулись, поменять не успели. Это же БабушкинБанк, не торопитесь.
    тут уже поменяли. А почему не хотите оформить карту какого-нибудь клуба за 9 рублей и взять этот же кредит под 12%?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • BoDuN Member
    офлайн
    BoDuN Member

    124

    16 лет на сайте
    пользователь #94662

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 19 апреля 2017 11:44 Редактировалось BoDuN, 3 раз(а).
    _Pupkin_:

    А почему не хотите оформить карту какого-нибудь клуба за 9 рублей и взять этот же кредит под 12%?

    Спасибо за совет, нужно изучить этот вопрос.
    Не дадите ссылку на 9 рублей за карту, нашел только за 60.
    Я так понимаю, карточка за 9 рублей не попадает под условия 12% кредита. Смысла платить 60 рублей нет вообще, недавно эта карта была на акции по 35 рублей, тогда еще можно было подумать.

    Если Вам плюют в спину, значит Вы впереди
  • ChepKun Member
    офлайн
    ChepKun Member

    118

    8 лет на сайте
    пользователь #1854625

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 19 апреля 2017 11:56

    Доброго времени, Беларусбанк.
    Подскажите, если возможно, как могло получиться так, что я отправлял деньги через СТРИЖ в отделении банка рядом с домом, а на бумагах, которые мне выдали после перевода, указано совершенно другое отделение (которое находится в деревне Тулово, а сам я из Витебска), которое даже не рядом, и даже печать этого отделения стоит. Я конечно сам виноват, что не посмотрел сразу, но честно говоря не думал, что мне вообще это понадобится. Но понадобилось приложить их к заявлению в милицию, и у следователя по логичным причинам возник вопрос, откуда я все же переводил деньги. В отделении банка все отрицают, мол из другого отделения был перевод и все тут. Хотя в Тулово я никак телепортироваться не мог, увы. Может быть можно как-то проверить, из какого точно отделения перевод был? По контрольному номеру или еще как-то. Спасибо.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 апреля 2017 12:02
    ChepKun:

    Доброго времени, Беларусбанк.
    Подскажите, если возможно, как могло получиться так, что я отправлял деньги через СТРИЖ в отделении банка рядом с домом, а на бумагах, которые мне выдали после перевода, указано совершенно другое отделение (которое находится в деревне Тулово, а сам я из Витебска), которое даже не рядом, и даже печать этого отделения стоит. Я конечно сам виноват, что не посмотрел сразу, но честно говоря не думал, что мне вообще это понадобится. Но понадобилось приложить их к заявлению в милицию, и у следователя по логичным причинам возник вопрос, откуда я все же переводил деньги. В отделении банка все отрицают, мол из другого отделения был перевод и все тут. Хотя в Тулово я никак телепортироваться не мог, увы. Может быть можно как-то проверить, из какого точно отделения перевод был? По контрольному номеру или еще как-то. Спасибо.

    Камеры в отделении должны висеть. Правда если времени много прошло, то вряд ли. Напишите обращение по ссылке https://belarusbank.by/ru/press/vopros-otvet получите официальный ответ.

  • ChepKun Member
    офлайн
    ChepKun Member

    118

    8 лет на сайте
    пользователь #1854625

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 19 апреля 2017 12:30
    Apelsin_n:

    ChepKun:

    Доброго времени, Беларусбанк.
    Подскажите, если возможно, как могло получиться так, что я отправлял деньги через СТРИЖ в отделении банка рядом с домом, а на бумагах, которые мне выдали после перевода, указано совершенно другое отделение (которое находится в деревне Тулово, а сам я из Витебска), которое даже не рядом, и даже печать этого отделения стоит. Я конечно сам виноват, что не посмотрел сразу, но честно говоря не думал, что мне вообще это понадобится. Но понадобилось приложить их к заявлению в милицию, и у следователя по логичным причинам возник вопрос, откуда я все же переводил деньги. В отделении банка все отрицают, мол из другого отделения был перевод и все тут. Хотя в Тулово я никак телепортироваться не мог, увы. Может быть можно как-то проверить, из какого точно отделения перевод был? По контрольному номеру или еще как-то. Спасибо.

    Камеры в отделении должны висеть. Правда если времени много прошло, то вряд ли. Напишите обращение по ссылке https://belarusbank.by/ru/press/vopros-otvet получите официальный ответ.

    Прошло уже несколько месяцев, к сожалению :(
    Спасибо, попробую :)

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2570

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 19 апреля 2017 12:33

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста данный текст в личном кабинете интернет-банке говорит о некой компетенции работника банка?

    Для карточки 0000********0000 данные владельца карточки не соответствуют данным документа, удостоверяющего личность. Сверьте данные на карточке с личными данными в разделе "Персональные настройки — Личные данные". В случае расхождения обратитесь в филиал, выпустивший карточку, для корректировки данных

    Получил новую карточку, и теперь пользоваться ей не могу

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 19 апреля 2017 12:35 Редактировалось _Pupkin_, 1 раз.

    Беларусбанк, Вы донесите до заинтересованных руководителей, что даже Белагропромбанк активно воюет за клиентов, предлагая рефинансировать кредиты на покупку недвижимости под 14% годовых первый год и далее 17% (СР+3 ПП). А Ваш банк последний раз скрипя душой снизил % по ранее выданным кредитам всего до 20%. При этом для новых уже выдаются под 17%. Не боитесь, что начнут убегать?
    ПРУФЛИНК

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • moand2006 Member
    офлайн
    moand2006 Member

    176

    11 лет на сайте
    пользователь #667062

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 19 апреля 2017 13:00 Редактировалось moand2006, 2 раз(а).

    Присоединяюсь к _Pupkin_у. Когда уже?
    Раньше года 4 назад Беларусбанк уже снижал до 16 % ставки по кредитам на недвижимость, которые были не то 35 не то 32%. А тем у кого были под 20% не снизили до 16%. Теперь опять какое-то непонятное снижение до всего лишь 20%. И это на кредиты для нуждающихся в улучшении жил. условий, якобы "полульготные". ПЯТУЮ ЧАСТЬ В ГОД в год НА ПРОЦЕНТЫ - невыгодные. Недавно смотрел РБК, там кто-то из московских чиновников вел речь что сейчас ставки 13-16 % на обычных условиях, неплохо бы из довести до 9%. А у нас 20% в год для нуждающихся в улучшении жилищных условий и это УБЫТОЧНЫЙ ДЛЯ БАНКА КРЕДИТ. Вообще, капец.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 19 апреля 2017 13:29
    Кefir:

    Беларусбанк Выписка клуб "Бархат" Две выплаты в один день. 30.03.2017г. берем выписку и там указанно :

    1.Наименование операции: Выплата бонуса (ОТС-партнеры)

    2. Наименование операции: Выплата бонуса (клубная карточка)

    Внимание вопрос. В чем суть различия между выплатами )? Кто такие ОТС-партнеры)? Или клубная карточка)?

    Здравствуйте!
    Клубная карточка - это и есть платежная карточка банка, выпущенная в рамках Клуба «Бархат». ОТС - это организация торговли и сервиса.
    В период с 01.03.2017 по 31.03.2017 (включительно) нашим банком проводилась акция: при расчете карточками в рамках Клуба «Бархат» в сети магазинов «Евроопт» начислялся повышенный бонус в размере 4,5%, который рассчитывался отдельно. Поэтому в выписке по счету общая сумма бонуса и сумма бонуса по операциям, совершенным в сети «Евроопт», отображаются двумя отдельными строками.

  • Digor Member
    офлайн
    Digor Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #144949

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 19 апреля 2017 14:45 Редактировалось Digor, 1 раз.

    Хорошая попытка БлрсБанк.
    Карточка рассрочки "Магнит". Плати сразу 4 рубля, а потом ещё каждый месяц по рублю.
    Зачем, если есть карта покупок? Магазинов больше, рассрочка больше и абсолютно бесплатно!!!
    Не понимаю, нафига)

    Ужасный банк))) но увы, я в нем зарплату получаю :(

    Lick your enemy
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 19 апреля 2017 15:10
    BoDuN:

    Уважаемый, Беларусбанк!
    Сколько составляет сегодня процентная ставка по кредиту на потребительские нужды «Интернет-Безналичный»?
    У Вас на сайте написано, что Процентная ставка = ставке рефинансирования НБ РБ, которая с сегодняшнего дня 14%.
    Захожу в интернет-банкинг, пытаюсь оформить заявку на кредит - там 15%.
    Проясните ситуацию. Спасибо.

    Здравствуйте!
    С 19.04.2017 года процентная ставка по вновь заключаемым кредитным договорам "Интернет-Безналичный" составляет 14% годовых (ставка рефинансирования НБ РБ). При оформлении кредита участниками Клуба "Карт-бланш" ставка снижается на 2% (12% годовых). Ставка устанавливается в абсолютном значении на дату заключения кредитного договора. При изменении ставки рефинансирования НБ РБ размер процентной ставки по ранее заключенным кредитным договорам не изменяется, если иное не предусмотрено кредитным договором.
    На данный момент ответственными сотрудниками банка проводится работа по внесению изменений в систему Интернет-банкинг.

    Добавлено спустя 13 минут 18 секунд

    _Pupkin_:

    BoDuN:

    Уважаемый, Беларусбанк!
    Сколько составляет сегодня процентная ставка по кредиту на потребительские нужды «Интернет-Безналичный»?
    У Вас на сайте написано, что Процентная ставка = ставке рефинансирования НБ РБ, которая с сегодняшнего дня 14%.
    Захожу в интернет-банкинг, пытаюсь оформить заявку на кредит - там 15%.
    Проясните ситуацию. Спасибо.

    Ответственные еще не проснулись, поменять не успели. Это же БабушкинБанк, не торопитесь.
    тут уже поменяли. А почему не хотите оформить карту какого-нибудь клуба за 9 рублей и взять этот же кредит под 12%?

    _Pupkin_, здравствуйте!
    Возможно Вы имели ввиду платежную карточку в рамках Клуба #настарт. Отметим, что участниками данного Клуба предусмотрено оформление потребительского кредита "Интернет-Партнер" со ставкой, уменьшенной на 2%, т.е не под 12%, а под 14% годовых (полная ставка по кредиту составляет: ставка рефинансирования НБ РБ+2%=16% годовых).

  • shurik506 Neophyte Poster
    офлайн
    shurik506 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #903362

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 19 апреля 2017 15:39

    Добрый день! Вопрос по карте магнит! Какая минимальная сумма овердрафта по данной карточке? Можно ли получать на неё заработную плату ??

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 19 апреля 2017 15:43 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    ChepKun:

    Доброго времени, Беларусбанк.
    Подскажите, если возможно, как могло получиться так, что я отправлял деньги через СТРИЖ в отделении банка рядом с домом, а на бумагах, которые мне выдали после перевода, указано совершенно другое отделение (которое находится в деревне Тулово, а сам я из Витебска), которое даже не рядом, и даже печать этого отделения стоит. Я конечно сам виноват, что не посмотрел сразу, но честно говоря не думал, что мне вообще это понадобится. Но понадобилось приложить их к заявлению в милицию, и у следователя по логичным причинам возник вопрос, откуда я все же переводил деньги. В отделении банка все отрицают, мол из другого отделения был перевод и все тут. Хотя в Тулово я никак телепортироваться не мог, увы. Может быть можно как-то проверить, из какого точно отделения перевод был? По контрольному номеру или еще как-то. Спасибо.

    Здравствуйте!
    Для того, чтобы разобраться, из какого отделения был отправлен перевод, банк может изготовить для Вас справку о совершенном переводе по системе "Стриж". Для этого Вам следует с паспортом обратиться в любое отделение (филиал, ЦБУ) нашего банка и оформить соответствующее заявление. Стоимость справки составит 9,00 бел руб. Сроки осуществления процедуры: - не позднее 3 рабочих дней со дня обращения; - если потребуется работать с архивом - до 5 рабочих дней; - в случае пересылки заявления в другое учреждение банка - не позднее 10 рабочих дней.
    Также Вы можете оставить обращение на сайте банка, где следует указать всю необходимую информацию по Вашей ситуации. При необходимости, можно дополнительно прикрепить файлы. Банком будет проведено детальное разбирательство, после чего предоставлен официальный ответ.

    Добавлено спустя 13 минут 36 секунд

    Lindem@nn:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста данный текст в личном кабинете интернет-банке говорит о некой компетенции работника банка?

    Для карточки 0000********0000 данные владельца карточки не соответствуют данным документа, удостоверяющего личность. Сверьте данные на карточке с личными данными в разделе "Персональные настройки — Личные данные". В случае расхождения обратитесь в филиал, выпустивший карточку, для корректировки данных

    Получил новую карточку, и теперь пользоваться ей не могу

    Здравствуйте!
    Данная ошибка может возникать, если сведения о Вас, имеющиеся в банке, не соответствуют анкетным данным, введенным при регистрации в Интернет-банкинге. Для внесения изменений, Вам необходимо обратиться в отдел платежных карточек по месту открытия и ведения счета При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    Добавлено спустя 16 минут 44 секунды

    _Pupkin_:

    Беларусбанк, Вы донесите до заинтересованных руководителей, что даже Белагропромбанк активно воюет за клиентов, предлагая рефинансировать кредиты на покупку недвижимости под 14% годовых первый год и далее 17% (СР+3 ПП). А Ваш банк последний раз скрипя душой снизил % по ранее выданным кредитам всего до 20%. При этом для новых уже выдаются под 17%. Не боитесь, что начнут убегать?
    ПРУФЛИНК

    moand2006

    # 19 апреля 2017 13:00 Редактировалось moand2006, 2 раз(а).
    Присоединяюсь к _Pupkin_у. Когда уже?
    Раньше года 4 назад Беларусбанк уже снижал до 16 % ставки по кредитам на недвижимость, которые были не то 35 не то 32%. А тем у кого были под 20% не снизили до 16%. Теперь опять какое-то непонятное снижение до всего лишь 20%. И это на кредиты для нуждающихся в улучшении жил. условий, якобы "полульготные". ПЯТУЮ ЧАСТЬ В ГОД в год НА ПРОЦЕНТЫ - невыгодные. Недавно смотрел РБК, там кто-то из московских чиновников вел речь что сейчас ставки 13-16 % на обычных условиях, неплохо бы из довести до 9%. А у нас 20% в год для нуждающихся в улучшении жилищных условий и это УБЫТОЧНЫЙ ДЛЯ БАНКА КРЕДИТ. Вообще, капец.

    Здравствуйте!
    Согласно статье 22 Банковского кодекса РБ, банки самостоятельно определяет условия заключения сделок, не противоречащих законодательству РБ. По кредитам, которые выдавались под фиксированную процентную ставку (согласно условиям кредитного договора), ставка может изменяться только по решению Правления банка. Если будет принято такое решение - информация обязательно будет размещена на корпоративном сайте банка. А чтобы быть в курсе всех событий нашего банка Вы можете подписаться на новости, и сайт сам будет присылать актуальную информацию на электронную почту.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 19 апреля 2017 16:55

    Беларусбанк, Вы до руководства донесите информацию, а не выдержки из банковского кодекса переписывайте.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 19 апреля 2017 17:13
    Digor:

    Хорошая попытка БлрсБанк.
    Карточка рассрочки "Магнит". Плати сразу 4 рубля, а потом ещё каждый месяц по рублю.
    Зачем, если есть карта покупок? Магазинов больше, рассрочка больше и абсолютно бесплатно!!!
    Не понимаю, нафига)

    Ужасный банк))) но увы, я в нем зарплату получаю :(

    Здравствуйте!
    Если владелец карты рассрочки "Магнит" будет активно пользоваться ею и рассчитываться в организациях торговли и сервиса на 50,00 бел.руб. и более каждый месяц, то банком не будет взиматься комиссия за обслуживание в этом месяце в размере 1,00 бел.руб.

  • Erelin Neophyte Poster
    офлайн
    Erelin Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #610240

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 апреля 2017 17:23

    Беларусбанк, добрый день.
    Подскажите, по какой причине при оплате в интернет магазине может не проходить платеж?
    После ввода данных, при перенаправлении на https://sca.npc.by:8443/mdpayacs/pareq, где теоретически должно быть подтверждение 3D-secure, выдает ошибку, что слишком долгий ответ от сайта и соответственно "Превышено время ожидания ответа от сайта sca.npc.by.", а оплата не проходит.
    Техподдержка платежной системы сослалась на то, что это проблемы банка. Поддержка по номеру 147 не выявила вообще никаких запросов для оплаты. По совету, было проверено наличие пароля 3-D secure и на всякий случай сброшен и установлен заново. Ранее оплата на данном интернет ресурсе неоднократно производилась, и никаких проблем не возникало.
    Но проблема по прежнему существует. https://sca.npc.by:8443/mdpayacs/pareq не отвечает, совершение оплаты невозможно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19558

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19558
    # 19 апреля 2017 17:24

    Платёж, совершаемый с карты "Беларусбанка" через "Приорбанк" (пополнение счёта в соцсети) не прошёл.
    ТП ответила вот

    Теперь вопрос на засыпку: в какой банк обращаться в таких ситуациях? Отправитель? Или посредник?
    Интересен ответ на такую внештатную ситуацию.

    По сведениям ЕРИП, Беларусбанк перечислил деньги Приорбанку, в Приорбанке вчера утверждали, что с их стороны проблем нет, типа платёж может застрял на российской стороне. И.... на этом тишина, более суток ответа нет по их якобы запросу российской стороне.
    Вот такие интересные вещи происходят.