Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • vn58 Junior Member
    офлайн
    vn58 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #762317

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 21 февраля 2017 12:33

    21.02.2017

    В Головном офисе банка 10 февраля 2017 года прошло очередное заседание Наблюдательного совета ОАО «АСБ Беларусбанк».
    На заседании рассмотрен отчет должностного лица, ответственного за управление рисками в банке, а также утверждены размеры толерантности к присущим банку рискам на 2017 год.
    Наблюдательный совет принял решение о созыве годового Общего собрания акционеров, а также рассмотрел ряд организационных вопросов, касающихся проведения годового Общего собрания акционеров.
    Принято решение о новых выпусках облигаций для физических лиц.

    Пресс-служба ОАО «АСБ Беларусбанк»

    Добрый день! Когда можно ожидать выпуски Ваших новых валютных облигаций на предъявителя???

  • baraholka7868 Member
    офлайн
    baraholka7868 Member

    371

    12 лет на сайте
    пользователь #530052

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 21 февраля 2017 13:21
    Alex_Space:

    Здравствуйте. Только что хотел оплатить коммунальные услуги жкх, с помощью расчёта ЕРИП. Во время оплаты произошёл сбой с сервером. Деньги списали, а чека нет. Что делать? В истории платежей данного платежа тоже нет. Как с этим быть?

    ))) такая же штука произошла. Деньги списали - счёт не оплачен. И всё, денег нет. Это понятно, что вернут если обратиться в банк, но что будет с теми, кто этого не заметил? они вернутся или можно о них забыть? Беларусбанк

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 21 февраля 2017 14:06 Редактировалось Беларусбанк, 4 раз(а).
    oee:

    Беларусбанк:

    Добрый день! Уточните, пожалуйста, по какой услуге и в каком городе у Вас была зарегистрирована автооплата?

    Услуга - квартплата. Город неважен, не Минск. На скриншоте информации более чем достаточно.

    Добрый день!
    Для проведения разбирательства по Вашему вопросу, перезвоните в Контакт-центр по номеру 147.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Peregar:

    Сегодня оплачивал заказ интернет магазина через Интернет-банкинг. Ввел номер заказа, вышла сумма, выбрал карту для оплаты, нажал оплатить. Вылезло сообщение "На данный момент состояние платежа неизвестно. Попробуйте обратиться в банк через некоторое время" В списке платежей ничего нет. Деньги с карты снялись. Как теперь быть?

    Добрый день!
    Вчера в банке была сбойная ситуация с платежами. Вам необходимо перезвонить в наш Контакт-центр по номеру 147, специалисты проверят была ли успешно проведена операция и сориентируют о дальнейших действиях.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    LoOgin:

    Беларусбанк:

    Добрый день!
    Существенных отличий между картами нет. Карты относятся к одной категории. Карта Visa Classic «Леди Карт» предлагается, как правило, для женщин и по данной карте в некоторых организациях торговли и сервиса предусмотрены дополнительные скидки. А также по карте Visa Classic «Леди Карт» предусмотрено бесплатное подключение к услуге Интернет-банкинг и бесплатная услуга SMS-оповещение о расходных операциях.

    Т.е значение не имеет на какое имя, женское или мужское, будет зарегистрирована карта Visa Classic «Леди Карт» ?

    Добрый день!
    Всё верно.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Alex_Space:

    Здравствуйте. Только что хотел оплатить коммунальные услуги жкх, с помощью расчёта ЕРИП. Во время оплаты произошёл сбой с сервером. Деньги списали, а чека нет. Что делать? В истории платежей данного платежа тоже нет. Как с этим быть?

    Добрый день!
    У Вас такая же ситуация, как и у Peregar. В случае, если денежные средства на Вашу карту не вернулись, перезвоните в Контакт-центр по номеру 147, специалисты сориентируют о дальнейших действиях.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Twister85:

    Как можно открыть долларовый счёт на visa electron? Для интернет покупок.

    Добрый день!
    Вам необходимо обратиться в любое подразделение банка, где оформляют международные карты, с паспортом и денежными средствами.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    vn58:

    21.02.2017

    В Головном офисе банка 10 февраля 2017 года прошло очередное заседание Наблюдательного совета ОАО «АСБ Беларусбанк».
    На заседании рассмотрен отчет должностного лица, ответственного за управление рисками в банке, а также утверждены размеры толерантности к присущим банку рискам на 2017 год.
    Наблюдательный совет принял решение о созыве годового Общего собрания акционеров, а также рассмотрел ряд организационных вопросов, касающихся проведения годового Общего собрания акционеров.
    Принято решение о новых выпусках облигаций для физических лиц.

    Пресс-служба ОАО «АСБ Беларусбанк»

    Добрый день! Когда можно ожидать выпуски Ваших новых валютных облигаций на предъявителя???

    Добрый день!
    На данный момент нет информации, когда появятся в продаже облигации. Информация о размещении облигаций будет размещена на корпоративном сайте банка в разделе "Новости банка".

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    baraholka7868:

    Alex_Space:

    Здравствуйте. Только что хотел оплатить коммунальные услуги жкх, с помощью расчёта ЕРИП. Во время оплаты произошёл сбой с сервером. Деньги списали, а чека нет. Что делать? В истории платежей данного платежа тоже нет. Как с этим быть?

    ))) такая же штука произошла. Деньги списали - счёт не оплачен. И всё, денег нет. Это понятно, что вернут если обратиться в банк, но что будет с теми, кто этого не заметил? они вернутся или можно о них забыть? Беларусбанк

    Добрый день! По данному вопросу перезвоните в наш Контакт-центр по номеру 147, специалисты проверят была ли успешно проведена операция и сориентируют о дальнейших действиях.

  • baraholka7868 Member
    офлайн
    baraholka7868 Member

    371

    12 лет на сайте
    пользователь #530052

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 21 февраля 2017 14:37
    Беларусбанк:

    Добрый день! По данному вопросу перезвоните в наш Контакт-центр по номеру 147, специалисты проверят была ли успешно проведена операция и сориентируют о дальнейших действиях.

    Не, это всё понятно. Меня интересует другой вопрос: вот я, гражданин Республики Беларусь, совершил платёж пользуясь услугами вашего банка. Произошла такая же ситуация (списались деньги, а услуга осталась неоплаченной), но я этого не заметил. Что предпринимает банк, для того, чтобы определить такие ошибки системы и вернуть мне мои деньги?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 21 февраля 2017 17:05
    baraholka7868:

    Беларусбанк:

    Добрый день! По данному вопросу перезвоните в наш Контакт-центр по номеру 147, специалисты проверят была ли успешно проведена операция и сориентируют о дальнейших действиях.

    Не, это всё понятно. Меня интересует другой вопрос: вот я, гражданин Республики Беларусь, совершил платёж пользуясь услугами вашего банка. Произошла такая же ситуация (списались деньги, а услуга осталась неоплаченной), но я этого не заметил. Что предпринимает банк, для того, чтобы определить такие ошибки системы и вернуть мне мои деньги?

    В случае, если во время данного сбоя Вы проводили операцию, она не будет выглядеть как успешно проведенная, о чем Вам сообщит система Интернет-банкинг, а также в разделе "История платежей" Вы не найдете квитанцию по данной операции.

  • oee Member
    офлайн
    oee Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #140978

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 21 февраля 2017 18:07
    Беларусбанк:

    Добрый день!
    Для проведения разбирательства по Вашему вопросу, перезвоните в Контакт-центр по номеру 147.

    Звонил, ничего конкретного не сказали. Сказали попробовать заново произвести оплату по ЕРИП, может изменился порядок оплаты. Произвел, порядок не изменился. В ЕРИП тоже писал, ответа пока не поступало.
    Все очень грамотно уходят от ответа дабы не нести ответственность.
    Почему беларусбанк считает, что ему можно коверкать дерево ЕРИП для автооплаты как ему захочется и когда захочется?
    Если 147 не помогает, какая следующая ступенька? Желательно та, которая занимается формированием дерева ЕРИП для автооплаты?

  • ОльгаБрестчанка Junior Member
    офлайн
    ОльгаБрестчанка Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #2152809

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 22 февраля 2017 00:33 Редактировалось ОльгаБрестчанка, 1 раз.

    Скажите, пожалуйста, под какой процент можно получить кредит на долевое строительство. Мы многодетная семья, стоим на расширение, очередь на льготный кредит еще очень далеко. И какую площадь кредитует банк? При долевом строительстве. Спасибо

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 22 февраля 2017 11:36 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    oee:

    Беларусбанк:

    Добрый день!
    Для проведения разбирательства по Вашему вопросу, перезвоните в Контакт-центр по номеру 147.

    Звонил, ничего конкретного не сказали. Сказали попробовать заново произвести оплату по ЕРИП, может изменился порядок оплаты. Произвел, порядок не изменился. В ЕРИП тоже писал, ответа пока не поступало.
    Все очень грамотно уходят от ответа дабы не нести ответственность.
    Почему беларусбанк считает, что ему можно коверкать дерево ЕРИП для автооплаты как ему захочется и когда захочется?
    Если 147 не помогает, какая следующая ступенька? Желательно та, которая занимается формированием дерева ЕРИП для автооплаты?

    Доброе утро!
    Как правило, автооплата удаляется в случае, если сама организация изменила месторасположение в дереве ЕРИП. В случае, если ЕРИП Вам не подтвердит данную информацию, перезвоните в Контакт-центр, специалисты проведут разбирательство по Вашему вопросу.

    Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд

    ОльгаБрестчанка:

    Скажите, пожалуйста, под какой процент можно получить кредит на долевое строительство. Мы многодетная семья, стоим на расширение, очередь на льготный кредит еще очень далеко. И какую площадь кредитует банк? При долевом строительстве. Спасибо

    Доброе утро!
    Процентная ставка по кредиту на строительство на условиях банка для всех категорий граждан рассчитывается как ставка рефинансирования НБ РБ+3 п.п. и составялет 19% годовых. Максимальная сумма кредита не зависит от площади жилого помещения, а рассчитывается в пределах кредитоспособности кредитополучателя, но не должна превышать 75% стоимости строительства. Вы можете самостоятельно более подробно ознакомиться с условиями данного кредита, а также рассмотреть кредит по системе стройсбережений.

  • ОльгаБрестчанка Junior Member
    офлайн
    ОльгаБрестчанка Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #2152809

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 22 февраля 2017 13:12

    Беларусбанк, большое спасибо!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 22 февраля 2017 13:58
    ОльгаБрестчанка:

    Беларусбанк, большое спасибо!

    Если у Вас появятся вопросы и по другим услугам банка, обращайтесь, будем рады помочь!

  • 2010837 Neophyte Poster
    офлайн
    2010837 Neophyte Poster

    22

    7 лет на сайте
    пользователь #2010837

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 22 февраля 2017 14:35

    Добрый день. Мы являемся молодой семьей. Строим квартиру. Брали кредит под 22% сейчас на строительство. Ждем ребеночка. Есть ли какая-то отсрочка выплат кредита,пока я нахожусь в декретном отпуске?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 22 февраля 2017 15:22
    2010837:

    Добрый день. Мы являемся молодой семьей. Строим квартиру. Брали кредит под 22% сейчас на строительство. Ждем ребеночка. Есть ли какая-то отсрочка выплат кредита,пока я нахожусь в декретном отпуске?

    Вроде нету, но если Вы становились на учет как нуждающиеся, то при рождении 2 ребенка Вам положено 80 БМП на погашение кредита.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 22 февраля 2017 17:21
    2010837:

    Добрый день. Мы являемся молодой семьей. Строим квартиру. Брали кредит под 22% сейчас на строительство. Ждем ребеночка. Есть ли какая-то отсрочка выплат кредита,пока я нахожусь в декретном отпуске?

    Добрый день!
    Отсрочка по Вашему кредиту не предусмотрена, но с данным вопросом Вы можете индивидуально обратиться в кредитный отдел по месту ведения кредита.

  • KoMarihn Junior Member
    офлайн
    KoMarihn Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #257230

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 23 февраля 2017 00:27

    Уважаемые представители Беларусбанка, прошу помощи, пока моя крыша окончательно не съехала. Заполнение онлайн-формы на получение кредита.
    Вопрос номер раз: рабочего номера нет (ну вот так бывает, что нет рабочего номера), можно ли указать контактный номер организации?
    Вопрос номер два: домашнего номера тоже нет (потому что они никому не нужны), какой номер указывать-то? 2017 год, домашний номер. Абсурд.
    И самый сок. Вопрос номер три:

    доколе? Идентификационный номер паспорта. Написал кириллицей. Написал латиницей. По десятку раз. Поставил дефис как вариант. Не работает! И нет, я не тупой, протестировано в течение часа неоднократно.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 февраля 2017 07:39

    Если оформить карточку "Магнит" в отделении, где зарплатный проект, то как я понимаю справка о доходах не нужна?

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    KoMarihn:

    Идентификационный номер паспорта. Написал кириллицей. Написал латиницей. По десятку раз. Поставил дефис как вариант. Не работает! И нет, я не тупой, протестировано в течение часа неоднократно.

    Латиницей. Внимательно смотрите, где буква О, где цифра 0. Буквы всего три XXXXXXXYXXXYYX, где x - цифры, Y - буквы.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 23 февраля 2017 10:18
    KoMarihn:

    Уважаемые представители Беларусбанка, прошу помощи, пока моя крыша окончательно не съехала. Заполнение онлайн-формы на получение кредита.
    Вопрос номер раз: рабочего номера нет (ну вот так бывает, что нет рабочего номера), можно ли указать контактный номер организации?
    Вопрос номер два: домашнего номера тоже нет (потому что они никому не нужны), какой номер указывать-то? 2017 год, домашний номер. Абсурд.
    И самый сок. Вопрос номер три:

    доколе? Идентификационный номер паспорта. Написал кириллицей. Написал латиницей. По десятку раз. Поставил дефис как вариант. Не работает! И нет, я не тупой, протестировано в течение часа неоднократно.

    Доброе утро!
    Вы можете указать контактный номер телефона организации.
    Раздел "телефон по адресу проживания" является обязательным к заполнению, Вы можете ввести все цифры "0".
    В идентификационном номере паспорта, как Вас верно сориентировал Apelsin_n, должны быть указаны 3 английские буквы, остальное - цифры.

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    Apelsin_n:

    Если оформить карточку "Магнит" в отделении, где зарплатный проект, то как я понимаю справка о доходах не нужна?

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    KoMarihn:

    Идентификационный номер паспорта. Написал кириллицей. Написал латиницей. По десятку раз. Поставил дефис как вариант. Не работает! И нет, я не тупой, протестировано в течение часа неоднократно.

    Латиницей. Внимательно смотрите, где буква О, где цифра 0. Буквы всего три XXXXXXXYXXXYYX, где x - цифры, Y - буквы.

    Добрый день!
    В учреждении банка по месту ведения счета специалисты Вам оформят выписку по счету, она будет считаться справкой о доходах.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2570

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 23 февраля 2017 10:48

    Где про этот магнит почитать? сайт что-то "очень информативный"

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 23 февраля 2017 12:38
    Lindem@nn:

    Где про этот магнит почитать? сайт что-то "очень информативный"

    Добрый день!
    Ознакомиться с условиями оформления карты можно тут.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 23 февраля 2017 14:55
    Беларусбанк:

    Lindem@nn:

    Где про этот магнит почитать? сайт что-то "очень информативный"

    Добрый день!
    Ознакомиться с условиями оформления карты можно тут.

    Грейс дается однократно на весь срок карты? Вот это по бабушкиному рецепту запилили.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • oee Member
    офлайн
    oee Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #140978

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 24 февраля 2017 11:14

    Беларусбанк, в ЕРИП ответили, что список услуг по автооплате формирует банк. Это так?