Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • MaxFire Member
    офлайн
    MaxFire Member

    273

    16 лет на сайте
    пользователь #120171

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 15 марта 2017 10:12
    серый волк:

    Apelsin_n:

    серый волк:

    Apelsin_n:

    серый волк:

    ksu1953:

    Подскажите, пожалуйста, как происходит расчет нашей банковской картой на Украине. Курса "гривна - бел.рубль" на сайте банка нет.

    я был 2 недели назад, использовал карту PayOkey от МТБанка, получалось обмен где то 6,97 бел. руб за 100 гривен

    Не вводите в заблуждение. Валюта расчет МТБанка с VISA - USD, MC - EUR. У ББ расчет со всеми МПС в USD. Сумма буден сконвертирована дважды: сначала гривна-доллар по курсу МПС, затем доллар-бел.рубль по курсу банка. Причем сначала сумма сумма блокируется, затем списывается. Курс на день списания может отличаться и сумма к списанию в бел. рублях может отличаться от заблокированной.

    где я своим постом ввел в заблуждение???? я лишь сказал какой результат был у меня по конвертации из белки( валюта карты) в гривну ( валюта покупки). Или вам скрин выписки выложить?

    Такого результата быть не может только потому, что разные валюты с МПС.

    вот скрин выписки..или по вашему я в фотошопе это нарисовал?

    Беларусбанк при списание берет курс на день проведения операции.
    Пример:
    1 марта вы оплатили на 100 гривен.
    2 марта мпс перевела 100 гривен в доллары по своему курсу и выставила ББ для оплаты в долларах.
    3 марта ББ обработал заявку от мпс и снял с вашей карты бел рубли по курсу на 1 марта.

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 15 марта 2017 11:01
    MaxFire:

    серый волк:

    Apelsin_n:

    серый волк:

    Apelsin_n:

    серый волк:

    ksu1953:

    Подскажите, пожалуйста, как происходит расчет нашей банковской картой на Украине. Курса "гривна - бел.рубль" на сайте банка нет.

    я был 2 недели назад, использовал карту PayOkey от МТБанка, получалось обмен где то 6,97 бел. руб за 100 гривен

    Не вводите в заблуждение. Валюта расчет МТБанка с VISA - USD, MC - EUR. У ББ расчет со всеми МПС в USD. Сумма буден сконвертирована дважды: сначала гривна-доллар по курсу МПС, затем доллар-бел.рубль по курсу банка. Причем сначала сумма сумма блокируется, затем списывается. Курс на день списания может отличаться и сумма к списанию в бел. рублях может отличаться от заблокированной.

    где я своим постом ввел в заблуждение???? я лишь сказал какой результат был у меня по конвертации из белки( валюта карты) в гривну ( валюта покупки). Или вам скрин выписки выложить?

    Такого результата быть не может только потому, что разные валюты с МПС.

    вот скрин выписки..или по вашему я в фотошопе это нарисовал?

    Беларусбанк при списание берет курс на день проведения операции.
    Пример:
    1 марта вы оплатили на 100 гривен.
    2 марта мпс перевела 100 гривен в доллары по своему курсу и выставила ББ для оплаты в долларах.
    3 марта ББ обработал заявку от мпс и снял с вашей карты бел рубли по курсу на 1 марта.

    что касается меня то механизм мне известен. Просто речь шла о том что не могло быть такого курса в ББ.В моем случае это был МТБанк. Мы просто немного друг друга не поняли

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21283

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21283
    # 15 марта 2017 12:23

    г.Борисов отделение Беларусбанка в старом городе.рынок.закрыто на ремонт .как же так . :-? года 3-4 назад уже проводился ремонт :-? вам деньги некуда девать.большой район оставили без Беларусбанка.

    добропорядочный социопат
  • s-karp Member
    офлайн
    s-karp Member

    299

    19 лет на сайте
    пользователь #26717

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 15 марта 2017 14:25

    Здравствуйте!
    Беларусбанк - один из немногих (если не единственный оставшийся банк), который до сих пор не предоставляет возможности погашения кредитов через ЕРИП.
    Ведутся ли какие либо работы в этом направлении? Наступит ли счастье и для клиентов Вашего банка?
    Вопрос возник в связи с переводом зарплатного проекта в другой банк, теперь приходится снимать наличные с зарплатной карты другого банка и нести в Беларусбанк.

    Пока ты жизнью недоволен, она проходит!
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 15 марта 2017 15:34

    БабушкинБанк так и не расщедрился снизить ставку по ранее заключенным договорам на покупку жилья. Между тем новым клиентам выдают под 18%, кто брал ранее - 22%. Белагропромбанк готов рефинансировать кредит на недвижимость в любом банке под 19%.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 марта 2017 16:18
    _Pupkin_:

    БабушкинБанк так и не расщедрился снизить ставку по ранее заключенным договорам на покупку жилья. Между тем новым клиентам выдают под 18%, кто брал ранее - 22%. Белагропромбанк готов рефинансировать кредит на недвижимость в любом банке под 19%.

    Здравствуйте!
    Пока никакой информации об изменении ставок по ранее заключенным нет, если появится - будем рады сообщить.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    s-karp:

    Здравствуйте!
    Беларусбанк - один из немногих (если не единственный оставшийся банк), который до сих пор не предоставляет возможности погашения кредитов через ЕРИП.
    Ведутся ли какие либо работы в этом направлении? Наступит ли счастье и для клиентов Вашего банка?
    Вопрос возник в связи с переводом зарплатного проекта в другой банк, теперь приходится снимать наличные с зарплатной карты другого банка и нести в Беларусбанк.

    Здравствуйте!
    На сегодняшний день вопрос у банка на рассмотрении.

    Добавлено спустя 18 минут 5 секунд

    serg42:

    г.Борисов отделение Беларусбанка в старом городе.рынок.закрыто на ремонт .как же так . :-? года 3-4 назад уже проводился ремонт :-? вам деньги некуда девать.большой район оставили без Беларусбанка.

    Добрый день!
    Со следующей недели с 21.03.17 г. ждем Вас в этом отделении :)
    Кстати, многие операции (оплата коммунальных, пополнение вкладного счета, переводы на карточки и т.д.) можно совершать не посещая банк - с помощью дистанционных услуг М-банкинг, Интернет-банкинг.
    Если понадобится информация по этим или другим услугам - интересуйтесь. буду рада помочь.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • zalexir Senior Member
    офлайн
    zalexir Senior Member

    649

    13 лет на сайте
    пользователь #349082

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 15 марта 2017 16:44 Редактировалось zalexir, 2 раз(а).

    s-karp:
    Здравствуйте!
    Беларусбанк - один из немногих (если не единственный оставшийся банк), который до сих пор не предоставляет возможности погашения кредитов через ЕРИП.
    Ведутся ли какие либо работы в этом направлении? Наступит ли счастье и для клиентов Вашего банка?
    Вопрос возник в связи с переводом зарплатного проекта в другой банк, теперь приходится снимать наличные с зарплатной карты другого банка и нести в Беларусбанк.

    Здравствуйте!
    На сегодняшний день вопрос у банка на рассмотрении.

    Я это на протяжении 3-х лет здесь в ответах читаю. Может лучше сразу ответить - нет не планируется.

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

    И правильно человек отметил: Беларусбанк - последний из банков, кто не сделал погашение кредитов через ЕРиП. Это по-моему позор какой-то...

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21283

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21283
    # 15 марта 2017 17:04

    ..Lana.., спасибо за ответ.будем надеяться что в срок все сделают. ;)

    добропорядочный социопат
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 марта 2017 18:05
    NeviDim:

    Беларусбанк, 13.03.17 через банкинг заказал выпуск карты Маэстро. Как скоро она будет готова и где в банкинге можно видеть информацию по заказанной карте?

    Здравствуйте!
    Как правило, срок изготовления карточки - до 7 рабочих дней для Минска и до 10 - для иных регионов. Если верно указали номер телефона, Вы получите смс-сообщение о готовности карточки, после чего можете с паспортом обращаться в банк, который выбирали при подаче заявки.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    2043341:

    Здравствуйте, как удалить платеж из истории платежей??

    Здравствуйте!
    В "Истории платежей" Интернет-банкинга сохраняются все проведенные платежи для того, чтобы Вы могли в любой момент при необходимости просмотреть информацию или распечатать чек для предъявления по требованию.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 15 марта 2017 19:21 Редактировалось Acetum, 1 раз.

    del

  • Sechinov Senior Member
    офлайн
    Sechinov Senior Member

    1188

    18 лет на сайте
    пользователь #48474

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 15 марта 2017 20:25

    Прошу уточнить.
    Мой пример продления полного пакета.
    Приходит оповещение "осталось 3 дня до окончания полного пакета, желаете продлить?" я оплачиваю заранее ответив "да" (за три дня до конца) и получаю новый срок действия пакета не с даты окончания прежней оплаты, а с момента произведенной оплаты, тем самым теряя этих самых 3 дня.
    Таким образом я укорачиваю срок действия пакета каждый раз на 3 дня.
    Я правильно понимаю, что лучше игнорировать это оповещение о продлении и оплату пакета производить после окончания или непосредственно перед окончанием?

  • Ira4779 Junior Member
    офлайн
    Ira4779 Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #585306

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 15 марта 2017 22:39

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В 2010 году мама брала льготный кредит на строительство квартиры долевым способом. Какие условия досрочного погашения. И будет ли облагаться эта сумма в связи с досрочным погашением.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 15 марта 2017 22:39

    Sechinov, Вы о каком пакете? М-банкинг?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • madagaskar_by Senior Member
    офлайн
    madagaskar_by Senior Member

    1039

    12 лет на сайте
    пользователь #458462

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 15 марта 2017 22:59

    ущербный банк...дипломы кто им такие даёт; "отзывчивый банк"
    положил на карту деньги, захожу в интернет-банкинг остаток не показывает и соответственно операции провести не могу, но за 10 минут до этого муж пополнял свою карту, так все ок, через минуту были денежные средства

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 16 марта 2017 10:35
    OLA-A:

    Подала заявку на получение кредита в Беларусбанке, уже прошла неделя и тишина. Я понимаю, что я не одна такая, которая хочет получить кредит, но все же хотелось, чтоб как то этот процесс проходил быстрее. Ну очень долго банк рассматривает заявку.

    Доброе утро!
    В случае, если Ваш вопрос актуален на данный момент, Вы можете обратиться в подразделение банка, по месту направления заявки.

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    MaxFire:

    какие условия сейчас по программе лояльности "активность"?

    Доброе утро!
    Программа лояльности «Активность» – предоставляет возможность, активно расплачиваясь карточками банка, оформить новую международную карточку (к новому или действующему счету) или продлить срок действия существующей международной карточки на льготных условиях. Оформление карточки осуществляется исходя из анализа объема безналичных расходных операций, совершенных с использованием карточки (ее реквизитов) в течение 12 месяцев. При достижении установленного объема безналичного оборота (в зависимости от категории карты, минимум 2000 бел. руб.) учреждением банка производится оформление (обновление) основной карточки MasterCard Standard, Visa Сlassic, Visa Classic «Леди Карт», MasterCard Gold, Visa Gold, основной карточки Visa Platinum в рамках пакета услуг «Платинум». Для расчета объемов безналичного оборота необходимо обращаться в отдел банковских платежных карт по месту ведения счета по месту обслуживания счета.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16127

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 16 марта 2017 10:47
    zalexir:

    И правильно человек отметил: Беларусбанк - последний из банков, кто не сделал погашение кредитов через ЕРиП. Это по-моему позор какой-то...

    Не последний. Есть еще белагро.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 16 марта 2017 10:53 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    User101:

    https://belarusbank.by/ru/press/bank_news/32555

    ОАО «АСБ Беларусбанк» совместно с ООО «Евроторг» предоставляют возможность при оплате товаров с использованием платежных карточек Клуба «Бархат» в сети магазинов «Евроопт» в период с 01.03.2017 по 31.03.2017 (включительно) получать повышенный бонус в размере 4,5% от суммы расчета в соответствии с условиями Программы «Ваш бонус».
    Обращаем внимание, что с 01.03.2017 при расчете в сети магазинов «Евроопт» с использованием карточки Клуба «Бархат» не предоставляется скидка в рамках дисконтной программы «Е-Плюс» (как при предъявлении дисконтной карты «Е-Плюс», так и при расчете по зарегистрированной в дисконтной программе в учреждениях банка платежной карточкой Клуба «Бархат»). При этом клиент, предъявивший при совершении покупки дисконтную карту «Е-Плюс» продолжает участвовать в иных рекламных играх и акциях сети магазинов «Евроопт»

    4.5% кэшбэка с бонуса - это хорошо, но это только в марте. А вот далее что же это получается, если накопительная карта на 3-5% и куплены товары на которые эта скидка распространяется (не акционные, не алкоголь, не молочка и т.п.), то выгоднее их оплачивать налом или другой картой, чем Бархатом. Как-то это все не продуманно!
    Ну и второй вопрос - а как это все отслеживаться будет? Ведь ранее накопительная карта предъявлялась перед оплатой и сразу давала скидку, а кэшбэк уже начислялся в конце месяца.

    User101, ddh5, доброе утро! Сумма кэш-бэка составляет 4,5%, до проведения акции она составляла 3% + скидка по карте в рамках программы «Е-Плюс».
    Расчет кэш-бэка производятся банком автоматически.

    Добавлено спустя 21 минута 40 секунд

    vic.12:

    Apelsin_n, Спасибо за информацию..

    Добавлено спустя 54 минуты 17 секунд

    Создал 3D Secure. в интернет банкинге беларусьбанк и всё оплатил.

    Здравствуйте!
    Да, верно Вам посоветовали подключить 3D Secure пароль, т.к. зачастую именно это является причиной невозможности провести интернет-платеж.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 16 марта 2017 11:22
    Беларусбанк:

    Доброе утро!
    Программа лояльности «Активность» – предоставляет возможность, активно расплачиваясь карточками банка, оформить новую международную карточку (к новому или действующему счету) или продлить срок действия существующей международной карточки на льготных условиях. Оформление карточки осуществляется исходя из анализа объема безналичных расходных операций, совершенных с использованием карточки (ее реквизитов) в течение 12 месяцев. При достижении установленного объема безналичного оборота (в зависимости от категории карты, минимум 2000 бел. руб.) учреждением банка производится оформление (обновление) основной карточки MasterCard Standard, Visa Сlassic, Visa Classic «Леди Карт», MasterCard Gold, Visa Gold, основной карточки Visa Platinum в рамках пакета услуг «Платинум». Для расчета объемов безналичного оборота необходимо обращаться в отдел банковских платежных карт по месту ведения счета по месту обслуживания счета.

    а почему бы вам не прикрутить к банкингу штуку, которая бы считала годный безнал и по достижению порога отпавляла пользователю сообщение в интернерт-банкинге. Ну что-то вроде того, как у БИБа сделано, там не совсем так, но суть в том, что можешь самостоятельно отследить, можешь ты претендовать на бонусы в рамках программы "лояльность" или нет. И нам и, думаю вам, личные походы с целью подсчета безнала крайне неудобны.

    информационный душеприказчик
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 16 марта 2017 12:15
    Miniwen:

    Miniwen:

    ..Lana.., через какое время должны быть перечислены деньги на карточку после ее получения по потребительскому кредиту? И соответственно, когда эту карточку можно будет добавить в действующий интернет-банкинг? Карточка получена 28 февраля - дальше ничего не происходит.
    Вру, в инфокиоске пин-код принимается, на счете - 0,00BYN...

    Не проще в отделение позвонить? Телефоны в договоре.

    В договоре в реквизитах сторон нет ни одного телефона банка. Имеется телефон, с которого приглашали на подписание договора с текстом - А чего Вы не приезжаете?
    Работника, курирующего договор и на которого ссылались её коллеги, не было на месте до конца рабочего дня. "Вышла на обед".
    P.S. Вопрос можно закрыть. Только что открыл интернет-банкинг - карточка уже в списке, то есть я её сам не вводил. Просто зачем говорить при её получении, что она будет активна через 2-3 часа...
    Может она и активна, но без денег... :molotok:

    Здравствуйте! Сроки перечисления денежных средств регулируются договором.

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    xden:

    Здравствуйте! Завел карту МастерКард Гольд в Беларусбанке. Поделитесь кто пользуется преимуществами этой карты? Как происходить накопление и вообще ли есть такое? Буду очень признателен

    Доброе утро!
    В случае, если Вы оформляли карту в рамках Клуба «Карт-бланш», можно выделить следующие преимущества:
    наличие чипа обеспечивает повышенную безопасность;
    бесконтактная технология позволяет быстро, легко и безопасно оплачивать товары и услуги (при совершении покупок на сумму до 20,00 бел.руб операция проводится без ввода PIN-кода или подписи чека);
    возможность оформления по согласованию с банком овердрафта;
    проведение платежей в сети Интернет;
    широкий спектр проведения платежей (в т.ч. с использованием М-банкинга, SMS-банкинга, Интернет-банкинг, ТВбанкинга);
    возможность получения скидок в рамках дисконтной программы «Ух ты! Скидки!»;
    услуги глобальной поддержки держателей карточек;
    получение скидок и льгот, предоставляемых платежной системой MasterCard, в ряде организаций торговли и сервиса (кафе, ресторанах, гостиницах, театрах, аэропортах и т.д.) по всему миру.
    По карте предусмотрен возврат денежных средств на счет до 2% от каждой покупки (платежа) в рамках программы «Ваш бонус». Если ситуация иная, дополнительно сообщите.

  • Ira4779 Junior Member
    офлайн
    Ira4779 Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #585306

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 16 марта 2017 12:49

    Здравствуйте почему вы отвечаете только на выборочне вопросы?

    Добавлено спустя 36 секунд

    Или сколько нужно ждать ответа на свой вопрос?