Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    396

    11 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 15 апреля 2017 11:58

    Интересно, покупка в Гипермолл по карте Бархат учитывается для начисления бонуса?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 15 апреля 2017 15:06
    ddh5:

    Интересно, покупка в Гипермолл по карте Бархат учитывается для начисления бонуса?

    Небудет.

  • Palek2010 Junior Member
    офлайн
    Palek2010 Junior Member

    95

    11 лет на сайте
    пользователь #719810

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 15 апреля 2017 15:25

    Инфокиоск
    г. Мозырь, ул.Пролетарская, 81а (Филиал №317 Отделение №59), ВНЕШНИЙ. Он с 2008 большую часть времени находится в НЕрабочем состоянии. Причем никто не удосуживается или отключить его, или написать хоть записку, что-ли, что он не работает. Люди вставляют карточки - он их заглатывает и т.д. В Беларусбанке обещали полностью заменить оборудование (внешний банкомат и инфокиоск) в последнем квартале 2016 года. Где эта замена? Мало того, что нет нигде монетоприемников, так и инфокиоск глючит уже почти 10 (!) лет, а всем наплевать. Зато комиссии за ни за что банк вводить любит.

  • kvisnals Member
    офлайн
    kvisnals Member

    142

    13 лет на сайте
    пользователь #390696

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 16 апреля 2017 02:33

    Как быть?
    сделали перевод с карты ББ на карту МТБАНКА в 19 00.
    Деньги с карты ББ списаны но до сих пор не поступили на другую карту.В тех.поддержку не дозвониться.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 апреля 2017 07:57
    kvisnals:

    Как быть?
    сделали перевод с карты ББ на карту МТБАНКА в 19 00.
    Деньги с карты ББ списаны но до сих пор не поступили на другую карту.В тех.поддержку не дозвониться.

    Как именно переводили?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19558

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19558
    # 16 апреля 2017 18:13

    Чудеса какие-то. С одной карты и одного инфокиоска (возле ЦУМа) один платёж (на мобильную связь) прошёл, второй (на ОК, причём платилось со вкладки персональных платежей, то есть ошибки там точно не могло быть) - не прошёл, хотя деньги списало.
    На ОК ничего не видят по данным карты...
    В истории через Интернет-банкинг нет ни одной, ни второй, оплаты за сегодня по карте... :o

  • kvisnals Member
    офлайн
    kvisnals Member

    142

    13 лет на сайте
    пользователь #390696

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 17 апреля 2017 00:32 Редактировалось kvisnals, 1 раз.
    Apelsin_n:

    kvisnals:

    Как быть?
    сделали перевод с карты ББ на карту МТБАНКА в 19 00.
    Деньги с карты ББ списаны но до сих пор не поступили на другую карту.В тех.поддержку не дозвониться.

    Как именно переводили?

    С карты ББ в интернет-банкинге.Перевод средств/перевод на карту другого банка

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 17 апреля 2017 07:40 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    kvisnals:

    Apelsin_n:

    kvisnals:

    Как быть?
    сделали перевод с карты ББ на карту МТБАНКА в 19 00.
    Деньги с карты ББ списаны но до сих пор не поступили на другую карту.В тех.поддержку не дозвониться.

    Как именно переводили?

    С карты ББ в интернет-банкинге.Перевод средств/перевод на карту другого банка

    :lol: зачем? perevod.mtbank.by - и можно было сделать всё то же самое без комиссии. Думаю, в первый рабочий день поступят. Ну а так до 5 дней на зачисление.

    Avanturist:

    Чудеса какие-то. С одной карты и одного инфокиоска (возле ЦУМа) один платёж (на мобильную связь) прошёл, второй (на ОК, причём платилось со вкладки персональных платежей, то есть ошибки там точно не могло быть) - не прошёл, хотя деньги списало.
    На ОК ничего не видят по данным карты...
    В истории через Интернет-банкинг нет ни одной, ни второй, оплаты за сегодня по карте... :o

    у ББ отображается очень не сразу в ибанке.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 17 апреля 2017 13:39
    _Лиска_:

    Уважаемый Беларусбанк, летом заканчивается моя виза-кард в евро. Получить лично новую не могу. Хочу дать доверенность доверенному лицу. Как правильно должна звучать формулировка в доверенности на это действие? Суть действия - чтобы человек вместо меня сделал запрос на новую карту (продление карты) и получил эту карту вместе с новым пин-кодом.

    Добрый день!
    Личная карточка и конверт с ПИН-кодом могут быть выданы банком физическому лицу, не являющемуся владельцем счета (держателем карточки), при наличии доверенности владельца счета, удостоверенной в порядке, предусмотренном законодательством РБ.
    Относительно требований, предъявляемых к оформлению генеральной доверенности, необходимо отметить, что полномочия представителя должны быть сформулированы четко и в полной мере охватывать те действия, которые представитель сможет совершать по выдаваемой доверенности. При составлении доверенности на получение карточки и конверта с ПИН-кодом Вам необходимо прямо оговаривать в ней такое полномочие. Общие фразы, такие как: «представление интересов в банковских учреждениях», «представление интересов по открытию счета и совершению иных действий» и др. не допускаются.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19558

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19558
    # 17 апреля 2017 13:51 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Apelsin_n:

    у ББ отображается очень не сразу в ибанке.

    Как я понимаю, в ИБ отображается платёж только через ИБ (вчерашний небольшой, для проверки данной версии, отображён был сразу)
    А платежи через инфокиоски или покупки в магазинах в ИБ в истории платежей не видны (проверил с начала года, ни одной покупки в магазине не отображено)
    Я так понимаю, это надо идти в банк и там запрашивать выписку по дате? Возможно ли такое за прошедший лень? Или будет байка типа "только за прошедший месяц"? И бесплатная или платная ли услуга? (может выгоднее потерять небольшой платёж,чем выкинуть на дикую комиссию, оплату услуги :lol: )

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 17 апреля 2017 13:55
    ddh5:

    Интересно, покупка в Гипермолл по карте Бархат учитывается для начисления бонуса?

    Здравствуйте!
    Сash-back по платежной карточке в рамках Клуба "Бархат" выплачивается только при совершении покупок в торговой сети «Евроопт». При оплате услуг Е-доставка и расчете на сайтах ООО "Евроторг" ("ГиперМолл" ) Сash-back не предоставляется.

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    Palek2010:

    Инфокиоск
    г. Мозырь, ул.Пролетарская, 81а (Филиал №317 Отделение №59), ВНЕШНИЙ. Он с 2008 большую часть времени находится в НЕрабочем состоянии. Причем никто не удосуживается или отключить его, или написать хоть записку, что-ли, что он не работает. Люди вставляют карточки - он их заглатывает и т.д. В Беларусбанке обещали полностью заменить оборудование (внешний банкомат и инфокиоск) в последнем квартале 2016 года. Где эта замена? Мало того, что нет нигде монетоприемников, так и инфокиоск глючит уже почти 10 (!) лет, а всем наплевать. Зато комиссии за ни за что банк вводить любит.

    Добрый день!
    Информацию для проведения разбирательства о работе данного инфокиоска мы передадим ответственным сотрудникам. Спасибо за внимание к банку и сообщение.

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 17 апреля 2017 14:06
    Беларусбанк:

    ddh5:

    Интересно, покупка в Гипермолл по карте Бархат учитывается для начисления бонуса?

    Здравствуйте!
    Сash-back по платежной карточке в рамках Клуба "Бархат" выплачивается только при совершении покупок в торговой сети «Евроопт». При оплате услуг Е-доставка и расчете на сайтах ООО "Евроторг" ("ГиперМолл" ) Сash-back не предоставляется.

    А при оплате услуг Е-доставка и расчете карточкой с экпедитором, доставившим заказ ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 17 апреля 2017 14:16
    kvisnals:

    Как быть?
    сделали перевод с карты ББ на карту МТБАНКА в 19 00.
    Деньги с карты ББ списаны но до сих пор не поступили на другую карту.В тех.поддержку не дозвониться.

    Здравствуйте!
    Переведенные денежные средства становятся доступными к использованию преимущественно в режиме реального времени (в ряде банков указанный срок может достигать до 5 дней). Точные сроки зачисления рекомендуем уточнить в МТБанке.

    Добавлено спустя 36 минут 59 секунд

    Avanturist:

    Чудеса какие-то. С одной карты и одного инфокиоска (возле ЦУМа) один платёж (на мобильную связь) прошёл, второй (на ОК, причём платилось со вкладки персональных платежей, то есть ошибки там точно не могло быть) - не прошёл, хотя деньги списало.
    На ОК ничего не видят по данным карты...
    В истории через Интернет-банкинг нет ни одной, ни второй, оплаты за сегодня по карте... :o

    Добрый день!
    В первую очередь рекомендуем Вам уточнить у получателя допустимые сроки зачисления платежа.
    В Интернет-банкинге в разделе "История платежей" Вы можете видеть только те платежи, которые производили в системе.
    Оперативно просмотреть информацию о последних платежах в Интернет-банкинге можно с помощью мини-выписки (раздел "Счета" - "Счета с карточкой" - напротив номера счета "Операции" - "Мини-выписка" ). В мини-выписке отражается 10 последних операций, совершённых с использованием карточки или ее реквизитов, за 7 последних дней. Стоимость услуги: 0.10 бел. руб., 0.20 дол. США, 0.20 евро, 10.00 российских руб. (в зависимости от валюты счета).
    Вы можете также обратиться в Контакт-центр (тел. 147) - специалисты проверят информацию о списании с Вашей карты. Если операция по карточке прошла успешно, то по вопросам зачисления (незачисления) средств следует обращаться в организацию-получатель.

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 17 апреля 2017 15:33
    Беларусбанк:

    Yurixx:

    Очень интересует "Магнит".

    Grace-период – период уплаты процентов за пользование овердрафтным кредитом по льготной ставке.

    При совершении первой расходной операции в организациях торговли (сервиса), не участвующих в партнерской программе банка, предоставляется grace-период (30 дней) по овердрафту с процентной ставкой – 0,0001%.

    При совершении платежей (переводов) посредством интернет-банкинга или при снятии наличных в банке/банкомате grace-периода не будет?

    Хотелось бы услышать четкий точный официальный ответ от уполномоченного представителя банка.
    Ибо в 147 зависают и через паузу начинают зачитывать текст с сайта...
    При этом в местной службе по работе с ПК заверили, что, например, снятие наличных под "grace" подпадает.

    Здравствуйте! При расчетах картой рассрочки «Магнит» в организациях торговли (сервиса), не участвующих в партнерской программе банка, в случае отсутствия собственных денежных средств на карте покупка совершается за счет овердрафтного кредита на следующих условиях: при совершении первой расходной операции за счет овердрафтных средств в указанных организациях (в том числе снятие денежных средств в банкоматах/учреждениях банка, совершение переводов, платежей, оплата коммунальных и других услуг (в т.ч. в системе «Расчет» (АИС ЕРИП) и др.), предоставляется однократно за период действия счета grace-период (30 дней ставка по овредрафту - 0,0001%).

    Спасибо, это уже лучше (но странно, что такой информации нет на сайте).

    Тогда еще вопрос:
    Как узнать (дистанционно) о: 1) факте предоставления и сроке действия grace-периода (или отсутствии grace) и 2) сумме ежемесячного платежа по "Магниту"?

    Информирование о размере ежемесячного платежа по овердрафту и процентам за пользования им путем направления SMS-сообщения.

    Где это подключить и сколько стоит?

    Добавлено спустя 18 минут 35 секунд

    В месяце, в котором объем безналичных расходных операций с использованием карточки или ее реквизитов в организациях торговли (сервиса) составляет 50,00 бел.руб. и более, ежемесячное вознаграждения за обслуживание карточки не взимается.

    Если я коммуналку оплатил посредством ИБ (>50 BYN), рубль платить придется или нет?

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 17 апреля 2017 15:56 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Apelsin_n:

    kvisnals:

    Apelsin_n:

    kvisnals:

    Как быть?
    сделали перевод с карты ББ на карту МТБАНКА в 19 00.
    Деньги с карты ББ списаны но до сих пор не поступили на другую карту.В тех.поддержку не дозвониться.

    Как именно переводили?

    С карты ББ в интернет-банкинге.Перевод средств/перевод на карту другого банка

    :lol: зачем? perevod.mtbank.by - и можно было сделать всё то же самое без комиссии. Думаю, в первый рабочий день поступят. Ну а так до 5 дней на зачисление.

    Avanturist:

    Чудеса какие-то. С одной карты и одного инфокиоска (возле ЦУМа) один платёж (на мобильную связь) прошёл, второй (на ОК, причём платилось со вкладки персональных платежей, то есть ошибки там точно не могло быть) - не прошёл, хотя деньги списало.
    На ОК ничего не видят по данным карты...
    В истории через Интернет-банкинг нет ни одной, ни второй, оплаты за сегодня по карте... :o

    у ББ отображается очень не сразу в ибанке.

    Apelsin_n, Здравствуйте!
    Операция, совершенная с использованием карточки, в тот же день не может быть отражена в выписке.
    На основании гл. 4, Постановления Правления НБ РБ от 18.01.2013 №34:
    "Операции при использовании карточки отражаются банком-эмитентом по счету клиента не позднее второго банковского дня, следующего за днем получения банком-эмитентом информации, необходимой в соответствии с правилами платежной системы для отражения операций по счету клиента. Документом, подтверждающим проведение по счету клиента операций при использовании карточки, является выписка по соответствующему счету клиента, порядок предоставления которой определяется в договоре об использовании карточки."

    Добавлено спустя 28 минут 35 секунд

    Avanturist:

    Apelsin_n:

    у ББ отображается очень не сразу в ибанке.

    Как я понимаю, в ИБ отображается платёж только через ИБ (вчерашний небольшой, для проверки данной версии, отображён был сразу)
    А платежи через инфокиоски или покупки в магазинах в ИБ в истории платежей не видны (проверил с начала года, ни одной покупки в магазине не отображено)
    Я так понимаю, это надо идти в банк и там запрашивать выписку по дате? Возможно ли такое за прошедший лень? Или будет байка типа "только за прошедший месяц"? И бесплатная или платная ли услуга? (может выгоднее потерять небольшой платёж,чем выкинуть на дикую комиссию, оплату услуги :lol: )

    Avanturist, в Интернет-банкинг в разделе "История платежей" Вы можете бесплатно просмотреть платежи, которые совершались в системе, за любой период времени.
    Оперативно получить информацию о движении денежных средств по счету за любой интересующий Вас период можно в учреждении банка, в котором открыт Ваш счет с документом, удостоверяющим личность. Указанная выписка выдается на бумажном носителе за текущий и (или) предыдущий месяц без взимания вознаграждения, за другой период, если счет в бел.руб. – 4 рубля 50 копеек.
    В Интернет-банкинге Вы также сможете просмотреть выписку по счету. На главной странице необходимо выбрать раздел "Счета с карточкой". В конце строки с номером счета Вы увидите значок в виде листка бумаги. Нажав на него, Вы сможете сформировать выписку о движении денежных средств по счету. В одной выписке можно запросить информацию не более чем за 31 календарный день. В нескольких выписках Вы можете просмотреть не белее 90 дней.
    Обращаю Ваше внимание, что операции в выписке по счету отображаются не сразу, а в течение 2-х рабочих дней.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    oldman1:

    Беларусбанк:

    ddh5:

    Интересно, покупка в Гипермолл по карте Бархат учитывается для начисления бонуса?

    Здравствуйте!
    Сash-back по платежной карточке в рамках Клуба "Бархат" выплачивается только при совершении покупок в торговой сети «Евроопт». При оплате услуг Е-доставка и расчете на сайтах ООО "Евроторг" ("ГиперМолл" ) Сash-back не предоставляется.

    А при оплате услуг Е-доставка и расчете карточкой с экпедитором, доставившим заказ ?

    oldman1, здравствуйте!
    Повторим еще раз: при оплате услуг Е-доставка и расчете карточкой, выданной в рамках Клуба "Бархат" Сash-back (начисление бонуса) не предоставляется.

    Добавлено спустя 50 минут 35 секунд

    Yurixx:

    Беларусбанк:

    Yurixx:

    Очень интересует "Магнит".

    Grace-период – период уплаты процентов за пользование овердрафтным кредитом по льготной ставке.

    При совершении первой расходной операции в организациях торговли (сервиса), не участвующих в партнерской программе банка, предоставляется grace-период (30 дней) по овердрафту с процентной ставкой – 0,0001%.

    При совершении платежей (переводов) посредством интернет-банкинга или при снятии наличных в банке/банкомате grace-периода не будет?

    Хотелось бы услышать четкий точный официальный ответ от уполномоченного представителя банка.
    Ибо в 147 зависают и через паузу начинают зачитывать текст с сайта...
    При этом в местной службе по работе с ПК заверили, что, например, снятие наличных под "grace" подпадает.

    Здравствуйте! При расчетах картой рассрочки «Магнит» в организациях торговли (сервиса), не участвующих в партнерской программе банка, в случае отсутствия собственных денежных средств на карте покупка совершается за счет овердрафтного кредита на следующих условиях: при совершении первой расходной операции за счет овердрафтных средств в указанных организациях (в том числе снятие денежных средств в банкоматах/учреждениях банка, совершение переводов, платежей, оплата коммунальных и других услуг (в т.ч. в системе «Расчет» (АИС ЕРИП) и др.), предоставляется однократно за период действия счета grace-период (30 дней ставка по овредрафту - 0,0001%).

    Спасибо, это уже лучше (но странно, что такой информации нет на сайте).

    Тогда еще вопрос:
    Как узнать (дистанционно) о: 1) факте предоставления и сроке действия grace-периода (или отсутствии grace) и 2) сумме ежемесячного платежа по "Магниту"?

    Информирование о размере ежемесячного платежа по овердрафту и процентам за пользования им путем направления SMS-сообщения.

    Где это подключить и сколько стоит?

    Добавлено спустя 18 минут 35 секунд

    В месяце, в котором объем безналичных расходных операций с использованием карточки или ее реквизитов в организациях торговли (сервиса) составляет 50,00 бел.руб. и более, ежемесячное вознаграждения за обслуживание карточки не взимается.

    Если я коммуналку оплатил посредством ИБ (>50 BYN), рубль платить придется или нет?

    Yurixx, здравствуйте!
    Grace-период начинается с даты отражения первой суммы задолженности на счете по учету кредитной задолженности (кроме операций, совершенных в организациях, участвующих в партнерской (бонусной) программе банка).
    Карта рассрочки "Магнит" уже включает бесплатный сервис - информирование клиента путем направления SMS-сообщений и (или) e-mail-сообщений (если клиент указал при оформлении анкеты-заявления) об общей сумме текущей задолженности, со следующим содержанием:
    - текущий платеж по рассрочке;
    - проценты за пользование овердрафтом (за операции вне партнеров);
    - обязательный платеж по овердрафту (если это 6-й месяц);
    - просрочка (если есть);
    - а также вознаграждения банку (ежемесячная абонентская плата за обслуживание карточки, за пользование услугой SMS-оповещение), подлежащей уплате в текущем месяце.
    Формирование SMS-сообщений осуществляется ежемесячно на третий рабочий день месяца (в апреле - не позднее 06.04.2017).
    Ежемесячное вознаграждение за обслуживание карточки не взимается только в случае, если объем безналичных расходных операций с использованием карты или ее реквизитов в организациях торговли и сервиса (ОТС) составляет 50,00 бел.руб. Т.е. в Вашем случае комиссия за обслуживание будет списана, т.к. оплата коммунальных услуг в Интернет-банкинге не является безналичной операцией в ОТС.

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 17 апреля 2017 18:38 Редактировалось Yurixx, 5 раз(а).
    Беларусбанк:

    включает бесплатный сервис

    Беларусбанк:

    Формирование SMS-сообщений осуществляется ежемесячно на третий рабочий день месяца

    Этот "бесплатный сервис" добавляют при выдаче карточки (т.е. не исключен человеческий фактор - забыли/перепутали/спешили и могли не подключить) или он работает всегда?
    И, предположим, карточку я заказал еще в предыдущем месяце, получил сегодня (17-е число), а на следующий день планирую воспользовался овердрафтом. Как в конце месяца узнать о сумме текущей задолженности? SMS/e-mail уже ведь не придет в текущем месяце. Далее, в следующем месяце SMS я случайно удалил или вовсе не получил по техническим причинам. Та же проблема - как узнать о сумме задолженности?

    И по grace-периоду вопрос остается открытым:

    Как узнать (дистанционно) о: 1) факте предоставления и сроке действия grace-периода (или отсутствии grace)

    Не теоретически, а фактически.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 18 апреля 2017 10:21
    Yurixx:

    Беларусбанк:

    включает бесплатный сервис

    Беларусбанк:

    Формирование SMS-сообщений осуществляется ежемесячно на третий рабочий день месяца

    Этот "бесплатный сервис" добавляют при выдаче карточки (т.е. не исключен человеческий фактор - забыли/перепутали/спешили и могли не подключить) или он работает всегда?
    И, предположим, карточку я заказал еще в предыдущем месяце, получил сегодня (17-е число), а на следующий день планирую воспользовался овердрафтом. Как в конце месяца узнать о сумме текущей задолженности? SMS/e-mail уже ведь не придет в текущем месяце. Далее, в следующем месяце SMS я случайно удалил или вовсе не получил по техническим причинам. Та же проблема - как узнать о сумме задолженности?

    И по grace-периоду вопрос остается открытым:

    Как узнать (дистанционно) о: 1) факте предоставления и сроке действия grace-периода (или отсутствии grace)

    Не теоретически, а фактически.

    Здравствуйте!
    Если Вы при заполнении анкеты-заявления на карту рассрочки "Магнит" указали мобильный номер телефона, то услуга информирование путем направления SMS-сообщений будет подключена банком автоматически.
    В текущем месяце Вы не сможете самостоятельно увидеть сумму задолженности по карте. Не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, Вам поступит SMS-сообщение общей суммы текущей задолженности. Если Вы случайно удалите данное сообщение, то уточнить всю необходимую информацию о задолженности можно будет, обратившись с паспортом в отдел платежных карточек филиала, выпустившего карту.
    Фактически самостоятельно (дистанционно) проверить информацию о действии grace-периода не представляется возможным.

  • alan2015 Member
    офлайн
    alan2015 Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #1620702

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 18 апреля 2017 16:24

    На вклад "Сберагательный" можно пополнять или как?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 18 апреля 2017 16:35
    alan2015:

    На вклад "Сберагательный" можно пополнять или как?

    Здравствуйте!
    Пополнение вкладов, открытых до 01.02.2016, не прекращается.

  • alan2015 Member
    офлайн
    alan2015 Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #1620702

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 18 апреля 2017 16:50
    Беларусбанк:

    alan2015:

    На вклад "Сберагательный" можно пополнять или как?

    Здравствуйте!
    Пополнение вкладов, открытых до 01.02.2016, не прекращается.

    Какая на сегодня действующая ставка?